Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика порта Усть-Луга
Развитие порта Порт Усть-Луга - в перспективе самый крупный, глубоководный и современный порт на Балтике. К 2018 году его грузооборот составит 180 млн. тонн различных грузов в год. Порт Усть-Луга предназначен для обеспечения растущего внешнеторгового оборота России. Его задача - в минимальные сроки переориентировать грузопотоки в интересах отечественной экономики. Ввод в эксплуатацию каждого терминала значительно снижает транспортные издержки российских товаропроизводителей и зависимость экономики России от тарифной политики сопредельных государств. Большие глубины акватории порта (17,5 метров) и короткий подходный канал (3,7 километра) делают его крупнейшим российским портом, способным принимать суда дедвейтом до 160 тысяч тонн. Естественные условия навигации в этой части Финского залива позволяют эксплуатировать порт круглый год с относительно коротким периодом ледовой проводки судов. В силу своего уникального географического положения - на пересечении двух интермодальных транспортных коридоров - «Север-Юг» и «Запад-Восток» - порт Усть-Луга стал важнейшей частью европейской транспортной инфраструктуры. Территориальная близость Евросоюза и Центральной России означает доступность рынков производства и сбыта. На территории торгового порта уже работают комплекс перегрузки технической серы, универсальный перегрузочный комплекс, самый современный в Европе угольный терминал, многопрофильный перегрузочный комплекс «Юг-2», автомобильно-железнодорожный паромный комплекс. На очереди - контейнерный терминал и комплекс наливных грузов. Активно строятся терминал сжиженных углеводородных газов и светлых нефтепродуктов, комплекс перевалки стабильного газового конденсата, металлургический терминал, терминал нефтепродуктов и бункеровки, нефтебаза «Усть-Луга» - конечная точка Балтийской трубопроводной системы-2. Ведутся инженерные работы в районе генеральных грузов. Заключено соглашение о строительстве терминала по перевалке минеральных удобрений. В дальнейшем будет построен зерновой терминал. Резервные территории вокруг порта дают возможность для строительства новых терминальных комплексов. Строительство морского торгового порта Усть-Луга на Балтике осуществляется в рамках федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России» на принципах государственно-частного партнерства. На основании контрактов с федеральными органами власти России ОАО «Компания Усть-Луга» обладает полномочиями принимать решения по всем ключевым вопросам реализации проекта. Это дает возможность применять принцип «одного окна», что минимизирует временные и финансовые затраты инвесторов.
ОАО «Компания Усть-Луга» является индустриальным девелопером, что подразумевает деятельность, направленную на комплексное развитие территории посредством ее урбанизации. Крупнейший проект, который реализует компания, - строительство морского торгового порта Усть-Луга. Также «Компания Усть-Луга» отвечает за развитие внутрипортовой инфраструктуры, создавая оптимальные условия для инвесторов, планирующих строительство терминалов в порту и предприятий в промышленной зоне. Компания решает задачи комплексного социально-экономического развития территорий, прилегающих к порту: создание промышленно-производственного комплекса и транспортно-логистического узла, природоохранной зоны. Учитывая динамику развития порта и потребности в кадрах, ОАО «Компания Усть-Луга» в 2010 году начинает строительство нового города на 34,5 тысячи жителей для работников порта и их семей. Стратегическим партнером ОАО «Компания Усть-Луга» является ОАО «Российские железные дороги», обеспечивающее современное усиление внешних железнодорожных подходов к порту, ведущее реконструкцию существующих станций и строящее новые. Комплекс перегрузки угля ОАО «Ростерминалуголь» Номенклатура - хранение и отгрузка на экспорт угля. Мощность - 12,4 млн. тонн в год. Площадь терминала - 53,2 га. Один из самых современных в мире угольных терминалов. Сегодня на терминале можно обрабатывать до 650 вагонов в сутки. Характеристика причалов: Количество - 2. Общая длина - 560 м. Глубина у причалов - 14 м, 16 м. Ж/д подходы: 12 путей, протяженность 9759 м. Перегрузочный комплекс оснащен самыми современными технологиями по защите от загрязнения окружающей среды. Работают установки очистки сточных вод. Для борьбы с пылью, установлена система орошения угольных штабелей на складах. Практически исключено попадание угля в акваторию Финского залива.
Структура грузов порта Более 20 категорий грузов: наливные, навалочные, генеральные, контейнерные, насыпные, Ро-Ро, Соn-pо. Железнодорожная станция ОАО «РЖД» обеспечивает современное усиление внешних железнодорожных подходов к порту по линии Мга - Гатчина - Веймарн - Усть-Луга в обход перегруженного Санкт-Петербургского железнодорожного узла. Предпортовый железнодорожно-станционный комплекс станет самым крупным и современным в Европе.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 397; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.38.125 (0.006 с.) |