Разработка мероприятий по улучшению стоматологической клиники 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Разработка мероприятий по улучшению стоматологической клиники



Один из самых главных минусов стоматологии «M-Dentle» - это отсутствие косметической стоматологии. Для того, чтобы это исправить, стоматологии нужно приобрести оснащение для проведения косметических стоматологических услуг, а именно – оборудование и расходные материалы для отбеливания зубов.

Примерная стоимость такого оборудования будет следующей:

· Светодиодная LED лампа для отбеливания зубов – стоимость колеблется от 30000 рублей до 60000, в зависимость от мощности лампы, её веса и производителя. Чем меньше весит сама лампа и чем больше у неё мощность – тем она будет дороже стоить.

Примерная стоимость расходного материала:

· Силиконовая капа, предназначенная для наполнения её гелем будет стоить ~100 рублей.

· Ретрактор – это приспособление из мягкого материала, помогающее пациенту удерживать рот в открытом положении, не доставляя никакого дискомфорта. Стоимость ~ 120 рублей.

· Роторасширитель в индивидуальной упаковке ~ 70 рублей за 1 штуку.

· Салфетки-напальчники используется пациентом непосредственно перед началом проведения процедуры для очищения зубов. Стоимость салфетки за 1 штуку составляет ~ 15 рублей.

· Витамин Е используется врачом-стоматологом для защиты десён пациента во время процедуры. Стоимость ~ 15 рублей.

· Шкала Vita Предназначена для сравнения оттенков зубов клиента до и после процедуры (20 оттенков). Стоимость ~ 3500 рублей.

· Одноразовые стоматологические нагрудники применяются для гигиеничности при проведении стоматологической услуги. Стоимость ~ 15 рублей за 1 штуку.

· Гель InSmile для отбеливания зубов ~ 800-2500 рублей за тюбик. 1 тюбик рассчитан на максимум 15 процедур.

Приобретение оборудования для косметической стоматологии и начало оказания услуги отбеливания зубов привлечёт новый поток клиентов. После чего, стоматологическая клиника «M-Dentle» может сказать, что у неё в ассортименте услуг есть все виды стоматологической помощи [26].

Таблица 2 – Общие предварительные расходы

Расходы на создание ~150000 рублей
Цена расходников на первых 100 клиентов 50000 рублей
Цена расходников на 1 клиента 500 рублей
Зарплата 40000 рублей
Цена услуги 12000 рублей

Если предположить, что за год новой услугой воспользуется примерно 100 человек, то расходы на создание косметической услуги выйдет стоматологии ~ 300000 (см. табл. 2) рублей, но расходы на создание могут меняться в зависимости от материалов, которые решит использовать стоматология. Расход включает в себя расходный материал на первых 100 клиентов, приобретение светодиодная LED лампы для отбеливания зубов и гуля для отбеливания. Расходы на создание косметической услуги не включают в себя стоматологическую установку и обустройство стоматологического кабинета. Расчёт произведёт с условием, что у клиники уже имеется оборудованный кабинет, который будет дополнен необходимыми материалами и установками для косметической стоматологии.

Цена расходников на 1 клиента составлена с учётом того, сколько стоматологических материалов и геля для отбеливания зубов расходуется на 1 человека.

Зарплата врачу-стоматологу взята средняя по Псковской области [27].

· Доход – 12000*100=1200000 рублей

· Расход – 150000 + 50000 + (40000*12) = 200000 + 480000 = 680000 рублей.

· Экономический эффект – 1200000 – 680000 = 520000 рублей

Экономический эффект за первый год, с учётом покупки необходимого оборудования для стоматологической услуги, составит ~520000 рублей. Соответственно, на второй год, если количество пациентов не уменьшится, то экономический эффект возрастёт до 670000 рублей.

Низкая оценка на 2gis может быть вызвана как маленьким количеством клиентов, так и недостаточным уровнем сервиса.

· Создание профиля в социальной сети Instagram поможет стоматологии привлечь к своим услугам более молодую клиентуру. Instagram является относительно свободной платформой, на которой врач-стоматолог может рассказывать своим пациентам о процедурах более простыми и понятными словами. Также, можно публиковать посты «До/После», где будет показан результат стоматологического лечения, что также позволит пациенту поверить именно этому врачу-стоматологу.

· Может быть введена дополнительная скидка - «Приведи друга». Она будет предоставляться пациентам, которые приведут своего знакомого проходить стоматологическое лечение именно в стоматологию «M-Dentle». Пациент, который привёл «друга» получает скидку на следующее лечение в размере 5%. Скидка может быть суммирована с уже существующими скидками «Семейная», «Гигиеническая» и «Накопительная». Введение дополнительной скидки расширит клиентскую базу стоматологии и поможет пациентам немного сэкономить на своём лечении.

· Уровень сервиса может быть поднят за счёт контейнера на входе с бесплатными бахилами для пациентов, что позволит им не думать о покупке бахил в аптеке перед походом в клинику.

Все предложенные мероприятия помогут стоматологической клинике стать более конкурентоспособной на рынке стоматологических услуг. Улучшиться сервис стоматологии, поднимется оценка на 2gis и будут привлечены новые клиенты. Немало важно, что «M-Dentle» сможет обойти стоматологию «Sante» по уровню сервиса.


Заключение

Данная работа была посвящена изучению оказания медицинской стоматологической помощи в частных клиниках. Были изучены и представлены:

· Общие понятия медицинских и стоматологических услуг

· Основные и функциональные признаки стоматологических услуг

· Все виды современной представленной стоматологической помощи

· Основные стандарты оказания услуг в сфере стоматологии

· Общий шаблон сервисного обслуживания клиентов в каждой стоматологии

В ходе работы был проведён анализ одной из псковских стоматологий «M-Dentle», были выявлены преимущества данной стоматологической клиники, а также её недостатки. Для разработки мероприятий по улучшению сервисной деятельности клиники и повышения её конкурентоспособности был проведён анализ ближайших её конкурентов, выялены их сильные и слабые стороны. На основе чего была составлена таблица, наглядно показывающая, по каким параметрам стоматологическая клиника «M-Dentle» уступает своим конкурентам в сфере стоматологических услуг, и то, что нужно исправить, чтобы занять лидирующие позиции.

Был проведён примерный расчёт средств, которые нужно будет потратить на усовершенствование стоматологической клиники «M-Dentle», а именно на создание новой для данной клиники услугу косметической стоматологии. Расчёт был основан на закупку оборудования для данной услуги, стоматологических приборов и расходного стоматологического материала. Составлена таблица общих предварительных расходов для оборудования рабочего места врача-стоматолога, а также на зарплату и расходные стоматологические материалы.

Делая вывод на основе проделанной работе, можно с уверенностью сказать, что совершенствоваться должна не только технология, с помощью которой оказываются стоматологические услуги, но и сервисная дятельность в самой клинике. От этого зависит как пациент оценит стоматологическую клинику, где проходило его лечение, что в дальнейшем скажется на статус самого медучреждения.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.100.42 (0.008 с.)