Сделайте вывод, Откуда нам приходит вода в дом человека 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сделайте вывод, Откуда нам приходит вода в дом человека



Прием «Послушай, прочитай, повтори…»

Водоем-

Жидкость –

Круговорот-

Прозрачная-

Пресная-

 

Задание № 2

Прочитайте в учебнике текст из энциклопедии для любознательных и ответьте на вопросы.

*О чем говорится в тексте?

** Среди вставленных слов найди слова- действия, обозначающие движение и выпиши в тетрадь.

 

 

Разработчик: Махан А.Е., учитель русского языка и литературы

КГУ «ОШ №156» при поддержке ГНМЦНТО управления образования

г.Алматы

 

 

План самостоятельной работы учащихся 3 класса по русскому языку и литературе

Четверть

Урок

Тема: Откуда и куда текут реки?

Цель: пересказывать текст и отвечать на вопросы, записывать новые слова

Рассмотрите иллюстрацию в учебнике, прочитайте стихотворение. Подумайте, почему автор называет стихотворение голубое чудо.

Ответьте на вопрос, откуда берут начало реки? Найдите и прочитайте это словосочетание из текста.

Прочитайте и запишите предложение «Выбегает голубое чудо – широкая и быстрая река»

– укажите существительные, глагол (формы времени), прилагательные.

Подчеркните слова - предметы одной чертой, слова – действия двумя чертами, слова- признаки волнистой чертой

Прием «Послушай, прочитай, повтори…».

Пресная –

Питьевая –

Записывают в тетрадь новые слова:

К а захстан, Р осс ия, т ерри тория, о к е ан, жи д к о сть

Разработчик: Махан А.Е., учитель русского языка и литературы

КГУ «ОШ №156» при поддержке ГНМЦНТО управления образования

г.Алматы

План самостоятельной работы учащихся 3 класса по русскому языку и литературе

Четверть

Урок

Тема: Береги воду! Мои достижения

Цель: слушать текст и отвечать на вопросы, делать выводы

Послушайте  сказку Н. Рыжова.

Вы слыхали о воде?

Говорят, она везде

В луже, в море, в океане

В водопроводном кране,

Как сосулька заползает,

В лес туманом заползает,

На плите у нас кипит,

Паром чайника шипит

Без нее нам не умыться,

Не наесться, не напиться!

Смею вам я доложить:

Без нее нам не прожить.

 

 

Беседа по содержанию.

- Где у нас находится вода?

- Без нее нам не прожить?

-Где она кипит?

- Чем мы умываемся?

Прием «Проба  пера».          

Прочитайте в учебнике призыв к охране воды и запишите его.

Прием «Послушай, прочитай, повтори…».

Нефть

Отходы

Экономить

Запишите в тетрадь те выводы, с которыми вы согласны.

 

 

 

Разработчик: Махан А.Е., учитель русского языка и литературы

КГУ «ОШ №156» при поддержке ГНМЦНТО управления образования

г.Алматы

 

План самостоятельной работы учащихся 3 класса по русскому языку и литературе

Четверть

Урок

Тема: День единства народа Казахстана

Цель: слушать аудиозапись, объяснить значение пословиц

https://www.youtube.com/watch?v=iOstMQLWGnY

Песня «Я, ты, он, она вместе целая страна»

Ребята, о чем это песня?

Как вы думаете, о чем мы будем говорить?

«Сила птицы в крыльях, сила человека в дружбе».

«Язык дружбы не нуждается в переводе».

«Дружно за мир стоять – войне не бывать».

– Как вы понимаете смысл этих пословиц?

– Почему дружба и братство лучше богатства? Докажите.

– Что значит «язык дружбы»?

– Почему, если стоять дружно за мир, то не будет войны?

Выполни задания. Отметь утверждения, соответствующие содержанию прочитанного текста

В нашей стране люди разных национальностей живут.

А) дружно Б) вместе В) радостно

Сказки рассказывают, песни поют, танцуют

А) одинаково  Б) вместе В) по- разному

Какое желание объединяет все народы нашей республики?

А) жить счастливо Б) жить богато В) жить в мире

Составьте кластер  «Народы Казахстана».

 

 

Разработчик: Махан А.Е., учитель русского языка и литературы

КГУ «ОШ №156» при поддержке ГНМЦНТО управления образования

г.Алматы

 

План самостоятельной работы учащихся 3 класса по русскому языку и литературе

Четверть

Урок

Тема: В поход

Цель: слушать текст и отвечать на вопросы, делать выводы

 

Ребята, отгадайте загадки, чтобы определить тему урока

Два ремня висят на мне,

Есть карманы на спине.

Коль в поход идешь со мной,

 Я повисну за спиной (рюкзак)

Он в походе всем нам нужен,

Он с кострами очень дружен,

Можно в нем уху сварить.

Чай душистый вскипятить (котелок)

Это глаз – особый глаз,

Быстро глянет он на вас.

И появится на свет

Самый точный ваш портрет

(фотоаппарат)

В деревянном домике

Проживают гномики,

Уж такие добряки

Раздают всем огоньки (спички)

Словарная работа:

Поход, белка, мухомор

Послушайте текст внимательно и ответьте на вопросы

Сегодня мы ходили в поход. Во время похода я увидела много разных и интересных явлений. Например я увидела: белку с бельчатами, мухомор.

Мне очень понравилась белочка, она была озорная и постоянно бегала туда-сюда по стволу. Видимо она готовилась на зиму. А мухомор мне понравился потому, что он очень красивый. Его расцветка поразила меня: красный-красный с маленькими белыми точками. Мы не стали срывать его и пошли дальше. В конце похода мы с друзьями сели на лавочку и кушали вкусные пирожки. Вот так мы провели весенние выходные, сходили в поход и увидели красивые явления!

Вопросы по тексту:

- Куда ходил автор?

- Что они увидели?

- Что больше всего понравилось автору?

 

 

Разработчик: Махан А.Е., учитель русского языка и литературы

КГУ «ОШ №156» при поддержке ГНМЦНТО управления образования

г.Алматы

 

 

План самостоятельной работы учащихся 3 класса по русскому языку и литературе

Четверть

Урок

Тема: Праздник защитников Отечества

Цель: слушать текст и отвечать на вопросы, делать выводы

Словарная работа

 Танкисты, моряки, десантники, пограничники

Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке? С чем связана наша тема урока?

 

Мой брат уехал на границу.
Он пограничник. Он солдат.
Туман ли, вьюга ли клубится,
В ночной дозор идёт мой брат.

Идёт он в темноту ночную
И автомат с собой берёт.
Он бережёт страну родную,
Семью родную бережёт.

Он слышит самый тихий шорох,
Он замечает каждый след.
В глухих лесах, в степных просторах
Нигде врагам дороги нет!

Мой брат не скоро возвратится
Не скоро он обнимет нас,
Но знаю: где-то на границе
О нас он думает сейчас
Беседа по содержанию.

– Почему брат уехал на границу?

– Какой долг он выполнял?

– Что он делает на границе?

– Назовите слова-действия, которые он выполняет.

 

 

Разработчик: Махан А.Е., учитель русского языка и литературы

КГУ «ОШ №156» при поддержке ГНМЦНТО управления образования

г.Алматы

 

 

План самостоятельной работы учащихся 3 класса по русскому языку и литературе

Четверть

Урок

Тема: День Победы-особый прздник

Цель: слушать текст и отвечать на вопросы, делать выводы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.161.116 (0.018 с.)