Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Область применения программы. Рабочая программа преддипломной практики является частью основной профессиональной
Рабочая программа преддипломной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО специальности 39.02.01 Социальная работа (углубленной подготовки), входящей в укрупненную группу специальностей 39.00.00 Социология и социальная работа в части освоения основных видов профессиональной деятельности: 1.Социальная работа с лицами пожилого возраста и инвалидами; 2. Социальная работа с семьей и детьми; 3.Социальная работа с лицами из групп риска, оказавшимися в трудной жизненной ситуации; 4.Организация социальной работы в различных сферах профессиональной деятельности (здравоохранении, образовании, социальной защите и др.); 5.Проектирование социальной работы с различными категориями граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
1.2. Цели и задачи преддипломной практики, требования к результатам освоения Преддипломная практика направлена: 1) на углубление первоначального практического опыта обучающегося: -диагностики трудной жизненной ситуации и профилактики возникновения новых ТЖС; -осуществления социального патроната; -создания необходимых условий для адаптации лиц пожилого возраста и инвалидов к существующим реалиям жизни и их реабилитации; -координации работы по социально-бытовому обслуживанию клиента. -диагностики трудной жизненной ситуации и профилактики возникновения новых ТЖС у различных типов семей и детей, осуществления их социального патроната; -создания необходимых условий для адаптации к существующим реалиям жизни, реабилитации, координации работы по преобразованию ТЖС в семье и у детей -диагностики ТЖС и профилактики возникновения новых ТЖС у лиц из групп риска, осуществления их социального патроната; создания необходимых условий для адаптации к существующим реалиям жизни, реабилитации, координации работы по преобразованию ТЖС у лиц из групп риска (лиц без определенного места жительства; мигрантов; безработных; молодежи; осужденных, детей, оказавшихся в ТЖС; лиц, страдающих психическими заболеваниями и членов их семей; членами семей лиц, инфицированных ВИЧ; наркозависимыми и членами их семей; военными и членами их семей; безнадежно и тяжелобольными, др.).
-осуществления организационно-управленческой деятельности в социальной сфере с учетом специфики оказываемой помощи. - постановки значимых целей и путей их достижения, необходимых для преобразования ТЖС; - прогнозирования и моделирования вариантов решения проблем клиента с учетом имеющихся ресурсов; - применения инновационных технологий и творческого подхода в деятельности для оказания помощи и поддержки клиенту. -диагностики трудной жизненной ситуации и профилактики возникновения новых ТЖС у различных возрастных групп; -адаптации к существующим реалиям жизни, реабилитации, координации работы по преобразованию ТЖС у различных возрастных групп. 2) развитие общих и профессиональных компетенций: ПМ.01 Социальная работа с лицами пожилого возраста и инвалидами., ПК 1.1. Диагностировать ТЖС у лиц пожилого возраста и инвалидов с определением видов необходимой помощи. ПК 1.2. Координировать работу по социально-бытовому обслуживанию клиента ПК 1.3. Осуществлять социальный патронат клиента, в том числе содействовать в оказании медико-социального патронажа. ПК 1.4. Создавать необходимые условия для адаптации и социальной реабилитации лицам пожилого возраста и инвалидам. ПК 1.5. Проводить профилактику возникновения новых ТЖС у лиц пожилого возраста и инвалидов. ПМ.02 Социальная работа с семьей и детьми: ПК 2.1. Диагностировать ТЖС семьи и детей с определением видов необходимой помощи. ПК 2.2. Координировать работу по преобразованию ТЖС в семье и у детей. ПК 2.3 . Осуществлять патронат семей и детей, находящихся в ТЖС (сопровождение, опекунство, попечительство, патронаж). ПК 2.4. Создавать необходимые условия для адаптации и социальной реабилитации различных типов семей и детей, находящихся в ТЖС. ПК 2.5. Проводить профилактику возникновения новых ТЖС в различных типах семей и у детей. ПМ.03 Социальная работа с лицами из групп риска, оказавшимися в ТЖС, ПК.3.1 Диагностировать ТЖС у лиц из групп риска. ПК.3.2 Координировать работу по преобразованию ТЖС у лиц из групп риска. ПК.3.3 Осуществлять патронат лиц из групп риска (сопровождение, опекунство, попечительство, патронаж). Создавать необходимые условия для адаптации и социальной реабилитации лиц из групп риска.
ПК.3.4. Проводить профилактику возникновения новых ТЖС у лиц из групп риска. ПМ.04 Организация социальной работы в различных сферах (социальная защита, здравоохранение, образование, культура) ПК 4.1. Осуществлять организационно - управленческую деятельность в соответствии со спецификой направления социальной работы. ПК 4.2. Использовать различные формы, методы и технологии социальной работы в профессиональной деятельности. ПК 4.3. Определять специфику и объем деятельности, а также круг необходимых специалистов для решения конкретных задач по оказанию помощи и поддержки клиенту. ПК 4.4. Осуществлять взаимодействие со специалистами и учреждениями иных систем (межведомственное взаимодействие). ПК 5.1. Осуществлять исследование и анализ ТЖС клиента с определением субъектов деятельности (организации и учреждения). ПК 5.2. Определять наиболее значимые цели профессиональной деятельности и пути решения ТЖС клиента. ПК 5.3. Осуществлять прогнозирование и моделирование вариантов решения проблемы клиента с учетом имеющихся ресурсов. ПК 5.4. Применять инновационные технологии и творческий подход в деятельности по оказанию помощи и поддержки клиенту. ПК 5.5. Осуществлять планирование деятельности и контроль достигнутых результатов с последующей коррекцией и анализом ее эффективности. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку. ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. 3) проверку его готовности к самостоятельной трудовой деятельности. 4) на подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы в организациях различных организационно-правовых форм.
1.3 Рекомендуемое количество часов на освоение программы практики: Название практики |
IV курс | ||||||
7 сем. | 8 сем. | |||||||
ПДП.00 Преддипломная практика | 144 |
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
№ п/п | Виды работ | Объем часов |
1 | Проведение инструктажа по технике безопасности. Ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка и порядком проведения производственного обучения. | 2 |
2
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.162.110 (0.008 с.) |