Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цели и Функции связей с общественностью
Любая деятельность, в том числе и PR-деятельность, имеет свои функции и цели. Цель любого вида деятельности представляет собой не что иное, как основной результат, который должен быть получен в процессе этой деятельности. Иначе говоря, целью того или иного вида деятельности является ее основное назначение.[22] В PR-деятельности выделяются такие цели как[23]: 1. Повышение осведомленности о продукте Будь то внедрение нового продукта или перезапуск существующего, маркетологи могут использовать элемент PR, который привлекает внимание и осведомленность потребителей посредством сообщений в СМИ и специальных мероприятий. 2. Создание интереса Независимо от того, является ли пиар-размещение короткой статьей о продукте или включено в состав других продуктов в «сводной» статье, истории в средствах массовой информации могут помочь соблазнить целевую аудиторию попробовать продукт. 3. Предоставление информации Связи с общественностью могут помочь клиентам получить более подробную информацию о продуктах и услугах. Благодаря статьям, дополнительным материалам, информационным бюллетеням и веб-сайтам, PR предоставляет клиентам информацию, которая может помочь им понять продукт. 4. Стимулирование спроса Положительная статья в газете, в новостных телепрограммах или упоминание в Интернете часто приводит к заметному увеличению продаж продукции. 5.Укрепление бренда Во многих компаниях функция по связям с общественностью также связана с укреплением бренда, поддерживая позитивные отношения с ключевой аудиторией и тем самым способствуя созданию сильного имиджа. Сегодня для компаний и брендов все более важно создать хороший имидж. Сильный имидж помогает компании строить свой бизнес, а также может помочь компании во время кризисов. Основная ответственность по связям с общественностью заключается в доведении до общественности политики, практики, проблем и результатов деятельности и обратной связи с общественным мнением и предложениями высшему руководству, чтобы можно было установить взаимопонимание между организацией и ее общественностью, т.е. акционерами, дилерами, клиентами, широкая общественность, правительство и т. д. Таким образом, исходя из преследуемых целей PR-деятельность, можно выделить следующие функции[24]:
1. Информирование акционеров Акционеры являются частью бизнес-сообщества, чья добрая воля и поддержка необходимы для существования и успеха любого бизнеса. 2. Связь с дилерами Более эффективный способ работы с клиентами - обратиться к ним через дилеров, и, следовательно, необходимо хорошо общаться с дилерами. 3. Общение с клиентами Помимо качества и цены продукта, отношения с клиентами стали важным фактором, влияющим на поведение и отношение клиентов и, таким образом, формированием лучшего имиджа продукта в их сознании. Первое, что нужно сделать для поддержания отношений с клиентами, - это рассказать клиентам обо всем, что связано с продуктом. Знание настроений клиентов можно оценить с помощью опросов и исследований, и на основе этих знаний предпринимаются попытки адаптировать продукты и методы компании к предпочтениям клиентов. Покупатели должны быть проинформированы о наличии и качестве продукта, потому что необходимо рассеять их опасения, что бизнес поставляет товары низкого качества. 4. Общение с широкой общественностью Общение с общественностью необходимо для развития имиджа бренда в сознании широкой публики. Поэтому компании должны осознавать свою социальную ответственность перед всей своей целевой аудитории. Во-первых, производитель должен продвигать Кодекс справедливой торговли, чтобы контролировать мошенническую деятельность торговцев и розничных торговцев по манипулированию ценами в случае временного дефицита. Второе усилие следует предпринять для просвещения общественности о вкладе предприятий в экономическое и промышленное развитие страны, например, о его результатах в производстве, импортозамещении, автономном продвижении экспорта и диверсификации своей деятельности, а также о создании возможностей. В-третьих, компания должна информировать общественность о своей роли работодателя в отношении компенсаций, льгот, допустимых привилегий, социальной деятельности и т. Д., Которые предоставляются или разрешены ее сотрудникам, а также о своих усилиях по построению лучших и более гармоничных отношений.
В-четвертых, должна возникнуть идея, что компания обладает социальной осведомленностью и ответственностью. Должен учитываться вклад в решение социальных проблем и его связь с добрым делом образования, здоровья и общего благосостояния населения. Связи с общественностью играют важную роль во всех этих действиях. 5. Связь с правительством и депутатами парламента В настоящее время правительство является одним из сегментов любого бизнеса. Правительство играет важную роль в развитии экономики, и экономика зависит от политики и мер правительства для своего существования, функционирования и роста. Поэтому эффективная коммуникация с правительством требуется по нескольким причинам. Во-первых, компания несет ответственность перед государством за свои действия, поскольку государство контролирует различные аспекты бизнеса. Во-вторых, правительством управляют не только министры, но и многие из его должностных лиц на различных уровнях министерств и других ведомств, которые влияют на принятие решений. Наконец, потому что государство, в свою очередь, отвечает за развитие экономики. Не менее важно общение с членами парламента, потому что парламентские слушания широко освещаются. Поддержание этой связи в интересах компании. 6. Общение с сотрудниками Трудовые отношения были описаны как сфера, в которой сегодня особенно важна осведомленность общественности. Когда громкие требования рабочих должны быть согласованы с не слишком богатыми ресурсами промышленности. Это сфера деятельности отдела кадров, но связи с общественностью должны играть свою здесь свою роль. Отдел по связям с общественностью играет жизненно важную роль в обеспечении отдела кадров лучшими идеями и инструментами коммуникации. 7. Связь с прессой Крупные частные компании всегда в СМИ и всегда под пристальным вниманием общественности. Эти крупные организации часто становятся предметом прессы. На общественное мнение в значительной степени влияет и формируется то, что читают в газетах. Конечно, для работы с прессой не обязательна. Но поскольку деятельность компаний, государственных и частных, вызывает общественный интерес и влияет на корпоративный имидж организации в глазах общественности, важно, чтобы у компании была хорошая пресс-служба. Таким образом можно прийти к выводу, что связи с общественностью выполняют огромное множество целей и функций, являющихся важнейшими факторами успеха любой организации.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.90.44 (0.008 с.) |