Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение «Дружная команда»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
||||
Все участники встают в круг, крепко держась за руки. По команде Айболита выполняют следующие движения, не расцепляя рук. | - Нам нужно добраться до Африки. Сделать это мы сможем, если у нас будет одна дружная команда, и все действия мы будем выполнять одновременно. Слушайте доктора Айболита: · Поднять руки вверх · Присесть на карточки · Опустить руки вниз · Встать · Наклониться вперед · Выпрямиться · Сделать шаг вправо · Сделать шаг влево · Повернуться вправо · Идти медленным шагом · Идти быстрым шагом · Остановиться - Теперь мы с вами дружная, крепкая команда и можем вместе с доктором Айболитом поехать на помощь больным зверям.
| Упражнение делается под музыку | |||
Игра «Собери картинку» | |||||
Дети отвечают
Дети выполняют Дети складывают разрезные картинки И называют каждый свой вид транспорта
Дети: «Самолет!» | - Ребята, а на чем можно отправиться в путешествие? - Предлагаю вам собрать разрезные картинки, на которых изображены разные виды транспорта. - На каком транспорте доктор Айболит отправится в Африку? Как вы думаете, какой транспорт самый быстрый? |
| |||
Динамическая пауза. Игра «Самолет» | |||||
Дети смотрят на Айболита и вместе с ним выполняют движения! |
- Вверх взлетает самолет, Будь внимателен, пилот, Самолет, лети, лети И винты быстрей крути.
|
| |||
Психогимнастика «Встреча с лягушкой и обезьяной» | |||||
Дети: «Лягушка» Ответы детей Дети изображают лягушку. Дети: «Обезьянка» Дети изображают лягушку. Дети: «Ой, ой» Дети изображают Дети: - Погладить больное место. Обнять. Поцеловать. Поговорить. Дети изображают больную обезьянку |
- Вот мы с вами и добрались до Африки.
- Посмотрите, кто это здесь сидит, глаза на нас таращит? - Посмотрите, она улыбается нам? Какая она? - Давайте с вами изобразим лягушку. Все сядьте на корточки, руки положите на колени, голову поднимите вверх. Улыбнитесь. Лягушка довольная.
- А кто это там вдалеке с таким страданием на лице сидит и плачет?
- Давайте с вами изобразим грустную обезьянку.
У обезьянки болит животик. Давайте изобразим, как она жалобно стонет: «Ой! Ой!». А сейчас мы с вами разделимся на пары и кто-то из вас будет больной обезьянкой. А кто-то доктором. Давайте их пожалеем. Как можно пожалеть?
- Ребята, какие вы молодцы, вылечили обезьянок. Да и настроение у обезьянки стало хорошим. Она теперь нам улыбается. Помогли мы доктору Айболиту! Вылечили обезьянку! |
(Слайд 2) Показ «веселой» лягушки
Показ «грустной» обезьянки
«Доктора» надевают колпачки | |||
Заключительная часть занятия. | |||||
Упражнение «Паровозик» | |||||
- Да! | - Ребята, а вам понравилось путешествие с доктором Айболитом? | ||||
Дети под голосовое сопровождение педагога выполняют упражнение Дети: «До свидания!»
Дети: «Спасибо!» | - Ну а нам пора возвращаться домой. - В детский сад мы поедем на паровозике. Встаньте в цепочку, руки согните, возьмите друг друга за локти – и поехали. Поезд мчится и грохочет, тук-тук, Машинист во всю хлопочет, чух-чух.
- Наше занятие подходит к концу. Давайте попрощаемся с доктором Айболитом.
Айболит: - А у меня для вас есть подарок. За то, что вы такие молодцы, такие дружные, не побоялись отправиться со мной в далекое путешествие, я хочу вас у гостить витаминами.
|
Айболит угощает детей витаминками. | |||
Рефлексия. | |||||
Дети отвечают.
Дети прощаются - До свидания! | - Дети, а теперь встанем в круг, возьмемся за руки и поделимся своими впечатлениями от сегодняшнего путешествия
- Кто к нам обратился за помощью? - А что случилось? - В какой стране мы с вами побывали? - А кого мы лечили?
- Вот и расставаться настала пора, друг другу скажем «До свидания, пока!» |
| |||
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.105.127 (0.007 с.)