Какие документы обязательно должны быть на сайте. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какие документы обязательно должны быть на сайте.



• уставные документы Профсоюза, его программа;

• основные направления деятельности местной организации Профсоюза (в первичной организации - коллективный договор, соглашение по охране труда, свои программы и проекты, план работы на текущий учебный год и т.п.);

• региональное и территориальное отраслевые соглашения, итоги их выполнения;

• публичные отчеты своего и вышестоящих профорганов;

• нормативные документы, принятые в рамках социального партнерства (например, дополнительные меры социальной поддержки, договор с учреждениями по организации отдыха и оздоровления и т.п.);

• методические рекомендации по направлениям деятельности (включая подробные инструкции о том, как вступить в Профсоюз и о том, как создать его первичную организацию);

• материалы правовой работы местной организации (включая актуальные примеры успешных разрешений конфликтных ситуаций с работодателем и т.п.);

• материалы советов (например, совета молодых педагогических работников и т.п.);

• материалы актуальных мероприятий Профсоюза и региональной (межрегиональной) организации Профсоюза, к которой Вы относитесь.

Кроме этого на Вашем сайте в обязательном порядке должна присутствовать постоянно обновляемая новостная лента.

Иногда встречаются такие примеры, когда на сайте профсоюзной организации можно увидеть данные о погоде в городе, форму отправки бесплатных смс, смешные видеоролики, анекдоты, гороскопы, бесплатные объявления и многое другое, что даже косвенно не относится к профсоюзной работе. Возможно, что эта информация интересна членам Профсоюза, но ей место на развлекательном сайте, а не на сайте профсоюзной организации.

Оформление сайта не должно отвлекать внимания от его содержания, например, бледно-зеленый текст, написанный курсивом на красном фоне, не лучшее стилистическое решение, которое, к сожалению, еще иногда встречается в оформлении сайтов в Интернете.

Сайт – это очень ценная информационная площадка. Потенциально она очень эффективна, т.к. может иметь широкую постоянную аудиторию, включающую в себя различные целевые группы. Это действенный механизм позиционирования организации, официальное представительство, весомый элемент в формировании имиджа организации и т.д. Именно поэтому его созданию и дальнейшей работе необходимо уделить должное внимание.

 

Общие советы по ведению страницы первичной профсоюзной организации на сайте образовательного учреждения:

Дизайн. Первые впечатления посетителя от любого сайта создаются на основе его дизайна. Поэтому дизайн профсоюзной страницы должен быть привлекательным. Наиболее распространённая ошибка при создании визуального образа страницы — игра с цветами. Яркость и многоцветность портят вид и саму «читаемость» страницы. Поэтому не следует размещать разноцветные тексты, яркие фоны, либо визуальные эффекты, например, сверкающие анимации. Не советуем играть со шрифтами, лучше всего выбрать единый шрифт и его размер, это добавит строгость и авторитетность вашей странице на сайте. Для того чтобы выделить важные части текста используйте полужирный, курсивный либо подчёркнутый текст. Вы можете комбинировать данные инструменты.

Наполнение. При написании новостных статей старайтесь использовать публицистический стиль с элементами разговорного. Предложения должны быть читаемы. По правилам журналистики, оптимальным для восприятия является предложение, состоящее из не более чем 7 слов. Старайтесь не использовать фразы-клише и канцеляризмы. Не используйте заимствования, они не делают вашу речь богаче или умнее.

Рекомендуется любую запись или новость снабжать фотографией или иллюстрацией. Это положительно скажется на информативности публикации, а затем и на её охвате. Обратите внимание, что фотографии являются объектами авторского права, поэтому стоит пользоваться исключительно собственными снимками или бесплатными фотобанками.

Актуальность. Журналисты сравнивают новость с пирожком. Новость хороша только тогда, когда горяча. Поэтому размещайте материалы своевременно. Утратившие силу документы стоит удалять, чтобы не заполнять информационное пространство. Следите за работоспособностью ссылок, в случае необходимости обновляйте их. Отслеживать содержимое страницы первичной профсоюзной организации. Размещать новости следует не менее 1 раза в неделю.

Навигация. Любая информация на вашей странице Должна быть легка для поиска и удобна для использования. Рекомендуется размещать контент в пределах двух-трёх кликов/ переходов с основной страницы первичной профсоюзной организации.

Документы. Каждый документ на сайте должен иметь корректное название, раскрывающее его суть, текст документа информации) должен быть оформлен в полном объеме (наличие титульного листа, грифа утверждения), читаем и хорошо различим. Размещенные материалы должны соответствовать правилам и нормам русского языка.

Используйте общепринятые форматы файлов: Portable Document Files (.pdf), Microsoft Word / Microsoft Excel (.doc,.docx,,xls,.xlsx).

 

Группа в социальных сетях

Прочное место в нашей жизни заняли и социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники», «Фейсбук», «Instagram». Особенно популярны они в возрастной группе до 40 лет.

Из-за того, что перечисленные социальные сети, по сути, похожи, почти каждая функция имеет аналог-заменитель у конкурентов поэтому, все, сказанное ниже, можно применить ко всем социальным сетям. Однако в качестве примера мы будем использовать социальную сеть «ВКонтакте».

Социальные сети быстро развиваются. Создание группы «ВКонтакте» это один из самых эффективных и массовых методов информационной работы. Работа с «ВКонтакте», за исключением некоторых сервисов, бесплатна. Социальные сети позволяют создать «прямую связь» между членами Профсоюза и профсоюзной организацией в лице профсоюзного актива, занимающегося поддержкой группы. Для профессионального общения, обмена опытом, обсуждения актуальных тем, реализации совместных молодёжных проектов при областном комитете создана группа «ВКонтакте» нашего молодёжного Совета, в которой подписаны более 250 молодых педагогов. Аналогичные группы «ВКонтакте» функционируют в наших студенческих профсоюзных организациях, которые ведут председатели и члены профсоюзного актива этих первичек.

Согласитесь, яркие, эмоциональные и массовые фотографии расскажут о любом мероприятии лучше любого текста. В этой связи очень приятно, что «ВКонтакте» является самым большим и, наверное, самым удобным хостингом медиафайлов. Он позволяет не только использовать разные форматы информации без участия каких-либо сайтов-посредников, но и делать это очень просто, совершенно не имея технической подготовки.

Очень большое значение имеет формат социальной сети. Примечательно, что группы «ВКонтакте» имеют активные методы воздействия на членов Профсоюза, позволяющие привлечь их внимание. Например, приглашаете члена Профсоюза в группу он получает приглашение; обновляете новости в группе – члены Профсоюза получают сообщение в свои новостные ленты; анонсируете проведение очередного профсоюзного события, оформляя его как «событие», и рассылаете приглашение на него членам группы – они получают и приглашение, и сообщение в новостях; публикуете отчет о прошедшем мероприятии и отмечаете членов Профсоюза на фото и видео они получают соответствующие сообщения и т.д. И не забудьте, являясь администратором группы и основным источником официальной информации, применять официальные цвета и символику Профсоюза.

Группа в социальной сети –  это не только набор технических возможностей и способ организации информации. В первую очередь это множество живых людей. Часть из них будут пассивными зрителями, часть – активными участниками. Эффективность выполнения задач информационной работы зависит от общей численности группы и размера ее активной части. А эти показатели зависят от тех усилий, которые вы приложите.

 

Опции и содержание социальных сетей ППО:

При создании страницы, группы или профиля «первички» в социальных сетях перед вами встанет выбор: сделать новую платформу открытой для всех пользователей сети Интернет или закрыть её от лишних глаз, приглашая участников самостоятельно.

Мы советуем вам выбирать вариант «открытой платформы»- это позволит показать вашу работу не только избранному кругу лиц, но и каждому, кто заинтересуется деятельностью профсоюза. Наша открытость покажет, что нам нечего скрывать, есть чем гордиться, что наша активная деятельность действительно помогает людям. Закрытое сообщество наоборот вызовет негативные мысли у пользователей сети Интернет. Ещё один важный аргумент в пользу открытого «сообщества» - мотивация вступления в профсоюз. В крупном образовательном комплексе трудно следить за появлением новых сотрудников, поэтому вы можете элементарно не успеть оперативно пригласить потенциального члена профсоюза в группу, сообщество или профиль, рассказать о деятельности профсоюза. Открытые платформы в социальных сетях смогут это сделать за вас и без вашего участия.

Стоит отметить, что социальные сети ориентированы, прежде всего, на новостной контент. Поэтому размещать публикации надо своевременно и достаточно регулярно. «Мёртвая» страница, на которой размещается, в лучшем случае, одна публикация в неделю, не станет пользоваться популярностью и превратится в очередной бесполезный и никому не нужный ресурс в Интернете, более того, такая страница станет антирекламной, будет показывать, что вы не справляетесь с информационной работой. Загружая более 3 публикаций в неделю, вы покажете активность вашей «первички», что приведёт к повышению авторитета профсоюзной организации, привлечёт в неё новых членов.

Регистрация в Интернет-ресурсе «РОИ» (Российские общественные инициативы) https://www.roi.ru/

С 2016 года Общероссийский Профсоюз образования проводит Акцию по регистрации членов Профсоюза на портале государственных услуг, с целью использовать Интернет-ресурс Российской общественной инициативы (РОИ), как инструмент выражения мнения Общероссийского Профсоюза образования по ключевым социально-экономическим вопросам в сфере образования. Это связано с тем, что, являясь крупнейшей общественной организацией в Российской Федерации, Общероссийский Профсоюз образования может оказывать существенную поддержку общественным инициативам, связанным с вопросами сферы образования, заработной платы, условий и охраны труда, пенсионного обеспечения работников бюджетной сферы и т.д.

С 2016 года неоднократно проводился мониторинг положения дел по данному вопросу. Около 80%. работников учреждений отрасли образования области зарегистрировались на портале государственных услуг. Более 60% являются постоянными участниками Интернет-ресурса РОИ, что дает нам возможность подавать свои или принимать участие в предложенных инициативах федерального, регионального и муниципального значения на сайте Российской общественной инициативы.

Призываем вас познакомиться с этим Интернет-ресурсом, если вы еще не знакомы с ним, и помочь вашим коллегам стать его постоянными участниками. Это тоже часть информационной работы.

 

Профсоюзный уголок.

Ещё одним хоть и устаревшим инструментом по донесению информации до членов Профсоюза является «Профсоюзный уголок».

Мы рекомендуем размещать на нём:

• Статистическую информацию о профсоюзной организации;

• Состав профсоюзного комитета с распределением обязанностей;

• Перспективный план и основные направления деятельности профсоюзного комитета;

• Основные решения последнего заседания профсоюзного комитета;

• Информацию о ближайшем заседании профкома;

• Информацию о ходе выполнения Коллективного договора;

• Рекламные и информационные материалы Профсоюза;

• Актуальные материалы СМИ: «Мой профсоюз», «Солидарность», «Учительская газета» и др.;

• Поздравления к юбилеям, знаменательным датам;

• Грамоты, благодарности первичной профсоюзной организации.

 

В целях реализации п.4.1. постановления VII Съезда Профсоюза и исполнения постановления ЦС Профсоюза от 22 сентября 2015 года № 2-5 «О введении в Профсоюзе ежегодного Открытого (публичного) отчёта (доклада) выборных органов профсоюзных организаций», Липецкая областная организация Профсоюза с 2016 года ввела практику подготовки ежегодных публичных отчетов, задачами которого являются:

Обеспечение регулярной информированности членов Профсоюза, социальных партнёров и широкой общественности об основных результатах деятельности Общероссийского Профсоюза на всех уровнях его организационной структуры, повышение прозрачности деятельности комитетов (выборных профсоюзных органов) и на этой основе формирование позитивной мотивационной среды в Профсоюзе и осознанного профсоюзного членства, а также повышение авторитета Профсоюза.

Согласно постановлению президиума №10-3 от 29.10.2015 г. местные и первичные профсоюзные организации должны подготовить и разместить в открытом доступе публичный отчеты до 1 апреля года, следующего за отчетным.

Открытый (публичный) отчёт (доклад) первичной профсоюзной организации - это документ, ёмко и наглядно представляющий деятельность организации в прошедшем году. Он информирует членов Профсоюза, сотрудников, партнеров и общество в целом о том, как профсоюзная организация реализует свои главные функции. Отчёт базируется на реальных фактах и выполняет одновременно информационную и презентационную функции.

Публичный отчёт может быть использован для:

· информирования коллектива о вкладе «первички» в развитие вашей образовательной организации.

· демонстрации значимости и надежности профсоюзной организации рядовым членам Профсоюза, коллегам, администрации, потенциальным партнерам.

Публичный отчёт становится инструментом создания деловой репутации и помогает первичной профсоюзной организации оценить и осмыслить собственную деятельность. В частности, он позволяет:

ü проанализировать деятельность организации за год, оценить сильные и слабые стороны, учесть их при планировании дальнейшей работы.

ü создать в организации систему сбора информации о ее деятельности (членах, партнерах, мероприятиях и т.д.).

ü повысить ценность организации в глазах сотрудников, которые в процессе создания годового доклада лучше представляют основные направления деятельности организации.

Публичный отчёт одновременно является основой для других отчетов (в т.ч. отчетного собрания) и рекламных материалов; является инструментом PR и возможностью привлечения в профсоюз новых членов.

Примерное содержание публичного отчёта:

§ Краткая характеристика первичной профсоюзной организации;

§ Организация работы профсоюзного комитета за отчетный год;

§ Реализация уставных задач, организационно-массовая работа;

§ Социальное партнерство, коллективно-договорная работа;

§ Участие в коллективных действиях;

§ Информационная работа;

§ Охрана труда;

§ Защита трудовых прав, общественный контроль за соблюдение трудового законодательства;

§ Повышение профсоюзной грамотности (участие в семинарах и др. формах профсоюзной учебы);

§ Работа с ветеранами педагогического труда;

§ Работа с молодыми педагогами (организация работы совета молодых педагогов);

§ Участие в социальных программах;

§ Отдых, оздоровление, экскурсионная работа;

§ Социологические исследования (опросы, анкетирование);

§ Конкурсы, фестивали;

§ Отзывы о деятельности ППО

§ Финансовая деятельность первичной профсоюзной организации;

§ Общие выводы за текущий год и задачи на новый год.

(Что-то из этого перечня может быть исключено при написании отчета, а что-то напротив - добавлено).

К плюсам, стимулирующим позитивное восприятие человеком годового отчёта (доклада), чаще всего относят:

§ структурированность отчета и четкая расстановка акцентов;

§ оптимальный объем;

§ сочетание текста и иллюстраций;

§ наличие стиля в изложении материала и оформлении;

§ доступность языка изложения, удобство чтения;

§ содержательность;

§ включение в отчет перспективных планов организации;

§ наличие финансовой части в отчете;

§ отражение динамики развития организации.

Публичный отчёт - это своего рода «знак качества» первичной профсоюзной организации.

Другие формы информационной работы:

Корпоративная почта

Функционально корпоративная почта практически не отличается от обычной пользовательской, однако она несёт в себе очень важную имиджевую составляющую. Созданные по одному принципу с другими адресами организации, имеющие в адресе название «бренда» корпоративные почтовые ящики являются авторитетным механизмом оповещения членов профсоюза, взаимодействия с социальными партнёрами. Корпоративная почта показывает, что вы обращаетесь к своему адресату не только от своего имени, но и как часть нашего огромного и сильного профсоюза.

Возможности:

§ Создание базы электронных адресов;

§ Оперативное ведение переписки;

§ Обмен документами, файлами и т.п.;

§ Упорядочение информационных потоков;

§ Гарантия и контроль своевременного адресного получения информации.

Рекомендации ответственному за информационную работу

В профсоюзной организации

Как получить информацию

1.Заинтересуйте ваших коллег сбором материалов, касающихся изменения действующего на федеральном, региональном, муниципальном уровнях трудового законодательства. Эта информация является открытой для общественности, но не всегда попадает в поле зрения каждого члена Профсоюза. Поместив ее на стенде (в профсоюзном уголке), в соответствующем разделе на сайте образовательной организации, вы сделаете ее достоянием ваших коллег, а ссылка на того, кто подготовил данный материал, будет хорошим стимулом и для него самого, и для остальных.

2. Используйте различные источники информации: теле-радио источники, печатную продукцию, профсоюзные печатные издания, сайты и информацию, поступающую от Центрального совета, территориальных комитетов Профсоюза, учебных центров, органов местного и государственного управления. Обязательно делайте ссылку на источник!

3. Ищите случаи рассмотрения конкретной ситуации и примеры хорошей практики. Некоторые профсоюзные организации уже, возможно, занимались волнующей проблемой. Будет полезно, если вы, члены профкома первичной организации, рабочая группа или комиссия изучат, как решалась данная проблема в других образовательных организациях отрасли, какими методами (успешно или нет) пользовались ваши коллеги.

4. Ищите экспертную помощь на местах. Читать законы сложно. Для того чтобы начать разбираться в терминологии, возможно, придется обратиться к специалистам. Можно обратиться за юридической помощью и в областной комитет Профсоюза, органы государственной власти, к какому-либо конкретному депутату и т.д., а может быть, в качестве эксперта выступит кто-то из ваших коллег.

5. Организуйте проведение опроса или проверки ситуации по той или иной актуальной проблеме. Если хотите узнать, что именно интересует людей, спросите их об этом! Говорите с ними о наиболее волнующих их вещах: положении дел в образовательной организации, о ее перспективах, о дальнейшей ситуации с выплатой заработной платы и т.д. Можно применить анкету по любым социально-трудовым вопросам в целях изучения общественного мнения или для подготовки дополнительного материала, который вы используете в переговорах с работодателем.

Рекомендации

«Что следует делать с полученной информацией?»

§ Создайте свой собственный материал - плакаты, листовки, фотографии, стенные газеты. Разъясняйте с их помощью, почему вопросы, отраженные в них, волнуют вашу профсоюзную организацию.

§ Если полученная информация касается проблем, имеющих место в вашей образовательной организации (например, те или иные нарушения трудового законодательства, предстоящее событие в коллективе, необходимость оказания адресной помощи, участие в мероприятии или Акции, результаты проводимого анкетирования и выявленные в связи с этим проблемы и т.д.), не оставляйте ее «мертвой»! Используйте полученную информацию, чтобы разработать план действий для улучшения положения дел по данной проблеме. Параллельно с разработкой плана совместно с членами профкома добейтесь поддержки конкретных мероприятий и действий разными организациями и людьми (членами Профсоюза, комитетов вышестоящих организаций Профсоюза, отраслевых органов управления, официальных лиц всех уровней, авторитетных и известных в районе и городе людей и т.п.).

§ Если информация затрагивает острые проблемы, организуйте непосредственное оповещение коллег, например на собрании коллектива. Обсуждение волнующих проблем поможет развить тему, найти варианты решения и добиться поддержки коллег.

§ В некоторых случаях возможна организация выставок (плакаты, листовки, фото и другие материалы могут быть собраны в одном месте). Вы можете разместить свою экспозицию в обществен­ных местах по случаю проведения митинга, собрания или конферен­ции. Ищите место для выставки там, где она будет привлекать внимание членов Профсоюза и работников отрасли. Помните, каждый ваш коллега будет внимательно заинтересован экспозицией только в том случае, если он имел непосредственное отношение к происходящему, есть на фотографиях или в числе соавторов и соисполнителей происходящего!

§ Подготовьте материалы для местных СМИ. Это может быть краткая статья в газету. Можно привлечь к проблеме внимание журналистов, сотрудников не только печатных средств информации, но и радио, телевидения. Можно разместить свой материал в Интернете.

§ Организуйте пропагандистскую кампанию для привлечения внимания к какой-либо проблеме: митинги, шествия, транспаранты, плакаты, выступления активистов Профсоюза и рядовых работников. Все это может нести информацию о состоянии дел и способах решения проблемы, вызывать реакцию поддержки и положительно влиять на имидж Профсоюза.

§ Относитесь творчески к подготовке информации. Используйте воображение и таланты ваших коллег. На темы волнующей проблемы могут быть написаны стихи, песни, частушки.

Приложение № 1

ПРОГРАММА

«ИНФОРМАЦИОННАЯ РАБОТА В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФСОЮЗА» на 2018-2020 годы

В соответствии с Программой развития деятельности Профсоюза на 2015-2020 гг. важнейшими стратегическими целями развития Профсоюза являются его организационное, кадровое и финансовое укрепление, повышение профессионализма кадров и актива, совершенствование информационной составляющей уставной деятельности. На VII съезде Профсоюза было отмечено, что для дальнейшего успешного укрепления взаимодействия с социальными партнерами, мотивации профсоюзного членства и стимулирования активности членов Профсоюза необходимо вести работу по формированию современного, позитивного имиджа Профсоюза, последовательно совершенствовать информационную работу, опираясь на современные формы и методы связей с общественностью и новейшие информационно-коммуникационные технологии.

2017 год в Общероссийском Профсоюзе образования объявлен годом профсоюзного PR-движения. Информационная работа является инструментом, обеспечивающим организационное единство Профсоюза. Необходимо, чтобы фактическая деятельность всей структуры Профсоюза была не только известна членам Профсоюза, но и вызывала бы неподдельный интерес и желание соучастия. Поэтому профсоюзные организации каждого уровня (региональная, местная, первичная) должны четко представлять и реализовывать свои полномочия в системе информационного обеспечения своей деятельности, деятельности вышестоящих организаций и Общероссийского Профсоюза образования в целом. 

Данная программа предусматривает проведение комплекса мероприятий организационного, издательского, исследовательского характера, способствующих распространению идей профсоюзного движения, призвана выстроить комплексную единую информационную политику, объединяющую технические, кадровые, методические и организационные компоненты и обеспечивающую повышение эффективности деятельности Липецкой областной организации Профсоюза.

 

  

Цель Программы дальнейшее улучшение и развитие информационной работы в профсоюзных организациях области, популяризация деятельности Профсоюза в сфере образования и обществе, расширение возможностей организаций, членов Профсоюза и социальных партнеров по поиску, получению и распространению качественной профсоюзной информации.
Задачи Программы -повышать качество профсоюзной информации и эффективное использование информационных ресурсов всей структуры областной организации и Профсоюза; -обеспечивать открытость деятельности выборных профсоюзных органов и на этой основе развивать корпоративную культуру в Профсоюзе, осознанность и мотивацию профсоюзного членства; -активнее внедрять новые информационные технологии, обеспечивающие более оперативное и всестороннее информирование членов Профсоюза о деятельности Профсоюза по представительству и защитите социально-трудовых прав и профессиональных интересов её членов; -повышать квалификацию и функциональную грамотность профсоюзных работников и актива, ответственных за информационную работу в организациях, регулярно проводить обучение новым возможностям и направлениям PR-деятельности, активизировать процесс создания института внештатных корреспондентов; -разрабатывать информационно-методические рекомендации по ведению информационной работы; -обобщать и распространять лучшие образцы опыта информационной работы в организации;  -развивать информационно-издательскую деятельность (методические материалы, сборники, буклеты и др.); -создавать собственные пользовательские группы в социальных сетях, тематические мобильные приложения с целью расширения целевой аудитории и более активного вовлечения молодежи в профсоюзную деятельность, а также стимулирования социальной активности членов Профсоюза; -использовать в практической деятельности профсоюзных организаций новейшие средства визуального отображения информации: видеоконференции в режиме on-line, символику Профсоюза, PR-акции, Интернет – конкурсы и др.
Исполнители Программы Областной, районные и городские комитеты Профсоюза, профсоюзные комитеты первичных профсоюзных организаций, ответственные за информационную работу в профсоюзных организациях всех уровней.
Участники Программы Члены Липецкой областной организации Общероссийского Профсоюза образования.
Срок действия Программы 2018-2020 годы
Планирование Ежегодное уточнение плана реализации Программы президиумом обкома Профсоюза
Условия реализации Программы 1. Наличие в каждой профсоюзной структуре Липецкой областной организации Профсоюза ответственного за информационную работу. 2. Наличие необходимой компьютерной и множительной техники, подключения к Интернету и телефонной связи в Липецкой областной организации Профсоюза, местных и первичных организациях. 3. Включение в реализацию Программы профсоюзных организаций всех уровней, координация их действий на этапе планирования и в ходе реализации данной Программы.
Инструменты реализации Программы Информационные материалы: – документы, материалы, сведения о деятельности руководящих органов, Публичные (открытые) отчеты организаций Профсоюза всех уровней; – информационные и методические материалы в помощь профсоюзному активу, сборники по различным направлениям деятельности Профсоюза, в том числе по мотивации профсоюзного членства, правовой, организационной, экономической, социальной и др.; – аналитические обзоры, сведения о мероприятиях, акциях, организуемых и проводимых Профсоюзом; – резолюции, обращения, заявления; – информация о проблемах в сфере трудовых отношений, требованиях профсоюзных объединений, сообщения о конкретных действиях и результатах деятельности организаций Профсоюза по защите социально-трудовых прав и профессиональных интересов работников отрасли; – пресс-релизы, обзоры СМИ и публикации в СМИ, другое. 1. Способы передачи информации: – непосредственно через коммуникацию (заседания комитетов, собрания, выездные семинары-совещания в районах, консультации, тематические семинары, в т.ч. в режиме он-лайн, совещания, мероприятия, акции и проч.); – через стационарные информационные стенды; – через телефонную и факсимильную связь; – через Интернет (сайт, электронную почту, группы в социальных сетях и др.); – через другие средства массовой информации.
Система контроля эффективности реализации Программы Ежегодный мониторинг информационных ресурсов и состояния информационного сопровождения деятельности местных и первичных профсоюзных организаций, организуемый областным комитетом Профсоюза. Критерии эффективности информационной работы представляют собой наличие: · – ответственного за информационную работу в каждой профсоюзной структуре; · – сайтов местных и первичных организаций Профсоюза, страниц на сайтах органов управления образованием и образовательных учреждений, групп (сообществ) в социальных сетях в актуальном режиме; · – ежегодных публичных отчетов выборных органов; · – электронной почты местных и первичных профсоюзных организаций; · – информационных пакетов (писем) от руководящих органов местной организации Профсоюза для первичных профсоюзных организаций; · – содержательных информационных стендов рекламной продукции в первичных профсоюзных организациях; · – PR-мероприятий в плане (акции, конкурсы, выставки, слёты, форумы, Интернет-конкурсы и др.); · – подписки на печатные профсоюзные периодические издания: «Мой Профсоюз», «Липецкая газета» профсоюзная вкладка «МЫ», «Солидарность» и использование их материалов в работе; · –используемых информационных технологий, социальной рекламы; · – разнообразных способов информирования членов Профсоюза.
Прогнозируемые результаты реализации Программы - будет привлечено внимание значительной части общества, жителей Липецкой области к проблемам, решения которых добивается Профсоюз, будут разъяснены стратегические цели и задачи профсоюзной деятельности; - у значительной части населения Липецкой области будет сформировано устойчивое положительное отношение к Профсоюзу, Липецкой областной организации Общероссийского Профсоюза образования как дееспособной общественной организации, последовательно отстаивающей права работников образовательных учреждений и организаций различных типов и видов, органов, осуществляющих управление в сфере образования, студентов и обучающихся образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования; - будет усовершенствована система информационного сопровождения деятельности всей структуры Липецкой областной организации Профсоюза: · будет обеспечена открытость в деятельности выборных органов, в том числе в виде созданных и работающих в актуальном режиме сайтов (страниц) местных и первичных профсоюзных организаций, размещаемых на них ежегодных публичных отчетов; ·  будут обеспечены информационная связь между различными звеньями и уровнями профсоюзной структуры, внедрение новых информационных технологий, получение и распространение качественной профсоюзной информации, создана сеть внештатных профсоюзных корреспондентов; · будет создана эффективная система информирования профсоюзного актива, членов Профсоюза: ü о деятельности профсоюзных органов; ü об изменениях в законодательных актах, действиях исполнительной власти, затрагивающих интересы членов Профсоюза; ü о функционировании института социального партнерства; ü о передовом опыте работы профсоюзных организаций; ü об организации и проведении коллективных действий, их целях, задачах и результатах (при необходимости) и др.; · будет изучен и распространён опыт информационной работы местных и первичных организаций Липецкой областной организации Профсоюза.
Финансовое обеспечение реализации Программы Согласно сметам, утверждаемым ежегодно на заседаниях комитетов обкома, рай(гор)комов, первичных профсоюзных организаций и собраниях ППО (от 3 до 6 %).

ПЛАН



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.192.3 (0.051 с.)