В форме дифференцированного зачета 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В форме дифференцированного зачета



ОП.02 «Электротехника»

 

по профессии: 23.01.14. Электромонтёр устройств сигнализации, централизации, блокировки (СЦБ) 

 

Разработал:

Царьков Анатолий Петрович преподаватель КФ ГБПОУ РК «Джанкойский профессиональный техникум»

                                               

                                                   2020

                            Пояснительная записка

                                  Цели и задачи.

Результатом освоения учебной дисциплине ОП.02 «Электротехника» по профессии 23.01.14. Электромонтер устройств сигнализации, централизации, блокировки (СЦБ), предназначен для контроля знаний и умений обучающихся и проводится с целью определения качества преподавания дисциплины и качества усвоения обучающимися учебного материала.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен:

Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:

Код ПК, ОК Умения Знания
ПК 1.1 - 1.3 ПК 2.1 - 2.3 ПК 3.1 - 3.3 - читать электрические схемы и чертежи; - собирать простейшие электрические цепи; - измерять параметры электрических цепей. - основные положения электротехники, методы расчета простых электрических цепей; - принципы работы типовых электронных устройств; - устройство и принцип действия электропитающих установок систем СЦБ.
ОК 1 - 7 - демонстрирует интерес к будущей профессии; - качественно выполняет профессиональную деятельность; - формулирует свои ценностные ориентиры по отношению к изучаемым предметам и сферам деятельности; - умеет формулировать цель и задачи предстоящей профессиональной деятельности; - планирует и осуществляет собственную деятельность исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем; - организовывает планирование, анализ, рефлексию, самооценку своей деятельности. - осуществляет текущий контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности; - принимает решения в соответствии с ситуацией; - осознает ответственность за принятое решение; -- использует различные необходимые информационные источники, включая электронные; - отбирает нужную информацию и выступает устно и письменно о результатах своей деятельности; - применяет найденную информацию для выполнения профессиональных задач; - использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; - работает с различными прикладными программами (в том с электронными учебниками); - осуществляет взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения; - строит продуктивные взаимоотношения в группе, команде, а также с клиентами; - аргументированно доказывает свою точку зрения, вступает в диалог и поддерживает его; - демонстрирует дисциплину, аккуратный внешний вид, позитивное отношение к своему здоровью; -владеет способами физического самосовершенствования, эмоциональной саморегуляции, самоподдержки и самоконтроля; - понимает общие цели; - применяет профессиональные знания для исполнения воинской обязанности. - понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - знает как организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. - знает как анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. - знает как осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. - знает как использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. - знает как работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. - знает, что необходимо исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

 

               Оценка освоения учебной дисциплины.

Оценка освоения учебной дисциплины осуществляется с использованием следующих форм и методов текущего контроля: фронтальный и индивидуальный опрос во время аудиторных занятий, тестовые задания по темам учебной дисциплины, решение задач по отдельным темам в рамках проведения практических занятий; итоговая аттестация в форме диф- зачета.    

1. Оценка устных ответов.

Ответ оценивается отметкой «5», если обучающийся:

- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

- изложил материал грамотным языком, точно используя техническую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;

- правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

- показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;

- продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

- отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов преподавателя;

- возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые обучающийся легко исправил после замечания преподавателя.

Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

- в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее техническое содержание ответа;

- допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания преподавателя;

- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания преподавателя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

- неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала;

- имелись затруднения или допущены ошибки в определении технической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов преподавателя;

- обучающийся не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

- при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и знаний.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

- не раскрыто основное содержание учебного материала;

- обнаружено незнание обучающимся большей или наиболее важной части учебного материала;

- допущены ошибки в определении понятий, при использовании технической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов преподавателя.

Общая классификация ошибок.

При оценке знаний, умений и навыков обучающихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.

Грубыми считаются ошибки:

- незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;

- незнание наименований единиц измерения;

- неумение выделить в ответе главное;

- неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;

- неумение делать выводы и обобщения;

- неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;

- отбрасывание без объяснений одного из них;

- равнозначные им ошибки;

- логические ошибки.

К негрубым ошибкам следует отнести:

- неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;

- недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);

- нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;

- выполнять задания в общем виде.

Недочетами являются:

- небрежное выполнение записей, схем, графиков.

 Критерии оценок тестирования:

Тестирование оценивается по балльной системе. Десять баллов за каждый правильный и полный ответ. Баллы суммируются и выставляется оценка:

5 (отлично)                    - 40-50 баллов; 

4 (хорошо)                     - 30-40 баллов; 

3 (удовлетворительно) - 20-30 баллов; 

2 (неудовлетворительно) - менее 20 баллов.

Дополнительные материалы и оборудование: не предоставляются.

 

                 Структура КОС

В КОС по учебной дисциплине ОП.02 «Электротехника» включены:

– текущий контроль успеваемости;

– промежуточная аттестация.

Формы текущего контроля:

– опрос(устный, письменный).

Основная форма проведения промежуточной аттестации



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.109.30 (0.016 с.)