Тема 3. 5 правовая помощь по делам об административных правонарушениях 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 3. 5 правовая помощь по делам об административных правонарушениях



 

Общий порядок направления международного запроса о правовой помощи по делам об административных правонарушениях. Особенности осуществления правовой помощи по делам о нарушении таможенных правил.

 

Задания для самостоятельной работы

 

1. Изучить общий порядок направления международных запросов о правовой помощи по делам об административных правонарушениях.

2. На основании руководящих документов ФТС России изучить особенности осуществления правовой помощи по делам о НТП.

 

Рекомендации по выполнению заданий для самостоятельной работы

 

1. Изучить цели и задачи, реализуемые при направлении международного запроса.

2. Изучить порядок направления международного запроса о правовой помощи по делам об административных правонарушениях.

3. Изучить порядок и сроки исполнения запроса о правовой помощи по делам об административных правонарушениях в Российской Федерации.

4. Охарактеризуйте нормативные правовые документы, регулирующие порядок направления и исполнения международных запросов по делам об административных правонарушениях.

 

Контрольные вопросы для самопроверки

 

1. Для чего необходимы международные запросы при производстве по делам об административных правонарушениях?

2. Какие международные нормы права регулируют взаимодействие в сфере борьбы с административными правонарушениями, в том числе в сфере таможенного дела?

3. Назовите нормы ТК ТС, ФЗ «О таможенном регулировании в РФ», подзаконные нормативные правовые документы, регулирующие международное взаимодействие в сфере таможенного дела?

4. Каков порядок подготовки международного запроса?

5. Каков порядок подготовки ответа на международный запрос?

 

Рекомендуемая основная и дополнительная учебная литература и источники: 8.1:1,2,3,4,5,7-15; 8.2: 1,2; 8.3: 1,2,3,4.

 

6. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

1. Руководство по подготовке и оформлению рефератов, контрольных, курсовых работ и выпускных квалификационных работ. 

2. Положение о текущем контроле, текущей и промежуточной аттестации студентов Российской таможенной академии и филиалов. 

3. Положение о бально-рейтинговой системе оценки успеваемости студентов Российской таможенной академии и филиалов.

 

 

 

 

 

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования

 

Таблица 6 Этапы формирования компетенций

Код компетенции Этап формирования компетенции
ПК 20 3
ПК 21 3
ПК 22 3
ПК 23 2
ПК 34 2

 

 

Показатели, критерии и шкалы оценивания компетенций

 

Таблица 7

Соотношение показателей и критериев оценивания компетенций со шкалой оценивания 

(форма промежуточной аттестации – Экзамен)

 

Код комп. Показатели компетенции (ий) (дескрипторы) Критерий оценивания Шкала оценивания

ПК 20

Знать: содержание, источники и нормы административног о и таможенного права, состав субъектов административных и таможенных

правоотношений 

 

 

 

Показывает полные и глубокие знания, логично и аргументированно отвечает на все вопросы, в том числе дополнительные, показывает высокий уровень теоретических знаний, содержащихся в источниках административного и таможенного права в части выявления НТП Отлично (5)
Показывает глубокие знания, грамотно излагает ответ, достаточно полно отвечает на все вопросы, в том числе дополнительные. В то же время при ответе допускает несущественные погрешности  Хорошо (4)
Показывает достаточные, но не глубокие знания, при ответе не допускает грубых ошибок или противоречий, однако в формулировании ответа отсутствует должная связь между анализом, аргументацией и выводами. Для Удовлетворит ельно (3)

 

Код комп. Показатели компетенции (ий) (дескрипторы) Критерий оценивания Шкала оценивания

 

 

получения правильного ответа требуются уточняющие вопросы  
Показывает недостаточные знания, не способен аргументированно и последовательно излагать материал, допускает грубые ошибки, неправильно отвечает на дополнительные вопросы или затрудняется с ответом  Неудовлетвор ительно (2)

Уметь: применять формы таможенного

контроля

 

Умеет применять полученные знания для решения конкретных практических задач выявления НТП, способен предложить альтернативные решения анализируемых проблем, формулировать выводы Отлично (5)
Умеет применять полученные знания для решения конкретных практических задач при осуществлении таможенного контроля и выявлении НТП, способен формулировать выводы, но не может предложить альтернативные решения анализируемых проблем Хорошо (4)
При решении конкретных практических задач возникают затруднения Удовлетворит ельно (3)
Не может решать практические задачи Неудовлетвор ительно (2)

Владеть: навыками применения правил, содержащихся в источниках административног о и таможенного права

 

 

Владеет навыками, необходимыми для профессиональной деятельности должностного лица таможенного органа при выявлении НТП в формах таможенного контроля, способен оценить результат своей деятельности Отлично (5)
Владеет навыками, необходимыми для профессиональной деятельности, затрудняется оценить результат своей деятельности Хорошо (4)
Показывает слабые навыки, необходимые для профессиональной деятельности Удовлетворит ельно (3)
Отсутствие навыков Неудовлетвор ительно
ПК 21 Знать: квалифицирующие признаки Показывает полные и глубокие знания по составам НТП, логично и аргументированно отвечает на все вопросы, в том Отлично (5)

 

Код комп. Показатели компетенции (ий) (дескрипторы) Критерий оценивания Шкала оценивания

 

административных правонарушений, отнесенных к компетенции таможенных

органов

 

 

 

числе дополнительные, показывает высокий уровень теоретических знаний, содержащихся в источниках административного и таможенного права в части выявления НТП  
Показывает глубокие знания, грамотно излагает ответ, достаточно полно отвечает на все вопросы, в том числе дополнительные. В то же время при ответе допускает несущественные погрешности  Хорошо (4)
Показывает достаточные, но не глубокие знания, при ответе не допускает грубых ошибок или противоречий, однако в формулировании ответа отсутствует должная связь между анализом, аргументацией и выводами. Для получения правильного ответа требуются уточняющие вопросы Удовлетворит ельно (3)
Показывает недостаточные знания, не способен аргументировано и последовательно излагать материал, допускает грубые ошибки, неправильно отвечает на дополнительные вопросы или затрудняется с ответом  Неудовлетвор ительно (2)

Уметь: квалифицировать административные правонарушения в сфере таможенного дела

 

Умеет применять полученные знания для решения конкретных практических задач квалификации выявления НТП, способен предложить альтернативные решения анализируемых проблем, формулировать выводы Отлично (5)
Умеет применять полученные знания для решения конкретных практических задач при осуществлении таможенного контроля и выявлении НТП по квалификации правонарушений, способен формулировать выводы, но не может предложить альтернативные решения анализируемых проблем Хорошо (4)
При решении конкретных практических задач квалификации НТП возникают затруднения Удовлетворит ельно (3)
Не может решать практические задачи по квалификации НТП Неудовлетвор ительно

 

Код комп. Показатели компетенции (ий) (дескрипторы) Критерий оценивания Шкала оценивания

 

    (2)

Владеть: навыками применения правил, содержащихся в источниках административног о права

Владеет навыками, необходимыми для профессиональной деятельности должностного лица таможенного органа при выявлении НТП в формах таможенного контроля, способен оценить результат своей деятельности Отлично (5)
Владеет навыками, необходимыми для профессиональной деятельности, затрудняется оценить результат своей деятельности Хорошо (4)
Показывает слабые навыки, необходимые для профессиональной деятельности Удовлетворит ельно (3)
Отсутствие навыков Неудовлетвор ительно (2)

ПК 22

Знать:  

нормативноправовые основы организации и деятельности таможенных органов и должностных лиц

 

 

Показывает полные и глубокие знания, логично и аргументировано отвечает на все вопросы, в том числе дополнительные, показывает высокий уровень теоретических знаний Отлично (5)
Показывает глубокие знания, грамотно излагает ответ, достаточно полно отвечает на все вопросы, в том числе дополнительные. В то же время при ответе допускает несущественные погрешности Хорошо (4)
Показывает достаточные, но не глубокие знания, при ответе не допускает грубых ошибок или противоречий, однако в формулировании ответа отсутствует должная связь между анализом, аргументацией и выводами. Для получения правильного ответа требуются уточняющие вопросы Удовлетворит ельно (3)
Показывает недостаточные знания, не способен аргументировано и последовательно излагать материал, допускает грубые ошибки, неправильно отвечает на дополнительные вопросы или затрудняется с ответом Неудовлетвор ительно (2)
Уметь: противостоять Умеет применять полученные знания для решения конкретных практических задач, Отлично (5)

 

Код комп. Показатели компетенции (ий) (дескрипторы) Критерий оценивания Шкала оценивания

 

злоупотреблениям

в

профессиональной

деятельности 

 

способен предложить альтернативные решения анализируемых проблем, формулировать выводы  
Умеет применять полученные знания для решения конкретных практических задач, способен формулировать выводы, но не может предложить альтернативные решения анализируемых проблем Хорошо (4)
При решении конкретных практических задач возникают затруднения Удовлетворит ельно (3)
Не может решать практические задачи Неудовлетвор ительно (2)

Владеть: -навыками по составлению процессуальных документов и совершения необходимых процессуальных действий при выявлении злоупотреблений в профессиональной

деятельности

 

Владеет навыками, необходимыми для профессиональной деятельности, способен оценить результат своей деятельности   Отлично (5)
Владеет навыками, необходимыми для профессиональной деятельности, затрудняется оценить результат своей деятельности Хорошо (4)
Показывает слабые навыки, необходимые для профессиональной деятельности Удовлетворит ельно (3)
Отсутствие навыков Неудовлетвор ительно (2)

ПК 23

Знать: содержание и порядок оформления процессуальных действий при выявлении административных

правонарушений 

 

 

 

Показывает полные и глубокие знания по составам НТП, логично и аргументированно отвечает на все вопросы, в том числе дополнительные, показывает высокий уровень теоретических знаний, содержащихся в источниках административного и таможенного права в части выявления НТП Отлично (5)
Показывает глубокие знания, грамотно излагает ответ, достаточно полно отвечает на все вопросы, в том числе дополнительные. В то же время при ответе допускает несущественные погрешности  Хорошо (4)

 

Код комп. Показатели компетенции (ий) (дескрипторы) Критерий оценивания Шкала оценивания

 

 

Показывает достаточные, но не глубокие знания, при ответе не допускает грубых ошибок или противоречий, однако в формулировании ответа отсутствует должная связь между анализом, аргументацией и выводами. Для получения правильного ответа требуются уточняющие вопросы Удовлетворит ельно (3)
Показывает недостаточные знания, не способен аргументированно и последовательно излагать материал, допускает грубые ошибки, неправильно отвечает на дополнительные вопросы или затрудняется с ответом  Неудовлетвор ительно (2)

Уметь: применять правила, содержащиеся в источниках административног о и таможенного права по совершению юридически значимых процессуальных действий при выявлении административных правонарушений и составлению процессуальных

документов

 

 

Умеет применять полученные знания для решения конкретных практических задач квалификации выявления НТП, способен предложить альтернативные решения анализируемых проблем, формулировать выводы Отлично (5)
Умеет применять полученные знания для решения конкретных практических задач при осуществлении таможенного контроля и выявлении НТП по квалификации правонарушений, способен формулировать выводы, но не может предложить альтернативные решения анализируемых проблем Хорошо (4)
При решении конкретных практических задач квалификации НТП возникают затруднения Удовлетворит ельно (3)
Не может решать практические задачи по квалификации НТП Неудовлетвор ительно (2)

Владеть: навыками оформления процессуальных документов при выявлении административных правонарушений и преступлений в

Владеет навыками, необходимыми для профессиональной деятельности должностного лица таможенного органа при выявлении НТП в формах таможенного контроля, способен оценить результат своей деятельности Отлично (5)
Владеет навыками, необходимыми для профессиональной деятельности, затрудняется оценить результат своей Хорошо (4)

 

Код комп. Показатели компетенции (ий) (дескрипторы) Критерий оценивания Шкала оценивания

 

сфере

таможенного дела

деятельности  
Показывает слабые навыки, необходимые для профессиональной деятельности Удовлетворит ельно (3)
Отсутствие навыков Неудовлетвор ительно (2)

ПК-34

Знать: - нормативноправовые основы организации и деятельности таможенных органов  

Показывает полные и глубокие знания, логично и аргументировано отвечает на все вопросы, в том числе дополнительные, показывает высокий уровень теоретических знаний Отлично (5)
Показывает глубокие знания, грамотно излагает ответ, достаточно полно отвечает на все вопросы, в том числе дополнительные. В то же время при ответе допускает несущественные погрешности Хорошо (4)
Показывает достаточные, но не глубокие знания, при ответе не допускает грубых ошибок или противоречий, однако в формулировании ответа отсутствует должная связь между анализом, аргументацией и выводами. Для получения правильного ответа требуются уточняющие вопросы Удовлетворит ельно (3)
Показывает недостаточные знания, не способен аргументировано и последовательно излагать материал, допускает грубые ошибки, неправильно отвечает на дополнительные вопросы или затрудняется с ответом Неудовлетвор ительно (2)

Уметь:

- сохранять и защищать государственную и иную охраняемую законом информацию при осуществлении служебной

деятельности 

 

Умеет применять полученные знания для решения конкретных практических задач, способен предложить альтернативные решения анализируемых проблем, формулировать выводы Отлично (5)
Умеет применять полученные знания для решения конкретных практических задач, способен формулировать выводы, но не может предложить альтернативные решения анализируемых проблем Хорошо (4)
При решении конкретных практических задач возникают затруднения Удовлетворит ельно
Код комп. Показатели компетенции (ий) (дескрипторы) Критерий оценивания Шкала оценивания

 

 

  (3)
Не может решать практические задачи Неудовлетвор ительно (2)

Владеть: - навыками по сохранению и защите государственной и иной охраняемой законом информации при осуществлении служебной

деятельности 

 

Владеет навыками, необходимыми для профессиональной деятельности, способен оценить результат своей деятельности Отлично (5)
Владеет навыками, необходимыми для профессиональной деятельности, затрудняется оценить результат своей деятельности Хорошо (4)
Показывает слабые навыки, необходимые для профессиональной деятельности Удовлетворит ельно (3)
Отсутствие навыков Неудовлетвор ительно (2)

 

В случае получения обучающимся по одному из показателей компетенции оценки «не зачтено» - итоговая оценка также будет «не зачтено».

 

Таблица 8

 

Определение уровня сформированности компетенции

 

Уровень сформированности компетенции Количество баллов, набранных в процессе изучения дисциплины с промежуточной аттестацией зачет

Средний балл оценивания показателей компетенций по

каждому результату обучения на экзамене или дифференцированном

высокий 90 и более баллов
повышенный 70-89 баллов
пороговый 60-69 баллов
не сформирован менее 60 баллов ≤ 2,4

 

7.3 Типовые контрольные задания

 

На промежуточную аттестацию выносятся следующие компетенции, формируемые дисциплиной: 

ПК-20: Умением выявлять, предупреждать и пресекать административные правонарушения и преступления в сфере таможенного дела;

ПК-21: Умением квалифицировать факты и обстоятельства правонарушений и преступлений в сфере таможенного дела, совершать юридически значимые действия;

       ПК-22: Способностью противодействовать злоупотреблениям в

профессиональной деятельности;

ПК-23: Владением навыками по составлению процессуальных документов и совершению необходимых процессуальных действий при выявлении административных правонарушений и преступлений в сфере таможенного дела;

ПК-34: Способностью обеспечивать информацией в сфере таможенного дела государственные органы, организации и отдельных граждан.

 

Типовое тестовое задание

 

1.Протокол об административном правонарушении составляется:

 

А)Незамедлительно после выявления факта административного правонарушения. 

Б) Незамедлительно после выявления правонарушения, а в определенных случаях в течение трех суток с момента выявления административного правонарушения. 

В) В течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

Г) Немедленно после выявления правонарушения, а в определенных случаях в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения. 

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.85.33 (0.617 с.)