Список рекомендуемых источников для написания вкр 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Список рекомендуемых источников для написания вкр



(научных статей, учебных пособий, монографий и публикаций в специализированных источниках, Интернет) [2]

 

1. Федеральный закон «О рекламе» (с изменениями на 2 августа 2019 года). URL: / http://docs.cntd.ru/document/901971356

2. Безпалова А.Г. Рекламные технологии в сфере услуг. – Ростов-на-Дону: Дониздат, 2018. – 148 с.

3. Березин И.С. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению. 3-е изд., пер. и доп. – Люберцы: Юрайт, 2017. – 383 c.

4. Бест Р. Маркетинг от потребителя. – М.: Манн, Иванов, Фербер, 2015. – 752 с.

5. Благов Ю.Е. Корпоративная социальная ответственность. Эволюция концепции. – М.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2015. – 272 с.

6. Бондаренко В.А., Прадед Ю.И., Малушко В.А. Вопросы коммуникационной политики и использования малобюджетных маркетинговых коммуникаций в качестве инструмента продвижения в малом бизнесе: теоретический аспект // Концепт. 2017. № Т.39. С 751-755.

7. Гайдукова Г. Потенциал корпоративной культуры: новые возможности. – М.: Lambert AP, 2020. – 236 с. Pdf.

8. Жигилий Е. Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 352 с.

9. Закускин С.В. Интеграция маркетинговых коммуникаций на основе анализа потребительских предпочтений // Российское предпринимательство Т.19. 2018. № 6. С. 1913-1938.

10. Иванов А. Бесплатная реклама. Результат без бюджета. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 248 с.

11. Ильяхов М., Сарычева Л. Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст. – М.: Пльпина Паблишер, 2018. – 440 с.

12. Кеннеди Дэн С. Жесткий директ-маркетинг. Заставьте покупателя достать бумажник. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 176 с.

13. Кеннеди Дэн С., Уэдш-Филлипс К. Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 344 с.

14. Кот Д. Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех. – СПб: Питер, 2018. – 192 с.

15. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Пер. Т. Виноградова, Александр Чех, Лариса Царук – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 211 с. 

16. Логан Д., Кинг Дж., Фишер-Райт Х. Лидер и племя. Пять уровней корпоративной культуры [Электронный текст]. – СПб: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 370 с. Pdf.

17.  Лопатин В. Креатив. Самое полное руководство по креативности и созданию новых идей. – М.: ИГ «Весь», 2015. – 1648 с.

18. Манелова Д. Как зарабатывать в Instagram. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 218 с.

19. Манн И. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. – М.: Манн, Иванов, Фербер, 2015. – 256 с.

20. Маркетинг: учеб. пособие / Ю.Ю. Суслова, Е.В. Щербенко, О.С. Веремеенко, О.Г. Алёшина. – Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2018. – 380 с.

21. Остервальдер А., Пинье И., Бернарда Г., Смит А. Разработка ценностных предложений. Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 312 с. 

22. Пономарева, А.М. Креатив и копирайтинг в коммуникационном маркетинге: учебник [Электронный ресурс] / А.М. Пономарева. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 284 с.

23. Райс Эл, Траут Дж. Маркетинг снизу вверх. От тактики до бизнес-стратегии. – М.: Вильямс, 2018. – 224 с.

24. Ромат Е., Сендеров Д. Реклама. Практическая теория: Учебник для вузов. – 9-е издание. – СПб: Питер, 2016. – 544 с.

25. Савельев Д., Крюкова Е. 100 хаков для интернет-маркетологов. Как получить трафик и конвертировать его в продажи. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 304.Соловьев Б.А. Маркетинг: Уч. / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 383 с. (Уч. и для программы MBA).

26. Солодар М. Воронка продаж в интернете. Инструменты автоматизации продаж и повышения среднего чека в бизнесе. – М.: Эксмо, 2018. –  240 с.

27. Франкель Н., Румянцев Д. Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий. – СПб: Питер, 2018. – 320 с.

28. Шальнова О. Стимулирование продаж. Принципы, методы, оценка: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 108 с.

29.  Щербаков С. Таргетировананя реклама. Точно в яблочко. – СПб.: Питер 2018. – 252 с.

30. Эяль Н., Хувер Р. На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 272 с.

Интернет-ресурсы

31. Аванти А. Особенности торговли через Интернет-магазин. URL: / http://infomehanik.ru/news/osobennosti-organizacii-torgovli-cherez-internet-magazin (дата обращения: …).

32. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. URL: / http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/comm_intro.htm (дата обращения: …).

33. Буга А.В., Кудряшов В.С. Формирование положительного имиджа организации посредством маркетинговых коммуникаций // Juvenis scientia. 2018. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-polozhitelnogo-imidzha-organizatsii-posredstvom-marketingovyh-kommunikatsiy (дата обращения:...).

34. Быстрова М. Так что же такое зелёный маркетинг? URL: / http://mariabystrova.ru, (дата обращения: …).

35. Волнянский А. Профессия: маркетолог или, как сделать успешную карьеру в маркетинге (2019) [Электронный текст]. URL: / https://vc.ru/marketing/92680-professiya-marketolog-ili-kak-sdelat-uspeshnuyu-kareru-v-marketinge (дата обращения:...).

36. Глушакова Т.И. Креативное мышление в рекламе, что ему способствует? URL: / https://www.marketing.spb.ru/ (дата обращения: …).

37. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления. – URL: / http://www.my-market.ru, (дата обращения: …).

38. Горлевская Л., Тулеева Ю. Анализ использования природно-экологических образов в рекламе. URL: / http://www.boidat, (дата обращения:..).

39. Горновая В.А. Современная вузовская пресса как инструмент адаптации студента к профессии в коллективе // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2017. №4 (26). URL: https://cyberleninka.ru/article/ (дата обращения: …).

40. Григорьев А. «Объединенные коммуникации» как решение проблемы ритейла // Точка продаж. URL: / http://www.lunc4you.ru, (дата обращения: …).

41. Григорьев М. Рейтинг социальных сетей в России. Рейтинг 2019 года. URL: / https://geekhacker.ru/rejting-sotsialnyh-setej/ (дата обращения: …).

42. Гудкова Т.В. Особенности корпоративной культуры российских компаний [Электронный текст]. URL: / https://www.litres.ru/t-v-gudkova/osobennosti-korporativnoy-kultury-rossiyskih-kompaniy/#buy_now_noreg (дата обращения: …).

43. Демин Д. Корпоративная культура. 10 самых распространенных заблуждений [Электронный текст]. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 154 с. Pdf.

44. Денисова А.Б. Информационные и коммуникационные технологии в формировании корпоративной культуры вуза // Вестник РУДН. Серия: Информатизация образования. URL: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения:).

45. Дмитриева Л.М., Шишова Н.В. Методы формирования креативных идей в рекламе // ОНВ. URL: / http://cyberleninka.ru/article/n/metody-formirovaniya-kreativnyh-idey-v-reklame (дата обращения: …).

46. Ефремов Е.Б. Продавать больше с продуманным стимулированием сбыта. URL:  / http://trademarketing.ru/content/prodavat-bolshe-s-produmannym-stimulirovaniem-sbyta (дата обращения: …).

47. Зинкин Е.А. Приложения, социальные сети и мессенджеры как платформы распространения новостного контента СМИ // Огарёв-Online. 2019. №1 (122). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prilozheniya-sotsialnye-seti-i-messendzhery-kak-platformy-rasprostraneniya-novostnogo-kontenta-smi (дата обращения: …).

48. Казуров А.В. Эффективность рекламы. URL: / http://www.bizkiev.com, (дата обращения: …).

49. Квасюк Ю. Системный кризис в наружке. URL: / http://www.advertology.ru, (дата обращения: …).

50. Киричек В. 10 СРА и партнерских программ, которые повысят доход информационного сайта. URL: / https://vc.ru/services/141652-10-cpa-setey-i-partnerskih-programm-kotorye-povysyat-dohod-informacionnogo-sayta (дата обращения: …).

51. Китаев О. Зачем компаниям новые виды наружной рекламы // Деловой квартал. URL: / http://www.rostov.dk.ru, (дата обращения: …).

52. Климин А.И. Стимулирование продаж. URL: / http://www.kniga.com/books/preview_txt.asp?sku=ebooks165679 (24.05.2020).

53. Козлов И. Рекламный вампир или история о соблазнении потребителя. URL: / http://www.4p.ru, (дата обращения: …).

54. Корягина И. Креатив в маркетинге: 4 шедевра, 5 провалов и 7 рекомендаций. URL / https://hr-tv.ru/articles/author-opinion/kreativ-v-marketinge-4-shedevra-5-provalov-i-7-rekomendatsij.html

55. Котлер Ф. Основы маркетинга [Электронный текст]. URL: /http://polbu.ru/kotler_marketing/ch64_all.html pdf

56. Красуля С. Особенности коммуникаций при формировании имиджа. URL: / http://www.marketing.spb.ru, (дата обращения: …).

57. Крылов В. Обзор современных мировых тенденций в развитии цифровой наружной рекламы. URL: / http://www.ra3l.ru, (дата обращения: …).

58. Лозовая А.В., Катеринич О.А. Интернет-проект как способ продвижения услуг туристкой фирмы // Материалы IX Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» URL: http://scienceforum.ru/2017

59. Малайкин С.Н. Разработка фирменного стиля организации. URL: / http://www.exec.ru, (дата обращения: …).

60. Муштаев Д. Изменение формы коммуникации между брендами и потребителем. URL: / http://www.advertology.ru, (дата обращения: …).

61. Муштаев Д. Фирменный стиль: новые тенденции. URL: / http://www.dvreclama.ru, (дата обращения: …).

62. Назайкин А.Н. Транзитная реклама: наружная, внутренняя, на транспорте. URL: / http://www.nazaykin.ru, (дата обращения: …).

63. Назаренко Д. 10 правил эффективного дизайна в наружной рекламе. URL: / http:// www.adme.ru, (дата обращения: …).

64. Наумова А.В. Личные продажи / Фрагмент из учебного пособия «Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи». URL: / https://www.marketing.spb.ru/lib-mm/sales/personal_sale.htm (дата обращения:...).

65. Никольский А.С. BTL как эффективный способ продвижения на локальных рынках. URL: / https://www.marketing.spb.ru/conf/2003-09-chel/04.htm (дата обращения:...).

66. Никуленкова Я.В. PR-деятельность как элемент комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций // Материалы X Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» URL: http://scienceforum.ru/2018/article/2018009404 (дата обращения:).

67. Новаторов Э.В. Стратегия материализации обслуживания в маркетинге услуг. URL: / https://www.klerk.ru/boss/articles/3461/ (дата обращения: …).

68. Панкратов Ф. Организация паблик рилейшнз на предприятии. URL: / http://www.center-nlp.ru/library/s55/nlp/pankratov.html?print_version (дата обращения: 08.01.2021).

69. Пархомчук Ю.В., Плотникова О.А. Маркетинговые коммуникации нового поколения: хай-тек и хай-хьюм. URL: http://www.dspace.susu.ac.ru, (дата обращения: …).

70. Петропавловская Ю.А. Особенности создания концепции корпоративного издания // Вестник КемГУ. 2015. №2-4 (62). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sozdaniya-kontseptsii-korporativnogo-izdaniya (дата обращения: …).

71. Подорожная Л.В. Фирменный стиль: его функции и основные элементы. URL: / http://www.elitarium.ru, (дата обращения: …).

72. Полищук Е.В. Специфика интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере потребительского рынка // Студенческий: электрон. научн. журн. 2019. № 26(70). URL: https://sibac.info/journal/student/70/149623

73. Разумовская А. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика / Стимулирование сбыта услуг. URL: / http://e-libra.su/read/190610-marketing-uslug.-nastolnaya-kniga-rossijskogo-marketologa-praktika.html (дата обращения: …).

74. Разумовская А.Л. Стратегия продвижения услуг и формирования долгосрочных отношений с потребителями. URL: / http://www.elitarium.ru, (дата обращения: …).

75. Ромат Е. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи. URL: / http://www.inventech.ru, (дата обращения: …).

76. Сафронов А. PR в структуре маркетингового комплекса. URL: / https://vc.ru/ortacommunications/99084-pr-v-strukture-marketingovogo-kompleksa

77. Сенаторов А. Контент-маркетинг. Стратегия продвижения в социальных сетях. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 153 с.

78. Смирнова Е. Экологический маркетинг и его основы. URL: / http://www.marketing.spb.ru, (дата обращения: …).

79. Соколов А.В. Введение и теорию социальной коммуникации: Коммуникационная деятельность. URL: / https://psyera.ru/kommunikacionnaya-deyatelnost_9590.htm (дата обращения: …)/

80. Стихарев А. Энциклопедия промо-акций для потребителя. URL: / https://costper.ru/enciklopedija-promo-akcij-dlja-potrebitelya/ (дата обращения: …).

81. Сырцева Т. Продвижение алкогольной продукции в России: новые условия и новые идеи. URL: / http://www.raso-pr.livejournal.com, (дата обращения: …).

82. Тепина Е.Е. Маркетинговые коммуникации в Интернет. URL: / http://www.inetmark.web-3.ru, (дата обращения: …).

83. Титова Н., Колочева В., Лямзин О. Разработка стратегических альтернатив развития предприятий розничной торговли в конкурентной среде с использованием PEST-анализа. URL: / http://www.marketolog.ru, (дата обращения: …).

84. Третьяк С.Н. Коммерческая деятельность. URL: / http://www.polbu.ru, (дата обращения: …).

85. Ушаков А.Н., Белан В.Е. Особенности применения концепции брендинга в сфере услуг // Молодой ученый. 2016. №2. С. 613-615. URL: https://moluch.ru/archive/106/25398/

86. Федькина Ю. Фирменный стиль и айдентика. URL: / http://bmb-consulting.ru/blog/brending/firmennyy-stil-i-aydentika.html (дата обращения: 05.01.2021).

87. Филькин А. Рекомендации по SMM-продвижению в сфере услуг. URL: / http://www.advmarket.ru, (дата обращения: …).

88. Харский К. Пять правил программ лояльности клиентов. URL: / http://www.crmonline.ru/phparticles/show_news_one.php?n_id=801 (дата обращения: …).

89. Хиврич С. Реклама: здравый смысл или богатый внутренний мир. URL: / http://www.advertology.ru, (дата обращения: …).

90. Хруцкий В.Е. Методы эффективного стимулирования сбыта. URL:  / http://www.elitarium.ru/stimulirovanie-sbyta-metod-produkt-informacija-reklama-preimushhestvo-pokupatel-marketingovye-kommunikacii/ (дата обращения: …).

91. Шефина А. 15 простых способов малобюджетного продвижения компании. URL: / http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/tactics/low-budget.htm (дата обращения: …).

92. Юдин С. Рекламный образ: умение являть. URL: / http://www.artskazka.ucoz.ru, (дата обращения: …).

93. «Фишки» в наружке. URL: / http://www.1-rkmaster.ru, (дата обращения: …).

94. PR, креатив, реклама и технологии или инструменты, приемы и стратегии. URL: /http://www.advertology.ru/article41646.htm (дата обращения: …).

95. PR: определения, содержание, задачи. URL: / https://pr-on-line.livejournal.com/869. html (дата обращения:...).

96. Анализ коммуникационной политики предприятия и разработка предложений по ее совершенствованию. URL: / http://www.bestreferat.ru/referat-207165.html (дата обращения: …).

97. Борьба с загрязнением окружающей среды и «зеленый» маркетинг. URL: http://www.jetradio, (дата обращения: …).

98. Брендбук. URL: http://dic.academic.ru, (дата обращения: …).

99. Виды, методы и условия персональных продаж – искусство успеха. URL: / http://www.markint.ru, (дата обращения: …).

100. Внутренние коммуникации для маленькой компании. URL: / http://hr-portal.ru/article/vnutrennie-kommunikacii-dlya-malenkoy-kompanii (дата обращения:....).

101. Дизайн логотипа как основа фирменного стиля. URL: / http://www.advertology.ru, (дата обращения: …).

102. Зеленый маркетинг? URL: / http://www.shaforostova.com, (дата обращения: …).

103. Золотые правила эффективных коммуникаций. URL: / http://www.inside-pr.ru, (дата обращения: …).

104. Инновационный маркетинг. Значение инноваций в маркетинге. URL: / http://www.salesagency.ru, (дата обращения: …). 

105. Интегрированные маркетинговые коммуникации: понятие, определения и сущность. Американская ассоциация рекламных агентств. определение заимствовано из статьи на сайте. URL: / https://vc.ru/ortacommunications/98735-integrirovannye-marketingovye-kommunikacii (дата обращения: …). 

106. История возникновения и развития PR в России. URL: / http://textb.net, (дата обращения: …).

107. Каталог сайтов о наружной рекламе. URL: / http:// www.absolute-shop.com, (дата обращения: …).

108. Коммуникативная политика розничного торгового предприятия /Маркетинговые коммуникации и их воздействие на потребителя. URL: / http://www.uchebniki.ws, (дата обращения: …).

109. Коммуникации в ритейле. Практики настоящего и тренды будущего. URL: / http://www.prretail.ru, (дата обращения: …).

110. Коммуникационная политика организации и пути ее совершенствования. URL: / http://www.gendocs.ru, (дата обращения: …).

111. Коммуникационный процесс. URL: / http://www.infomanagement.ru, (дата обращения: …).

112. Креатив в маркетинге. Ч.2. URL: / http://finnotes.com/kreativ-v-marketinge-2.html (дата обращения: …).

113. Креатив в наружной рекламе. URL: / http://www.s-reklama.ru, (дата обращения: …).

114. Креатив в сфере BTL и промоушн. URL: / http://www.mdrive-vrn.ru/info/btl/43.html (дата обращения: …).

115. Легенды и мифы ресторанного продвижения. Реклама, маркетинг и пиар в ресторане. URL: / http://www.magnatcorp.ru, (дата обращения: …).

116. Маркетинг. Позиционирование и продвижение нового продукта на рынок. URL: / http://www.solon.su, (дата обращения: …).

117. Маркетинговые коммуникации: цели, основные виды и маркетинговый треугольник. URL: / https://t-laboratory.ru/2019/05/30/ (дата обращения: …).

118. Мероприятия ФОССТИС: от теории к практике. URL: / http://mergerpower.com, (дата обращения: …).

119. Метод SWOT-анализа в стратегическом управлении. Лучшие методы стратегического анализа // POWERBRANDING. URL: http://powerbranding.ru/biznes-analiz/swot/ (дата обращения: …).

120. Мобильная реклама и мобильный маркетинг. URL: / http://www.marketing.spb.ru, (дата обращения: …).

121. Модели рекламы – путь к созданию образа? URL: / http://www.azps.ru, (дата обращения: …).

122. Наружка асфальтовых джунглей. URL: / http://www.marketassist.ucoz.com, (дата обращения: …).

123. Нестандартная реклама. URL: / http://www.formareklama.ru, (дата обращения: …).

124. Онлайн против офлайн. Оценка эффективности каналов коммуникации. URL: / http://www.advertology.ru (дата обращения: …).

125. Организация и управление рекламной деятельностью на рынке товаров, работ и услуг. URL: / http://www.rudocs.exdat.com, (дата обращения: …).

126. Основы фирменного стиля. URL: / http://www.brandbook.ru, (дата обращения: …).

127. Особенности комплекса маркетинга в экологическом маркетинге. URL: / http://www.ruzoo.ru, (дата обращения: …).

128. Особенности маркетинговых коммуникаций. URL: / http://poznayka.org/s91375t1.html,(дата обращения: …).

129. Особенности технологии производства журнала. URL: / https://vuzlit.ru/464267/osobennosti_tehnologii_proizvodstva_zhurnala (дата обращения: …).

130. Отдел маркетинга в компании: ключевые задачи и функции. URL: / https://www.kom-dir.ru/article/1672-otdel-marketinga (дата обращения: …).

131. Оформление сайта на основе фирменного стиля и развитие проекта. URL: / http://www.divier.ru, (дата обращения: …).

132. Оценка эффективности рекламной кампании. URL: / http://www.grandars.ru/student/marketing/effektivnost-reklamy.html (дата обращения: …).

133. Паблик рилейшнз в формировании имиджа фирмы, цели и функции. Основные виды деятельности по формированию общественного мнения. URL: / https://studfiles.net/preview/5273092/page:9/ (дата обращения: …).

134. Персональные продажи как инструмент маркетинговых коммуникаций. URL: / https://studopedia.ru/10_267292_personalnaya-prodazha-kak-instrument-marketingovih-kommunikatsiy.html (дата обращения: …).

135. Персональные продажи, прямой маркетинг. URL: / http://www.proreklamu.com, (дата обращения: …).

136. Планирование: каким образом необходимо интегрировать маркетинговые коммуникации. URL: / http://adhdportal.com, (дата обращения: …).

137. Политика ФОССТИС включает товарную и престижную рекламу. URL: / http://www.bibliotekar.ru, (дата обращения: …).

138. Прайсы рекламного агентства «ЛокоПринт». URL: / https://locoprint.ru/ (дата обращения: …).

139. Психические процессы в формировании рекламных образов. URL: / http://www.sostav.ru, (дата обращения: …).

140. Разработка бюджета коммуникационной стратегии. URL: / http://studbooks.net/924410/marketing/razrabotka_byudzheta_kommunikatsionnoy_strategii (дата обращения: …).

141. Разработка визуальной идентификации бренда. URL: / http://www.soldis.ru, (дата обращения: …).

142. Разработка сайтов. URL https://www.wix.com/store/plans 

143. Разработка фирменного стиля организации. URL: / http://www.adventing.ru, (дата обращения: …).

144. Реализация стимулирования сбыта. Креативный подход. Креативный процесс. URL: /https://infopedia.su/16x6d31.html (дата обращения: …).

145. Реклама, которую можно потрогать. URL: / http://www.adme.ru, (дата обращения: …).

146. Рекламный образ и приемы его создания. URL: http://www.ref.by, (дата обращения: …).

147. Ритейл: новые пути коммуникации. URL: / http://www.rp1990.ru, (дата обращения: …).

148. Роль коммуникаций на местах продаж в общей системе продвижения товара. URL: / http://www.4p.ru/main/theory/3403/ (дата обращения: …).

149. Рынок рекламы регионов. URL: / http://www.dk.ru, (дата обращения: …).

150. Система маркетинговых коммуникаций: реклама, public relations, стимулирование сбыта, личные продажи. URL: / https://studopedia.ru/6_15940_marketingovie-kommunikatsii.html (дата обращения: …).

151. Современные тенденции развития массовых коммуникаций. URL: / http://ifreestore.net/4211/12/ (дата обращения: …).

152. Создан инструмент, который позволяет сделать анализ блогов и форумов альтернативой традиционным маркетинговым исследованиям // Центр гуманитарных технологий. Стимулирование сбыта. URL: / http://www.m.economicportal.ru/ponyatiya-all/stimulirovanie-sbyta.html (дата обращения: …).

153. Создание Лэндинг пейдж, сайтов, продвижение. Веб-студия «РостЛаб». URL: / https://rost-lab.ru/ (дата обращения: …).

154. Средства рекламы: основные критерии выбора. URL: / http://www.websurveys.ru, (дата обращения: …).

155. Статистика социальных сетей в России 2020. URL: / https://livedune.ru/blog/statistika_socsetej_v_rossii (дата обращения:...).

156. Стратегическое планирование маркетинга. https://spravochnick.ru/marketing/planirovanie_i_prognozirovanie_marketinga/strategicheskoe_planirovanie_marketinga/ (дата обращения: …).

157. Сущность коммуникационных процессов. Элементы и этапы коммуникационного процесса. URL: / http://www.gendocs.ru, (дата обращения: …).

158. Тенденции развития PR-технологий в России сегодня. URL: / http://www.biznec-info.ru, (дата обращения: …).

159. Технология управления продвижением нового товара на рынок. URL: / http://www.knowledge.allbest.ru, (дата обращения: …).

160. Торговля – самый преданный клиент в наружке. URL: / http://www.outdoor.ru, (дата обращения: …).

161. Требования к наружной рекламе. URL: http:// www.poly3.ru, (дата обращения: …).

162. Тренды цифрового маркетинга 2021: соцсети, SEO, контент, ниши. URL: / https://admitad.academy/trendy-cifrovogo-marketinga-2021-socseti-seo-kontent-nishi/ (дата обращения: …).

163. Управление продвижением в маркетинге и маркетинговые коммуникации. URL: / http://www.biz-books.biz, (дата обращения: …).

164. Фирменный стиль как элемент интегрированных рекламных коммуникаций: понятие, особенности, основные элементы и носители. URL: / http://www.internet-advance.ru, (дата обращения: …).

165. Фирменный стиль. Разработка дизайна фирменного стиля. URL: / http://www.soldis.ru, (дата обращения: …).

166. Фирменный стиль: его функции и основные элементы. https://hr-portal.ru/article/firmennyy-stil-ego-funkcii-i-osnovnye-elementy

167. Формирование имиджа предприятия. URL: / http://www.sostav.ru, (дата обращения: …).

168. Формирование сегмента лояльных клиентов. Внедрение программ лояльности. URL: / http://poznayka.org/s87329t1.html (дата обращения: …).

169. Функции маркетинга. URL: / http://center-yf.ru/data/Marketologu/Funkcii-marketinga.php (дата обращения: …).

170. Цели, задачи, принципы и функции маркетинга. URL: / https://www.kazedu.kz/referat/110619 (дата обращения: …).

171. Что маркетологам нужно знать о персонализации? URL: / http://lpgenerator.ru/blog/2016/05/29/chto-marketologam-nuzhno-znat-o-personalizacii/ (дата обращения: …).

172. Что такое креатив? Развитие креативности. Креативность мышления. URL: / http://fb.ru/article/132584/chto-takoe-kreativ-razvitie-kreativnosti-kreativnost-myishleniya (дата обращения: …).

173. Что такое креативность. URL: / http://www.xapaktep.net/virtues/science/creativeness/desc.php (дата обращения: …).

174. Что такое продвижение. URL: / http://www.marketch.ru/ (дата обращения: 07.12.2021).

175. Шпаргалка по внешнеэкономической деятельности. URL: / https://ur-consul.ru/ (дата обращения: 20.12.2020).

176. Экологичную подводную рекламу увидят на снимках из космоса. URL: / http://www.spreklama.com.ua, (дата обращения: …).

177. Элементы фирменного стиля. URL: / http://www.grandars.ru, (дата обращения: …).

178. Эффективность онлайн-рекламы и присутствие в социальных медиа. URL: / http://www.marketing.spb.ru/mr/media/online_adv.htm (дата обращения: …).

179. Эффективные методы продвижения услуг. URL: / https://zen.yandex.ru/media/actualmarketing/effektivnye-metody-prodvijeniia-uslug-5a3937d53dceb7dcc196efd8 (дата обращения: …).

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

Заведующему кафедрой

______________________________

наименование кафедры в родительном падеже

ученая степень, ученое звание Фамилия И.О.

обучающегося группы _______________

________________________________________

        ФИО обучающегося полностью

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу утвердить тему выпускной квалификационной работы (из перечня, предложенного Университетом): «_____________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________».

Прошу утвердить самостоятельно определенную тему выпускной квалификационной работы: «________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________».

    Место прохождения преддипломной практики: _____________________

________________________________________________________________

Руководителем выпускной квалификационной работы прошу назначить____________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                 уч. степень, звание, Ф. И. О. полностью

«____» _______ 20__г.                                   ______________________

                                                                                                                                                                подпись обучающегося

"СОГЛАСОВАНО" Руководитель ВКР подпись И.О.Фамилия
  "В ПРИКАЗ" Заведующий кафедрой подпись И.О.Фамилия

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

        

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВКИ ПРЕДПРИЯТИЯ

(ВЫПОЛНЯЕТСЯ НА ФИРМЕННОМ БЛАНКЕ)

 

 

Исх. № _________

от «__» ______ 20__ г. (даты проставляются непосредственно на кафедре)

                                     

                                              

                                                                                Ректору РГЭУ (РИНХ)

                                                                                проф. Макаренко Е.Н.

 

 

       Просим Вас разрешить студенту ___ курса факультета Торгового дела Иванову И.И. выполнение ВКР на тему: «_________________________________________________________________ (на примере _____________)».

    Разработка данной темы имеет практический интерес и ее результаты найдут применение в деятельности фирмы.

    Необходимые отчетно-статистические материалы для написания ВКР студенту Иванову И.И. будут предоставлены.

 

 

Генеральный директор                                                                       А.А. Горин

                                                                 (место печати) [3]

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 

ФГБОУ ВО «РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (РИНХ)»

 

Факультет Торгового дела

КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ

                                                                       

                                                                                         «УТВЕРЖДАЮ»

Зав. кафедрой МиР

д.э.н., профессор

Бондаренко В.А.

    ______________________

    «___» _________ 20__ г.

 

 

ЗАДАНИЕ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.178.133 (0.138 с.)