Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Напишите аннотацию к одной их научных статей по теме семинара. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
«Выбор индивидуального образовательного маршрута для ребенка с отклонениями в развитии» В статье обсуждается содержание комплексного обследования детей с задержкой психического и интеллектуального развития с целью определения вариантов их развития, на основании которых осуществляется выбор образовательного стандарта и, в соответствии с ним - выбор образовательного маршрута. Продемонстрирован краткий анализ психолого-педагогической литературы по проблеме представлений о людях с интеллектуальными отклонениями, а также описаны результаты эмпирического исследования особенностей представлений о людях с интеллектуальными отклонениями. В статье обобщены данные многолетних исследований, освещающих основные психолого-педагогические проблемы детей, нуждающихся в специальном, коррекционно-направленном воспитании и обучении. Кратко представлены материалы, раскрывающие причины возникновения отклонений в развитии, характеристики каждой категории таких детей, принципы работы с ними, возможности их продвижения и жизненные перспективы. Уделено внимание роли семьи в подготовке детей к интеграции в окружающую их среду. Представлены методы решения различных задач коррекционного воздействия, в том числе применения компьютерных технологий. Особого внимания заслуживает момент об эффективном опыте использования компьютерных технологий в обучении специалистов. Сведения, изложенные в статье, полезны для родителей, воспитателей детских садов, а также для учителей. Составьте кластер на тему: «Классификация видов ЗПР» Составьте кроссворд на тему: Умственно отсталые дети. По горизонтали: 1. Слабоумие, стойкое снижение познавательной деятельности, критики, памяти, ослабление и огрубение эмоционально-волевой сферы. 4. Полная или частичная утрата речи, обусловленная органическими локальными поражениями головного мозга. 5. Термин «олигофрения» предложил …? 7. Частичное расстройство процесса чтения, выражающееся в побуквенном, угадывающем характере чтения, разнообразных искажениях звуковой и слоговой структуры слов, аграмматизме, недостаточном понимании прочитанного. 8. Глубокая умственная отсталость с почти полным или полным отсутствием мышления и речи.
10. Самая легкая степень психического недоразвития. По вертикали: 2. Средняя степень задержки психического развития. 3. Какая из педагогик занимается теорией и практикой специального (особого) образования лиц с отклонениями в физическом и психическом развитии? 6. Форма олигофрении по С.С. Мухиной и Д.Н.Исаевой, при которой характерна эмоциональная лабильность, нарушения внимания, суетливость, пространственная дезориентированность и недоразвитость мелкой моторики. 9. Тип акцентуации отличается неугомонностью, шумливостью, подвижностью, общительностью, склонностью к озорству, неусидчивостью, приподнятым настроением. Им свойственна переоценка собственной личности, тяга к компаниям, подчас асоциальным.
Разрешите ситуацию
Решение: В данной ситуации учитель не проявляет стремление разобраться в проблеме. Учитель должен провести беседу с детьми и объяснить, что такое поведение не допустимо, организовать взаимодействие и установить контакт между детьми. Важным моментом является проведение работы по коррекции поведения детей на уроке. Разработать соответствующие план, методы и приемы работы с данным учеником. Проводить тренинги на сплочение и общение детей.
Рекомендации для работы с одаренными детьми: Обеспечение учебниками альтернативного формата, но с одинаковым содержанием или более простыми для чтения. - Обеспечение аудио-учебниками, чтобы учащиеся могли наиболее функциональных слов. - Альтернативные замещения письменных заданий (лепка, рисование, панорама и др.). - Четкое разъяснение заданий, часто повторяющееся. - Акцентирование внимания на задании (например, «Когда ты прочитаешь эту главу, то сможешь назвать три причины возникновения Гражданской войны»). - Предоставление альтернативы объемным письменным заданиям (например, напишите несколько небольших сообщений; представьте устное сообщение по обозначенной теме).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.109.30 (0.008 с.) |