Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика каменного угляСтр 1 из 4Следующая ⇒
СОДЕРЖАНИЕ 1. ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………..…3 2. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ………………………………………………………………………….4 3. ХАРАКТЕРИСТИКА ДАННЫХ………………………………………………………………..5 a. Характеристика каменного угля…………………………………………………………….5 b. Характеристика ж/д станции «Промышленная»…………………………………………...8 c. Характеристика ж/д станции «Усть-Луга (эксп.)»…………………………………………9 d. Характеристика порта Усть-Луга…………………………………………………………..10 e. Характеристика портов назначения………………………………………………………...12 f. Характеристика ж/д подвижного состава………………………………………………….13 g. Характеристика судового состава…………………………………………………………..15 4. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЕРЕВОЗКА……………………………………………………........16 a. Расчет загрузки вагона…………………………………………………………………...…..16 b. Расчет количества отправок…………………………………………………………………16 c. Расчет стоимости перевозки с учетом возврата порожнего подвижного состава……….16 d. Расчет стоимости перевозки всего груза…………………………………………...………19 5. МОРСКАЯ ПЕРЕВОЗКА……………………………………………………………....………..20 a. Расчет междупортовых расстояний…………………………………………………………20 b. Расчет времени круговых рейсов…………………………………………………………...21 c. Расчет себестоимости выполнения рейсов…………………………………………………23 d. Расчет прогнозируемых фрахтовых ставок………………………………………..………24 e. Система условных обозначений…………………………………………………………….25 f. Математическая модель процесса выполнения перевозок………………………………..25 g. Матрица исходных данных………………………………………………………………….25 h. Решение оптимизационной задачи в пакете MILP88……………………………………...25 6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………..28 ВВЕДЕНИЕ На первом этапе работы определяются предварительные затраты на выполнение железнодорожных перевозок из пункта зарождения грузопотока до порта перевалки на морской транспорт, необходимое количество маршрутных отправок и необходимое количество железнодорожного подвижного состава. На втором этапе работы производятся укрупненные расчеты по определению элементов рейсов судов, формируется математическая модель, составляется матрица исходных данных и решается оптимизационная задача по отбору и расстановке флота по направлениям перевозок.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Номер варианта: 20 Перевозимый груз: уголь каменный Железнодорожная станция отправления: Промышленная ЗСИ 861209 Железнодорожная станция назначения: Усть-Луга (эксп.) ОКТ 076103 Порт погрузки: порт Усть-Луга, Угольный терминал (3500 т/ч) Железнодорожный подвижной состав: 4-осный цельнометаллический полувагон с глухими торцовыми стенами, модель 12-119 (в отправительском маршруте – 70 вагонов) Судовой состав: 1. балкер «Medi Hong Kong»; 2. балкер «Cardinal»; 3. балкер «Federal Mayumi». Порты назначения: 1. Орхус, Балкерный терминал (1800 т/ч); 2. Амстердам, Угольный терминал (2000 т/ч); 3. Бристоль, Угольный терминал (2000 т/ч). Объем перевозок: 1. В первый порт – 275 000 т; 2. Во второй порт – 200 000 т; 3. В третий порт – 175 000 т. Период выполнения перевозок: 90 суток Норма прибыли по судовому составу: 15 %
ХАРАКТЕРИСТИКА ДАННЫХ Характеристика ж/д станции «Промышленная» Справка по станции "Промышленная" на дату 10.02.2015 г.
* См. Список условных обозначений коммерческих операций (Тарифное Руководство № 4). 1 - Прием и выдача повагонных отправок грузов, допускаемых к хранению на открытых площадках станций.
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЕРЕВОЗКА Расчет загрузки вагона Удельная вместимость полувагона: Wваг = Vкуз/Dваг = 76/69 = 1,1 м3/т
УПО каменного угля: 1,4 м3/т
Так как удельная вместимость полувагона меньше УПО каменного угля (1,1<1,4), то загрузка вагона рассчитывается: Qваг = Vкуз/УПОку = 76/1,4 = 54 т Расчет количества отправок Общее количество груза: Qгр = 275 000 + 200 000 + 175 000 = 650 000 т
Количество груза в 1-ой отправке: Qотпр = Nваг×Qваг = 70×54 = 3780 т
Количество отправок: Nотпр = Qгр/Qотпр = 650000/3780 = 172 отправки Расчет стоимости перевозки с учетом возврата порожнего подвижного состава
Полувагон |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Принадлежность: |
Арендованный | Собственник: |
Любой, кроме перечисленных | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество вагонов: | 70 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество вагонов в отправке: | 70 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество осей: | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Параметры вагонов: | ||||
Кол-во вагонов | Тип вагона | Г/п | Масса груза, т | |
70 | полувагон | 69 | 54 |
После выгрузки следует под погрузку: | |
Код ЕТСНГ | 161016 |
Антрацит |
Дополнительное оборудование: | Не установлено |
Вагон прикрытия: | Без использования |
Особенности перевозки |
Под таможенным контролем |
Особенности расчета |
Расчет расстояний по приказу № 9 от 22.01.2014 г. |
Прямой маршрут
Страна | Код | Название | Код | Название | Расст. |
Россия | 861209 | Промышленная | 076103 | Усть-Луга (эксп.) | 3972 |
Обратный маршрут
Страна | Код | Название | Код | Название | Расст. |
Россия | 076103 | Усть-Луга (эксп.) | 861209 | Промышленная | 3972 |
Страна | Расстояние | ВИД | Пров. пл. | за 1т Пров. пл. | Валюта |
Россия | 3972 | 10-01p.2 | 3417470,00 | 904,09 | RUB |
Россия <-------- | 3972 | 10-01p.2 | 1498350,00 | 0 | RUB |
Итого | 7944 | 4915820,00 | 1300,48 | RUB | |
7944 | 4915820,00 | 1300,48 | RUB |
Страна | Итого без НДС | НДС | Итого | за 1 т | за 1 т (без НДС) | Валюта |
Россия | 3417470,00 | 0 | 3417470,00 | 904,09 | 904,09 | RUB |
Россия <-------- | 1498350,00 | 269703,00 | 1768053,00 | 0 | 0 | RUB |
Итого | 4915820,00 | 269703,00 | 5185523,00 | 1371,83 | 1300,48 | RUB |
4915820,00 | 269703,00 | 5185523,00 | 1371,83 | 1300,48 | RUB |
Подробности расчета | ||||
Россия | ||||
8 сут. (на 3972 км). Суточный пробег 550 км | ||||
2 сут. на операции, связанные с отправлением и прибытием | ||||
1 сут. перевозка с участием Лен. Узла | ||||
Итого. Срок доставки 11 сут. | ||||
Вес груза в вагоне 54,00. Кол-во вагонов 70 | ||||
Расчетный вес 69,00 т. (Мин. весовая норма по г/п вагона) | ||||
Схема 8-Перевозка грузов в приватных универсальных вагонах | 27717 | RUB | ||
Ставка на расстояние 3972 км, с учетом коэффициента на расстояние свыше 3500 км [24478,00+(27717,00 - 24478,00)*0,333=25556,59] | ||||
Скидка за расстояние свыше 3,5 тыс. км на перевозки угля каменного | - | 2160,41 | 25556,59 | |
Величина изменения платы на расстояние 2000 км [15779,00 * -0,08 = -1262,32] | ||||
Величина изменения платы на расстояние 3972 км [25556,59 * -0,05 = -1277,83] | ||||
Скидка на прямой отправительский маршрут | - | 1277,83 | 24278,76 | |
Коэффициент для первого класса в зависимости от расстояния | x | 0,61 | 14810,04 | RUB |
Коэффициент на перевозку угля каменного | x | 0,895 | 13254,99 | RUB |
Коэффициент на перевозки грузов через сухопутные погранпереходы и припортовые станции | x | 1,134 | 15031,16 | RUB |
Коэффициент индексации | x | 3,248 | 48821,2 | RUB |
Итого | 48821 | RUB | ||
Сумма за все вагоны | 3417470 | RUB | ||
Итого: Провозная плата | 3417470 | RUB | ||
Стоимость перевозки без НДС | 3417470 | RUB | ||
НДС | 0 | |||
Стоимость перевозки | 3417470 | RUB | ||
Итого за тонну без НДС | 904,09 | RUB | ||
Итого за тонну | 904,09 | RUB | ||
Россия (Возврат) | ||||
8 сут. (на 3972 км). Суточный пробег 550 км | ||||
2 сут. на операции, связанные с отправлением и прибытием | ||||
1 сут. перевозка с участием Лен. Узла | ||||
Итого. Срок доставки 11 сут. | ||||
Схема 25(1)-Пробег вагонов в порожнем состоянии | 1629 | RUB | ||
Величина изменения платы на расстояние 2000 км [1113,00 * -0,08 = -89,04] | ||||
Величина изменения платы на расстояние 3972 км [1629,00 * -0,05 = -81,45] | ||||
Скидка на прямой отправительский маршрут | - | 89,04 | 1539,96 | RUB |
Коэффициент индексации | x | 3,475 | 5351,36 | RUB |
Итого | 21405 | RUB | ||
Сумма за все вагоны | 1498350 | RUB | ||
Итого: Провозная плата | 1498350 | RUB | ||
НДС | % | 18 | 269703 | RUB |
Итого | 1768053 | RUB | ||
Стоимость перевозки без НДС | 1498350 | RUB | ||
НДС | 269703 | RUB | ||
Стоимость перевозки | 1768053 | RUB |
|
МОРСКАЯ ПЕРЕВОЗКА
Матрица исходных данных
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Знак | Значение |
Судно/Порт | 1A | 1B | 1C | 2A | 2B | 2C | 3A | 3B | 3C | ||
Целевая функция | 2878 | 3552 | 5339 | 1940 | 2460 | 3758 | 1471 | 1889 | 2883 | → | min |
1 | 42887 | 30645 | 20465 | >= | 275000 | ||||||
2 | 42887 | 30645 | 20465 | >= | 200000 | ||||||
3 | 42887 | 30645 | 20465 | >= | 175000 | ||||||
4 | 6 | 7 | 11 | <= | 90 | ||||||
5 | 6 | 7 | 11 | <= | 90 | ||||||
6 | 5 | 7 | 11 | <= | 90 | ||||||
Lo | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Up | 99999 | 99999 | 99999 | 99999 | 99999 | 99999 | 99999 | 99999 | 99999 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, общая стоимость перевозки составит:
1. Железнодорожная перевозка: 587 658 500 RUB = 9 040 900 USD
2. Морская перевозка: 3 675 685 000 RUB = 56 549 000 USD
3. Общая стоимость: 4 263 343 500 RUB = 65 589 900 USD
СОДЕРЖАНИЕ
1. ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………..…3
2. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ………………………………………………………………………….4
3. ХАРАКТЕРИСТИКА ДАННЫХ………………………………………………………………..5
|
a. Характеристика каменного угля…………………………………………………………….5
b. Характеристика ж/д станции «Промышленная»…………………………………………...8
c. Характеристика ж/д станции «Усть-Луга (эксп.)»…………………………………………9
d. Характеристика порта Усть-Луга…………………………………………………………..10
e. Характеристика портов назначения………………………………………………………...12
f. Характеристика ж/д подвижного состава………………………………………………….13
g. Характеристика судового состава…………………………………………………………..15
4. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЕРЕВОЗКА……………………………………………………........16
a. Расчет загрузки вагона…………………………………………………………………...…..16
b. Расчет количества отправок…………………………………………………………………16
c. Расчет стоимости перевозки с учетом возврата порожнего подвижного состава……….16
d. Расчет стоимости перевозки всего груза…………………………………………...………19
5. МОРСКАЯ ПЕРЕВОЗКА……………………………………………………………....………..20
a. Расчет междупортовых расстояний…………………………………………………………20
b. Расчет времени круговых рейсов…………………………………………………………...21
c. Расчет себестоимости выполнения рейсов…………………………………………………23
d. Расчет прогнозируемых фрахтовых ставок………………………………………..………24
e. Система условных обозначений…………………………………………………………….25
f. Математическая модель процесса выполнения перевозок………………………………..25
g. Матрица исходных данных………………………………………………………………….25
h. Решение оптимизационной задачи в пакете MILP88……………………………………...25
6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………..28
ВВЕДЕНИЕ
На первом этапе работы определяются предварительные затраты на выполнение железнодорожных перевозок из пункта зарождения грузопотока до порта перевалки на морской транспорт, необходимое количество маршрутных отправок и необходимое количество железнодорожного подвижного состава.
На втором этапе работы производятся укрупненные расчеты по определению элементов рейсов судов, формируется математическая модель, составляется матрица исходных данных и решается оптимизационная задача по отбору и расстановке флота по направлениям перевозок.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Номер варианта: 20
Перевозимый груз: уголь каменный
Железнодорожная станция отправления: Промышленная ЗСИ 861209
Железнодорожная станция назначения: Усть-Луга (эксп.) ОКТ 076103
Порт погрузки: порт Усть-Луга, Угольный терминал (3500 т/ч)
Железнодорожный подвижной состав: 4-осный цельнометаллический полувагон с глухими торцовыми стенами, модель 12-119 (в отправительском маршруте – 70 вагонов)
Судовой состав:
1. балкер «Medi Hong Kong»;
2. балкер «Cardinal»;
3. балкер «Federal Mayumi».
Порты назначения:
1. Орхус, Балкерный терминал (1800 т/ч);
2. Амстердам, Угольный терминал (2000 т/ч);
3. Бристоль, Угольный терминал (2000 т/ч).
Объем перевозок:
1. В первый порт – 275 000 т;
2. Во второй порт – 200 000 т;
|
3. В третий порт – 175 000 т.
Период выполнения перевозок: 90 суток
Норма прибыли по судовому составу: 15 %
ХАРАКТЕРИСТИКА ДАННЫХ
Характеристика каменного угля
Свойства
Каменным углём называют осадочную породу, образующуюся при разложении остатков растений (древовидных папоротников, хвощей и плаунов, а также первых голосеменных растений).
Все угли делятся на три основные категории: каменные, бурые и антрациты. Они отличаются физико-механическими свойствами и энергетическими характеристиками, которые в значительной степени зависят от элементного состава углерода С, водорода Н, кислорода О, азота N.
Антрацит является наиболее ценным энергетическим топливом, имеет наибольшую теплотворную способность (35 тыс. кДж/кг) и меньшую зольность. Он имеет высокую плотность, характерный металлический блеск и значительную твердость.
Каменный уголь имеет теплотворную способность 24 тыс. кДж/кг, меньшую объёмную массу и чёрный цвет.
Бурый уголь имеет сравнительно низкую теплотворную способность (4–18 тыс. кДж/кг), большую зольность, повышенную влажность. Отличается также гигроскопичностью, низкой термической устойчивостью и склонностью к самовозгоранию.
Важной характеристикой угля является гранулометрический состав. Чем крупнее отдельные куски, тем меньше содержание влаги и минеральных примесей и выше качество углей. После добычи производится сортировка угля по размерам отдельных кусков на специальных грохотах на сорта:
Класс крупности | Размеры кусков, мм |
Плитный (П) | 100…300 |
Крупный (К) | 50…100 |
Орех (О) | 25…50 |
Мелкий (М) | 13…25 |
Семечко (С) | 6…13 |
Штыб (Ш) | 0…6 |
Рядовой (Р) | 0…300 |
Сыпучесть, то есть подвижность частиц относительно друг друга под действием сил тяжести, характеризуется углом естественного откоса, составляющим 40–45°.
Различают два основных способа добычи углей: открытый в карьерах и подземный в шахтах — путём механизированной выемки или гидравлическим способом. После добычи осуществляется обогащение угля путемудаления минеральных примесей и серы на специальных обогатительных фабриках. На ряде фабрик изготовляют угольные брикеты.
Хранение
При открытом хранении уголь укладывается в штабели трапециевидной формы, высота их зависит от рода хранящихся углей и возможностей применяемых средств механизации.
Рядовые угли укладывается с послойным уплотнением. Сортированные угли и антрациты укладываются без уплотнения. Различные марки углей по-разному ведут себя в процессе хранения, поэтому не рекомендуется укладывать их в один штабель.
Ископаемые угли обладают способностью поглощать кислород воздуха, что приводит к самонагреванию и самовозгоранию.
В связи с этим в процессе хранения осуществляется наблюдение за температурой штабелей с помощью термометров, опускаемых в специально устанавливаемые железные трубы, термистров, термопар и других приборов. Критическая температура, при которой происходит самовозгорание, колеблется для различных углей в пределах 55–80°С. При повышении температуры угля принимается меры: дополнительное уплотнение штабеля; укрытие его материалами, снижающими доступ воздуха; перезакладка на ледяное основание и др.
Сроки хранения углей на складах железнодорожных станций не должны превышать пяти суток.
Перевозка железнодорожным транспортом
Грузоперевозки каменного угля по своему объему составляют большую часть грузооборота на железнодорожном транспорте. В структуре погрузки грузов на железных дорогах Российской Федерации при предоставлении транспортных услуг уголь составляет более одной трети и является самым массовым грузом.
Поставку каменного угля осуществляют в полувагонах. Они должны быть пригодными и иметь зазоры в разгрузочных люках в соответствии с техническими нормами. Полувагоны, используемые под погрузку коксующихся углей, не должны содержать сора и песка. Перед загрузкой каменного угля отправитель грузов должен быть уверен в том, что грузоперевозка в этом полувагоне не повлечет за собой его потерь, загрязнения им железнодорожного пути и окружающего мира. Для этого отправитель груза предпринимает специальные действия уменьшению зазоров кузова полувагонов.
Перевозка морским транспортом
Каменный уголь перевозится в самоходных и несамоходных открытых и закрытых судах навалом. На судах должны быть измерительные приборы для определения температуры угля (щупы, термометры и др.), водоотливные средства (помпы).
Экипаж судна должен быть проинструктирован о мерах борьбы с самовозгоранием угля и о наблюдении за его состоянием в пути. При перевозке в открытых судах-площадках уголь должен укладываться в штабеля без углублений, в которых может скапливаться вода. Штабеля должны иметь уклоны для стока воды.
После загрузки угля в трюмы судна рекомендуется держать их закрытыми и воздерживаться от проветривания, а при погрузке на палубу – утрамбовать верхний слой штабеля с целью недопущения притока кислорода воздуха и нагревания угля. Устройство в штабелях вентиляционных каналов и вытяжных труб не допускается.
За состоянием угля во время хранения и перевозки должно быть установлено систематическое наблюдение. Появление смолистого или сернистого запаха, испарение, неравномерное высыхание поверхности штабеля угля после дождя свидетельствует о самонагревании. Независимо от этих внешних признаков необходимо измерять температуру в штабелях. При обнаружении повышенной температуры (50 градусов и выше) должны быть приняты меры по прекращению окислительных процессов путем дополнительного уплотнения поверхности опасных участков, засыпки их угольной мелочью и утрамбовки. Рыхление нагревающегося угля и заливка его водой запрещается. Воду можно применять только для тушения открытого огня.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.38.117 (0.074 с.)