Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценивания курсового проектаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Защита и оценка курсового проекта - это итог самостоятельной работы студента. Оценка «5» (отлично) выставляется при полном раскрытии темы, широком использовании рекомендованной литературы, глубоком понимании вопроса, свободном владении представленным материалом, умении делать выводы, увязки теоретического материала с практическим, наличии оригинального иллюстративного материала, а также оформлении работы в полной мере с требованиями высшей школы. Оценка «4» (хорошо) выставляется при незначительных ошибках в содержании курсового проекта, в выводах или в оформлении, при ограниченном понимании отдельных вопросов темы работы при ее защите, а также отсутствии способности к чёткой аргументации при ответе студента на поставленные вопросы. Оценка «3» (удовлетворительно) выставляется при неполном раскрытии темы, ошибках в выводах, неполном понимании темы работы, при ее защите отсутствует логика в изложении исследуемой проблемы, оформление курсового проекта не в полной мере соответствует требованиям высшей школы. Оценка «2» (неудовлетворительно) выставляется при полном непонимании темы, отсутствии логики в изложении исследуемой проблемы, оформление курсового проекта не в полной мере соответствует требованиям высшей школы, а также при отсутствии правильных ответов студента на поставленные перед ним вопросы при защите по теме курсового проекта. Критерии и шкала оценивания
П РИЛОЖЕНИЕ А Примерная тематика курсовых проектов по дисциплине «Экономика»
1. Бюджетно-налоговая политика государства: сущность и влияние на экономическое развитие. 2. Государственный долг и его влияние на экономическую стабильность. 3. Товарное производство как основа рыночной экономики. 4. Проблема природы денег и эволюция их форм. 5. Денежная система России и особенности ее функционирования в современных условиях. 6. Инфляция: виды, механизмы развертывания, социально-экономические последствия. 7. Особенности инфляционных процессов в России и антиинфляционная политика. 8. Место и роль банковской системы в инвестиционной деятельности. 9. Роль Центрального банка в денежно-кредитной политике. 10. Специфика рынка рабочей силы и развитие рынка труда в России. 11. Социально-экономические последствия безработицы и методы ее преодоления. 12. Издержки производства, их классификация и поиски путей минимизации. 13. Доходы и издержки предприятия, и поиски путей повышения их эффективности. 14. Преимущества и недостатки рыночной экономики и роль государства в её функционировании. 15. Экономический рост и его показатели. 16. Инвестиции как источник экономического роста и их социально-экономическая эффективность. 17. Цикличность экономического развития: ее природа и тенденции. 18. Антициклическое государственное регулирование в современных условиях. 19. Научное производство и его роль в системе общественного производства. 20. Государственное регулирование экономики и его место в различных экономических школах. 21. Рыночный механизм формирования доходов и социальная политика государства. 22. Государственное регулирование цен и заработной платы: проблемы и перспективы. 23. Рыночная экономика и государственная система социальной защиты. 24. Стоимостные показатели благосостояния нации и индекс развития человеческого потенциала. 25. Налоги и проблема распределения налогового бремени в обществе. 26. Механизмы стимулирования и активизации инвестиционной деятельности. 27. Налоговая система России и основные направления ее совершенствования. 28. Анализ развития банковской системы РФ. 29. Цели и инструменты кредитно-денежной политики. 30. Экономический цикл и динамика основных макроэкономических показателей. 31. Деньги: сущность и эволюция в современном мире. 32. Место и роль предприятия как товаропроизводителя в рыночной экономике. 33. Инвестиционные процессы и инвестиционная политика в экономике РФ. 34. Акционерное общество: проблемы их формирования и функционирования. 35. Инфляция: сущность, особенности проявления и социально-экономические последствия. 36. Цикличность экономического развития. Особенности современных экономических кризисов. 37. Аграрные отношения в экономической системе. 38. Современные проблемы развития агропомышленного комплекса в России. 39. Предпринимательство: экономическая сущность пути становления и развития в РФ. 40. Заработная плата: сущность, формы и системы. 41. Безработица как социально-экономическое явление и механизм ее регулирования. 42. Свободные экономические зоны как форма эффективного хозяйствования. 43. Внешняя торговля: торговый баланс, платежный баланс. 44. Экономическая интеграция: сущность, формы, проблемы развития. 45. Экономический рост и экология: механизм разрешения противоречий в условиях НТР. 46. Формы международных экономических отношений. 47. Система макроэкономических показателей в экономике, методы их исчисления и характеристика. 48. Национальный доход: сущность и факторы роста. 49. Экономика домохозяйств: сущность и основные показатели. 50. Экономика региона: значение, основные показатели.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГАОУ ВО «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ (ФИЛИАЛ) В г. ЯЛТА
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.29.209 (0.006 с.) |