Настройки параметров функционирования персонального компьютера, периферийного и мультимедийного оборудования (настройка операционной системы). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Настройки параметров функционирования персонального компьютера, периферийного и мультимедийного оборудования (настройка операционной системы).



Настройки операционной системы выполняются командой Пуск, Настройка, Панель управления, открывающей список категорий выполняемых настроек: Оформление и темы; Дата, время, Язык и региональные стандарты; Установка и удаление программ; Звук, речь, аудиоустройства и др.

Операционная система включает разнообразные возможности настройки интерфейса и параметров и предоставляет различные способы ее выполнения. Это позволяет адаптировать систему к требованиям пользователя.

Средствами настройки являются: компоненты системной папки Панель управления, контекстное меню объектов Windows, элементы управления диалоговых окон операционной системы и ее приложений.

Которые предоставляют один из наиболее удобных и не приводящих к катастрофическим последствиям способов настройки системы, программного и аппаратного обеспечения. Диалоговое окно этой панели активизируется командой Пуск►Настройка►Панель управления.

 

Настройки параметров функционирования персонального компьютера, периферийного и мультимедийного оборудования (настройка рабочего стола).

Рабочий стол

После загрузки Windows большую часть экрана занимает так называемый Рабочий стол, причем он выглядит так же, как поверхность обычного стола. На нем можно "разложить" нужные документы, программы (приложения) в виде ярлыков (значков). Настройка Рабочего стола включает в себя размещение на столе ярлыков для наиболее часто используемых приложений, документов и принтеров, а также изменение параметров фона стола, рисунков заставок и другие действия. Запуск приложения, обозначенного ярлыком, производится установкой на него указателя мыши и двойным щелчком ее левой кнопки.

Основные элементы Рабочего стола:

Кнопка Пуск и Панель задач

В нижней (или в верхней, или в левой, или в правой) части Рабочего стола находится Панель задач. Она содержит кнопку <Пуск>, которая предназначена для открытия Главного меню, быстрого запуска программ и поиска файлов, а также обеспечивает доступ к справке.

При открытии программы, документа или окна на Панели задач появляется соответствующая открытому окну кнопка. Щелчок по этой кнопке позволяет быстро перейти в выбранное окно.

Мой компьютер представляет на Рабочем столе системную папку, в которой отражается содержание компьютера целиком. Чтобы просмотреть находящиеся в окне <Мой компьютер> папки и файлы, дважды щелкните по системной папке Мой компьютер.

 

Настройки параметров функционирования персонального компьютера, периферийного и мультимедийного оборудования (настройка периферийного оборудования клавиатуры).

Стандартный порядок действий:

1. В первую очередь для большого удобства работы с клавиатурой, следует грамотно выполнить следующие настройки: задержку перед повтором и скоростью повтора символов. Для этого войдите в меню «Пуск»-«Клавиатура». У вас появится окно «Свойства», где вы можете произвести необходимые начальные настройки клавиатуры на компьютере.

2. Настройка скорости клавиатуры. Одной из особенностей устройства клавиатуры является то, что при длительности нажатии любой из клавиш, символ, изображенный на ней, будет печатается на экране столько времени, сколько вы будете держать эту клавишу нажатой.

3. Не обходимо проверить, какой именно язык ввода установлен на вашем ПК.

Для этого загрузите операционную систему и посмотрите язык, указанный на знаке раскладки.

5. Каково назначение средств диагностики оборудования?

Диагностирование позволяет оценить техническое состояние автомобиля в целом и отдельных его агрегатов и узлов без разборки, выявить неисправности, для устранения которых необходимы регулировочные или ремонтные работы, а также сделать прогноз ресурса работы автомобиля.

При качественном диагностировании:

- снижается количество отказов и простоев автомобиля, повышается безопасность движения;

- увеличивается срок службы автомобиля, уменьшается расход запасных частей (этому способствует своевременная замена и ремонт узлов и деталей);

- уменьшается трудоемкость ТО и ремонта путем сокращения объема ТР, часто являющегося результатом работы механизмов с невыявленными и неустраненными неисправностями; при этом исключаются некоторые операции, выполнение которых при каждом ТО необязательно;

- снижается расход топлива за счет выявления и устранения неисправностей в системах питания и зажигания двигателя;

- увеличивается пробег шин (благодаря своевременному контролю за их состоянием, а также за состоянием подвесок и мостов, контролю углов установки управляемых колес).

Целью диагностирования при техническом обслуживании является:

- определение действительной потребности в работах по техническому обслуживанию путем сопоставления фактических значений параметров с предельно допустимыми;

- прогнозирование момента возникновения неисправности или отказа в работе того или иного агрегата автомобиля;

- оценка качества выполнения работ по техническому обслуживанию агрегатов и узлов автомобиля.

Целью диагностирования при ремонте является:

- выявление причин неисправности или отказа в работе агрегатов и узлов автомобиля;

- установление наиболее эффективного способа устранения неисправностей (на месте, со снятием узла или агрегата, с полной или частичной разборкой);

- контроль качества выполнения ремонтных работ.

Под диагностическим оборудованием по­нимается оборудование, приспособления и инструмент, предназ­наченные для ТО и ТР автомобилей.

Основным признаком, характеризующим оборудование, явля­ется его функциональное назначение, т. е. отнесение к соответству­ющему виду работ по ТО и ремонту автомобилей.

По функциональному назначению диагностическое оборудование бывает: оборудование для диагностирования двигателя; оборудование для диагностирования тормозной системы; оборудование для диагностирования трансмиссии; оборудование для диагностирования ходовой части.

Диагностическое оборудование, в зависимости от того, на ка­ком методе измерения оно основано, может быть соответственно метрическим, оптическим, виброакустическим и т.д.

По технологическому расположению все оборудование можно разделить на внешнее, встроенное, смешанное.

Внешнее оборудование располагается вне автомобиля и служит для периодического контроля и обслуживания агрегатов и узлов последнего.

Встроенное оборудование находится непосредственно на авто­мобиле (встраивается в автомобиль) и может осуществлять как непрерывный, так и периодический контроль в автоматическом или управляемом режиме.

Смешанным оборудованием является такое оборудование, часть которого располагается на автомобиле (бортовые датчики, нако­пители информации), а часть вне его — для съема и анализа ин­формации.

По типу привода рабочих органов все оборудование может иметь: механический, электрический, гидравлический, пневматический или комбинированный привод.

По степени специализации оборудование делится на специали­зированное, которое можно использовать только для одного типа подвижного состава, и универсальное, используемое для обслу­живания подвижного состава любых типов.

По степени подвижности и уровню автоматизации все оборудо­вание делится на передвижное, переносное, стационарное, руч­ное, механизированное, автоматизированное.

Ручное оборудование (неавтоматизированное) требует обязатель­ного участия исполнителя при его использовании, все операции проводятся вручную. Качество работ, выполняемых таким оборудо­ванием, определяется квалификацией и опытом исполнителя.

При использовании механизированного оборудования часть операций по обслуживанию автомобиля выполняется автомати­чески.

Автоматизированное оборудование требует лишь незначитель­ного вмешательства оператора, при его использовании техноло­гические операции по ТО и ремонту автомобиля выполняются автоматически — исполнитель только включает оборудование и задает нужный режим.

В настоящее время по данным НИИАТа, оснащенность АТО оборудованием в большинстве случаев составляет 25... 30 % от нор­мативной. Такое положение приводит к низкому уровню механи­зации производственных процессов и соответственно к значитель­ным затратам на ТО и ремонт автомобилей. Это предъявляет тре­бования к высокому уровню подготовленности технологического оборудования, т. е. поддержанию его в исправном состоянии.

Повышение уровня механизации до нормативного и далее до максимально возможного уровня даст значительное сокращение затрат времени на ТО и ремонт — до 30 %.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 648; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.190.167 (0.007 с.)