Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
X I Всероссийской заочной научно-практической конференцииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
«Проблемы культурного образования» АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМАТИКИ КОНФЕРЕНЦИИ В соответствии с Указом Президента РФ В. В. Путина № 812 от 25 декабря 2020 г., 2021 г. объявлен Годом науки и технологий в Российской Федерации. Как отмечал лауреат Нобелевской премии по физике Жорес Алфёров, прорыв в технологиях, экономике и достижение социального прогресса возможны только при высокой востребованности науки. Задача тематического года в России – привлечь талантливую молодежь в сферу науки и технологий, повысить вовлеченность профессионального сообщества в реализацию Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации, а также сформировать у граждан нашей страны четкое представление о реализуемых сегодня государством и бизнесом инициативах в области науки и технологий. Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области 21 мая 2021 года проводит XI Всероссийскую научно-практическую конференцию «Проблемы культурного образования», посвященную Году науки и технологий в России. ЦЕЛЬ КОНФЕРЕНЦИИ – обсуждение проблем обновления содержания общего образования и совершенствования методики преподавания социально-гуманитарных дисциплин в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов и внедрения профессионального стандарта «Педагог»; объединение усилий системы образования и сферы культуры, органов власти и управления, широкой общественности с целью создания оптимальных условий для реализации новых образовательных проектов и учебных программ всеми субъектами образования; осмысление философских и мировоззренческих аспектов историко-культурного стандарта и культурно-антропологического подхода как концептуальных основ нового УМК по всеобщей и отечественной истории, обсуждение концепций преподавания русского языка и литературы, предметной области «Искусство» и учебного предмета «Обществознание», концепции развития географического образования в Российской Федерации. УЧАСТНИКИ КОНФЕРЕНЦИИ К участию в конференции приглашаются учителя предметных областей «Искусство», «Основы духовно-нравственной культуры народов России», «Русский язык и литература», «Иностранные языки» и «Общественно-научные предметы», учителя начальных классов общеобразовательных организаций, преподаватели и научные сотрудники учреждений высшего и дополнительного профессионального образования, специалисты муниципальных органов управления образованием и методических служб, учреждений культуры и дополнительного образования детей, муниципальных и школьных музеев, представители национально-культурных центров. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ: – наука, труд и творчество как базовые национальные ценности и личностный результат образования; – организация проектной и исследовательской деятельности педагогов и обучающихся в системе общего образования; – история отечественного театра и кино, синтез искусств в обучении гуманитарным предметам в школе; – всеобщая история как поле «диалога культур» и воспитания толерантности; – формирование у учащихся универсальных учебных действий на уроках и во внеурочной деятельности; – персонифицированные маршруты повышения квалификации педагога для дальнейшего профессионального развития и роста; – игровые и интерактивные социально-педагогические технологии как средство достижения новых образовательных результатов; – практический опыт разработки общеобразовательными организациями основных образовательных программ начального, основного, среднего общего образования с учетом национальных, региональных и этнокультурных особенностей территории.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.235.195 (0.005 с.) |