Список использованных источников и литературы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Список использованных источников и литературы



(2 одинарных пробела)

 

Список использованных источников и литературы оформляется в соответствии с требованиями по алфавиту, список нумерованный (нумерация автоматическая).

Требования к оформлению библиографии

в учебно-исследовательских работах студентов

(ГОСТ Р 7.0.5 – 2008)

Монографическое издание

1. Абелева И.Ю. Речь о речи. Коммуникативная система человека. – М.: Логос, 2004. – 304 с.

2. Дубровина И.В. Практическая психология в лабиринтах современного образования: монография. - М.: Изд-во МПСУ, 2014. - 454с.

Несколько авторов

1. Маджуга А.Г., Синицина И. А. Здоровьесозидающая педагогика: новая научная парадигма в современном образовании: монография. - Стерлитамак: Изд-во СФ БашГУ; СПб.: Изд-во СПбГУ, 2013. - 390с.  

2. Основы теории коммуникации: учебник / М.А. Василик, М.С. Вершинин, В.А. Павлов [и др.] / под ред. проф. М.А. Василика. – М.: Гардарики, 2006. – 615 с.

Статьи в сборниках научных трудов, сборниках материалов конференций

1. Абдуллина Л.Б. Основные аспекты развития инклюзивного образования //Инклюзивное образование: опыт, проблемы, перспективы: сб. науч. тр. по материалам Всероссийской науч.-практ.конф. / отв. ред. Л.Б. Абдуллина, науч.ред. Т.И. Петрова. – Стерлитамак: Стерлитамакский филиал БашГУ, 2015. – С. 4 - 5.

2. Антонова Н.А. Стратегии и тактики педагогического дискурса // Проблемы речевой коммуникации: межвуз. сб. науч. тр. / под ред. М.А. Кормилицыной, О.Б. Сиротининой. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2007. Вып. 7. – С. 230 – 236.

3. Браславский П.И., Данилов С.Ю. Интернет как средство инкультурации и аккультурации // Взаимопонимание в диалоге культур: условия успешности: монография: в 2-х ч. / под общ. ред. Л.И. Гришаевой, М.К. Поповой. – Воронеж: Воронежский гос. ун-т, 2004. Ч. 1. – С. 215 – 228.

Статьи в журналах

Нестеров В.В. Коммуникативная компетентность как фактор профессиональной компетентности педагога // Акмеология. – 2009. – № 1. – С. 45 – 49.

Авторефераты и диссертации

1. Степаненко Н.А. Развитие креативного потенциала студентов педагогического направления подготовки: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Уфа: Башкирский  гос. пед. ун-т, 2016. – 24 с.

2. Степаненко Н.А. Развитие креативного потенциала студентов педагогического направления подготовки: дис. … канд. пед. наук. – Уфа, 2016. – 174 с.

Ссылки на электронные ресурсы

1. Ишков А. Учебная деятельность студента: психологические факторы успешности: монография. - М.: Флинта, 2013. – 224 с. URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=363901  (дата обращения: 24.02.2019).

2. Орехов С.И. Гипертекстовый способ организации виртуальной реальности // Вестник Омского государственного педагогического университета: электронный научный журнал. – 2006. URL: http://www.omsk.edu/article/vestnik-omgpu-21.pdf (дата обращения: 14.09.2019).


ПРИЛОЖЕНИЕ 9

Образец оформления (по необходимости)

СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ

(2 одинарных пробела)

Условные обозначения, используемые в выпускной квалификационной работе:

1 – мужской пол;

2 – женский пол.

 

Список сокращений, используемых в выпускной квалификационной работе:

Х – холерик;

С – сангвиник;

Ф – флегматик;

М – меланхолик.

 

Перечень следует располагать столбцом. Слева в алфавитном порядке приводят сокращения или условные обозначения, справа – их детальную расшифровку


ПРИЛОЖЕНИЕ 10

Образец оформления таблицы во второй главе

 

Таблица 2.1.

Сводные результаты показателей по диагностируемым параметрам

Исследуемые параметры Праворукие школьники Леворукие школьники Уровень значимости различий по T - критерию Стъюдента
Осведомленность 3,6 3,6 -
Понимание количественных и качественных отношений 2,99 2,2 p<0,05
Наглядно-образное мышление 2,8 3,2 p<0,05
Способность к классификации 5,84 5,12 -
Способность к умозаключению 5,5 5,4 -
Способность к обобщению 5,6 5,6 -
Концентрация, распределение, переключаемость внимания 10,8 8,8 p<0,05
Аналитико-синтетическая деятельность 10,96 9,2 p<0,05
Зрительный тип памяти 50 42,4 p<0,05
Слуховой тип памяти 42,8 50,8 p<0,01
Моторно-слуховой тип памяти 47,6 50 -
Комбинированный тип памяти 66 64 -
Креативность 1,3 1,8 p<0,05
Тревожность 42 50 p<0,05

 

Образец оформления диаграммы во второй главе

 

Рис. 2.2. Уровень развития типов памяти у праворуких и леворуких школьников (%)

 

Слово «Рис.», номер рисунка (как в образце) и название  располагаются после диаграммы, рисунка и выравниваются по ширине


ПРИЛОЖЕНИЕ 11

Образец оформления приложения

Приложение № 1

(2 одинарных пробела)

 

Первичные результаты исследования по тесту А. Белова

 «Формула темперамента»

  № п/п Пол Холерик (%) Сангвиник (%) Флегматик (%) Меланхолик (%) Доминирующий тип темперамента
1. А.М. 1 34 30 9 24 Х
2.А.Д. 1 45 36 15 4 Х
3.Б.Р. 1 33 25 25 17 Х
4.Б.Ф. 1 39 26 9 26 Х
5.В.Л. 1 54 18 7 21 Х
6.Д.О. 1 54 44 2 0 Х
7.Е.Л. 1 66 24 7 3 Х
8.З.Р. 1 57 43 0 0 Х
9.И.Л. 1 36 27 30 7 Х
10.И.П. 1 54 36 10 0 Х
11.Л.В. 1 42 16 20 22 Х
12.М.Р. 1 39 25 16 20 Х
13.О.В. 2 28 23 23 26 Х
14.С.Т. 2 38 27 35 0 Х
15.Т.К. 2 43 35 5 17 Х
16.И.Л. 2 53 47 0 0 Х
17.С.Д. 2 48 28 8 16 Х
18.Л.Е. 2 42 31 19 8 Х
19.Э.Д. 2 44 42 9 5 Х
20.Л.Ю. 2 60 22 18 0 Х
21.Г.Б. 2 53 20 20 7 Х
22.Ч.Б. 2 93 7 0 0 Х
23.Ш.Н. 2 35 25 23 27 Х
24.Щ.Р. 2 50 46 4 0 Х
25.Ч.Я. 2 40 35 15 10 Х
26.Ч.Д. 2 56 44 0 0 Х

Обратите внимание!!!!

В тексте ВКР на все приложения должны быть даны ссылки.

Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте ВКР.


Приложение № 2

(2 одинарных пробела)

 

Первичные результаты исследования по тесту Г.Айзенка

  № п/п Пол Экстраверсия – интроверсия Нейротизм – эмоциональная устойчивость
1. А.М. 1 9 14
2.А.Д. 1 15 4
3.Б.Р. 1 15 17
4.Б.Ф. 1 9 16
5.В.Л. 1 7 11
6.Д.О. 1 2 0
7.Е.Л. 1 7 3
8.З.Р. 1 0 0
9.И.Л. 1 10 7
10.И.П. 1 10 0
11.Л.В. 1 20 12
12.М.Р. 1 16 20
13.О.В. 2 23 16
14.С.Т. 2 15 0
15.Т.К. 2 5 17
16.И.Л. 2 0 0
17.С.Д. 2 8 16
18.Л.Е. 2 19 8
19.Э.Д. 2 9 5
20.Л.Ю. 2 18 0
21.Г.Б. 2 20 7
22.Ч.Б. 2 0 0
23.Ш.Н. 2 23 11
24.Щ.Р. 2 4 0
25.Ч.Я. 2 15 10
26.Ч.Д. 2 0 0

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 12

Примерный образец оформления (для формирующего эксперимента)

СПРАВКА

об апробации результатов исследования

 

Студентка ФИО факультета педагогики и психологии Стерлитамакского филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Башкирский государственный университет», обучающаяся по направлению подготовки: 44.03.02, Психолого-педагогическое образование, по программе «Психология и социальная педагогика», проводила экспериментальное исследование в МАДОУ «…».

Имя отчество разработала и апробировала комплекс занятий «тема»

Результаты проведенного исследования и разработанный комплекс занятий приняты к практическому использованию.

 

Руководитель учреждения

_________________ ___________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П. учреждения

«_____»______________ 201___ г.

 

Примечание: Оформлять на бланке учреждения.


ПРИЛОЖЕНИЕ 13

Образец оформления

МИНИСТЕСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВО «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Стерлитамакский филиал

Факультет педагогики и психологии

Кафедра психолого-педагогического образования

 

ОТЗЫВ

на курсовую работу

Студента_____________________________________________________________________

                                          (фамилия, имя, отчество (при наличии) полностью)

Уровень профессионального образования: высшее образование_______________________

                                                                                                                        (бакалавриат, специалитет, магистратура)

Направление подготовки _______________________________________________________

                                                                             (код и специальность)

Программа:___________________________________________________________________

Наименование темы курсовой работы: ______________________________________________ _____________________________________________________________________________

Соответствие цели и задачи тематике курсовой работы: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Достоинства курсовой работы:___________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________Недостатки курсовой работы:_____________________________________________________

______________________________________________________________________________

Курсовая работа соответствует/не соответствует требованиям образовательной программы высшего образования к профессиональной подготовке по данному направлению и заслуживает оценки________________________________

 («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»)

 

Научный руководитель

курсовой работы

(ученая степень, должность)                                     ______________/ _________________

                                                                             (подпись)                        (Фамилия И.О.)

                                                                                                                                        «____»_____________20__г.

ПРИЛОЖЕНИЕ 14

Памятка по написанию контрольной работы:

Выбрать тему контрольной работы из предложенного списка и затем запрещено менять тему самостоятельно без обращения к преподавателю.

 

1. Подобрать основную и дополнительную литературу по проблеме работы.

2. Изучить научную литературу, делая соответствующие выписки, цитаты, конспекты.

3. Показать в работе понимание сущности изучаемых предметов, явлений, их закономерностей, умение самостоятельно мыслить, делать выводы, обобщения. Ссылки по ходу изложения работы обязательны как в курсовой работе.

4. Оформлять контрольную работу предпочтительнее в ученической тетради.

5. Выполнение контрольной работы является обязательным условием для допуска студента к экзамену.

 

Контрольная работа имеет:

 

Титульный лист ( желательно печатный ).

Содержание

(план простой, например:

Содержание

Введение

1. Название

2. Название

3. Название

Заключение

Список литературы (4-5 наименований)

 

Введение.

Актуальность

Цель работы.

Задачи контрольной работы: (как правило, 2, например: 1. Проанализировать научную литературу по теме изучения. 2. Выявить (охарактеризовать, раскрыть, определить…) … исходя из темы контрольной работы).

 

Основная часть. В основной части излагаются и последовательно анализируются рассматриваемые проблемы, дается аргументация научных точек зрения. Материал должен излагаться логично, последовательно и соответствовать плану работы. Не допускается дословного механического переписывания текста из использованной литературы, за исключением цитат, которые должны сопровождаться ссылкой на источник.

 

Заключение. Выводы по работе.

 

Список литературы (оформление см. Приложение 8).


 

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

СТЕРЛИТАМАКСКИЙ ФИЛИАЛ

ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ

КАФЕДРА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Контрольная работа

по дисциплине «История педагогики и образования»

 

педагогические идеи Д.Локка

 

 

  Выполнил(а): студент(ка) II курса заочной формы обучения, группы ZППО 21 Направление подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование Программа: Психология и социальная педагогика   Проверила: канд.пед.наук, доцент Касимова З.Ш.  

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.13.173 (0.051 с.)