Организационно-штатная структура ПВР 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организационно-штатная структура ПВР



Штат администрации ПВР зависит от численности принимаемого населения, пострадавшего в ЧС, и предназначен для организованного приема и размещения эвакуируемого населения, а также снабжения его предметами первой необходимости, водой и питанием.

Штат администрации ПВР назначается приказом руководителя организации, на базе которой он создается.

Все лица, входящие в штат администрации ПВР, должны пройти теоретическую подготовку и практическую тренировку в объеме программы подготовки эвакуационных органов.

В штат администрации ПВР входят:

начальник ПВР - 1 чел.заместитель начальника ПВР - 1 чел.группа регистрации и учета населения 3- 4 чел.группа размещения пострадавшего населения 3- 4 чел.группа комплектования, отправки и сопровождения - 4 чел.группа охраны общественного порядка - 2 чел.медпункт - 1 врач/2 медсестрыкомната матери и ребенка 1- 2 чел.стол справок - 1 чел.комната психологического обеспечения – 1психолог.

Организация работы ПВР

Руководитель организации, на базе которой развертывается ПВР, организует разработку документов, материально-техническое обеспечение, необходимое для функционирования ПВР, практическое обучение администрации ПВР и несет персональную ответственность за готовность ПВР к приему пострадавшего населения. ПВР вносится в реестр объектов РСЧС.

Основным документом, регламентирующим работу ПВР, создающегося на базе организации, является Положение о ПВР, утверждаемое руководителем организации. Оно разрабатывается на основе Типового Положения о пункте временного размещения населения, утвержденного постановлением главы Администрации муниципального образования.

Положение о ПВР включает:

общие положения, где определены основные принципы организации работы в повседневной деятельности, при угрозе или возникновении ЧС, при получении распоряжения на развертывание ПВР и размещение пострадавших;

состав и функциональные обязанности администрации ПВР при повседневной деятельности и при возникновении чрезвычайной ситуации.

перечень и образцы документов (Приложение № 2).

ПВР разворачивается в мирное время при угрозе или возникновении ЧС по решению (распоряжению) председателя КЧС и ОПБ муниципального образования для принятия оперативных мер по эвакуации населения муниципального образования. Время приведения в готовность «Ч»+4 часа с момента принятия решения на развертывание ПВР.

Все вопросы по жизнеобеспечению эвакуируемого населения начальник ПВР решает совместно с комиссией КЧС и ОПБ и эвакуационной комиссией муниципального образования.

Для качественного жизнеобеспечения эвакуируемого населения администрация ПВР обязана составить заявки на материальные средства, продукты питания и.т.д., а также заблаговременно заключить договоры с администрацией муниципального образования на оплату проживания и питания пострадавшего  при ЧС населения.

С момента прибытия населения ведется количественный его учет, своевременное размещение, оказание необходимой помощи и представляются доклады в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования о ходе приема и временного размещения населения.

II. УСТРОЙСТВО, ОБОРУДОВАНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ПВР

Требования к оборудованию и оснащению помещений

1. Жилые помещения должны быть оснащены инвентарем, постельными принадлежностями.

2. Кровати в жилых помещениях должны быть расставлены с соблюдением следующих минимальных разрывов:

между длинными сторонами кроватей - 0,65 м;

между изголовьями двух кроватей - 0,3 - 0,4 м;

от наружных стен - 0,6 м;

от отопительных приборов - 0,2 м.

Ширина центрального прохода между кроватями должна быть не менее 1,1 м.

3. Отопительные приборы в комнатах, предназначенных для семей с детьми, должны быть закрыты со стороны комнаты деревянными перфорированными ограждениями.

4. Кладовые для хранения казенного белья должны быть оборудованы полками с покрытием, устойчивым к влажной уборке и дезинфекции, столами для подборки и сортировки белья, раковиной с подводкой холодной и горячей воды, шкафами для хранения личной и специальной (санитарной) одежды кастелянш.

5. Камеры хранения личных вещей проживающих должны быть оборудованы стеллажами с индивидуальными ячейками. Покрытие стеллажей должно быть устойчивым к влажной уборке и дезинфекции.

6. Кладовые хозяйственного и иного инвентаря должны быть оборудованы стеллажами или полками.

7. Столовые, буфеты, медпункты, технические помещения должны быть оборудованы в соответствии с нормативами для этих помещений.

8. Туалеты и умывальные должны быть оборудованы санитарно-техническими приборами, вешалками-крючками, зеркалами, урнами для мусора. В душевых и умывальных должны иметься полочки для мыла и туалетных принадлежностей.

9. В комнате матери и ребенка должен иметься инвентарь для ухода за маленькими детьми (горшки, ванночки, пеленальные столы, детские коляски и проч.), предоставляемый проживающим семьям при необходимости.

В туалетах, наряду с санитарными приборами для взрослых, должны иметься унитазы и умывальники для детей (или специальные приспособления для использования обычных унитазов детьми и устойчивые подставки к умывальникам).

10. Оборудование оконных проемов должно обеспечивать возможность защиты помещений в летнее время от проникновения мух, комаров, москитов (путем установки сеток на открывающиеся участки оконных рам).

11. Все санитарно-техническое, технологическое и другое оборудование, мебель и инвентарь должны соответствовать действующим нормативно-техническим документам (стандартам, техническим условиям) и эксплуатироваться с соблюдением их требований.

 

Требования к отоплению, вентиляции и внутренней среде помещений

 

1. Системы отопления и вентиляции в помещениях должны обеспечивать микроклиматические условия среды, состав и качество воздуха, регламентируемые для помещений аналогичного назначения в жилых и общественных зданиях.

2. Устройство и эксплуатация систем отопления и вентиляции должны соответствовать требованиям действующих нормативных документов: СНиПа 41-01-2003 Отопление, вентиляция и кондиционирование, СНиПа2.08.01-89 "Жилые здания", СНиПа 2.08.02-89 "Общественные здания и сооружения".

3. Режим работы системы отопления должен обеспечивать устойчивый равномерный прогрев воздуха помещений в течение всего отопительного периода года.

4. В качестве нагревательных приборов могут применяться радиаторы, конвекторы, навесные панели и другие приборы в зависимости от принятой системы отопления. Предпочтительно применение радиаторов с гладкой поверхностью, допускающей легкую очистку, в том числе с применением дезинфицирующих средств.

5. Нагревательные приборы должны располагаться преимущественно под световыми проемами. В угловых комнатах нагревательные приборы должны устанавливаться у обеих наружных стен.

Средняя температура поверхности нагревательных приборов при водяной системе отопления не должна превышать 80 °С.

6. Для естественной вентиляции помещений все окна должны иметь форточки, фрамуги или специальные створки рам, составляющие не менее 15% площади окна. Фрамуги должны быть снабжены приспособлениями для управления ими из помещения.

7. В помещениях жилой секции должны быть предусмотрены вытяжные вентиляционные каналы с естественным побуждением движения воздуха. Вытяжные отверстия вентиляционных каналов должны быть оборудованы решетками и располагаться в санузлах и кухнях.

8. Помещения душевых, постирочных, сушки и глажения белья, медицинского пункта, должны быть оборудованы приточно-вытяжной вентиляцией с механическим побуждением, с подачей и вытяжкой воздуха в верхней зоне помещений.

9. Подача приточного воздуха в медпункты с изоляторами (боксами) должна производиться в коридоры, примыкающие к палатам изолятора. Наружный воздух, подаваемый системой приточной вентиляции, должен проходить очистку в фильтрах. Рециркуляция воздуха не допускается.

10. Боксы должны быть оборудованы системой вытяжной вентиляции. Для других помещений наличие самостоятельного канала вытяжной вентиляции не обязательно.

11. Воздухозаборные шахты должны быть размещены вдали от возможных источников загрязнения воздуха (автостоянок, котельных, площадок для мусоросборников и др.). Забор воздуха должен производиться с высоты не менее 1 м от поверхности земли.

12. Вентиляционные камеры должны размещаться в изолированных помещениях. Установка вентиляторов должна быть проведена с учетом шумо- и виброзащитных требований. Вентиляционные установки и воздуховоды должны содержаться в чистоте, не иметь механических повреждений и нарушений герметичности.

13. Работа систем отопления и вентиляции должна обеспечивать оптимальный тепловой и воздушный режим.

В жилых и административных помещениях температура воздуха должна составлять 20 - 22 °С при влажности 30 - 45% и скорости движения воздуха 0,1 - 0,15 м/сек. в отопительный период года и 22 - 25 °С при влажности 30 - 60% и скорости движения воздуха не более 0,25 м/сек. в теплый период года.

Воздухообмен в жилых помещениях должен составлять не менее 30 куб. м/час на одно место.

Параметры среды в других помещениях ПВР должны соответствовать величинам, приведенным в Приложении № 3.

Перепад температуры воздуха и ограждений в помещениях с длительным пребыванием людей не должен превышать следующих величин:

между температурой воздуха и температурой стен - 4 °С;

между температурой воздуха и температурой пола - 2 °С.

14. Концентрации вредных веществ не должны превышать среднесуточных ПДК, установленных для атмосферного воздуха (ГН 2.1.6.2177-07 "Предельно допустимые концентрации (ПДК) микроорганизмов-продуцентов, бактериальных препаратов и их компонентов в атмосферном воздухе населенных мест).

15. Профилактический осмотр, ремонт и испытание систем отопления и вентиляции должны производиться не реже 1 раза в год (а при необходимости и чаще) с оформлением акта. Устранение текущих неисправностей должно производиться безотлагательно.

16. В помещениях ПВР должно быть обеспечено соблюдение нормативов по виброакустическому режиму, электрическим и магнитным полям.

Требования к освещению помещений и территорий

 

1. Помещения, коридоры и лестничные клетки должны иметь естественное освещение. Освещение вторым светом или только искусственное освещение допускается в помещениях кладовых, санузлов при жилых помещениях и при палатах изолятора, в туалетах, в душевых и других вспомогательных помещениях с кратковременным пребыванием людей.

2. Достаточность естественного освещения должна соответствовать нормируемой величине коэффициента естественной освещенности (КЕО), регламентируемые значения которой приведены в  Приложении № 4. Приближенно достаточность естественного освещения допускается определять по величине светового коэффициента (СК), определяющего отношение площади светопроемов к площади пола.

В жилых комнатах СК должен быть в пределах от 1:4,5 до 1:8; в учебных и административных помещениях - не менее 1:8; в коридорах - 1:16; на лестничных клетках - 1:8.

3. Ориентация окон жилых помещений должна обеспечивать режим инсоляции, соответствующий действующим нормам (СанПиН 2.2.1/2.1.1.1076-01 Гигиенические требования к инсоляции и солнцезащите помещений жилых и общественных зданий и территорий), не менее чем в 60% комнат.

4. Для защиты от слепящего действия и перегрева помещений от прямых солнечных лучей в летнее время светопроемы должны быть оборудованы солнцезащитными устройствами: регулируемыми (шторы, жалюзи) или стационарными (козырьки, экраны или другие затеняющие элементы фасада). Наличие солнцезащитных устройств является обязательным в 3-м климатическом районе, в пределах сектора горизонта 70 - 290° (СНиП 23-01-99 Строительная климатология).

5. Искусственное освещение должно быть предусмотрено во всех без исключения помещениях. Основной системой искусственного освещения должно быть общее равномерное освещение потолочными светильниками. Дополнительно к общему освещению в жилых помещениях, административных помещениях, на постах дежурных, в кабинете медпункта должно быть предусмотрено местное освещение настольными лампами или бра.

6. В жилых, административных и вспомогательных помещениях должны использоваться преимущественно люминесцентные лампы "белого света".

В помещениях медпунктов люминесцентное освещение должно осуществляться лампами "холодного белого света" (ЛХЕ) или "дневного света с исправленной цветностью излучения" (ЛДЦ), обеспечивающими необходимую цветопередачу при диагностическом осмотре больных. В противном случае освещение этих помещений должно осуществляться не люминесцентными лампами, а лампами накаливания.

7. Применение открытых ламп - как ламп накаливания, так и люминесцентных ламп - не допускается.

Лампы должны применяться в светильниках, конструкция которых обеспечивает защиту глаз от слепящей яркости ламп и безопасность пользования электрическим освещением. Защитный угол потолочных светильников с экранирующей решеткой и светильников местного освещения должен быть не менее 30°.

В помещениях медпунктов должны применяться светильники со сплошными рассеивателями из органического или силикатного стекла. В помещениях с влажным режимом эксплуатации должны применяться гидроизолированные светильники.

Люминесцентные светильники в помещениях медпунктов должны быть укомплектованы пускорегулирующей аппаратурой класса "С особо низким уровнем шума".

8. Уровни освещенности помещений от системы общего искусственного освещения должны соответствовать нормам, приведенным в Приложении № 4.

9.  Аварийное освещение должно обеспечивать освещенность не менее 5% от нормируемых уровней.

10. Эвакуационное освещение должно быть предусмотрено в коридорах и на лестницах жилых помещений, независимо от этажности здания, а также на основных проходах территории.

Эвакуационное освещение должно обеспечивать освещенность не менее 0,5 лк в помещениях (на полу и на ступенях лестниц) и 0,2 лк снаружи.

К системе эвакуационного освещения должны быть присоединены световые указатели выхода.

11. Наружное освещение территории должно функционировать в течение всего темного времени суток. Освещенность на уровне земли от наружного освещения должна быть не менее 6 лк при въезде на территорию и в зоне приемного отделения и не менее 4 лк на остальной территории и у каждого входа в здания.

Примечание. Единица измерения освещенности называется люкс (лк). Освещенность около1 лк создается стеориновой свечой на плоскости перпендикулярной направлению света с расстояния 1 м.

 

Требования к водоснабжению и канализации

 

1. Здания ПВР должны быть оборудованы системами хозяйственно-питьевого, противопожарного и горячего водоснабжения, канализацией и водостоками в соответствии со СНиП 2.04.01-85* Внутренний водопровод и канализация зданий, СНиП 2.04.02-84 Водоснабжение. Наружные сети и сооружения, СНиП 2.04.03-85 Канализация. Наружные сети и сооружения, СНиП 21-01-97 Пожарная безопасность зданий и сооружений, СНиП 41-01-2003 Отопление, вентиляция и кондиционирование, СНиП 3.05.01-85 Внутренние санитарно-технические системы.

2. Хозяйственно-питьевой водопровод должен обеспечивать подачу воды питьевого качества, удовлетворяющей требованиям ГОСТа Р 51232-98.

3. Соединение сетей хозяйственно-питьевого водопровода с сетями водопроводов, подающих воду не питьевого качества (для противопожарных целей, полива территории, мойки автотранспорта), не допускается.

4. Все проживающие должны быть обеспечены кипятком в течение дня и кипяченой питьевой водой - круглые сутки.

5. Горячее водоснабжение должно быть обеспечено в столовой, кухне, моечных столовой посуды, в медицинском пункте, прачечной, постирочных, умывальных, душевых.

При отсутствии системы централизованного горячего водоснабжения ПВР должно быть обеспечено горячее водоснабжение от местных бойлерных или с подогревом воды в водонагревателях с использованием разных теплоносителей (пара, газового, твердого или жидкого топлива, электроэнергии и др.).

6. Внутренняя канализация должна обеспечивать отвод всего объема сточных вод из здания в наружные сети канализации.

7. В не канализованных районах должны быть оборудованы системами водоснабжения и канализации с устройством местных очистных сооружений,

обеспечивающих очистку и обеззараживание как подаваемой воды, так и сточных вод.

Подаваемая вода должна очищаться путем фильтрования и хлорирования с ежедневным контролем качества очищенной воды.

Должны быть решены вопросы вывоза стоков и бытового мусора.

В качестве очистных сооружений для сточных вод должны использоваться поля фильтрации, а также подземное орошение. Очистные сооружения должны располагаться с подветренной стороны по отношению к жилым корпусам, на расстоянии не менее 300 м от границ территории ПВР.

Требования к содержанию помещений

 

1. Все помещения, оборудование и мебель должны содержаться в чистоте.

Влажная уборка помещений должна проводиться ежедневно маркированным инвентарем. Полы и сантехнические приборы в туалетах, умывальных, душевых должны ежедневно промываться горячей водой с добавлением моющих средств и дезинфекционных растворов, приготовленных и хранящихся в соответствии с инструкциями по их использованию.

2. Один раз в месяц должен проводиться "санитарный день" с проведением генеральной уборки всех помещений (обметание стен и потолков, мытье полов, окон и дверей, оборудования, мебели, вытряхивание и проветривание постельных принадлежностей, очистка от пыли отопительных приборов, светильников и др.).

3. Оконные стекла должны очищаться по мере загрязнения, но не реже 1 раза в квартал.

4. В помещениях должны быть установлены урны для мусора и бытовых отходов. На кухнях - плотно закрывающиеся и легко очищающиеся емкости для пищевых отходов, которые должны освобождаться ежедневно по мере наполнения.

5. Курение в жилых помещениях и местах общего пользования, а также употребление спиртных напитков категорически запрещается. Для курения должны быть отведены специальные места или помещения, оборудованные вытяжной вентиляцией.

6. Администрация должна обеспечить ежедневный обход всех помещений с целью выявления недостатков в их эксплуатации и санитарном содержании и принимать своевременные меры по их устранению.

В случае выявления больных администрация должна немедленно отправлять их в медицинский пункт с одновременным оповещением врача.

7. Администрация обязана заключать договора на проведение профилактической обработки помещений против насекомых и грызунов и организовывать подготовку помещений для проведения этих работ. Мероприятия по борьбе с насекомыми и грызунами при их обнаружении должны проводиться независимо от плановых дезинфекционных обработок помещений по договорам.

8. В ПВР должен быть санитарный журнал, прошнурованный, с пронумерованными страницами и скрепленный печатью территориального центра Госсанэпиднадзора РФ, осуществляющего контроль за санитарным состоянием ПВР. Журнал должен храниться у администрации ПВР и предъявляться представителям Госсанэпиднадзора по первому требованию.

Требования к участку и территории

 

1. Площадь земельного участка должна соответствовать расчетному числу проживающих, которое определяется техническим заданием на проектирование (Приложение № 5).

2. Функциональное зонирование и застройка территории должны обеспечивать разделение жилой зоны и хозяйственной зоны, а также соблюдение норм и правил инсоляции, защиты от шума и других неблагоприятных факторов среды в соответствии с требованиями, предъявляемыми к территории жилой застройки.

3. Жилые здания должны располагаться на расстоянии не менее 30 м от границ участка. Хозяйственный корпус и прачечная должны располагаться с учетом розы ветров, с подветренной стороны по отношению к жилым зданиям и медпункту, на расстоянии не менее 30 м от них.

4. Территория ПВР должна быть благоустроена, озеленена, оборудована инженерно-техническими приспособлениями для полива зеленых насаждений, проездов и тротуаров, иметь электрическое освещение. Проезды, тротуары и пешеходные дорожки должны иметь твердые покрытия. Трубопроводы и кабели должны располагаться в подземном горизонте. Территория должна быть оборудована ливневой канализацией.

5. На территории ПВР должны быть выделены и оборудованы площадки для отдыха, спортивные площадки, детские игровые площадки, автостоянки. Количество и размеры площадок определяются заданием на проектирование, расстояние от них до жилых корпусов должно соответствовать данным, приведенным в Приложении № 5.

6. Для установки мусоросборников должна быть оборудована специальная площадка с бетонным или асфальтовым покрытием, ограниченная бордюром и зелеными насаждениями (кустарниками) по периметру и имеющая удобный подъездной путь для автотранспорта. Расстояние от мусоросборника до жилых корпусов, медпункта, до детских игровых площадок, площадок для отдыха и занятий спортом должно быть не менее 30 м.

На территории ПВР должны применяться только закрытые мусоросборники, тип и количество которых устанавливаются в зависимости от принятого для данной местности способа удаления мусора и бытовых отходов по согласованию с территориальными органами Госсанэпиднадзора.

При наличии в жилых корпусах мусоросборных камер, обеспечивающих установку в них необходимого количества мусоросборников, устройство специальной площадки для последних необязательно. Мусоросборные камеры должны быть обеспечены удобными подъездами для транспорта.

7. Для текущего сбора мусора на территории ПВР у входов в здания и через каждые 60 м вдоль пешеходных дорожек должны быть установлены урны. Урны должны очищаться от мусора ежедневно и содержаться в чистоте.

8. Мусор должен уничтожаться в мусоросжигательной печи или в топке котельной.

9. Территория ПВР должна ежедневно убираться, в теплое время года поливаться водой с целью предотвращения пылеобразования, зимой, при необходимости, должна вестись борьба с гололедом.

10. На территории ПВР не допускается расположение каких бы то ни было посторонних учреждений, жилья, а также размещение построек и площадок любого типа, не связанных функционально с ПВР.

11. Территория должна быть огорожена и обеспечена охраной в соответствии с требованиями органов МВД РФ. Вход на территорию ПВР и выход с нее должны осуществляться через контрольно-пропускной пункт.

2.7. Требования к архитектурно-планировочным и конструктивным

Решениям зданий и помещений

 

1. Архитектурно-планировочные и конструктивные решения зданий и помещений ПВР должны обеспечивать необходимые условия приема и проживания лиц разного возраста, благоприятное качество жилой среды, возможность изоляции больных и носителей инфекции от здоровых лиц, а также благоприятные условия для работы персонала.

2. Контрольно-пропускной пункт, представляющий собой охраняемый вход-выход ПВР, должен быть устроен в виде проходного помещения с постом охраны.

3. Жилые помещения должны быть непроходными, с выходом в коридор непосредственно или через переднюю.

Двери жилых комнат должны открываться вовнутрь и иметь уплотняющие прокладки в притворах.

 4. Двери санитарно-бытовых помещений должны открываться наружу.

 5. Уборные, умывальные, душевые, комнаты личной гигиены женщин, постирочные не должны размещаться над жилыми помещениями. Санитарно-технические приборы не должны крепиться к стенам, ограждающим жилые помещения.

6. В цокольном этаже допускается размещать: вестибюли и гардеробные, служебные помещения, архивы, парикмахерские, уборные, умывальные, душевые, центральные бельевые, производственные помещения столовой, отделения связи, банковские пункты, торговые киоски и магазины.

7. В подвальном этаже допускается размещать: прачечные самообслуживания, душевые и уборные для персонала, камеры хранения, щитовые, вентиляционные камеры, пункты хранения и выдачи инвентаря, кладовые, помещения для дезинфекции кроватей, дезкамеры небольшой мощности.

8. Светопрозрачное заполнение дверей и перегородок должно быть выполнено закаленным или армированным стеклом или стеклоблоками. На остекленных дверях должны быть предусмотрены защитные решетки до высоты не менее 1,2 м.

9. Ширина коридоров должна быть не менее 1,4 м, проходов - не менее 0,8 м, лестниц - не менее 1,05 м, лестничных площадок - не менее 1,2 м, лифтовых холлов - не менее 1,3 м при одностороннем расположении лифтов и не менее 2,5 м при двустороннем.

10. Все лестничные марши и площадки должны иметь ограждения с поручнями.

11. В каждом жилом здании должны быть выделены и обозначены эвакуационные пути и эвакуационные выходы.

12. Входы в здания должны быть оборудованы тамбурами глубиной не менее 1,2 м. Ширина тамбуров должна превышать ширину дверных проемов не менее чем на 0,15 м с каждой стороны двери.

13. Шахты лифтов не должны примыкать к стенам жилых помещений.

 Набор помещений и их размеры приведены в Приложении № 6.

 

Требования к внутренней отделке помещений

 

1. Материалы, используемые для внутренней отделки помещений, должны быть из числа разрешенных Госкомсанэпиднадзором России для применения в жилищно-гражданском строительстве.

2. Стены жилых помещений, холлов, столовых и др. помещений с сухим режимом эксплуатации должны быть окрашены силикатными красками, предпочтительно в сочетании с масляными.

3. В помещениях с влажным режимом эксплуатации (душевых, умывальных, постирочных, в варочных цехах и т.п.), а также в кладовых для хранения чистого и грязного белья панели стен и перегородок на высоту 1,6 м от пола должны быть облицованы керамической глазурованной плиткой или другими влагостойкими материалами.

В местах установки раковин и других санитарных приборов влагостойкая облицовка стен должна иметь ширину не менее 20 см от краев каждого санитарного прибора.

4. Потолки в помещениях с сухим режимом эксплуатации должны быть отделаны с использованием меловой, известковой побелки (допускается применение водоэмульсионной, клеевой или силикатной краски).

Потолки в помещениях с влажным режимом должны быть окрашены масляной краской.

Краска, применяемая для отделки потолка и верхней части стены, должна обеспечивать коэффициент отражения света не ниже 0,7.

5. Полы должны быть гладкими, плотно пригнанными к основанию, без щелей и дефектов. Плинтуса должны плотно прилегать к стенам и полу. Материалы покрытия полов должны быть прочными, теплозащитными, травмобезопасными, устойчивыми к влажной уборке с применением дезсредств. Наиболее предпочтительными являются деревянные полы, покрытые масляной краской. Допускается покрытие полов синтетическими полимерными материалами.

В помещениях с влажным режимом эксплуатации должны устраиваться полы из керамической (метлахской) плитки. В помещениях душевых и постирочных полы должны быть оборудованы сливными трапами и иметь соответствующие уклоны к отверстиям трапов.

6. Поверхность стен, перегородок, столярных изделий (дверей, окон) и покрытий мебели должна быть гладкой, легко очищаемой, устойчивой к средствам влажной уборки и дезинфекции.

Дефекты в отделке помещений (разбитая облицовочная плитка, нарушение целостности линолеума и др. покрытий, столярных изделий и т.п.) должны устраняться.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.47.221 (0.078 с.)