Реализация модульно-накопительной системы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Реализация модульно-накопительной системы



В повышении квалификации педагогов-краеведов

 

Аннотация. В статье рассматриваются особенности модульно-накопительной системы в повышении квалификации педагогов-краеведов, которая…

Abstract. The article discusses the features of the module-funded system in the professional development of teachers, local historians, which…

Ключевые слова / keywords: краеведение / local history, накопительная система / funded system, повышение квалификации / advanced training, модуль / training module.

 

В научной литературе повышение квалификации обычно трактуется как послевузовское или постдипломное образование, обеспечивающее… [8, с. 64].

Библиографический список

1. Ботова, А. А. Подготовка и проведение празднования «Челябинск – город миллионный» / А. А. Ботова // Сб. науч. статей молодых учёных. – Т. I. – Челябинск: Энциклопедия, 2016. – 88 с. – С. 15–19.

2. Гришина, Н.В. Ученые-гуманитарии в уральской провинции: жизненные стратегии в первые десятилетия XX в. / Н.В. Гришина // Проблемы культурного образования. – Вып. 11. В 2-х ч. – Челябинск: ЧИППКРО, 2014. – С. 45–50.

3. Гулеватая, О. Н. Обогащение словарного запаса школьников как условие понимания текста / О. Н. Гулеватая, Т. В. Соловьева // Русский язык в школе. – 2018. – Т. 79. – № 3. – С. 33–36.

4. Захарова, Е. Ю. В родном краю. Изобразительное искусство. 1–4 кл.: метод. пособие для учителей общеобразоват. организаций по проектированию учебного предмета с учетом национальных, региональных и этнокультурных особенностей территории / Е. Ю. Захарова, Н. Е. Скрипова, Л. А. Миллер. – Челябинск: ЧИППКРО, 2016. – 68 с.

5. Кузнецов, В. М. Содействие педагогам в изучении социальной среды при конструировании образовательной программы / В. М. Кузнецов, С. Н. Трошков // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. – 2015. – № 4. – 128 c.– С. 61–68.

6. Кузнецова, Е. В. Экологизация географического образования в свете новой концепции учебного предмета / Е. В. Кузнецова // Экологические аспекты в преподавании общественно-научных дисциплин в школе [эл. ресурс]: метод. пособ. для учителей общеобразоват. орг. Челяб. обл. – Челябинск: ЧИППКРО, 2017. – 52 с. – С. 4–11.

7. Новиков И. А. Система управления горнозаводской промышленностью Урала в XVIII – первой половине XIX вв.: становление и развитие: моногр. / И. А. Новиков. – Челябинск: ЧГПУ, 2004. – 263 с.

8. Ражев, А. В. Сухопутная армия Великобритании в 1935-1939 гг.: модернизация стратегии и политика умиротворения: дисс.... канд. ист. наук: 07.00.03 / Уральский федер. ун-т им. первого Президента России Б.Н. Ельцина. – Челябинск, 2014. – 253 с.

9. Ситдиков, В. В. История почитания святого благоверного Александра Невского на Южном Урале: на примере культовых сооружений / В. В. Ситдиков // XX Уральские Бирюковские чтения: краеведческие поиски и находки: матер. всерос. науч.-практ. конф. Челябинск, ЧГПУ, 29 нояб. 2013 г. – Челябинск: АБРИС, 2013. – 484 с. – С. 66–73.


ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе на лучшую статью

 

I. Общие положения

1. Конкурс статей, принятых к публикации в сборнике научных и учебно-методических трудов (ежегоднике) «Проблемы культурного образования» (далее – Конкурс), учрежден ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации» (ГБУ ДПО ЧИППКРО) и Организационным комитетом Конференции (далее – Оргкомитет).

2. Целью Конкурса является привлечение широкой общественности к обсуждению актуальных вопросов достижения современного качества образования, обобщение опыта позитивных педагогических практик, выявление и поддержка значимых работ для развития науки и практики.

3. Конкурс проводится во время проведения конференции «Проблемы культурного образования» (далее – Конференции).

4. Датой проведения Конкурса считается официальная дата проведения Конференции, указанная в Информационном письме о проведении Конференции.

5. Положение о Конкурсе публикуется на официальном сайте ГБУ ДПО ЧИППКРО в сети Интернет (https://ipk74.ru/study/conference/) и сетевых сообществах педагогов.

II. Участники Конкурса

1. Участником Конкурса автоматически становится каждый участник (авторский коллектив), подготовивший и приславший статьи или тезисы в соответствии с заявленной тематикой обсуждаемых вопросов и оплативший организационный взнос.

2. К участию в Конкурсе не допускаются организаторы конференции, а также аффилированные лица.

3. К участию в Конкурсе допускается неограниченное количество материалов одного участника (группы участников).

4. К участию в Конкурсе допускаются материалы на русском и английском языке, поступившие на момент проведения Конференции.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.181.52 (0.005 с.)