Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Описание показателей и критериев оценивания компетенций на разных этапах их формирования, описание шкал оценивания
Содержание книги
- Программа производственной практики. Нижнекамский филиал
- Вид, способы, форма проведения, цели и задачи практики
- Формы отчетности по практике. По окончании производственной практики (практики по получению профессиональных
- Отчет по производственной практике (практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в том числе педагогической практике, научно-исследовательской практике)
- Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике
- Описание показателей и критериев оценивания компетенций на разных этапах их формирования, описание шкал оценивания
- Методические материалы, определяющие процедуры оценивания результатов обучения
- Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения, современных профессиональных баз данных и информационных справочных систем
- О прохождении производственной практики. (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной
- Руководитель практики от профильной организации
- Схема педагогического анализа
Ведение дневника оценивается по следующей шкале баллов:
Критерии оценки
| Макс. балл
| Факт. балл
| I.Реализация компетентностного подхода
| 20
|
| Умение развивать свой образовательный и профессиональный уровень самостоятельно, приобретая и используя новые знания и умения (ОК-1, ОК-3, ОК-8, ОК-9, ОК-10, ОК-11; ОПК-7, ОПК-8, ОПК-9, ОПК-10, ОПК-15, ОПК-19; ПК-3, ПК-6, ПК-24, ПК-26)
| 5
|
| Соблюдение сроков и порядка выполнения работ, заполнения дневника и отчетной документации (ОК-7)
| 5
|
| Умение организовывать поиск и обработку информации о лингвистической и педагогической деятельности объекта исследования педагогической практики (практики НИР) на основе применения информационных технологий и глобальных компьютерных сетей (ОК-2, ОПК-11, ОПК-12, ОПК-13, ОПК-14, ОПК-20; ПК-4, ПК-25)
| 5
|
| Умение анализировать основы лингвистических, педагогических, психологических и методических знаний и применять их в овладении профессиональной деятельностью (ОК-4, ОК-6, ОК-12, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ОПК-6, ОПК-18, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-27)
| 5
|
| II. Оценка ведения дневника по формальным признакам
| 5
|
| Соответствие оформления Дневника методическим указаниям
| 2
|
| Соответствие содержания Дневника Заданию на учебную практику
| 3
|
| Итого
| 25
|
|
Оценивание подготовки отчета о прохождении производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в том числе педагогической практики, научно-исследовательской практики) руководителем практикой от Университета осуществляется по следующей шкале баллов:
Критерии
| Макс. балл
| Факт.
балл
| Реализация компетентностного подхода
| 18
|
| Умение самостоятельно анализировать основы лингвистических и педагогических знаний, собирать исходные данные, подбирать диагностические методики и разрабатывать задания, необходимые для проведения педагогического эксперимента (ОК-6, ОК-7, ОПК-5, ОПК-6, ОПК-7, ОПК-8, ОПК-9, ОПК-10, ОПК-13, ОПК-15, ОПК-19, ПК-2, ПК-24, ПК-26, ПК-27)
| 4
|
| Умение организовывать поиск и обработку информации об образовательной деятельности объекта исследования производственной практики (педагогической практики, НИР) на основе применения информационных технологий и глобальных компьютерных сетей (ОК-2, ОПК-11, ОПК-12, ОПК-13, ОПК-14, ОПК-20; ПК-4, ПК-25)
| 2
|
| Умение организовывать сбор, анализ и обработку данных для оценки и прогнозирования образовательной деятельности объекта исследования производственной практики (педагогической практики, НИР) (ОК-8, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-18, ПК-24, ПК-27)
| 2
|
| Умение использовать отечественные и зарубежные источники информации, собирать необходимые данные, анализировать их и готовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ОК-8, ОПК-7, ПК-4, ПК-24, ПК-25, ПК-27)
| 2
|
| Умение эффективно строить учебный процесс, осуществляя педагогическую деятельность в образовательных организациях различных типов, а также дополнительного лингвистического образования в соответствии с задачами конкретного учебного курса и условиями обучения иностранным языкам интерпретировать полученные результаты (ОК-4, ОК-10, ОК-11, ОК-12, ОПК-4, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-5, ПК-6)
| 5
|
| Умение осуществлять выбор учебных пособий и дидактических материалов по иностранному языку; технических средств и информационных технологий для разработки новых учебных материалов по определенной теме (ОК-1, ОК-3, ОК-9, ПК-3, ПК-5, ПК-25, ПК-27)
| 3
|
| Оценка подготовки отчета по формальным признакам
| 7
|
| Соблюдение сроков сдачи работы
| 1
|
| Наличие в тексте сносок и правильность цитирования
| 1
|
| Соответствие оформления отчета методическим указаниям
| 1
|
| Наличие аналитических форм таблиц (т.е. включающих расчетные строки/столбцы), наличие рисунков
| 2
|
| Наличие приложений с первичными данными, используемыми для анализа
| 2
|
| Оценка работы по содержанию (общая часть)
| 8
|
| Качество введения (наличие всех содержательных компонентов)
| 2
|
| Соответствие глав и параграфов их названию
| 2
|
| Актуальность источников литературы, использование в работе первичных данных, официальных источников информации сети Интернет
| 1
|
| Использование в работе не менее одной методики, метода или приема научного исследования
| 2
|
| Научный стиль изложения, отсутствие упрощения и искажения терминологии
| 1
|
| Оценка работы по содержанию (специальная часть)
| 7
|
| Итого
| 40
|
|
Оценивание результатов прохождения производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в том числе педагогической практики, научно-исследовательской практики) руководителем практикой от Университета осуществляется по следующей шкале баллов:
Критерии
| Макс. Балл
| Факт.
Балл
| Реализация компетентностного подхода
| 17
|
| Умение анализировать и интерпретировать данные философии, теоретической и прикладной лингвистики, переводоведения, лингводидактики и теории межкультурной коммуникации; достижения отечественного и зарубежного методического наследия для решения профессиональных задач (ОК-6, ОК-7, ОК-8, ОК-11, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ПК-4, ПК-24, ПК-26, ПК-27)
| 6
|
| Владение навыками оценки эффективности учебного процесса по обучению иностранным языкам в образовательных организациях различных типов; критического оценивания и выбора учебных пособий и дидактических материалов; технических средств и информационных технологий для разработки новых учебных материалов по иностранному языку (ОК-1, ОК-3, ОК-4, ОК-9, ОК-10, ОК-12; ОПК-4, ОПК-5, ОПК-6, ОПК-7, ОПК-8, ОПК-9, ОПК-10, ОПК-15, ОПК-18, ОПК-19; ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-26)
| 7
|
| Владение основами библиографических знаний и информацией о требованиях, предъявляемых к информационной безопасности (ОК-2, ОПК-11, ОПК-12, ОПК-13, ОПК-14, ОПК-20; ПК-4, ПК-25)
| 4
|
| Оценка защиты отчета по формальным признакам
| 13
|
| Содержательность выступления, логичность доклада, отражающего основные результаты исследования (наличие вводной части, результатов лингвистического и педагогического анализа, выводов по проблемам и путям их решения)
| 5
|
| Качество презентации (аккуратность, содержательность, логичность)
| 3
|
| Ответы обучающегося на дополнительные вопросы (логичность и последовательность ответов, четкость и ясность формулировок; использование в ответах специальной терминологии, подкрепление ответов положениями нормативно-правовых актов, выводами и результатами диагностики)
| 3
|
| Соблюдение регламента выступления
| 2
|
| Итого
| 30
|
|
Основными этапами формирования компетенций при проведении практики является последовательное прохождение содержательно связанных между собой этапов практики. Прохождение каждого этапа практики предполагает формирование у обучающихся компетенций. Результат аттестации обучающихся на различных этапах формирования компетенций показывает уровень освоения компетенций.
Оценка за практику осуществляется с применением балльно-рейтинговой системы и складывается из баллов, набранных в течение текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.
В целом за практику, можно набрать максимум 100 баллов, причем за текущий контроля успеваемости, обучающийся в сумме может получить максимум 60 баллов, за промежуточную аттестацию – максимум 40 баллов. Практика считается освоенной, если обучающийся набрал не менее 60% от максимального балла за текущую работу успеваемости и не менее 60% от максимального балла за промежуточную аттестацию.
На промежуточной аттестации оценивается результат прохождения практики, который включает учет результатов текущего контроля успеваемости, сформированный отчет по практике и процедура защиты отчета.
|