Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назначение инжектора в инжекторном ДВС.
1. Впрыск топлива во впускной трубопровод на впускной клапан. 2. Впрыск топлива в выпускной трубопровод на впускной клапан. 3. Приготовление горючей смеси определенного состава в зависимости от режима работы двигателя. 4. Впуск топлива в выпускной трубопровод на впускной клапан. 5. Впрыск топлива в выпускной трубопровод на выпускной клапан. Где расположен топливный насос в инжекторном двигателе. 1. Между баком и карбюратором. 2. В топливном баке. 3. Между фильтрами «тонкой» и «грубой» очистки. 4. Во впускном трубопроводе. 5. В головке блока. Под каким давлением впрыскивается топливо инжектором. 1. 2,8-3,5 МПа. 2. 14-18 МПа. 3. 0.28-0.35МПа. 4. 10-20 МПа. 5. 100-200 МПа. Что управляет впрыском топлива в инжекторе. 1. Электронный блок управления. 2. Топливный насос высокого давления. 3. Специальный топливный насос. 4. Распределитель зажигания. Как называется прибор системы охлаждения для отвода теплоты окружающей среде? 1) рубашка охлаждения 2) вентилятор 3) центробежный насос 4) радиатор 8. Расширительный бачок служит для: 1) поддержания избыточного давления в системе 2) приёма охлаждающей жидкости при её расширении 3) увеличения производительности водяного насоса. При засорении масляного фильтра 1) Открывается перепускной клапан; 2) Открывается предохранительный клапан; 3) Открывается редукционный клапан; 4) Двигатель автоматически глушится. 10. Какие типы смазки в ДВС существуют? 1) воздушная 2) жидкостная 3) примерно одинаковое 13. Термостат в системе охлаждения выполняет роль: 1) насоса 2) преобразователя 3) клапана 4) фильтра В чем измеряется перекрытие клапанов. 1) в сантиметрах; 2) в градусах; 3) в миллиметрах; Как называется средняя часть клапана. 1) тарелка; 2) стержень; 3) шток; За счет чего происходит впрыск топлива в инжекторе. 1. За счет сжатия пружины удерживающей иглу инжектора.
2. За счет открытия электромагнитного клапана инжектора. 3. За счет давления создаваемого ТНВД. 4. За счет расхода воздуха. 5. За счет давления газов. Вариант 15 1. Материал изготовления клапанов; 1) из инструментальной стали; 2) из легированного чугуна; 3) из жаропрочной стали; 4) из углеродистой стали. Где образуется рабочая смесь в дизельном двигателе. 1. В цилиндре двигателя. 2. Во впускном трубопроводе при подаче топлива форсункой. 3. В карбюраторе при открытой воздушной заслонке. 4. В камере сгорания. 5. В блоке цилиндров. Назначение форсунки в дизельном двигателе. 1 Для впрыска мелкораспыленного топлива в камеру сгорания при впуске. 2. Приготовление горючей смеси оптимального состава и подачу ее в цилиндры. 3. Для впрыска мелкораспыленного топлива в камеру сгорания при сжатии. 4.. Подача топлива во впускной трубопровод. Какое значение имеет давление открытия форсунки в дизельном двигателе. 1. 17.5-18 МПа. 2. 10-12 МПа. 3. 1.75-1.80 МПа. 4. 2.5-3.5 МПа. 5. 130 Мпа. Назначение ТНВД. 1. Приготовление горючей смеси определенного состава в зависимости от нагрузки на двигатель и частоты вращения коленчатого вала. 2. Для подачи в форсунки двигателя определенной дозы топлива в определенный момент и под требуемым давлением. 3. Для смешивания воздуха и дизельного топлива в камере сгорания цилиндра. 4. Для подачи горючей смеси в двигатель. 5. Для смешивания бензина и воздуха. Что является основными деталями ТНВД. 1. Игла форсунки которая тщательно обрабатывается и притирается к корпусу. 2. Плунжерная пара состоящая из притертых между собой плунжера и гильзы. 3. Гильза цилиндра и поршень с поршневыми кольцами. 4. Поршень и цилиндр. 5. Гильза и блок цилиндров. Какой зазор между плунжером и гильзой в топливном насосе высокого давления. 1. 0.001-0.002 мм 2. 0.1-0.2 мм. 3. 1-2 мм 4. 0.15-0.25 мм 5. 1-2 мм.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 391; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.113.188 (0.007 с.) |