Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах формирования, описание шкалы оценивания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах формирования, описание шкалы оценивания



Дескриптор компетенции

Показатель оценки

Шкалы оценивания

Критерии оценивания

Государственная Баллы
1 2 3 4 5
Знает Основные закономерности возникновения, функционирования и развития государства и права, исторические типы и формы государства и права, их сущность и функции; механизм государства, систему права, механизм и средства правового регулирования реализации права

Отлично

Зачтено

90-100

Теоретическое содержание дисциплины освоено полностью, без пробелов; необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные рабочей программой дисциплины задания выполнены, качество их выполнения оценено числом баллов, близким к максимальному

Умеет Оперировать юридическими понятиями и категориями; анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения
Владеет Технологиями приобретения, использования и обновления гуманитарных, социальных и экономических знаний; навыками работы с правовыми актами
Знает Основные закономерности возникновения, функционирования и развития государства и права, исторические типы и формы государства и права, их сущность и функции; механизм государства, систему права, механизм и средства правового регулирования реализации права

Хорошо

75-89

Теоретическое содержание дисциплины освоено полностью, без пробелов; некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все предусмотренные рабочей программой дисциплины задания выполнены, качество выполнения ни одного из них е оценено минимальным числом баллов, некоторые виды заданий выполнены с ошибками

Умеет Оперировать юридическими понятиями и категориями; анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения
Владеет Технологиями приобретения, использования и обновления гуманитарных, социальных и экономических знаний; навыками работы с правовыми актами
Знает Основные закономерности возникновения, функционирования и развития государства и права, исторические типы и формы государства и права, их сущность и функции; механизм государства, систему права, механизм и средства правового регулирования реализации права

Удовлетворительно

60-74

Теоретическое содержание дисциплины освоено частично, но пробелы не носят существенного характера; необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных рабочей программой дисциплины учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки

Умеет Оперировать юридическими понятиями и категориями; анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения
Владеет Технологиями приобретения, использования и обновления гуманитарных, социальных и экономических знаний; навыками работы с правовыми актами
Знает Основные закономерности возникновения, функционирования и развития государства и права, исторические типы и формы государства и права, их сущность и функции; механизм государства, систему права, механизм и средства правового регулирования реализации права

Неудовлетворительно

0-59

Теоретическое содержание дисциплины не освоено полностью; необходимые практические навыки работы не сформированы, все предусмотренные рабочей программой дисциплины задания выполнены с грубыми ошибками либо совсем не выполнены, качество их выполнения оценено числом баллов, близким к минимальному

Умеет Оперировать юридическими понятиями и категориями; анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения
Владеет Технологиями приобретения, использования и обновления гуманитарных, социальных и экономических знаний; навыками работы с правовыми актами

РАЗДЕЛ 2 Текущий контроль

Текущий контроль знаний используется для оперативного и регулярного управления учебной деятельностью (в том числе самостоятельной работой) обучающихся. В условиях балльно-рейтинговой системы контроля результаты текущего оценивания обучающегося используются как показатель его текущего рейтинга. Текущий контроль успеваемости осуществляется в течение семестра, в ходе повседневной учебной работы по индивидуальной инициативе преподавателя. Данный вид контроля стимулирует у обучающегося стремление к систематической самостоятельной работе по изучению учебной дисциплины.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.53.5 (0.004 с.)