Фото ответов выложить в Вк на странице преподавателя. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Фото ответов выложить в Вк на странице преподавателя.



Срок сдачи работ: к следующему по расписанию занятию.

ОКИСЛИТЕЛЬНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ РЕАКЦИИ

Введение

 

Окислительно-восстановительные реакции играют большую роль в жизни нашей планеты. Большинство химических реакций и процессов, протекающих в природе и осуществляемых человеком в его практической деятельности, представляют собой окислительно-восстановительные реакции. В качестве примера можно привести следующие процессы: дыхание, горение, выброс вулкана, фотосинтез растений, круговорот веществ в природе, электролиз, получение металлов из руд, гниение, брожение, обмен веществ в живом организме, синтез аммиака и многие другие. Окислительно-восстановительные реакции имеют очень большое промышленное значение. Вся металлургическая промышленность основана на окислительно-восстановительных процессах, в ходе которых металлы выделяются из природных соединений. Поэтому, при подготовке и проведении открытого урока, большое внимание было уделено практическому значению окислительно-восстановительных реакций. Целью представленной работы является дать общие сведения о ОВР, об их практическом значении, научить грамотному использованию металлических изделий.

 

 

Цели занятия

· дидактическая: формирование у обучающихся знаний о процессах ОВР, об их практическом значении; умений составлять уравнения окислительно-восстановительных реакций.

Задачи: 1.Обучить студентов определять значение степени окисления химических элементов, показывать электронные переходы в ОВР;

2.Расширить и закрепить навыки составления электронного баланса и расстановки коэффициентов в уравнениях окислительно-восстановительных реакциях

3. Научить грамотному использованию металлических изделий.

· развивающая: формирование информационно-технологической компетенции

Задачи: 1. Развивать учебно-информационные способности: умение извлекать информацию из устного сообщения, справочных таблиц, наблюдаемых процессов;

2. Развивать учебно-логические способности: умение анализировать, выявлять сущность наблюдаемых процессов, обобщать и делать выводы, формулировать определения понятий;

3. Развивать навыки самооценки знаний и умений.

· воспитательная: формирование компетенции социального взаимодействия и готовности к решению проблем

Задачи: 1. Воспитывать способность формулировать и аргументировать собственное мнение.

2. Продолжить формирование убеждения обучающихся в необходимости изучения химии для понимания и описания процессов, происходящих в окружающем мире.

 

Вид занятия комбинированный

Методы обучения Репродуктивный, частично-поисковый

Приемы обучения рассказ, объяснение, проблемная ситуация, пример, упражнение, обобщение, самостоятельная работа.

Форма обучения индивидуальная

Средства обучения Учебно-наглядные: справочные таблицы «Периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева», «Растворимость оснований, кислот, солей в воде», электрохимический ряд напряжения металлов, карточки-задания, текст химической сказки.

ТСО: компьютер.

Методы контроля: выполнение заданий

Инновационные педагогические технологии, применяемые на занятии:

· элементы технологии критического мышления;

· элементы технологии проблемного обучения;

· элементы технологии коллективной мыслительной деятельности (КМД);

· элементы игр (химическое «Ассорти», химическая сказка, рассказ-загадка)

Структура занятия

Ι Организационный момент

1. Рефлексия (Задание 1 рабочего листа)

II Подготовка к усвоению нового материала

2.1 Мотивационно - ориентировочный этап «Враг номер один…» (Создание проблемной ситуации в ходе просмотра презентации). Сообщение темы урока

2.2 Постановка целей урока в ходе фронтального опроса и беседы.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.136.170 (0.006 с.)