Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Телекоммуникационной сети «интернет» ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
1. http://www.customs.ru - Официальный сайт Федеральной таможенной службы России. 2. http:// eaeunion.org - Официальный сайт Евразийской экономического союза. 3. www.consultant.ru - Справочная правовая система «Консультант Плюс». 4. www.worldcustomsjournal.org - Международный таможенный электронный журнал. 5. http://library.customs-academy.ru/jirbis2/ - Электронная библиотека Российской таможенной академии 6. www.ebiblioteka.ru - база данных периодических изданий по юриспруденции, экономике, истории, философии, литературе, языкознанию, психологии и другие (библиографические базы данных с более чем 2 млн. библиографических записей). 7. www.biblioclub.ru - «Университетская библиотека онлайн» содержит издания и учебники (более 15000), конспекты лекций, интерактивные тесты, энциклопедии и словари, репродукции и карты. 8. www.knigafund.ru – ресурс с литературой, соответствующей современным требованиям и стандартам обучения, в том числе федеральным государственным образовательным стандартам высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) нового поколения. 9. http://www.eurasiancommission.org/- официальный сайт Евразийской экономической комиссии. 10. http://www.pravo.gov.ru, официальный интернет-портал правовой информации.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ Дисциплина «Выявление и основы расследования административных правонарушений, отнесенных к компетенции таможенных органов» является базовой в системе подготовки будущих таможенников. Основная сложность при изучении модулей дисциплины связана с большим объемом учебного материала, который необходимо усвоить для получения положительной оценки. Изучение курса должно опираться на анализ действующих законодательных и иных нормативных актов в сфере таможенно-правового регулирования. Перечень и примерный круг нормативного материала приведен в списке литературы. Необходимо обратить внимание на использование нормативного материала в действующей редакции. В процессе изучения курса студентам необходимо охватить достаточно широкий круг источников различного уровня, сопоставить и проанализировать нормы и правовые институты, в них содержащиеся в целях правильного и практически обусловленного восприятия материала. В этом смысле также необходимо постоянно следить за принятием и опубликованием новейшего законодательного и научного материала, обобщать и накапливать информацию и сведения по практике реализации таможенно-правового регулирования. Значительный объем материала сосредоточен в настоящее время на современных носителях информации, поисковых системах и сайтах Интернета, компакт-дисках, компьютерных правовых системах типа «Консультант», «Гарант», «Кодекс» и др. Особую привлекательность и доступность имеют официальные сайты федеральных государственных органов РФ: www.customs.ru (сайт Федеральной таможенной службы РФ), специализированные сайты: www.tks.ru, www.tamognia.ru.
Главным в содержании работы студента на лекции является усвоение материала лекции, и ее осмысленное конспектирование. Существуют общепринятые методические требования к конспектированию материала лекции, суть которых можно свести к следующему: - студент должен быть подготовлен к очередной лекции. Для этого ему необходимо проработать предыдущую тему и ознакомиться с тематикой предстоящей; - из всего многообразия материала лекции студент записывает только основное, главные мысли лектора, раскрывающие содержание темы; - следует четко формулировать и выделять в конспекте тезисы лекции, отделять их от аргументов, фактического материала, причем, хорошо известные аргументы записывать кратко, менее известные и наиболее интересные - полнее. Практические занятия являются интерактивной формой обучения, направленной на выработку и закрепления навыков решения практических задач и упражнений. Цели практического занятия достигаются в результате коллективного обсуждения под руководством преподавателя, а также в результате совместного обсуждения заданий, выполненных студентами при подготовке к практическому занятию. В ходе практического занятия студенты учатся формулировать собственное мнение, правильно выражать мысли, строить доказательства своей точки зрения, вести дискуссию, анализировать утверждения другого человека. В рамках такого занятия реализуются базовые принципы интерактивного обучения: приобретение навыков в совместной деятельности по отработке способов и приемов решения задач, вынесенных на практическое занятие; диалогичность, достигаемая через обсуждение результатов, полученных при подготовке к занятию.
Отдельные практические занятия проводятся с использованием специального программного обеспечения (СПО), имитирующего программные продукты, используемые в таможенных органах в целях оформления сообщения об административном правонарушении, формирования дела об административном правонарушении и оформления документов по результатам рассмотрения жалоб и протестов. Основные вопросы учебной дисциплины выносятся на экзамен. Для успешного овладения дисциплиной необходимо выполнять следующие требования: 1. Посещать все занятия, т.к. весь тематический материал взаимосвязан между собой, и теоретического овладения пропущенного недостаточно для качественного усвоения; 2. Все рассматриваемые на практических занятиях вопросы обязательно фиксировать в отдельную тетрадь, а документы, оформленные студентами, подшивать в папку; 3. Обязательно выполнять все домашние задания. Отсутствие на практических занятиях не освобождает студента от выполнения домашнего задания. Выполненные задания необходимо предоставить преподавателю в письменном виде; 4. Проявлять активность на занятиях и при подготовке, т.к. конечный результат овладения содержанием дисциплины необходим, в первую очередь, самому студенту. 5. В ходе аудиторных занятий для студентов всех форм обучения читаются лекции по основным проблемным вопросам курса, а также проводятся практические и семинарские занятия. В процессе подготовки следует ознакомиться с рекомендованной литературой и изучить, в первую очередь, рекомендуемую нормативно-правовую базу. Предусмотрены выступления студентов с докладами, проведение аудиторных устных и письменных опросов, тестов, тренингов, решение задач, проведение дискуссий и пр. 6. Подготовка к зачету включает в себя самостоятельную работу студентов над программными материалами, конспектирование, осмысление содержания лекций, изучения и усвоения нормативно-правовой базы, литературы, рекомендованной преподавателем. Кроме того, для них проводятся индивидуальные и коллективные консультации.
11. ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
Для освоения результатов обучения дисциплины применяется лицензионное программное обеспечение: - Пакет прикладных программ MSOffice; - Справочно-правовая система «Консультант плюс»; - Справочно-правовая система «Гарант»; - Библиотечно-информационный центр Российской таможенной академии; Для освоения результатов обучения дисциплины применяются следующие образовательные технологии: - обсуждение и решение ситуационных задач; - тестирование; - творческое задание.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.196.182 (0.008 с.) |