Цели и Функции связей с общественностью 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цели и Функции связей с общественностью



 

 

Любая деятельность, в том числе и PR-деятельность, имеет свои функции и цели. Цель любого вида деятельности представляет собой не что иное, как основной результат, который должен быть получен в процессе этой деятельности. Иначе говоря, целью того или иного вида деятельности является ее основное назначение.[22]

В PR-деятельности выделяются такие цели как[23]:

1. Повышение осведомленности о продукте

Будь то внедрение нового продукта или перезапуск существующего, маркетологи могут использовать элемент PR, который привлекает внимание и осведомленность потребителей посредством сообщений в СМИ и специальных мероприятий.

2. Создание интереса

Независимо от того, является ли пиар-размещение короткой статьей о продукте или включено в состав других продуктов в «сводной» статье, истории в средствах массовой информации могут помочь соблазнить целевую аудиторию попробовать продукт.

3. Предоставление информации

Связи с общественностью могут помочь клиентам получить более подробную информацию о продуктах и ​​услугах. Благодаря статьям, дополнительным материалам, информационным бюллетеням и веб-сайтам, PR предоставляет клиентам информацию, которая может помочь им понять продукт.

4. Стимулирование спроса

Положительная статья в газете, в новостных телепрограммах или упоминание в Интернете часто приводит к заметному увеличению продаж продукции.

5.Укрепление бренда

Во многих компаниях функция по связям с общественностью также связана с укреплением бренда, поддерживая позитивные отношения с ключевой аудиторией и тем самым способствуя созданию сильного имиджа.

Сегодня для компаний и брендов все более важно создать хороший имидж. Сильный имидж помогает компании строить свой бизнес, а также может помочь компании во время кризисов.

Основная ответственность по связям с общественностью заключается в доведении до общественности политики, практики, проблем и результатов деятельности и обратной связи с общественным мнением и предложениями высшему руководству, чтобы можно было установить взаимопонимание между организацией и ее общественностью, т.е. акционерами, дилерами, клиентами, широкая общественность, правительство и т. д.

Таким образом, исходя из преследуемых целей PR-деятельность, можно выделить следующие функции[24]:

1. Информирование акционеров

Акционеры являются частью бизнес-сообщества, чья добрая воля и поддержка необходимы для существования и успеха любого бизнеса.

2. Связь с дилерами

Более эффективный способ работы с клиентами - обратиться к ним через дилеров, и, следовательно, необходимо хорошо общаться с дилерами.

3. Общение с клиентами

Помимо качества и цены продукта, отношения с клиентами стали важным фактором, влияющим на поведение и отношение клиентов и, таким образом, формированием лучшего имиджа продукта в их сознании. Первое, что нужно сделать для поддержания отношений с клиентами, - это рассказать клиентам обо всем, что связано с продуктом.

Знание настроений клиентов можно оценить с помощью опросов и исследований, и на основе этих знаний предпринимаются попытки адаптировать продукты и методы компании к предпочтениям клиентов.

Покупатели должны быть проинформированы о наличии и качестве продукта, потому что необходимо рассеять их опасения, что бизнес поставляет товары низкого качества.

4. Общение с широкой общественностью

Общение с общественностью необходимо для развития имиджа бренда в сознании широкой публики. Поэтому компании должны осознавать свою социальную ответственность перед всей своей целевой аудитории.

Во-первых, производитель должен продвигать Кодекс справедливой торговли, чтобы контролировать мошенническую деятельность торговцев и розничных торговцев по манипулированию ценами в случае временного дефицита.

Второе усилие следует предпринять для просвещения общественности о вкладе предприятий в экономическое и промышленное развитие страны, например, о его результатах в производстве, импортозамещении, автономном продвижении экспорта и диверсификации своей деятельности, а также о создании возможностей.

В-третьих, компания должна информировать общественность о своей роли работодателя в отношении компенсаций, льгот, допустимых привилегий, социальной деятельности и т. Д., Которые предоставляются или разрешены ее сотрудникам, а также о своих усилиях по построению лучших и более гармоничных отношений.

В-четвертых, должна возникнуть идея, что компания обладает социальной осведомленностью и ответственностью. Должен учитываться вклад в решение социальных проблем и его связь с добрым делом образования, здоровья и общего благосостояния населения. Связи с общественностью играют важную роль во всех этих действиях.

5. Связь с правительством и депутатами парламента

В настоящее время правительство является одним из сегментов любого бизнеса. Правительство играет важную роль в развитии экономики, и экономика зависит от политики и мер правительства для своего существования, функционирования и роста.

Поэтому эффективная коммуникация с правительством требуется по нескольким причинам. Во-первых, компания несет ответственность перед государством за свои действия, поскольку государство контролирует различные аспекты бизнеса.

Во-вторых, правительством управляют не только министры, но и многие из его должностных лиц на различных уровнях министерств и других ведомств, которые влияют на принятие решений. Наконец, потому что государство, в свою очередь, отвечает за развитие экономики.

Не менее важно общение с членами парламента, потому что парламентские слушания широко освещаются. Поддержание этой связи в интересах компании.

6. Общение с сотрудниками

Трудовые отношения были описаны как сфера, в которой сегодня особенно важна осведомленность общественности. Когда громкие требования рабочих должны быть согласованы с не слишком богатыми ресурсами промышленности.

Это сфера деятельности отдела кадров, но связи с общественностью должны играть свою здесь свою роль.

Отдел по связям с общественностью играет жизненно важную роль в обеспечении отдела кадров лучшими идеями и инструментами коммуникации.

7. Связь с прессой

Крупные частные компании всегда в СМИ и всегда под пристальным вниманием общественности. Эти крупные организации часто становятся предметом прессы. На общественное мнение в значительной степени влияет и формируется то, что читают в газетах.

Конечно, для работы с прессой не обязательна. Но поскольку деятельность компаний, государственных и частных, вызывает общественный интерес и влияет на корпоративный имидж организации в глазах общественности, важно, чтобы у компании была хорошая пресс-служба.

Таким образом можно прийти к выводу, что связи с общественностью выполняют огромное множество целей и функций, являющихся важнейшими факторами успеха любой организации.

 

 

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.90.44 (0.008 с.)