Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разработка лечебно-профилактических мероприятий⇐ ПредыдущаяСтр 16 из 16
Проводится с учетом индивидуальных особенностей в состоянии здоровья каждого обследованного ребенка в дошкольном учреждении и школе. Оздоровительные мероприятия, направленные на коррекцию выявленных изменений в состоянии здоровья и становление психолого-педагогических навыков, оформляются в виде заключений и выдаются на руки администратору (или врачу) обследованных учреждений для ознакомления родителей. Кроме того, представляется сводный отчет о состоянии здоровья обследованного коллектива с рекомендациями оздоровительного плана.
Таблица 13 Анализ данных углубленных медицинских осмотров
Абсолютное число лиц, у которых выявлено заболевание , где п – общее число осмотренных детей
, где m – ошибка средней арифметической 2. Ответить на вопросы для самоконтроля: 1. Определение понятия «здоровье». Значение изучения состояния здоровья детей и подростков. 2. Основные показатели, характеризующие состояние здоровья. 3. Источники для получения материалов о заболеваемости. 4. Виды заболеваемости и статистические документы. 5. Международная классификация болезней, травм, причин смерти.
6. Методы статистической обработки. 3. Проверить свои знания с использованием тестового контроля: 1. Назовите основной статистический документ для изучения заболеваемости хроническими заболеваниями 1) Экстренное извещение об остром инфекционном заболевании 2) История развития ребенка 3) Медицинская карта ребенка 4) Контрольная карта диспансерного наблюдения 5) Справка о болезни, карантине 2. Дети с хроническими заболеваниями в декомпенсированной форме относятся к 1) первой группе здоровья 2) второй группе здоровья 3) третьей группе здоровья 4) четвертой группе здоровья 5) пятой группе здоровья 3. К группе риска относятся дети из 1) первой группы здоровья 2) второй группы здоровья 3) третьей группы здоровья 4) четвертой группы здоровья 5) пятой группы здоровья 4. Ребенок 5 лет со средним гармоничным физическим развитием, перенесший ОРВИ 2 раза за год относится к: 1) первой группе здоровья 2) второй группе здоровья 3) третьей группе здоровья 4) четвертой группе здоровья 5) пятой группе здоровья 5. Индекс здоровья – это 1) число ни разу не болевших в течение года детей на 1000 детского населения 2) удельный вес детей, относящихся к I группе здоровья в процентах к общему числу обследованных 3) удельный вес детей ни разу не болевших за год в процентах к общему числу осмотренных Эталоны ответов: 1 – 4; 2 – 4; 3 – 2; 4 – 1; 5 – 2. Ситуационная задача
Эталон ответа на задачу: Оценивая динамику здоровья детского коллектива в дошкольном учреждении можно сказать, что общая заболеваемость с каждым годом уменьшается, уменьшается так же острая простудная заболеваемость, в I группе здоровья детей показатель уменьшается, во II группе здоровья прибавляется число детей такая же тенденция наблюдается в III группе.
Рекомендуемая литература Основная: 1. Кучма, В.Р. Гигиена детей и подростков [Электронный ресурс]: учебник / В.Р. Кучма. – 2-е изд., испр. И доп. – Электрон. Текстовые дан. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. – on-line. – Режим доступа: ЭБС «Консультант студента» http://www.studmedlib.ru/book/ISBN9785970426234.html
2. Кучма, В.Р. Гигиена детей и подростков: учебник для студ. мед. Вузов рек. / В.Р. Кучма. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2010. – 480 с. Дополнительная: 1. Гигиена детей и подростков: руководство к практическим занятиям [Текст] / под ред. В.Р. Кучмы. – М.: Гэотар Медиа, 2012. – 546 с. 2. Гигиена детей и подростков: руководство к практическим занятиям [Электронный ресурс] / В.Р. Кучма, Н.Л. Ямщикова, Н.К. Барсукова [и др.]; под ред. В.Р. Кучмы. – Электрон. Текстовые дан. – М.: Гэотар Медиа, 2010. – on-line. – Режим доступа: ЭБС «Консультант студента» http://www.studmedlib.ru/book/ISBN9785970413821.html 3. Оценка нервно-психического здоровья и психофизиологического статуса детей и подростков при профилактических медицинских осмотрах: пособие для врачей / Баранов А.А., Кучма В.Р., Сухарева Л.М., Чубаровский В.В., Рапопорт И.К., Даниленко О.В., Гончарова Г.А., Павлович К.Э., Бережков Л.Ф., Ильин А.Г., Куинджи Н.Н. – М., 2005. – 109 с. 4. Приказ Минздрава РФ от 10.08.2017 № 514н «О порядке проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних» (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс]. — Режим доступа: www.base.garant.ru/71748018/.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.29.224 (0.007 с.) |