Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предыстория и характер персонажаСодержание книги Поиск на нашем сайте
Ваш персонаж может иметь как богато расписанную историю своей жизни, так и не иметь её вовсе, создав персонажа с амнезией отдавая собственное прошлое Данжен Мастеру. Главное, чтобы оно не противоречило вашему листу. Мы предлагаем следующую тезисную характеристику персонажа: вера, архетип, темперамент, фобии, зависимость, профессия, хобби. Каждый выбранный тезис даёт определённое преимущество и недостатки. Если данная система вам не по нраву, можете взять 100 очков опыта. Хобби – это ваше увлечение, которым вы занимаетесь в свободное время. Выберете одно. Кулачные бои: драка +5 Традиционная медицина: ведьмовство +5 Медитация: +5 к психической устойчивости Йога: +5 к акробатике Туризм: +5 к выживанию Чтение: +5 к эрудиции Кулинария: +5 к искусству повара Танец: +5 к искусству танца Выращивание растений и уход за домашними животными: +1 к уходу за растениями и животными Профессия – это ваша главная трудовая деятельность. То, на чём вы в основном зарабатывали себе на жизнь, до того как вы отправились в своё приключение, выберете одну: Циркач: +5 к атлетике, +5 к акробатике, +5 к артистизму Торговец: +700 серебряных. Закон и торговля + 7 уровней Маг плетения: +5 уровней эрудиции, +7 уровней магии плетения Зачарователь предметов: +5 к ремеслу, +5 к рунной магии, +5 к эрудиции Алхимик: +5 к эрудиции, +5 к ремеслу (химия), +5 к рунной магии Воин: +5 к атлетике, +5 к акробатике, +5 к одному из боевых навыков. Ремесленник: +10 к любому ремеслу Художник или артист: +7 к артистизму, + 7 к искусству Разнорабочий: +10 Атлетика Лесничий: Выживание +5, уход за животными и растениями +5, восприятие и эмпатия +5 Охотник: Выживание +7, Стрельба +7. Учёный: Эрудиция +10 Преступник: язык улиц +10, скрытность +10, драка +10, запугивание +10, вы в розыске и если стража вас увидит – вас арестуют. Передвижение на поезде до снятия с учёта усложнено. Ведьма (шаман, знахарь и т.д.): Восприятие +5, уход за растениями +5, ведьмовство +5 Врач: Эрудиция +5, +8 медицина Фермер: Ремесло +5, Атлетика +5,Уход за животными и растениями +5 Жрец: Вера +5, Эмпатия +5, Эрудиция +5 Фобия – это слабость вашего персонажа, но она делает его куда более живым. Кроме того, борьба со своими страхами – это тоже опыт. Игрок имеет право выбрать до 3 фобий и за каждую получает 1 уровень в любой навык. Одну фобию взять вы обязаны. Страх примените из реального мира.
Зависимость (мания) – неудержимое желание чего-либо. Ещё одна слабость вашего персонажа. Зависимость даёт одно очко навыка. Темперамент – это врождённое сочетание уровней эмоциональной устойчивости и общительности. Сангвиник – эмоционально устойчивый экстраверт. Харизма +1, Психическая устойчивость +1. Флегматик – эмоционально устойчивый интроверт. Холодный интеллект +1, Психическая устойчивость +1 Холерик – эмоционально неустойчивый экстраверт. Эмоциональный интеллект +1, Харизма +1 Меланхолик – эмоционально неустойчивый интроверт. Эмоциональный интеллект +1, Эмпатия +1 Вера – это принятие того или иного мировоззрения вашим героем. Религиозная: Монотеист – персонаж верует в Единого в одной из классических конфесий. +3 уровней веры + иммунитет к равной по уровню оккультной магии и атеистической вере. Язычник – персонаж верит в языческих богов. +5 уровней веры. Оккультист – служит тёмным силам и верит в них. Оккультизм +5 Атеист – персонаж верит только в научно-обоснованную действительность. +5 уровней веры, +5 уровней эрудиции. С ростом веры магия барахлит в зоне видимости игрока всё сильнее. Нигелист – ни во что не верит. +3 к эрудиции +3 к холодному интеллекту Философская: Гностик – персонаж верит, что мир можно познать через рационализм и знания. +3 к Холодному интеллекту Агностик – персонаж верит, что мир невозможно познать. +3 к Эмоциональному интеллекту. Архетипы – собирательные образы людей коллективного бессознательного. Им не обязательно полностью придерживаться, но некоторые элементы поведения стоит брать на вооружение. Выберете два из них:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.160.239 (0.009 с.) |