Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предлагаю вашему вниманию видео ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
https://www.youtube.com/watch?v=b-0ut0uXZW8 Скажите, пожалуйста о чем здесь песня? Это какой праздник? Какую роль играет в нашей жизни этот праздник? Когда мы его отмечаем? Какой праздник мы отмечаем 9 Мая? А) День счастья Б) День Победы Сколько лет шла Великая Отечественная война? А) 4 года Б) 3 года Когда закончилась Великая Отечественная война? А) 1 мая Б) 9 мая
Разработчик: Махан А.Е., учитель русского языка и литературы КГУ «ОШ №156» при поддержке ГНМЦНТО управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащихся 3 класса по русскому языку и литературе Четверть Урок
Тема: Отдыхай и познавай Цель: слушать текст и отвечать на вопросы, делать выводы
https://www.youtube.com/watch?v=ytL5qxciKxk Сделайте вывод, одним словом, чем связана наша тема урока? А вам знакома слово легенда? Леге́нда — жанр несказочного прозаического фольклора. Письменное предание о каких-либо исторических событиях или личностях. Существует древняя легенда, повествующая о происхождении озера Балхаш. А рассказыывается в ней вот что: когда-то очень давно, у одного знатного богача по имени Балхаш росла красавица-дочь по имени Или. Текло время и настал момент, когда пришла пора выдавать Или замуж. Отец объявил о том, что выдаст дочь замуж только за самого богатого, самого красивого и самого сильного. И был назначен день, когда должны были собраться женихи. И вот, среди всех прибывших женихов выделялись два сына китайсого императора, которые прибыли с несколькими караванами, груженными ценными товарами. Не уступали им и сыновья монгольского хана, прибывшие с табунами лошадей и грузом серебра, а также несколько молодых бухарских купцов, привёзших дорогие ковры и изделия из слоновой кости. Но ещё был среди пожелавших попытать удачу и бедный пастух, по имени Каратал. Надо признать, что этот юноша сразу же приглянулся невесте. И вот начались состязания, победителем которых стал Каратал. Это не входило в планы Балхаша и он с гневом выгнал бедного пастуха. Но Или нарушила планы отца и ночью сбежала из родного дома. Она ускакала со своим избранником от злого отца. Утром Балхаш узнал о дерзком побеге дочери и наложил заклятие на влюблённых. Он превратил их в две реки, которые стремительно несли свои воды с гор. Но и этого ему показалось мало и Балхаш, чтобы реки никогда не соединили свои воды, упал между ними и превратился в озеро, которое было седым от пенных волн.
– Кто такой Балкаш? – Как звали его дочь? Какой она была? – За кого хотел выдать свою дочь Балкаш? – Кто одержал победе в состязании женихов? – Как отнесся к этому Балкаш? – Чем закончилась история? Выпишите из текста ключевые слова: волшебник, красавица дочь, состязания Разработчик: Махан А.Е., учитель русского языка и литературы КГУ «ОШ №156» при поддержке ГНМЦНТО управления образования г.Алматы План самостоятельной работы учащихся 3 класса по русскому языку и литературе Четверть Урок Тема: Скоро-скоро лето Цель: слушать текст и отвечать на вопросы, делать выводы Составьте слово из данных букв: ЕОЛТ и назвать какие ассоциации возникают с этим словом. Беседа по содержанию. – К кому приехали Алия и Марат? – Как они добрались до станции? – На чем дедушка встречал детей? – Где стоит дом дедушки и бабушки? – Куда утром отправились внуки с дедушкой? – Кто плавал по речке? – Где работали днем Алия и Марат? – Для чего часто они с бабушкой ходили в лес? – А что вечером дети пили? Можно ли занятия детей в деревне назвать отдыхом? Почему? Прочитайте опорную картинку, пересказать прочитанную историю. Учебник, задание 1,2. Запишите предложения по вопросам и опорным словам: Опорные слова: мой, друг, новый, в, центр, живет. Вопросы: (кто?) друг (что делает?) живет (какой друг?) новый (чей друг?) мой (где живет?) в центре Образец: Мой новый друг живет в центре.
Разработчик: Махан А.Е., учитель русского языка и литературы КГУ «ОШ №156» при поддержке ГНМЦНТО управления образования г.Алматы План самостоятельной работы учащихся 3 класса по русскому языку и литературе Четверть Урок Тема: Мои достижения Цель: слушать текст и отвечать на вопросы, делать выводы
3.2.1.1 использовать в речи тематическую лексику в различных контекстах; Актуализация знаний.
(К) Учитель предлагает распределить слова: праздник, Отчизна, солнце, защитник, радио, победа, народ, озеро, Ассамблея в три столбика:
Учитель предлагает составить словосочетания, соединив пары слов. Образец: С одним рюкзаком У одной реки В одном городе Физминутка «Добрый день». (К, Ф) Учитель предлагает игру «Хлоп- тишина». Если утверждение верное – хлопаем, если нет – тишина, вносим исправления.
Разработчик: Махан А.Е., учитель русского языка и литературы КГУ «ОШ №156» при поддержке ГНМЦНТО управления образования г.Алматы План самостоятельной работы учащихся 3 класса по русскому языку и литературе Четверть Урок
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.254.231 (0.007 с.) |