Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок защиты выпускной квалификационной работыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Законченная ВКР подписывается дипломником и представляется научному руководителю не позднее, чем за 14 дней до защиты. Руководитель проверяет соответствие ВКР заданию и требованиям, предъявляемым к содержанию и оформлению, и при положительных результатах подписывает титульный лист. Электронный вариант работы (только текст без таблиц, рисунков, диаграмм, формул) передается на проверку системой АНТИПЛАГИАТ. Процент уникальности текста должен составлять не менее 60%. Допущенная к защите ВКР сдается секретарю ГЭК по направлению подготовки не позднее, чем за два дня до защиты. Работа принимается при выполнении обязательных условий: - наличие всех допускающих подписей на титульном листе, в задании и авторской справке; - наличие папки-скоросшивателя с кармашком; - наличие диска, на котором содержится полная версия работы, версия на антиплагиат (без таблиц, рисунков, формул), доклад, презентация; - наличие отзыва руководителя. Руководитель даёт отзыв на выпускную квалификационную работу ( ПРИЛОЖЕНИЕ К), в котором отражает следующие элементы: - соответствие ВКР заданию, полноту раскрытия темы; - степень самостоятельности обучающегося при выполнении задания; - умение обучающегося анализировать проблемы и решать задачи по роду профессиональной деятельности на предприятиях и организациях; - новизна исследования; - использование оригинальных методик, владение методами технико-экономических управленческих расчетов; - оценка работы обучающегося в ходе подготовки ВКР; - рекомендации о допуске ВКР к защите в ГЭК [4]. Заявка на подготовку выпускной квалификационной работыи справка о внедрении предоставляются в случае, если результаты, представленные в выпускной квалификационной работе, рекомендованы и внедряются на предприятии (ПРИЛОЖЕНИЕ Л, ПРИЛОЖЕНИЕ М). Процедура публичной защиты предполагает: - доклад автора ВКР продолжительностью 5-7 минут; (примерно 3 страницы); - раздаточный материал в пяти экземплярах (для каждого члена комиссии); - оглашение отзыва руководителя на ВКР; - вопросы членов комиссии к обучающемуся. Прошедшие процедуру защиты ВКР хранятся в архиве кафедры. При затребовании ВКР предприятием (организацией) для практического внедрения подготавливается его копия. Выдача оригиналов проектов из архива, в том числе дипломникам кафедры, запрещается. [5] СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Федеральный закон 273-ФЗ от 21.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации». 2. Приказ Минобрнауки России от 12.01.2016 N 7 (ред. от 13.07.2017) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент (уровень бакалавриата)» (Зарегистрировано в Минюсте России 09.02.2016 N). 3. Воронцова Н.Д. Методические рекомендации по составу и оформлению выпускных квалификационных работ: учебно-методическое пособие / Н.Д. Воронцова, Н.К. Савельева, Л.А. Фуфачева – Киров: ФГБОУ ВО «ВятГУ», 2017. – 48 с. 4. Ларинина Т.И., Фадеева Н.Ю., Черанева Е.К. Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы [Текст]: для обучающихся направления подготовки 38.03.03 «Управление персоналом» – Киров: ФГБОУ ВО «ВятГУ», 2017. – 66 с. 5. Фокина О.В., Михалева М.Е. Общие требования и рекомендации по выполнению выпускной квалификационной бакалаврской работы: учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» / О.В. Фокина, М.Е. Михалева – Киров: ВятГУ, 2020. – 57 с. ПРИЛОЖЕНИЕ А Примерные темы выпускных квалификационных работ профиль (направленность образовательной программы) ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
1. Совершенствование управления операционной (производственной) деятельностью организации 2. Управление процессом производства продукции на предприятии 3. Повышение эффективности управления производством на предприятии 4. Повышение эффективности производственного процесса на предприятии 5. Планирование и контроль производственной деятельности предприятия 6. Совершенствование организации производства на промышленном предприятии 7. Совершенствование методов управления промышленным предприятием 8. Стратегическое планирование на промышленном предприятии 9. Разработка стратегического плана развития промышленного предприятия 10. Производственная стратегия предприятия 11. Управление реализацией производственной стратегии предприятия 12. Конкурентная стратегия промышленного предприятия 13. Управление конкурентоспособностью промышленного предприятия 14. Повышение конкурентоспособности промышленного предприятия 15. Анализ бизнес-модели промышленного предприятия 16. Разработка бизнес-модели промышленного предприятия 17. Управление промышленным предприятием на основе системы сбалансированных показателей 18. Организация нормирования труда на предприятии 19. Управление производственными рисками на предприятии 20. Снижение производственных рисков на предприятии 21. Управление бизнес-процессами на предприятии 22. Диагностика и оптимизация бизнес-процессов на предприятии 23. Моделирование бизнес-процессов на предприятии 24. Реорганизация бизнес-процессов на предприятии 25. Реинжиниринг бизнес-процессов на промышленном предприятии 26. Проектирование производственной структуры предприятия 27. Совершенствование производственной структуры предприятия 28. Управление технологическим развитием предприятия 29. Управление научно – техническим развитием предприятия 30. Управление затратами на производство продукции 31. Управление производственной инфраструктурой предприятия 32. Бенчмаркинг в управлении производственной деятельностью предприятия 33. Бизнес-планирование производства продукции на промышленном предприятии 34. Разработка и оптимизация производственной программы промышленного предприятия 35. Организационное проектирование нового промышленного предприятия 36. Бизнес-план создания нового производства 37. Повышение производительности труда на промышленном предприятии 38. Разработка проекта производства инновационной продукции 39. Управление производственной мощностью на промышленном предприятии 40. Управление инвестированием в высокотехнологичное производство 41. Оценка инвестиционного проекта модернизации (ускоренной модернизации) производства на предприятии 42. Оценка инвестиционной привлекательности промышленного предприятия 43. Управление диверсификацией производства на предприятии 44. Управление проектом (программой) внедрения технологических инноваций 45. Управление проектом (программой) внедрения продуктовых инноваций 46. Методы и инструменты бережливого производства
Примерные темы выпускных квалификационных работ профиль (направленность образовательной программы) УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ 1. Бизнес-планирование в проектной деятельности (на примере …) 2. Бюджетирование проекта (на примере ….) 3. Использование метода освоенного объема в рамках управления стоимостью проекта 4. Лизинг как форма финансирования проекта 5. Методы контроля стоимости проекта (на примере …) 6. Мультипроектное управление в проектно-ориентированных организациях 7. Организация финансирования проекта (на примере …) 8. Разработка конкурентных стратегий проектно-ориентированных организаций. 9. Особенности реализации проекта в малом бизнесе (на примере…) 10. Управление проектами в условиях кризиса 11. Формирование и управление командой проекта. 12. Формирование команды проекта (на примере…). 13. Оценка стоимости проекта (на примере …) 14. Оценка эффективности инновационных проектных решений организации (на примере…) 15. Планирование ресурсного обеспечения проекта (на примере…) 16. Планирование, организация и управление материальными потоками в проектной среде (на примере…) 17. Повышение эффективности проекта (на примере...) 18. Проектирование диверсификации деятельности организации (на примере…) 19. Разработка и реализация проекта по внедрению системы процессного управления организацией (на примере…) 20. Разработка проекта (название проекта) в (наименование организации). 21. Разработка проекта выведения нового товара (услуги) на рынок 22. Разработка проекта инновационного развития кадрового потенциала организации (на примере…) 23. Разработка проекта по финансовому оздоровлению предприятия (на примере…) 24. Разработка проекта по формированию конкурентных преимуществ организации (на примере…) 25. Разработка проекта повышения (обеспечения) инвестиционной привлекательности предприятия (на примере…) 26. Разработка проекта повышения конкурентоспособности предприятия 27. Разработка проекта управления персоналом предприятия (на примере…) 28. Разработка проекта формирования инновационной стратегии организации (на примере…) 29. Слияние и поглощение как проявление проектной деятельности (на примере …) 30. Совершенствование процедур принятия решений в процессе управления проектами (на примере…) 31. Совершенствование технологий управления проектом (на примере…) 32. Технико-экономическое обоснование проектов (на примере…) 33. Управление безопасностью в проекте 34. Управление венчурными проектами 35. Управление внешним окружением проекта (на примере…) 36. Управление внутренней средой проекта (на примере…) 37. Управление закупками и контрактами в проекте 38. Управление изменениями в проекте 39. Управление исследовательскими проектами 40. Управление источниками финансирования проекта 41. Управление качеством в проекте 42. Управление коммуникациями в проекте 43. Управление конфликтами в проектной среде по фазам жизненного цикла проекта 44. Управление персоналом проекта в условиях неопределенности (на примере…) 45. Управление предметной областью проекта 46. Управление приоритетами проектов и последовательностью работ взаимосвязанных проектов 47. Управление проектом в образовательной среде (на примере…) 48. Управление проектом по временным параметрам 49. Управление рисками и возможностями в проекте 50. Управление рисками проекта в условиях финансовой нестабильности (на примере…) 51. Управление стоимостью и финансированием проекта (на примере …) 52. Управление человеческими ресурсами в проекте 53. Формирование базы данных по проектам компании 54. Формирование проектного подхода стратегического развития организации 55. Формирование, развитие и трансформация команды проекта Примерные темы выпускных квалификационных работ профиль (направленность образовательной программы) МАРКЕТИНГ 1. Разработка маркетинговой стратегии компании 2. Разработка стратегии освоения новых рынков 3. Обеспечение (формирование) конкурентоспособности продукции (товаров) компании 4. Разработка стратегии маркетинга для повышения конкурентоспособности организации 5. Повышение маркетинговых конкурентных преимуществ организации 6. Выбор целевого сегмента рынка и позиционирования компании (продукции, товара) 7. Организация вирусного (партизанского) маркетинга 8. Развитие маркетинга интеллектуального продукта 9. Реализация проектов социального маркетинга 10. Развитие маркетинга партнерских отношений 11. Разработка социально-ориентированной маркетинговой политики организации 12. Формирование программы позиционирования товара (услуги) 13. Разработка комплекса маркетинга компании (организации) 14. Формирование программы регионального (территориального) маркетинга 15. Брендинг как составная часть стратегического маркетинга 16. Организация маркетинга неприбыльной организации (некоммерческой компании) 17. Разработка малобюджетных технологий маркетинга в продвижении торговой марки (бренда) 18. Разработка программы маркетинга Интернет-магазина. 19. Формирование имиджа организации 20. Маркетинговое обоснование инвестиционного проекта 21. Разработка программы повышения лояльности потребителей. 22. Повышение лояльности клиентов на рынке B2B 23. Формирование потребительских предпочтений 24. Разработка (развитие) системы работы с потребителями (клиентами) компании 25. Организация маркетинга на предприятии 26. Организация и планирование деятельности маркетинговой службы. 27. Маркетинговое планирование на предприятии 28. Разработка плана маркетинга фирмы 29. Разработка бюджета маркетинга 30. Совершенствование системы управления маркетингом на предприятии. 31. Формирование маркетинга в организации малого бизнеса (на примере конкретной организации). 32. Оценка эффективности работы службы маркетинга. 33. Разработка (проведение) маркетингового аудита в компании. 34. Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия. 35. Планирование (организация) маркетинговых исследований на предприятии 36. Проведение (организация) качественных исследований (по конкретным видам товаров и услуг). 37. Проведение (организация) количественных исследований (по конкретным товарам и услугам). 38. Организация и проведение панельных исследований рынка. 39. Применение статистических методов и моделей обработки результатов выборочных исследований. 40. Исследование предпочтений (лояльности и/или удовлетворенности) потребителей. 41. Анализ состояния (оценка емкости) и тенденции развития товарных рынков (по видам товаров и услуг). 42. Разработка (формирование, совершенствование) системы маркетинговой информации предприятия 43. Разработка (совершенствование) товарной политики предприятия. 44. Разработка и выведение на рынок новой продукции. 45. Разработка и обоснование марочной политики предприятия. 46. Разработка бренда (торговой марки) 47. Оценка прибыльности и решения в области товарного ассортимента. 48. Совершенствование (разработка, формирование) ассортиментной политики предприятия. 49. Оптимизация ассортиментной матрицы торгового предприятия. 50. Обоснование (разработка, совершенствование) стратегии распределения (стратегии сбыта) 51. Выбор (обоснование) организационных форм взаимодействия в каналах распределения (каналах сбыта) 52. Развитие SMM-маркетинга в организации 53. Разработка программы трейд-маркетинга компании 54. Совершенствование инструментов мерчандайзинга 55. Организация (планирование) логистических процессов розничной (оптовой) торговой сети. 56. Формирование системы эффективности работы посреднической организации. 57. Совершенствование (формирование, разработка) маркетинга в торговых центрах. 58. Разработка (формирование) ценовой политики компании. 59. Выбор стратегии ценообразования для новых товаров и услуг. 60. Разработка программы маркетинговых коммуникаций компании. 61. Разработка программы продвижения продукта 62. Обоснование стратегий продвижения продукции на рынок. 63. Разработка стратегии продвижения нового продукта на рынке. 64. Организация (совершенствование, планирование, разработка) рекламной кампании предприятия (товара). 65. Организация (совершенствование, планирование, разработка) PR кампании. 66. Организация (совершенствование, планирование, разработка) программ продвижения продукта. 67. Организация (совершенствование, планирование, разработка) системы стимулирования сбыта. 68. Разработка (совершенствование) интегрированных маркетинговых коммуникаций. 69. Организация (планирование, управление) продвижением продукции на рынке телекоммуникаций. 70. Совершенствование (формирование) BTL-рекламы при стимулировании сбыта. 71. Разработка фирменного стиля организации как элемента маркетинговых коммуникаций 72. Организация и планирование выставочной деятельности как элемента маркетинговых коммуникаций. 73. Развитие «продакт-плейсмент» как современного инструмента маркетинговой коммуникации. 74. Рекламная профориентационная кампания образовательной организации в сети Интернет с использованием мемов, коллажей и гифок 75. Разработка (формирование) маркетинговой стратегии транснациональной компании. 76. Разработка программы международного (Интернет-подразделения) организации, предприятия. 77. Событийный маркетинг как способ продвижения услуг ВятГУ Примерные темы выпускных квалификационных работ профиль (направленность образовательной программы) МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИЙ 1. Управление ассортиментной политикой предприятия и возможности ее улучшения. 2. Управление использованием маркетинговых инструментов в бизнес-планировании. 3. Управление маркетинговой деятельностью предприятия и его совершенствование. 4. Управление ценовой политикой предприятия и возможности её улучшения. 5. Ассортиментно-ценовая политика как фактор конкурентоспособности предприятия. 6. Управление брендовой политикой предприятия. 7. Оценка и управление рисками при внедрении маркетинговой стратегии предприятия. 8. Управление сбытовой политикой предприятия и его совершенствование. 9. Анализ системы организационных коммуникаций в организации и перспективы её совершенствования. 10. Управление товарной политикой предприятия и его совершенствование. 11. Стратегия организационных изменений в организации. 12. Организация исследования систем управления предприятием. 13. Формирование и развитие на предприятии корпоративной культуры. 14. Разработка системы управления рекламной деятельностью организации. 15. Стратегическое развитие организации в условиях кризисного состояния экономики. 16. Управление организацией на основе современных коммуникаций. 17. Совершенствование организации труда и его мотивация на предприятии в условиях рынка. 18. Проблемы стратегического управления производством в условиях российского рынка. 19. Управление инновационными проектами предприятия. 20. Антикризисное управление предприятием: стратегия, тактика, механизмы реализации. 21. Анализ системы поддержки принятия управленческих решений и её совершенствование. 22. Совершенствование производственной системы на основе применения концепции «5С». 23. Внедрение системы стратегического менеджмента на предприятии 24. Управление инвестиционной деятельностью предприятия. 25. Управление качеством как фактор конкурентоспособности предприятия. 26. Усиление конкурентных позиций предприятия за счет совершенствования элементов логистической системы. 27. Формирование конкурентной стратегии на основе отраслевого анализа деятельности организации. 28. Разработка и совершенствование системы менеджмента качества в организации. 29. Управление реструктуризацией предприятия. 30. Повышение эффективности управления оборотными активами предприятия. 31. Управление прибылью предприятия и его совершенствование. 32. Пути совершенствования организации финансового планирования на предприятии. 33. Качественный анализ эффективности менеджмента организации 34. Управление формированием и развитием организационной культуры организации 35. Разработка стратегии антикризисного управления предприятия. 36. Количественный анализ эффективности менеджмента организации 37. Структура управления организацией и её совершенствование Примерные темы выпускных квалификационных работ профиль (направленность образовательной программы) ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО 1. Повышение эффективности планирования предпринимательской деятельности. 2. Формирование и развитие корпоративной культуры в предпринимательстве 3. Разработка стратегии управления человеческими ресурсами в бизнесе как главного фактора повышения эффективности её деятельности. 4. Совершенствование технологии набора и отбора персонала в предпринимательстве. 5. Маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности в предпринимательской деятельности. 6. Диагностика финансово-экономического состояния предпринимательской деятельности (на примере конкретного предприятия). 7. Экономическая эффективность предпринимательской деятельности в сфере интернет-услуг. 8. Повышение эффективности закупочной деятельности в предпринимательстве 9. Проблемы реализации предпринимательских идей и их решение (на примере конкретного бизнес-процесса). 10. Создание и управление фирменным стилем для индивидуального предпринимателя. 11. Механизм управления предпринимательским риском (на примере конкретного предприятия). 12. Совершенствование предпринимательской деятельности малого предприятия. 13. Ресурсное обеспечение предпринимательской деятельности 14. Использование франчайзинга в различных видах бизнеса. 15. Использование лизинга в различных видах бизнеса. 16. Аутсорсинг как современная форма предпринимательства 17. Проблема рисков в деятельности предпринимателя: пути и методы снижения. 18. Проблемы адаптации управления предпринимательством к изменяющимся требованиям среды 19. Управление реструктуризацией предприятия 20. Бизнес – план предпринимательской деятельности 21. Формирование и развитие предпринимательских компетенций на рынке. 22. Проблемы и перспективы использования проектного управления в бизнесе 23. Разработка и реализация стратегии развития предпринимательства 24. Разработка и внедрение эффективной системы бизнес-коммуникаций на малом предприятии 25. Совершенствование структуры управления организацией предпринимательского типа. 26. Создание и использование брэнда малого предприятия 27. Управление хозяйственно-финансовой деятельностью малого предприятия 28. Формирование инновационной стратегии малого предприятия 29. Организация рекламной деятельности в бизнесе 30. Формирование и развитие конкурентных преимуществ бизнеса 31. Роль рекламного менеджмента в повышении конкурентоспособности малого предприятия 32. Оценка влияния и возможностей адаптации к внешней и внутренней среде бизнеса (на примере конкретного бизнеса). 33. Оценка эффективности предпринимательских решений. 34. Построение и развитие эффективной системы управления запасами на предприятии. 35. Проблема рисков в деятельности предпринимателя: пути и методы снижения. 36. Формирование и развитие конкурентных преимуществ бизнеса 37. Управление качеством продукции в предпринимательстве и его совершенствование. 38. Реинжиниринг инновационного предпринимательства 39. Управление инвестиционным проектом в бизнесе 40. Повышение конкурентных преимуществ организации за счёт улучшения использования предпринимательского потенциала сотрудников 41. Создание и использование бренда в деятельности организаций предпринимательского типа 42. Разработка стратегии продвижения товара (на примере бизнеса) 43. Разработка стратегий продвижения торговой точки на основе мерчандайзинга 44. Разработка рекомендаций по использованию аутсорсинга в деятельности организации 45. Разработка системы управления персоналом в организациях малого бизнеса 46. Разработка программы финансового оздоровления малого предприятия 47. Роль малого бизнеса в развитии региональной экономики
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Образец заполнения титульного листа ВКР мИНИСТЕРСТВО науки и высшего образования РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Вятский государственный университет Институт экономики и менеджмента Факультет менеджмента и сервиса Кафедра менеджмента и маркетинга
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.46.68 (0.013 с.) |