Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ сюжетно- ролевой игры.
Замысел игры, постановка игровых целей и задач. Как возникает замысел игры? Обсуждается ли замысел игры с партнером? Насколько устойчив замысел игры? Видит ли ребенок перспективу игры. Статичен ли замысел или развивается по ходу игры. Насколько часто наблюдается импровизация в игре? Умеет ли сформулировать игровую цель. Игровую задачу словестно и предложить ее другим детям. Содержание игры 1.Что составляет основное содержание игры (действие с предметами, бытовые или общественные взаимоотношения между людьми). 2.Насколько разнообразно содержание игры. Как часто повторяются игры с одинаковым содержанием. Каково соотношение предметных бытовых игр, отражающих общественные отношения. Сюжет игры Насколько разнообразны сюжеты игры. Указать их название и количество. (из беседы с воспитателем. Какова устойчивость сюжета игры, насколько ребенок следует одному сюжету. Сколько событий ребенок объединяетв один сюжет. Насколько развернут сюжет. Представляет ли он от себя цветочку событий или одновременно ребенок является участником нескольких событий, включенных в сюжет. Как проявляется умение совместно строить и творчески развивать сюжет игры. Каковы источники сюжетов игры. Выполнение роли и взаимодействие детей в игре. Обозначают ли выполняемую роль словом и когда (во время игры или до игры). Какие средства использует для взаимодействия с партнером по игре (ролевая речь, предметные действия). Каковы отличительные особенности ролевого диалога, (направленность к игрушке, реальному или воображаемому партнеру). Передает ли и как передает характерные особенности персонажей. Как участвует в распределении ролей. Кто руководит распределением ролей. Какие роли чаще исполняет – главные или второстепенные. Как относятся к необходимости выполнять второстепенные роли. Что предпочитает ребенок: играть один или входить в игровое объединение. Дать характеристику этого объединения: численность. Устойчивость и характер взаимоотношения. Есть ли у ребенка любимые роли. И сколько ролей может выполнять в разных играх.
Игровые действия и игровые предметы. Использует ли ребенок игровые предметы-заместители и какие. По какому принципу он выбирает предметы-заместители и преобразует их для использования в игре. Дает ли словестное обозначение предметам-заместителям, насколько легко это делает. 3.Кто является инициатором выбора предмета заместителя, сам ребенок или взрослый. Предлагает ли свой вариант замещения партнеру. Использует ли в игре образные игрушки и как часто. Есть ли у ребенка любимые игрушки. Характеристика игровых действий: степень обобщенности, развернутости разнообразия, адекватности, согласованности своих действийс действиями партнера по игре. Какова роль слова в осуществлении игровых действий. Как воспринимает воображаемую ситуацию, понимает ли ее условность, играет ли с воображаемыми предметами. Игровые правила. Выполняют ли правила функцию регулятора игры. Сознается ли правила ребенком. Как соотносит ребенок выполнение правил со взятой на себя ролью. Следит ли за выполнением правил другими детьми как реагирует на нарушение правил партнерами по игре. Как относится к замечаниям партнера по игре по поводу выполнения им правил. Достижения результата игры Как соотносится первоначальный замысел и его реализация в игре. Соотносит ли ребенок свой замысел с достигнутым результатом Какими средствами достигается реализация замысла. Особенности конфликтов в игре 1.По поводу чего чаще всего происходят конфликты (распределение ролей, выполнение правил итд) Каковы способы разрешения конфликтов Игровая среда Готовит ли игровую среду заранее или подбирает предметы по ходу игры
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 379; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.244.216 (0.004 с.) |