Телекоммуникационной сети «интернет» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Телекоммуникационной сети «интернет»



 

1. http://www.customs.ru - Официальный сайт Федеральной таможенной службы России. 

2. http:// eaeunion.org - Официальный сайт Евразийской экономического союза.

3. www.consultant.ru - Справочная правовая система «Консультант Плюс». 

4. www.worldcustomsjournal.org - Международный таможенный электронный журнал. 

5. http://library.customs-academy.ru/jirbis2/ - Электронная библиотека Российской таможенной академии

6. www.ebiblioteka.ru - база данных периодических изданий по юриспруденции, экономике, истории, философии, литературе, языкознанию, психологии и другие (библиографические базы данных с более чем 2 млн. библиографических записей).

7. www.biblioclub.ru - «Университетская библиотека онлайн» содержит издания и учебники (более 15000), конспекты лекций, интерактивные тесты, энциклопедии и словари, репродукции и карты.

8. www.knigafund.ru – ресурс с литературой, соответствующей современным требованиям и стандартам обучения, в том числе федеральным государственным образовательным стандартам высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) нового поколения.

9. http://www.eurasiancommission.org/- официальный сайт Евразийской экономической комиссии.

10. http://www.pravo.gov.ru, официальный интернет-портал правовой информации. 

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

Дисциплина «Выявление и основы расследования административных правонарушений, отнесенных к компетенции таможенных органов» является базовой в системе подготовки будущих таможенников. Основная сложность при изучении модулей дисциплины связана с большим объемом учебного материала, который необходимо усвоить для получения положительной оценки.

 Изучение курса должно опираться на анализ действующих законодательных и иных нормативных актов в сфере таможенно-правового регулирования. Перечень и примерный круг нормативного материала приведен в списке литературы. Необходимо обратить внимание на использование нормативного материала в действующей редакции.

В процессе изучения курса студентам необходимо охватить достаточно широкий круг источников различного уровня, сопоставить и проанализировать нормы и правовые институты, в них содержащиеся в целях правильного и практически обусловленного восприятия материала. В этом смысле также необходимо постоянно следить за принятием и опубликованием новейшего законодательного и научного материала, обобщать и накапливать информацию и сведения по практике реализации таможенно-правового регулирования. Значительный объем материала сосредоточен в настоящее время на современных носителях информации, поисковых системах и сайтах Интернета, компакт-дисках, компьютерных правовых системах типа «Консультант», «Гарант», «Кодекс» и др. Особую привлекательность и доступность имеют официальные сайты федеральных государственных органов РФ: www.customs.ru (сайт Федеральной таможенной службы РФ), специализированные сайты: www.tks.ru, www.tamognia.ru.

Главным в содержании работы студента на лекции является усвоение материала лекции, и ее осмысленное конспектирование. Существуют общепринятые методические требования к конспектированию материала лекции, суть которых можно свести к следующему:

- студент должен быть подготовлен к очередной лекции. Для этого ему необходимо проработать предыдущую тему и ознакомиться с тематикой предстоящей;

- из всего многообразия материала лекции студент записывает только основное, главные мысли лектора, раскрывающие содержание темы;

- следует четко формулировать и выделять в конспекте тезисы лекции, отделять их от аргументов, фактического материала, причем, хорошо известные аргументы записывать кратко, менее известные и наиболее интересные - полнее.

Практические занятия являются интерактивной формой обучения, направленной на выработку и закрепления навыков решения практических задач и упражнений. Цели практического занятия достигаются в результате коллективного обсуждения под руководством преподавателя, а также в результате совместного обсуждения заданий, выполненных студентами при подготовке к практическому занятию. В ходе практического занятия студенты учатся формулировать собственное мнение, правильно выражать мысли, строить доказательства своей точки зрения, вести дискуссию, анализировать утверждения другого человека. В рамках такого занятия реализуются базовые принципы интерактивного обучения: приобретение навыков в совместной деятельности по отработке способов и приемов решения задач, вынесенных на практическое занятие; диалогичность, достигаемая через обсуждение результатов, полученных при подготовке к занятию.

Отдельные практические занятия проводятся с использованием специального программного обеспечения (СПО), имитирующего программные продукты, используемые в таможенных органах в целях оформления сообщения об административном правонарушении, формирования дела об административном правонарушении и оформления документов по результатам рассмотрения жалоб и протестов.

Основные вопросы учебной дисциплины выносятся на экзамен.

Для успешного овладения дисциплиной необходимо выполнять следующие требования:

1. Посещать все занятия, т.к. весь тематический материал взаимосвязан между собой, и теоретического овладения пропущенного недостаточно для качественного усвоения;

2. Все рассматриваемые на практических занятиях вопросы обязательно фиксировать в отдельную тетрадь, а документы, оформленные студентами, подшивать в папку;

3. Обязательно выполнять все домашние задания. Отсутствие на практических занятиях не освобождает студента от выполнения домашнего задания. Выполненные задания необходимо предоставить преподавателю в письменном виде;

4. Проявлять активность на занятиях и при подготовке, т.к. конечный результат овладения содержанием дисциплины необходим, в первую очередь, самому студенту.

5. В ходе аудиторных занятий для студентов всех форм обучения читаются лекции по основным проблемным вопросам курса, а также проводятся практические и семинарские занятия. В процессе подготовки следует ознакомиться с рекомендованной литературой и изучить, в первую очередь, рекомендуемую нормативно-правовую базу. Предусмотрены выступления студентов с докладами, проведение аудиторных устных и письменных опросов, тестов, тренингов, решение задач, проведение дискуссий и пр. 

6. Подготовка к зачету включает в себя самостоятельную работу студентов над программными материалами, конспектирование, осмысление содержания лекций, изучения и усвоения нормативно-правовой базы, литературы, рекомендованной преподавателем. Кроме того, для них проводятся индивидуальные и коллективные консультации.

 

11. ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ  

 

Для освоения результатов обучения дисциплины применяется лицензионное программное обеспечение:

- Пакет прикладных программ MSOffice;

- Справочно-правовая система «Консультант плюс»;

- Справочно-правовая система «Гарант»;

- Библиотечно-информационный центр Российской таможенной академии;

Для освоения результатов обучения дисциплины применяются следующие образовательные технологии:

- обсуждение и решение ситуационных задач; - тестирование; - творческое задание.

 

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.196.182 (0.008 с.)