Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура выпускной квалификационной работы↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
Учебно-методическое пособие
для обучающихся направления 38.03.02 «Менеджмент»
Киров 2020 УДК ББК
Допущено к изданию методическим советом института экономики и менеджмента ФГБОУ ВО «ВятГУ» в качестве учебно-методического пособия по выполнению выпускной квалификационной бакалаврской работы по направлению 38.03.02 Менеджмент, всех форм обучения.
Рецензент: Р.А. Щинова, д.э.н., профессор, профессор кафедры экономики Института экономики и менеджмента ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет»
О.В. Фокина, М.Е. Михалева Общие требования и рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы: учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» / О.В. Фокина, М.Е. Михалева — Киров: ВятГУ, 2020. – 57 с.
Учебно-методическое пособие подготовлено с целью дать обучающимся необходимые рекомендации по написанию ВКР. Пособие включает общие положения; требования к структуре ВКР, ее содержанию, оформлению и защите; примерную тематику выпускных квалификационных работ
УДК ББК
ISBN
© ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» (ВятГУ), 2020 СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 5 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.. 7 2. СТРУКТУРА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ.. 13 3. ТРЕБОВАНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ ТЕКСТА ВКР. 19 4. ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ 22 5. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………...23 ПРИЛОЖЕНИЯ 24
ВВЕДЕНИЕ
Выпускная квалификационная работа выполняется в форме бакалаврской работы. Методические указания разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (ФГОС ВО) по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент (квалификация (степень) «бакалавр») (с изменениями и дополнениями), утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 12 января 2016 г. N 7. Выпускная квалификационная работа представляет собой законченную разработку, в которой решается актуальная для предприятия отрасли или рынка задача. Темы работ должны отражать основные сферы и направления деятельности менеджеров в отрасли, выполняемые ими функции на предприятии [5]. Работа может быть ориентирована на решение сложной расчетно-аналитической или исследовательской экономической задачи, а полученные в ней результаты в виде выявленных закономерностей, тенденций, разработанных прогнозов, выводов по результатам анализа, предложений по совершенствованию методик анализа и планирования, созданию новых нормативных материалов, могут в дальнейшем использоваться для разнообразных предложений и проектов по совершенствованию экономики и управления предприятием. Выпускная квалификационная работа – завершающий этап обучения по программе высшего образования, в процессе которого выпускник должен проявить способности решать сложные задачи в области экономики, организации и управления предприятием, уметь обосновывать и защищать проектные решения и исследования перед государственной экзаменационной комиссией по приему защиты выпускных квалификационных работ (бакалаврских работ) [5]. Основная задача методических указаний – оказать необходимую помощь и направить усилия обучающихся на качественное выполнение выпускной квалификационной работы. Методические указания предназначены для обучающихся, завершающих обучение по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент», а также для руководителей выпускной квалификационной работы. Они могут быть использованы как в процессе непосредственной разработки выпускной квалификационной работы, так и при сборе, систематизации и обобщении исходных материалов к выпускной квалификационной работе.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Государственная итоговая аттестация обучающихся включает защиту выпускной квалификационной работы. Тематика ВКРразрабатывается кафедрой. Онадолжна быть актуальной, соответствовать современному состоянию экономической и управленческой науки и отражать потребности предприятий (организаций) различных форм собственности [5]. Выбор темы ВКР осуществляется обучающимся самостоятельно (ПРИЛОЖЕНИЕ А). Обучающийся может предложить свою тему при обосновании целесообразности ееразработки. Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, включает: организации различной организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие) и органы государственного и муниципального управления, в которых выпускники работают в качестве исполнителей и координаторов по проведению организационно-технических мероприятий и администрированию реализации оперативных управленческих решений, а также структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело [2]. Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, являются: - процессы реализации управленческих решений в организациях различных организационно-правовых форм; - процессы реализации управленческих решений в органах государственного и муниципального управления. Вид профессиональной деятельности, к которому готовятся выпускники, освоившие программу бакалавриата: организационно-управленческая. Выпускник, освоивший программу бакалавриата, в соответствии с видом (видами) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа бакалавриата, должен быть готов решать следующие профессиональные задачи: - участие в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой); - участие в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации; - планирование деятельности организации и подразделений; - формирование организационной и управленческой структуры организаций; - организация работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ; - разработка и реализация проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления); - контроль деятельности подразделений, команд (групп) работников; - мотивирование и стимулирование персонала организации, направленное на достижение стратегических и оперативных целей; - участие в урегулировании организационных конфликтов на уровне подразделения и рабочей команды (группы). [2] В результате выполнения выпускной квалификационной (бакалаврской) работы обучающиеся должны обладать следующими компетенциями: ОК-1 – способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции; ОК-2 – способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции; ОК-3 – способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности; ОК-4 – способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия; ОК-5 – способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия; ОК-6 – способностью к самоорганизации и самообразованию; ОК-7 – способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности; ОК-8 – способностью использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций; ОПК-1 – владением навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности; ОПК-2 – способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений; ОПК-3 – способностью проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия; ОПК-4 – способностью осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации; ОПК-5 – владением навыками составления финансовой отчетности с учетом последствий влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации на основе использования современных методов обработки деловой информации и корпоративных информационных систем; ОПК-6 – владением методами принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций; ОПК-7 – способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности; ПК-1 – владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры; ПК-2 – владением различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде; ПК-3 – владением навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности; ПК-4 – умением применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала, в том числе, при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации; ПК-5 – способностью анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений; ПК-6 – способностью участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений; ПК-7 – владением навыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ; ПК-8 – владением навыками документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений. [2] Каждому обучающемуся назначается руководитель ВКР. Назначение руководителя производится не позднее, чем за полгода до начала ГИА. В обязанности руководителя ВКР входит: - разработка заданий на ВКР; - оказание обучающемуся помощи в составлении календарного плана выполнения ВКР, в подборе литературы, справочных и других материалов по теме работы; - проведение консультаций и контроль над ходом подготовки ВКР; - подготовка отзыва на ВКР [5]. В процессе выполнения выпускной квалификационной работы обучающийся должен решить следующие основные задачи: - обосновать актуальность выбранной темы, ее значение для конкретной сферы управления; - изучить теоретические положения, нормативно-правовую документацию, справочную и научную литературу по выбранной теме; - собрать и обработать необходимый статистический материал для проведения конкретного анализа, оценки состояния исследуемой проблемы; - изложить свою точку зрения по дискуссионным вопросам, относящимся к теме; - провести анализ собранных данных, используя специальные методы, и сделать соответствующие выводы; - определить направления и разработать конкретные рекомендации и мероприятия по решению исследуемой проблемы. [5]
ТРЕБОВАНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ ТЕКСТА ВКР Текст ВКР оформляется на листах бумаги формата А4 с соблюдением следующих размеров полей: левое – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее – 20 мм, нижнее –20 мм. ВКР печатается через полтора интервала шрифтом Times New Roman кегль 14. Абзацы в тексте начинают отступом, равным 1,25мм. При оформлении ВКР следует соблюдать равномерную плотность, контрастность и четкость изображения по всему ее тексту. В нем не должно быть расплывшихся и исправленных линий, букв, цифр и знаков. Листы ВКР следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему ее тексту. Номер страницы проставляется по центру нижнего поля листа без точки в конце. Титульный лист включают в общую нумерацию страниц работы. Номер страницы на титульном листе не проставляют. [3] Иллюстрации, таблицы, расположенные на отдельных листах, список использованных источников и приложения включают в общую нумерацию страниц работы. Иллюстрации, таблицы на листе формата А3 учитывают, как одну страницу. Графический материал – схемы, диаграммы, графики, фотоснимки и другие виды иллюстраций помещают для лучшего пояснения и понимания ее текста. Графический материал располагают непосредственно после текста, в котором о нем упоминается впервые или, если он не помещается, на следующей странице, а при необходимости – в приложении. Графическое изображение цифровых данных (диаграммы, графики и др.) должны отвечать требованиям статистики. Пример оформления графического материала приведен на рисунке 1. Рисунок 1 – Прогноз численности экономически активного населения в Кировской области [3] Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей. Название таблицы должно отражать ее содержание, быть точным, кратким. Название следует помещать над таблицей. Таблицы оформляют Times New Roman, 12, одинарный интервал. Пример оформления таблиц: Таблица 1 – Использование трудовых ресурсов предприятия
При размещении таблицы на двух и более листах слово «Таблица» с номером и заголовок таблицы указывают над первой ее частью. На последующих страницах название таблицы не выполняется, а слева над таблицей печатаются слова с указанием номера «Продолжение таблицы…», а на последнем листе – «Окончание таблицы…» [3] Все приведенные формулы в тексте должны быть пронумерованы. Нумерация формул производится арабскими цифрами, которые записываются в круглых скобках справа от формулы в конце строки. Нумерация может быть сквозной в пределах всей ВКР, например, (1), (2) и т.д. При большом количестве формул допускается нумерация формул в пределах раздела. В этом случае номер формулы содержит номер раздела и номер формулы по порядку, разделенные точкой, например, (1.2), (1.3). Формула должна быть напечатана 14 шрифтом. Применение машинных и рукописных символов в одной формуле не допускается. Пояснение символов и числовых коэффициентов, входящих в формулу, если они не пояснены ранее в тексте, должны быть приведены непосредственно под формулой. Пояснение каждого символа следует давать с новой строки в той последовательности, в которой символы приведены в формуле, причем вначале в числителе, а потом в знаменателе. Первая строка пояснения должна начинаться со слова «где» без двоеточия после него. Формулы следует выделять из текста в отдельную строку и располагать симметрично текста. После формулы ставится запятая. [3] Например: прибыль до налогообложения определяют по формуле Пдон = Ппр + Дпр – Рпр, (1)
где Ппр – прибыль (или убыток) от продаж; Дпр – прочие доходы; Рпр – прочие расходы; При оформлении расчетов вначале записывается формула, содержащая буквенные обозначения, затем даются пояснения к формуле, далее с абзацного отступа приводится формула с числовыми значениями в той же последовательности, что и буквенные обозначения, и результат расчета. [5] Формулы, следующие одна за другой и не разделенные текстом, отделяют друг от друга запятой. [3]
ПРИЛОЖЕНИЕ А Примерные темы выпускных квалификационных работ профиль (направленность образовательной программы) ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
1. Совершенствование управления операционной (производственной) деятельностью организации 2. Управление процессом производства продукции на предприятии 3. Повышение эффективности управления производством на предприятии 4. Повышение эффективности производственного процесса на предприятии 5. Планирование и контроль производственной деятельности предприятия 6. Совершенствование организации производства на промышленном предприятии 7. Совершенствование методов управления промышленным предприятием 8. Стратегическое планирование на промышленном предприятии 9. Разработка стратегического плана развития промышленного предприятия 10. Производственная стратегия предприятия 11. Управление реализацией производственной стратегии предприятия 12. Конкурентная стратегия промышленного предприятия 13. Управление конкурентоспособностью промышленного предприятия 14. Повышение конкурентоспособности промышленного предприятия 15. Анализ бизнес-модели промышленного предприятия 16. Разработка бизнес-модели промышленного предприятия 17. Управление промышленным предприятием на основе системы сбалансированных показателей 18. Организация нормирования труда на предприятии 19. Управление производственными рисками на предприятии 20. Снижение производственных рисков на предприятии 21. Управление бизнес-процессами на предприятии 22. Диагностика и оптимизация бизнес-процессов на предприятии 23. Моделирование бизнес-процессов на предприятии 24. Реорганизация бизнес-процессов на предприятии 25. Реинжиниринг бизнес-процессов на промышленном предприятии 26. Проектирование производственной структуры предприятия 27. Совершенствование производственной структуры предприятия 28. Управление технологическим развитием предприятия 29. Управление научно – техническим развитием предприятия 30. Управление затратами на производство продукции 31. Управление производственной инфраструктурой предприятия 32. Бенчмаркинг в управлении производственной деятельностью предприятия 33. Бизнес-планирование производства продукции на промышленном предприятии 34. Разработка и оптимизация производственной программы промышленного предприятия 35. Организационное проектирование нового промышленного предприятия 36. Бизнес-план создания нового производства 37. Повышение производительности труда на промышленном предприятии 38. Разработка проекта производства инновационной продукции 39. Управление производственной мощностью на промышленном предприятии 40. Управление инвестированием в высокотехнологичное производство 41. Оценка инвестиционного проекта модернизации (ускоренной модернизации) производства на предприятии 42. Оценка инвестиционной привлекательности промышленного предприятия 43. Управление диверсификацией производства на предприятии 44. Управление проектом (программой) внедрения технологических инноваций 45. Управление проектом (программой) внедрения продуктовых инноваций 46. Методы и инструменты бережливого производства
Примерные темы выпускных квалификационных работ профиль (направленность образовательной программы) УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ 1. Бизнес-планирование в проектной деятельности (на примере …) 2. Бюджетирование проекта (на примере ….) 3. Использование метода освоенного объема в рамках управления стоимостью проекта 4. Лизинг как форма финансирования проекта 5. Методы контроля стоимости проекта (на примере …) 6. Мультипроектное управление в проектно-ориентированных организациях 7. Организация финансирования проекта (на примере …) 8. Разработка конкурентных стратегий проектно-ориентированных организаций. 9. Особенности реализации проекта в малом бизнесе (на примере…) 10. Управление проектами в условиях кризиса 11. Формирование и управление командой проекта. 12. Формирование команды проекта (на примере…). 13. Оценка стоимости проекта (на примере …) 14. Оценка эффективности инновационных проектных решений организации (на примере…) 15. Планирование ресурсного обеспечения проекта (на примере…) 16. Планирование, организация и управление материальными потоками в проектной среде (на примере…) 17. Повышение эффективности проекта (на примере...) 18. Проектирование диверсификации деятельности организации (на примере…) 19. Разработка и реализация проекта по внедрению системы процессного управления организацией (на примере…) 20. Разработка проекта (название проекта) в (наименование организации). 21. Разработка проекта выведения нового товара (услуги) на рынок 22. Разработка проекта инновационного развития кадрового потенциала организации (на примере…) 23. Разработка проекта по финансовому оздоровлению предприятия (на примере…) 24. Разработка проекта по формированию конкурентных преимуществ организации (на примере…) 25. Разработка проекта повышения (обеспечения) инвестиционной привлекательности предприятия (на примере…) 26. Разработка проекта повышения конкурентоспособности предприятия 27. Разработка проекта управления персоналом предприятия (на примере…) 28. Разработка проекта формирования инновационной стратегии организации (на примере…) 29. Слияние и поглощение как проявление проектной деятельности (на примере …) 30. Совершенствование процедур принятия решений в процессе управления проектами (на примере…) 31. Совершенствование технологий управления проектом (на примере…) 32. Технико-экономическое обоснование проектов (на примере…) 33. Управление безопасностью в проекте 34. Управление венчурными проектами 35. Управление внешним окружением проекта (на примере…) 36. Управление внутренней средой проекта (на примере…) 37. Управление закупками и контрактами в проекте 38. Управление изменениями в проекте 39. Управление исследовательскими проектами 40. Управление источниками финансирования проекта 41. Управление качеством в проекте 42. Управление коммуникациями в проекте 43. Управление конфликтами в проектной среде по фазам жизненного цикла проекта 44. Управление персоналом проекта в условиях неопределенности (на примере…) 45. Управление предметной областью проекта 46. Управление приоритетами проектов и последовательностью работ взаимосвязанных проектов 47. Управление проектом в образовательной среде (на примере…) 48. Управление проектом по временным параметрам 49. Управление рисками и возможностями в проекте 50. Управление рисками проекта в условиях финансовой нестабильности (на примере…) 51. Управление стоимостью и финансированием проекта (на примере …) 52. Управление человеческими ресурсами в проекте 53. Формирование базы данных по проектам компании 54. Формирование проектного подхода стратегического развития организации 55. Формирование, развитие и трансформация команды проекта Примерные темы выпускных квалификационных работ профиль (направленность образовательной программы) МАРКЕТИНГ 1. Разработка маркетинговой стратегии компании 2. Разработка стратегии освоения новых рынков 3. Обеспечение (формирование) конкурентоспособности продукции (товаров) компании 4. Разработка стратегии маркетинга для повышения конкурентоспособности организации 5. Повышение маркетинговых конкурентных преимуществ организации 6. Выбор целевого сегмента рынка и позиционирования компании (продукции, товара) 7. Организация вирусного (партизанского) маркетинга 8. Развитие маркетинга интеллектуального продукта 9. Реализация проектов социального маркетинга 10. Развитие маркетинга партнерских отношений 11. Разработка социально-ориентированной маркетинговой политики организации 12. Формирование программы позиционирования товара (услуги) 13. Разработка комплекса маркетинга компании (организации) 14. Формирование программы регионального (территориального) маркетинга 15. Брендинг как составная часть стратегического маркетинга 16. Организация маркетинга неприбыльной организации (некоммерческой компании) 17. Разработка малобюджетных технологий маркетинга в продвижении торговой марки (бренда) 18. Разработка программы маркетинга Интернет-магазина. 19. Формирование имиджа организации 20. Маркетинговое обоснование инвестиционного проекта 21. Разработка программы повышения лояльности потребителей. 22. Повышение лояльности клиентов на рынке B2B 23. Формирование потребительских предпочтений 24. Разработка (развитие) системы работы с потребителями (клиентами) компании 25. Организация маркетинга на предприятии 26. Организация и планирование деятельности маркетинговой службы. 27. Маркетинговое планирование на предприятии 28. Разработка плана маркетинга фирмы 29. Разработка бюджета маркетинга 30. Совершенствование системы управления маркетингом на предприятии. 31. Формирование маркетинга в организации малого бизнеса (на примере конкретной организации). 32. Оценка эффективности работы службы маркетинга. 33. Разработка (проведение) маркетингового аудита в компании. 34. Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия. 35. Планирование (организация) маркетинговых исследований на предприятии 36. Проведение (организация) качественных исследований (по конкретным видам товаров и услуг). 37. Проведение (организация) количественных исследований (по конкретным товарам и услугам). 38. Организация и проведение панельных исследований рынка. 39. Применение статистических методов и моделей обработки результатов выборочных исследований. 40. Исследование предпочтений (лояльности и/или удовлетворенности) потребителей. 41. Анализ состояния (оценка емкости) и тенденции развития товарных рынков (по видам товаров и услуг). 42. Разработка (формирование, совершенствование) системы маркетинговой информации предприятия 43. Разработка (совершенствование) товарной политики предприятия. 44. Разработка и выведение на рынок новой продукции. 45. Разработка и обоснование марочной политики предприятия. 46. Разработка бренда (торговой марки) 47. Оценка прибыльности и решения в области товарного ассортимента. 48. Совершенствование (разработка, формирование) ассортиментной политики предприятия. 49. Оптимизация ассортиментной матрицы торгового предприятия. 50. Обоснование (разработка, совершенствование) стратегии распределения (стратегии сбыта) 51. Выбор (обоснование) организационных форм взаимодействия в каналах распределения (каналах сбыта) 52. Развитие SMM-маркетинга в организации 53. Разработка программы трейд-маркетинга компании 54. Совершенствование инструментов мерчандайзинга 55. Организация (планирование) логистических процессов розничной (оптовой) торговой сети. 56. Формирование системы эффективности работы посреднической организации. 57. Совершенствование (формирование, разработка) маркетинга в торговых центрах. 58. Разработка (формирование) ценовой политики компании. 59. Выбор стратегии ценообразования для новых товаров и услуг. 60. Разработка программы маркетинговых коммуникаций компании. 61. Разработка программы продвижения продукта 62. Обоснование стратегий продвижения продукции на рынок. 63. Разработка стратегии продвижения нового продукта на рынке. 64. Организация (совершенствование, планирование, разработка) рекламной кампании предприятия (товара). 65. Организация (совершенствование, планирование, разработка) PR кампании. 66. Организация (совершенствование, планирование, разработка) программ продвижения продукта. 67. Организация (совершенствование, планирование, разработка) системы стимулирования сбыта. 68. Разработка (совершенствование) интегрированных маркетинговых коммуникаций. 69. Организация (планирование, управление) продвижением продукции на рынке телекоммуникаций. 70. Совершенствование (формирование) BTL-рекламы при стимулировании сбыта. 71. Разработка фирменного стиля организации как элемента маркетинговых коммуникаций 72. Организация и планирование выставочной деятельности как элемента маркетинговых коммуникаций. 73. Развитие «продакт-плейсмент» как современного инструмента маркетинговой коммуникации. 74. Рекламная профориентационная кампания образовательной организации в сети Интернет с использованием мемов, коллажей и гифок 75. Разработка (формирование) маркетинговой стратегии транснациональной компании. 76. Разработка программы международного (Интернет-подразделения) организации, предприятия. 77. Событийный маркетинг как способ продвижения услуг ВятГУ Примерные темы выпускных квалификационных работ профиль (направленность образовательной программы) МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИЙ 1. Управление ассортиментной политикой предприятия и возможности ее улучшения. 2. Управление использованием маркетинговых инструментов в бизнес-планировании. 3. Управление маркетинговой деятельностью предприятия и его совершенствование. 4. Управление ценовой политикой предприятия и возможности её улучшения. 5. Ассортиментно-ценовая политика как фактор конкурентоспособности предприятия. 6. Управление брендовой политикой предприятия. 7. Оценка и управление рисками при внедрении маркетинговой стратегии предприятия. 8. Управление сбытовой политикой предприятия и его совершенствование. 9. Анализ системы организационных коммуникаций в организации и перспективы её совершенствования. 10. Управление товарной политикой предприятия и его совершенствование. 11. Стратегия организационных изменений в организации. 12. Организация исследования систем управления предприятием. 13. Формирование и развитие на предприятии корпоративной культуры. 14. Разработка системы управления рекламной деятельностью организации. 15. Стратегическое развитие организации в условиях кризисного состояния экономики. 16. Управление организацией на основе современных коммуникаций. 17. Совершенствование организации труда и его мотивация на предприятии в условиях рынка. 18. Проблемы стратегического управления производством в условиях российского рынка. 19. Управление инновационными проектами предприятия. 20. Антикризисное управление предприятием: стратегия, тактика, механизмы реализации. 21. Анализ системы поддержки принятия управленческих решений и её совершенствование. 22. Совершенствование производственной системы на основе применения концепции «5С». 23. Внедрение системы стратегического менеджмента на предприятии 24. Управление инвестиционной деятельностью предприятия. 25. Управление качеством как фактор конкурентоспособности предприятия. 26. Усиление конкурентных позиций предприятия за счет совершенствования элементов логистической системы. 27. Формирование конкурентной стратегии на основе отраслевого анализа деятельности организации. 28. Разработка и совершенствование системы менеджмента качества в организации. 29. Управление реструктуризацией предприятия. 30. Повышение эффективности управления оборотными активами предприятия. 31. Управление прибылью предприятия и его совершенствование. 32. Пути совершенствования организации финансового планирования на предприятии. 33. Качественный анализ эффективности менеджмента организации 34. Управление формированием и развитием организационной культуры организации 35. Разработка стратегии антикризисного управления предприятия. 36. Количественный анализ эффективности менеджмента организации 37. Структура управления организацией и её совершенствование Примерные темы выпускных квалификационных работ профиль (направленность образовательной программы) ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО 1. Повышение эффективности планирования предпринимательской деятельности. 2. Формирование и развитие корпоративной культуры в предпринимательстве 3. Разработка стратегии управления человеческими ресурсами в бизнесе как главного фактора повышения эффективности её деятельности. 4. Совершенствование технологии набора и отбора персонала в предпринимательстве. 5. Маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности в предпринимательской деятельности. 6. Диагностика финансово-экономического состояния предпринимательской деятельности (на примере конкретного предприятия). 7. Экономическая эффективность предпринимательской деятельности в сфере интернет-услуг. 8. Повышение эффективности закупочной деятельности в предпринимательстве 9. Проблемы реализации предпринимательских идей и их решение (на примере конкретного бизнес-процесса). 10. Создание и управление фирменным стилем для индивидуального предпринимателя. 11. Механизм управления предпринимательским риском (на примере конкретного предприятия). 12. Совершенствование предпринимательской деятельности малого предприятия. 13. Ресурсное обеспечение предпринимательской деятельности 14. Использование франчайзинга в различных видах бизнеса. 15. Использование лизинга в различных видах бизнеса. 16. Аутсорсинг как современная форма предпринимательства 17. Проблема рисков в деятельности предпринимателя: пути и методы снижения. 18. Проблемы адаптации управления предпринимательством к изменяющимся требованиям среды 19. Управление реструктуризацией предприятия 20. Бизнес – план предпринимательской деятельности 21. Формирование и развитие предпринимательских компетенций на рынке. 22. Проблемы и перспективы использования проектного управления в бизнесе 23. Разработка и реализация страт
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.19.115 (0.016 с.) |