Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Экономики, финансов, права и технологий». Экономики, финансов, права и технологий»↑ Стр 1 из 7Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ЭКОНОМИКИ, ФИНАНСОВ, ПРАВА И ТЕХНОЛОГИЙ»
ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА, СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ И ТУРИЗМА
КАФЕДРА УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫМИ И ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ПРОЦЕССАМИ КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Сервисная деятельность» на тему «Традиционные и новейшие виды услуг в современном обществе» Направление подготовки 43.03.02 Туризм Выполнила студентка группы 295 Ляшова В.И. Научный руководитель: к.э.н., доцент Танина А.В.
Гатчина 2020 Содержание Введение………………………………………………………………………..3 1.ТЕОретические основы сферы услуг……………………………...6 1.1История развития сферы услуг …….………………………………….6 1.2 Классификация сферы услуг по видам и типам……………………...9 1.3 Проблемы сферы услуг……………………………………………….14 1.4 Развитие сферы услуг в России………………………………………15 2.СУЩНОСТЬ шеринга, КАК ОДНОЙ ИЗ ФОРМ ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ В МИРЕ…………………………………………………………..16 2.1 Понятие экономической модели совместного потребления……….16 2.2 Этапы развития шеринговой экономики……………………………17 2.3 Факторы,влияющие на успех шеринговой модели…………………19 2.3.1 Преимущества и недостатки шеринговой экономики……..20 2.3.2Актуальные вопросы регулирования шеринговой экономики……..…………………………………………………………..21 2.4 Тренды развития экономики совместного потребления…………...22 3.АНАЛИЗ ШЕРИНГовой системы в России………………………...24 3.1 Демография российских пользователей ЭСП…………………….....24 3.2 Популярные шеринговые компании в России……………………....25 3.3 Прогнозирование темпов роста шеринговой экономики в РФ….....29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….31 Список использованнЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………...34
ВВЕДЕНИЕ Данная работа посвящена исследованиям, лежащим в области экономики, и касается влияния традиционной сферы услуг на появление и развитие информационных видов услуг в современном обществе. Актуальность темы исследования проявляется в том, чтобы рационализировать современные экономические рычаги управления для грамотного распределения используемых ресурсов, в том числе за счет применения композиционного доступа к пониманию сущности шеринговой экономики. Во всем мире важность экономики совместного потребления существенно возрастает и набирает обороты с каждым годом для ежедневного пользования в деятельности человека. В данной курсовой работе изучаются вопросы, связанные с определением понятия «шеринговая экономика», также проанализирована сущность и этапы развития так называемой экономики шеринга. Рассмотрены шеринговые платформы, функционирующие на территории Российской Федерации. Особое внимание уделено успешным примерам практической реализации экономики шеринга, которые поддерживаются государством. Посредством анализа выявлены факторы, оказывающие существенное влияние на развитие этой области экономик, и приведена статистика для выявления темпов развития экономики совместного потребления в стране. Пустые строки Целью данной курсовой работы – рассмотреть традиционные и новейшие виды услуг, а также изучить экономику совместного потребления, как одной из новых видов услуг в современном обществе. Для реализации данной цели необходимо решение следующих научных задач: -изучить исторические этапы развития сервиса; Пустые строки - проклассифицировать виды и типы услуг; - выявить существенные проблемы и особенности развития сферы услуг по миру и в России; - рассмотреть теоретические аспекты формирования экономики совместного потребления; - раскрыть главные факторы, выступающие причинами развития экономики совместного потребления в России; - выделить особенности и тенденции развития экономики совместного потребления в России на сегодняшний день; - охарактеризовать роль информационных возможностей, как ключевого инструмента развития экономики совместного потребления; - выделить основные проблемы и трудности развития современной экономики общего потребления в России; - сформировать главные преимущества шеринговой системы, как одной из новых экономических моделей будущего; - разработать схему вероятного развития экономики совместного потребления в дальнейшем. Объектом исследования являются традиционные и информационные виды услуг в современном мире. Предметом исследования представляет собой развитие шеринговой экономики, как одной из новейших видов услуг в нынешнем обществе. При выполнении курсовой работы были использованы следующие методы исследования: метод сравнений, метод анализа в виде статистики, используя материал последних лет, метод прогнозирования с актуальными данными на последующие 5-7 лет по предмету исследования, метод обработки уже имеющегося материала с помощь логических выводов, метод наблюдения и метод описания для получения новой информации в данной области. Курсовая работа изложена на 36 страницах печатного текста. Она включает введение, содержание, 3 главы, заключение. В списке используемой литературы приведено 20 источников. Проблемы сферы услуг На сегодняшний день, рынок сферы услуг достаточно многообразен и развит, но при этом он имеет ряд проблем функционирования, которые могут быть решены с помощью воздействия экономических механизмов, грамотной экономической политике государства, создании нормативно-правовой хозяйственной базы. На данном этапе развития, основными проблемами функционирования рынка сферы услуг являются: 1. Отсутствие финансовой поддержки и малые суммы денежных средств со стороны органов государственной власти на более динамичное и эффективное развитие сферы услуг. 2. Роль государства незначительна в развитии данного сектора экономики. 3. Низкий уровень исследований в области изучения рынка услуг. 4. Качество услуг оставляет желать лучшего, поэтому необходимо установить систему надежности и гарантии для удовлетворения общественных нужд. 5. Малая конкурентоспособность отечественных производителей услуг и отсутствие необходимого вложения иностранных инвестиций. 6. Отсутствие баланса между интересами по защите своего внутреннего рынка и потребностью в инновациях для создания инфраструктуры. 7. Сравнительно низкая доля услуг в международной торговле по сравнению с их огромным значением на внутренних рынках. 8. Реализация услуг на международном уровне требует высокого технического уровня в области телекоммуникаций связи, туризма, политической стабильности на мировой арене. В итоге, проблемы в развитии рынка сферы услуг остаются на повестке дня, их решение обещает большую прибыль и подъем в развитии экономики. Но, на сегодняшний день, число проблем не сколько уменьшилось, а сколько возросло, это требует принятия определенных мер[4]. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Не секрет, что мир услуг вошел в нашу жизнь почти с самого возникновения человеческой деятельности, постепенно видоизменяясь с новым историческим этапом развития земной цивилизации, и без этих видов обслуживания современному миру уже не обойтись для совершенствования научно-технического прогресса. В процессе изучения проблемы работы, связанной с появлением традиционных видов услуг в истории России, были приведены закономерности, влияющие на преобразование новейших услуг в современном обществе. В ходе написания курсового проекта были подробно рассмотрены задачи, связанные с изучением классификации видов услуг, историей зарождения, выявлением основного круга проблем и тенденциями развития спектра услуг на территории Российской Федерации. На основании приведенного материала, была рассмотрена сущность шеринговой экономики, как одной из форм новейших услуг в мире. Тем самым подтверждена востребованность экономики совместного потребления, влияющая на развитие экономического сектора государства. Таким образом, необходимо отметить, что на сегодняшний день существует определенное число фундаментальных факторов, которые способствуют стремительному развитию экономики совместного потребления. С одной стороны, большой вклад для сохранения экологии и рациональной экономии ресурсов Земли. С другой стороны, есть наличие барьеров, которые ограничивают развитие определенных рынков, направлений и взаимодействия услуг с условиями «совместного потребления». Более того, в рамках отечественного пространства известны такие проблемы, как отсутствие законодательного регулирования экономики совместного потребления и частый обман граждан, с целью получения быстрой и большой прибыли, не всегда выгодной для лучшего состояния потребителей. Таким образом, в дальнейшем необходимо решение вышеперечисленных проблем, за счет создания нормативно-законодательных правил и рыночной инфраструктуры развития предприятий совместного потребления. Хотя данная сфера экономики является сравнительно новой, однако, по прогнозам компании Price water house Coopers экономика совместного потребления будет расти, в среднем, на 33% в год. В связи с этим, наиболее вероятной моделью дальнейшего развития рынка выступает рост ее капитализации за счет привлечения новых пользователей, видов услуг, онлайн-площадок, предприятий и групп лиц, оказывающих политическое давление среди государственных чиновников, целью которых будет выступать отстаивание интересов общества новых потребителей. Результаты исследования среди населения, активно пользующихся экономикой совместного пользования, показывает, что каждый индивид имеет свои потребности, которые можно удовлетворять с помощью различных благ. Но, в связи с инстинктами выживания, каждый человек изображен в роли эгоиста, который пытается накопить богатство и иметь большее число благ, которые гарантируют, что его потребности будут удовлетворены в будущем времени в независимости от возникших обстоятельств. В последнее время, поведение людей изменилось и причиной тому выступает та же психология потребления. В связи с развитием человечества, уровень удовлетворенности этих потребностей в развитых странах в разы увеличился, что делает их не столь важными. В связи с этим, развитие экономики совместного потребления наблюдается во многих развитых странах, включая и государства, которые развиваются (в том числе Россия). Более того, данный процесс ускоряется в связи с созданием шеринг-платформ и быстрыми темпами развития интернет-сетей, где присутствуют профессиональные инструменты коммуникации и общения между людьми. Тем самым, создается канал взаимообмена товаров и услуг, которые ложатся на блага экономики совместного потребления. С учетом указанного выше можно сделать вывод, что ныне шеринговая экономика значительно укрепляет позиции в сфере экономики потребления. Шериноговая экономика – это не новая модель различных сфер услуг, а усовершенствованный с годами рынок совместного пользования. Реализация совместных социальных проектов — тренд последнего времени как для построения отдельных сообществ, так и для решения существенных социальных проблем. Современный шеринг — не только уравновешивание сформированных спроса и предложения с применением современных инфокоммуникационных технологий. Это фактически социально-экономическая революция и современная трактовка концепции потребления, обусловленная существенными изменениями соответствующего образца. Залог успеха для осуществления дальнейшего развития шеринга в том, что он сформировался как продукт эволюции. Это не искусственно сформированный спрос на некоторый продукт, навязанный мировыми корпорациями или же государством, а то, что люди создают сами для себя. Интересным моментом также является то, что для продвижения шеринга, как правило, не используются традиционные маркетинговые стратегии. Основным и, как показывает мировой опыт, наиболее эффективным двигателем остается так называемое сарафанное радио, которое показывает степень высокого или низкого уровня доверия между аудиторией. Политика шеринговой экономики будет актуальна на долгие годы вперед, конечно, не без взлетов и падения, но этой отличный старт для появления новых видов услуг в информационном обществе. ЭКОНОМИКИ, ФИНАНСОВ, ПРАВА И ТЕХНОЛОГИЙ»
ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА, СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ И ТУРИЗМА
КАФЕДРА УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫМИ И ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ПРОЦЕССАМИ КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Сервисная деятельность» на тему «Традиционные и новейшие виды услуг в современном обществе» Направление подготовки 43.03.02 Туризм Выполнила студентка группы 295 Ляшова В.И. Научный руководитель: к.э.н., доцент Танина А.В.
Гатчина 2020 Содержание Введение………………………………………………………………………..3 1.ТЕОретические основы сферы услуг……………………………...6 1.1История развития сферы услуг …….………………………………….6 1.2 Классификация сферы услуг по видам и типам……………………...9 1.3 Проблемы сферы услуг……………………………………………….14 1.4 Развитие сферы услуг в России………………………………………15 2.СУЩНОСТЬ шеринга, КАК ОДНОЙ ИЗ ФОРМ ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ В МИРЕ…………………………………………………………..16 2.1 Понятие экономической модели совместного потребления……….16 2.2 Этапы развития шеринговой экономики……………………………17 2.3 Факторы,влияющие на успех шеринговой модели…………………19 2.3.1 Преимущества и недостатки шеринговой экономики……..20 2.3.2Актуальные вопросы регулирования шеринговой экономики……..…………………………………………………………..21 2.4 Тренды развития экономики совместного потребления…………...22 3.АНАЛИЗ ШЕРИНГовой системы в России………………………...24 3.1 Демография российских пользователей ЭСП…………………….....24 3.2 Популярные шеринговые компании в России……………………....25 3.3 Прогнозирование темпов роста шеринговой экономики в РФ….....29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….31 Список использованнЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………...34
ВВЕДЕНИЕ Данная работа посвящена исследованиям, лежащим в области экономики, и касается влияния традиционной сферы услуг на появление и развитие информационных видов услуг в современном обществе. Актуальность темы исследования проявляется в том, чтобы рационализировать современные экономические рычаги управления для грамотного распределения используемых ресурсов, в том числе за счет применения композиционного доступа к пониманию сущности шеринговой экономики. Во всем мире важность экономики совместного потребления существенно возрастает и набирает обороты с каждым годом для ежедневного пользования в деятельности человека. В данной курсовой работе изучаются вопросы, связанные с определением понятия «шеринговая экономика», также проанализирована сущность и этапы развития так называемой экономики шеринга. Рассмотрены шеринговые платформы, функционирующие на территории Российской Федерации. Особое внимание уделено успешным примерам практической реализации экономики шеринга, которые поддерживаются государством. Посредством анализа выявлены факторы, оказывающие существенное влияние на развитие этой области экономик, и приведена статистика для выявления темпов развития экономики совместного потребления в стране. Пустые строки Целью данной курсовой работы – рассмотреть традиционные и новейшие виды услуг, а также изучить экономику совместного потребления, как одной из новых видов услуг в современном обществе. Для реализации данной цели необходимо решение следующих научных задач: -изучить исторические этапы развития сервиса; Пустые строки - проклассифицировать виды и типы услуг; - выявить существенные проблемы и особенности развития сферы услуг по миру и в России; - рассмотреть теоретические аспекты формирования экономики совместного потребления; - раскрыть главные факторы, выступающие причинами развития экономики совместного потребления в России; - выделить особенности и тенденции развития экономики совместного потребления в России на сегодняшний день; - охарактеризовать роль информационных возможностей, как ключевого инструмента развития экономики совместного потребления; - выделить основные проблемы и трудности развития современной экономики общего потребления в России; - сформировать главные преимущества шеринговой системы, как одной из новых экономических моделей будущего; - разработать схему вероятного развития экономики совместного потребления в дальнейшем. Объектом исследования являются традиционные и информационные виды услуг в современном мире. Предметом исследования представляет собой развитие шеринговой экономики, как одной из новейших видов услуг в нынешнем обществе. При выполнении курсовой работы были использованы следующие методы исследования: метод сравнений, метод анализа в виде статистики, используя материал последних лет, метод прогнозирования с актуальными данными на последующие 5-7 лет по предмету исследования, метод обработки уже имеющегося материала с помощь логических выводов, метод наблюдения и метод описания для получения новой информации в данной области. Курсовая работа изложена на 36 страницах печатного текста. Она включает введение, содержание, 3 главы, заключение. В списке используемой литературы приведено 20 источников.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 200; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.170.65 (0.012 с.) |