Общая характеристика рекламных кампаний 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общая характеристика рекламных кампаний



        

Понятие и классификация рекламных кампаний

Межстрочный интервал 1,5

(абзацный отступ 1,25 см) Текст …

 

Инструментарий рекламных кампаний и его характеристики

 

(абзацный отступ 1,25 см) Текст ….

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 10

 

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ РИСУНКОВ ВНУТРИ ВКР

 

 

 

Рисунок 1.5 – Пример сбытовой рекламы ресторана с определенным конкурентным преимуществом(заимствовано из Интернет)

 

 

 

Рисунок 1.12 – Структура рекламных коммуникаций в деятельности ресторанов (разработан автором по материалам [7; 19])

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 11

 

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТАБЛИЦ ВНУТРИ ВКР

Таблица и ее название размещаются по ширине без абзацного отступа

 

Таблица 2.2 – SWOT-анализ маркетинговой деятельности ООО «Альбион медиа» (составлена автором по данным [2] и/или составлена автором)

Сильные стороны Слабые стороны Возможности Угрозы
История и опыт работы; собственное производство и т.д. отсутствие.... …. ….

Источник:

 

Размер таблицы от поля к полю!!!

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 12

 

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ФОРМУЛ

 

 

Приведем пример планирования программы ценообразования программы ценообразования и расходов на продвижение (рекламу, паблик рилейшнз, ценовое манипулирование, директ-маркетинг).

Зависящая от времени цена. Содержание такой стратегии можно выразить простейшими математическими зависимостями:

 

                  Pi,t = (npt + (s + mcp))d,                                  (1) [23, с. 12]

 

где Pi,t – цена товара;

n – коэффициент сезонности спроса (варьируется от 0 в период спада потребительской активности – до 1 в период ее цикла);

pt – добавочная прибыль в период t;

s – себестоимость продукции;

mcp – минимальная величина прибыли, делающая ваш бизнес рентабельным;

d – уровень покупательной способности потенциальных потребителей (для России этот коэффициент имеет большое значение, особенно когда курс рубля падает и автоматически уменьшается покупательная способность населения.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 13

 

Примерная тематика выпускных квалификационных работ

1. Креатив в рекламе: структурно-типологический, функциональный и технологический аспекты

2. Разработка креативных решений в рекламе (на примере …)

3. Языковая шутка и юмор в рекламе

4. Реклама как дискурс

5. Разработка газетной рекламы (на примере …)

6. Разработка малозатратных рекламных мероприятий для малого бизнеса

7. Разработка журнальной рекламы (на примере …)

8. Разработка алгоритма работ по конструированию рекламы (на примере…).

9. Разработка телерекламы, телевизионной рекламы (на примере …)

10. Разработка имиджа фирмы (на примере…).

11. Разработка радиорекламы, наружной рекламы и т.д. (на примере…)

12. Особенности проведения рекламной кампании в сети Интернет

13. Современные проблемы слоганистики

14. Особенности рекламы товаров особого спроса

15. Особенности рекламы товарной категории … (по выбору)

16. Организация и планирование рекламных кампаний в сфере …(по выбору)

17. Особенности финансовой рекламы и ее разработка (на примере …)

18. Разработка рекламной кампании риэлтерской фирмы (на примере …)

19. Особенности рекламы табачной продукции

20. Разработка мероприятий SP для продвижения … товаров (на примере …)

21. Разработка дизайна упаковки … товаров (на примере …)

22. Организация рекламы в магазине (на примере …)

23. Разработка психотехнологий выставки (на примере …)

24. Применение психотехнологий в директ-маркетинге (на примере …)

25. Применение психотехнологий при разработке рекламного продукта

26. Использование PR как эффективного инструмента маркетинговых коммуникаций (на примере …)

27. Рекламные средства продвижения имиджа политика

28. Реклама как составляющая политического маркетинга

29. Креатив и копирайтинг как виды рекламной деятельности

30. Психологические особенности восприятия рекламных текстов и их разработка (на примере …)

31. Социальные ценностные концепты и их представление в рекламе

32. Коммуникативная эффективность рекламы: теория и практика

33. Организация и планирование рекламных кампаний в сфере образовательных услуг.

34. Разработка рекламной кампании и ее творческих составляющих (на примере …)

35. Разработка рекламной кампании с использованием ИМК (на примере…)

36. Разработка кампании продвижения товаров фирмы (на примере…)

37. Анализ ростовского рынка рекламы и прогнозирование его развития

38. Разработка медиа-плана рекламной кампании (на примере …)

39. Разработка бизнес-плана создания рекламного агентства (на примере…)

40. Особенности рекламы Интернет-услуг: характеристика, перспективы, рекомендации

41. Разработка рекламных продуктов для сети Интернет (на примере рекламы фирмы …)

42. Правовое регулирование рекламной деятельности (на примере рынка рекламы ЮФО)

45. Современные творческие рекламные стратегии и их представление в рекламном тексте

46. Проблемы создания и продвижения брендов

47. Организация и планирование рекламной деятельности рекламным отделом фирмы (на примере …)

48. Рекламная деятельность в средствах массовой информации

49. Анализ СМИ г. Ростова-на-Дону и разработка медиаплана (на примере …)

50. Анализ региональных брендов и разработка фирменного стиля (на примере …)

51. Номинация как часть брендинга

52. Технология исследования и создания рекламного образа

53. Продвижение услуг рекламных агентств (на примере …)

54. Разработка рекламной кампании с использованием рекламы на транспорте

55. Создание имиджа фирмы как важнейшего элемента корпоративной культуры (на примере …)

56. Проблемы корпоративной рекламы (на примере…)

57. Маркетинг в деятельности рекламного предприятия

58. Рекламное обеспечение жизненного цикла товара

59. Технологии разработки рекламного бюджета

60. Медиапланирование как функция рекламного отдела СМИ

61. Методы оценки эффективности рекламных кампаний

62. Медиапланирование как функция рекламного агентства

63. Технологии разработки основных документов в процессе медиапланирования

64. Методика оценки эффективности медиаплана

65. Основные медиа-характеристики и их использование в медиапланировании

66. Нейминг в системе брендинга

67. Реклама в системе брендинга

68. Рекламные коммуникации в системе брендинга

69. Рекламная политика и стратегия в системе маркетинговых коммуникаций (на примере товара, услуги, предприятия…)

70. Внутренняя реклама как составляющая корпоративной культуры предприятия

71. Классификация рекламных обращений: каналы, распространения, виды и жанры рекламы

72. Технологии продаж рекламных возможностей (на примере СМИ)

73. Технологии продаж рекламных услуг (на примере РА)

74. Разработка тренинга продаж рекламных возможностей СМИ, РА

75. Технологии производства в рекламе (на примере теле-, радио-, наружной, печатно-полиграфической и т.д. рекламы)

76. Особенности рекламы, рассчитанной на определенную целевую аудиторию (например, рассчитанную на детей, подростков, женщин, специалистов и т.д.)

77. Технологии манипуляции в рекламе

78. Рекламное предприятие: правовые основы деятельности, учет и налогообложение

79. Технологии создания рекламного образа

80. Особенности рекламы в маркетинге событий

81. Реклама в системе мерчендайзинга

82. Позиционирование продукта как основа разработки рекламного обращения

83. Рекламное психологическое воздействие: виды, технологии, оценка эффективности

84. Практика применения закона о рекламе

85. Стратегии коммуникативного воздействия в рекламе

86. Реклама в системе продвижения товара (на примере……)

87. Рекламный процесс и его составляющие

88. Анализ средств распространения рекламы и выбор наиболее эффективных

89. Оценка социально-экономической эффективности рекламных мероприятий

90. Актуальные проблемы развития и общественного регулирования российской рекламы

91. Вопросы этики в рекламе

92. Теория и практика российского брендинга

93. Новейшие виды средств рекламной коммуникации (спутниковое ТВ, интерактивное ТВ, мультимедиа, Интернет) и особенности их функционирования

94. Реклама в социальном пространстве

95. Реклама и ценностные ориентации в обществе

96. Фирменные константы в рекламе

97. Уникальное торговое предложение (УТП) как метод привлечения внимания в рекламе

98. Роль и место рекламы в создании позитивного образа российского предпринимателя

99. Ненадлежащая реклама как угроза безопасности общества

100. Социальная реклама как современный образ социального одобрения и социально неодобряемого действия

101. Социальная реклама и ее отличие от коммерческой рекламы, агитации и пропаганды

102. Особенности рекламного рынка в современной России

103. Технологии позитивного имиджа российских товаров

104. Технологии создания позитивного имиджа

105. Рекламная коммуникация как мультипликация ценностей современного общества

106. Феномен рекламы и формирование амплитуды выбора моделей образа жизни

107. Политическая коммуникация современного общества и политическая реклама

108. Социальные институты, продуцирующие различные виды рекламы: политическую, социальную, коммерческую

109. Факторы рекламы как массового явления: сфера производства и сфера потребления

110. Реклама и ценностные ориентации общества: проблема инновационных отношений

111. Социальная реклама: место в механизмах саморегуляции общества. Реклама в обществе: способы регуляции

112. Реклама в политической коммуникации современного общества: составные части политической деятельности и роль рекламы

113. Политическая деятельность и место в ней политической рекламы

114. Политическая реклама: проблемы этики и эффективности

115. Факторы, влияющие на выбор рекламоносителя: традиции размещения рекламы в разных информационных источниках

116. Психологический анализ имиджевой рекламы и ее эффективности

117. Психологическое содержание стимулирующей рекламы и способы поддержания ее эффективности

118. Психологический анализ увещевательной и сравнительной рекламы

119. Использование напоминающей рекламы в жизненном цикле товара (на примере….)

120. Анализ элементов психологической структуры рекламы

121. Психологические средства и приемы создания имиджа продукта (на примере…..)

122. Психологические закономерности эффективного воздействия рекламных сообщений на покупательное поведение

123. Особенности современного использования психоаналитических концепций в рекламе

124. Типология психологических потребностей покупательского поведения, используемая в рекламе

125. Мотивы традиции в рекламе и их обусловленность национально- культурной спецификой потребителей

126.  Психологическая функция торговой марки, товарного знака, символа фирмы

127.  Психотехнологии рекламы

128.  Отношение к рекламе и психологическое обеспечение доверия к ней

129.  Теория имиджа и его роль в разработке современной рекламной продукции

130.  Реклама как механизм манипулирования сознанием и поведением личности

131.  Российский опыт управления рекламой: примеры и теоретический анализ

132.  Директ-маркетинг и его связь с современной рекламной деятельностью

133.  Маркетинговые исследования в рекламе

134.  Реклама в системе связей с общественностью

135.  Использование средств массовой информации при осуществлении связей с общественностью

136.  PR как создание фона продвижения товара на рынок

137.  Роль PR -службы коммерческой фирмы в подготовке «круглых столов» с участием конкурентов и представителей государственных служб

138.  Анализ PR -кампании по укреплению деловой репутации фирмы

139.  Роль PR в формировании культуры российского бизнеса

140.  Создание пресс-релизов о новых товарах (услугах)

141. Роль PR в продвижении товаров и услуг. Коммуникации с посредниками и дилерами

142.  PR в маркетинговой политике фирмы

143. Лоббирование интересов экономических субъектов средствами PR

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 14

 

Образец оформления иллюстраций в приложении ВКР (то же самое раздаточного материала)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.38.125 (0.033 с.)