Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
И другими вредными веществами
220. Упаковки, грузовые контейнеры, съемные танки, автодорожные и железнодорожные цистерны, бочки, бидоны и бутыли с учетом свойств содержащегося в них груза должны соответствовать стандартам и техническим условиям и быть таковыми, чтобы сводить к минимуму опасность для людей и для морской среды. Правила приема, хранения, транспортирования и применения ядовитых технических жидкостей изложены в действующей нструкции по обращению с ядовитыми техническими жидкостями в СА и ВМФ*. 221. Если предполагается перевозка какого-либо нового вредного вещества, не входящего в перечень (приложение 3), то необходимо рассматривать это вещество как входящее в список группы А. 222. Вредные жидкие вещества* в стеклянных бутылях должны быть упакованы в деревянные ящики, решетки или корзины с заполнением свободных промежутков мягким упаковочным материалом (стружкой, соломой и др.). Стенки открытых ящиков должны быть выше закупоренных бутылей на 5 см. 223. Каждая упаковка, перевозимая морем поштучно в грузовых местах или в грузовых контейнерах, грузовые контейнеры, съемные танки или автодорожные и железнодорожные цистерны, содержащие вредное вещество, должны быть опломбированы, иметь маркировку с правильным техническим наименованием (коммерческие названия в качестве правильного технического наименования не применяются) и снабжаться отличительным наклеиваемым или штампованным ярлыком, указывающим на вредные свойства содержащегося в них груза. Такое обозначение дополняется, где это возможно, иным способом, например номером вещества по списку опасных грузов. 224. Во всех документах, относящихся к морской перерезке вредных веществ, в которых перечисляются такие вещества, используются точные технические наименования веществ (коммерческие названия не применяются). 225. Транспортные документы, представленные грузоотправителем, включают свидетельство о том, что предъявленный к перевозке груз надлежащим образом упакован, маркирован и находится в пригодном к перевозке состоянии, обеспечивающем сведение к минимуму опасности для людей и для природной среды. 226. На каждом упакованном месте с вредными веществами на крышке и на одной из боковых сторон грузоотправитель обязан наклеить ярлык об опасности груза (согласно приложению 2 к настоящим Правилам).
227. При погрузке, перевозке и выгрузке вредных веществ необходимо соблюдать меры предосторожности и предохранять груз от повреждения. Запрещается кантовать, волочить и бросать места с опасным грузом. 228. Вредные жидкости в бутылях должны перевозиться в специальных тележках или переноситься двумя рабочими на носилках с гнездами. Переноска бутылей в корзинах за ручки допускается только после предварительной проверки крепости ручек и дна корзинок. Переносить бутыли с грузом на спине, плече или перед собой запрещается. 229. Каждый корабль (судно), перевозящий вредные вещества, должен иметь специальный перечень с их наименованием и указанием места размещения на корабле (судне). Вместо такого специального перечня может использоваться подробный грузовой план расположения всех имеющихся на борту вредных веществ. Копии таких документов остаются также на берегу у судовладельца или его представителя до выгрузки этих вредных веществ. 230. Укладка и крепление на корабле (судне) вредных веществ должны обеспечивать сведение к минимуму опасности для морской среды (помимо обеспечения безопасности находящихся на корабле (судне) людей и самого судна). 231. Некоторые вредные вещества группы А, представляющие особую опасность для морской среды, по обоснованным научным и техническим причинам могут быть либо запрещены грузоотправителем для перевозки, либо их количество на борту корабля (судна) должно быть ограничено. При установлении ограничения количества вредных веществ должным образом учитываются размеры, конструкция и оборудование корабля (судна), а также характер упаковки и свойства вещества. 232. Сброс за борт вредных веществ, перевозимых в упаковках, в грузовых контейнерах, съемных танках или автодорожных и железнодорожных цистернах, запрещается, за исключением случаев, когда это необходимо в целях спасения человеческой жизни на море или обеспечения безопасности корабля (судна). 233. При нарушении герметичности тары (с учетом положений настоящих Правил, физических, химических и биологических свойств вредных веществ) принимаются меры для предотвращения попадания вредных веществ в море. Принимаются меры для устранения течи, устанавливается контроль за смывом за борт утечек. Применение указанных мер не должно угрожать жизни людей и безопасности корабля (судна).
234. При разливе вредных веществ в небольших количествах облитые места поливаются или засыпаются нейтрализующими веществами с последующим удалением продуктов нейтрализации. 235. Порожние емкости, грузовые контейнеры, съемные танки, автодорожные и железнодорожные цистерны, которые ранее использовались для перевозки вредных веществ, рассматриваются как содержащие вредные вещества, если не были приняты меры, обеспечивающие отсутствие в них какого-либо остатка, представляющего опасность для морской среды.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.30.162 (0.005 с.) |