Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 8. Путешествие в будущее. Тема : «профессии будущего» ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Тема: «Профессии будущего» Цель: Ты бу́дешь отвечать на вопросы, аргументировать свой ответ, объяснять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту. Работа с учебником Упр 1,стр 74 . Озагла́вь текст. Когда́-то давно́ был рудоко́п. Он спуска́лся под зе́млю. А пото́м он стал называ́ться шахтёром и также спуска́лся под зе́млю. А тепе́рь он программи́ст. В ша́хту не спуска́ется, за пу́льтом он сиди́т и управля́ет. А у́голь ро́бот добыва́ет. ✓ О како́й профе́ссии идёт речь? В чём заключа́ется его́ рабо́та? ✓ Мо́жет ли исче́знуть э́та профе́ссия? Пофантази́руй. Свой отве́т аргументи́руй. 2. Упр 4,стр 75 Рассмотри кластер Как ты ду́маешь, оста́нутся ли в бу́дущем э́ти профе́ссии? Что их объединя́ет? Почему́ в це́нтре напи́сано «IT – техноло́гии»? Соста́вь предложе́ния, испо́льзуя да́нные слова́. ✓ Приведи́ приме́ры профе́ссий на селе́ и в го́роде, где испо́льзуются и бу́дут испо́льзоваться ИКТ (АКТ – ақпараттық-коммуникациялық технологиялар). Задание на дом Упр 3,стр 75 Упорядочи посло́вицы. Объясни́ значе́ние. • Терпе́нье и труд …. • Под лежа́чий ка́мень …. • Труд ко́рмит, а ….
· вода́ не течёт. · всё перетру́т. · ру́ки де́лают. · поте́хе – час. · лень по́ртит.
Разработчик: Абдигулова А. Е.,учитель русского языка и литературы ШЛ 163 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы План самостоятельной работы учащихся 4 класса по русскому языку IV четверть Номер урока:65 Раздел 8. Путешествие в будущее Тема: «Мы летим на Марс» Цель: Ты бу́дешь определя́ть значе́ние незнако́мых слов,основную мысль отрывка, формулировать вопросы и аргументировать свои ответы. Работа с учебником Упр 1,стр 76 Прочитай текст по частям, выполни задания, ответь на вопросы. I. А на Ма́рсе марсиа́не
✓ Где происхо́дят собы́тия? Соста́вь вопро́сы по те́ксту. Подумай В ка́ждой гру́ппе бу́ква одна́ ли́шняя. Запиши́ их. Полу́чится и́мя помо́щника. аореу, встон, ауобои, кгодшп, яитуа
Отме́ть в те́ксте определе́ние сло́ва «тунне́ль». II.Пробури́ли в твёрдой ла́ве Ша́хту дли́нную -тунне́ль. Быстро роботы копали Днём и но́чью, им не лень! Ведь у ро́бота – програ́мма: Много кнопочек нажмёшь, И работать робот станет, Заводно́й,не оторвёшь! ✓ Узна́й в интерне́те значе́ние сло́ва «пробури́ли». Запо́мни и запиши́: Изумру́д – прозра́чный драгоце́нный ка́мень зелёного цве́та. Ла́ва – раскалённая жи́дкая ма́сса. III. Бу́рят ла́ву там и тут... ✓ Вы́пиши вы́деленное предложе́ние. Како́е де́йствие обознача́ет сло́во «нашли́»? Задание на дом IV.
Удиви́лись марсиа́не: Измени́ вы́деленные слова́ так, что́бы они́ отвеча́ли на вопро́с что? Запиши́, раздели́в на сло́ги.
Плане́тах Гала́ктику ✓ Как ты ду́маешь, для чего́ марсиа́нам изумру́д?
V. Из криста́ллов бу́дут стро́ить (И. Токмакова) ✓ Перескажи́, заче́м ну́жен изумру́д марсиа́нам.
Разработчик: Абдигулова А. Е.,учитель русского языка и литературы ШЛ 163 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы План самостоятельной работы учащихся 4 класса по русскому языку IV четверть Номер урока:66
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 205; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.240.178 (0.011 с.) |