Материалы  для проведения промежуточной аттестации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Материалы  для проведения промежуточной аттестации



Материалы  для проведения промежуточной аттестации

В форме дифференцированного зачета

ОП.02 «Электротехника»

 

по профессии: 23.01.14. Электромонтёр устройств сигнализации, централизации, блокировки (СЦБ) 

 

Разработал:

Царьков Анатолий Петрович преподаватель КФ ГБПОУ РК «Джанкойский профессиональный техникум»

                                               

                                                   2020

                            Пояснительная записка

                                  Цели и задачи.

Результатом освоения учебной дисциплине ОП.02 «Электротехника» по профессии 23.01.14. Электромонтер устройств сигнализации, централизации, блокировки (СЦБ), предназначен для контроля знаний и умений обучающихся и проводится с целью определения качества преподавания дисциплины и качества усвоения обучающимися учебного материала.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен:

Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:

Код ПК, ОК Умения Знания
ПК 1.1 - 1.3 ПК 2.1 - 2.3 ПК 3.1 - 3.3 - читать электрические схемы и чертежи; - собирать простейшие электрические цепи; - измерять параметры электрических цепей. - основные положения электротехники, методы расчета простых электрических цепей; - принципы работы типовых электронных устройств; - устройство и принцип действия электропитающих установок систем СЦБ.
ОК 1 - 7 - демонстрирует интерес к будущей профессии; - качественно выполняет профессиональную деятельность; - формулирует свои ценностные ориентиры по отношению к изучаемым предметам и сферам деятельности; - умеет формулировать цель и задачи предстоящей профессиональной деятельности; - планирует и осуществляет собственную деятельность исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем; - организовывает планирование, анализ, рефлексию, самооценку своей деятельности. - осуществляет текущий контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности; - принимает решения в соответствии с ситуацией; - осознает ответственность за принятое решение; -- использует различные необходимые информационные источники, включая электронные; - отбирает нужную информацию и выступает устно и письменно о результатах своей деятельности; - применяет найденную информацию для выполнения профессиональных задач; - использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; - работает с различными прикладными программами (в том с электронными учебниками); - осуществляет взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения; - строит продуктивные взаимоотношения в группе, команде, а также с клиентами; - аргументированно доказывает свою точку зрения, вступает в диалог и поддерживает его; - демонстрирует дисциплину, аккуратный внешний вид, позитивное отношение к своему здоровью; -владеет способами физического самосовершенствования, эмоциональной саморегуляции, самоподдержки и самоконтроля; - понимает общие цели; - применяет профессиональные знания для исполнения воинской обязанности. - понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - знает как организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. - знает как анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. - знает как осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. - знает как использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. - знает как работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. - знает, что необходимо исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

 

               Оценка освоения учебной дисциплины.

Оценка освоения учебной дисциплины осуществляется с использованием следующих форм и методов текущего контроля: фронтальный и индивидуальный опрос во время аудиторных занятий, тестовые задания по темам учебной дисциплины, решение задач по отдельным темам в рамках проведения практических занятий; итоговая аттестация в форме диф- зачета.    

1. Оценка устных ответов.

Ответ оценивается отметкой «5», если обучающийся:

- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

- изложил материал грамотным языком, точно используя техническую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;

- правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

- показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;

- продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

- отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов преподавателя;

- возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые обучающийся легко исправил после замечания преподавателя.

Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

- в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее техническое содержание ответа;

- допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания преподавателя;

- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания преподавателя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

- неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала;

- имелись затруднения или допущены ошибки в определении технической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов преподавателя;

- обучающийся не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

- при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и знаний.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

- не раскрыто основное содержание учебного материала;

- обнаружено незнание обучающимся большей или наиболее важной части учебного материала;

- допущены ошибки в определении понятий, при использовании технической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов преподавателя.

Общая классификация ошибок.

При оценке знаний, умений и навыков обучающихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.

Грубыми считаются ошибки:

- незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;

- незнание наименований единиц измерения;

- неумение выделить в ответе главное;

- неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;

- неумение делать выводы и обобщения;

- неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;

- отбрасывание без объяснений одного из них;

- равнозначные им ошибки;

- логические ошибки.

К негрубым ошибкам следует отнести:

- неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;

- недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);

- нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;

- выполнять задания в общем виде.

Недочетами являются:

- небрежное выполнение записей, схем, графиков.

 Критерии оценок тестирования:

Тестирование оценивается по балльной системе. Десять баллов за каждый правильный и полный ответ. Баллы суммируются и выставляется оценка:

5 (отлично)                    - 40-50 баллов; 

4 (хорошо)                     - 30-40 баллов; 

3 (удовлетворительно) - 20-30 баллов; 

2 (неудовлетворительно) - менее 20 баллов.

Дополнительные материалы и оборудование: не предоставляются.

 

                 Структура КОС

В КОС по учебной дисциплине ОП.02 «Электротехника» включены:

– текущий контроль успеваемости;

– промежуточная аттестация.

Формы текущего контроля:

– опрос(устный, письменный).

Основная форма проведения промежуточной аттестации

Вариант 1

Вариант 2

1. Физическая величина, характеризующую быстроту совершения работы:

1) работа

2) напряжение

3) мощность

4) сопротивление

5) нет правильного ответа

2. Сила тока в электрической цепи 2А при напряжении на его концах 5В. Найдите сопротивление проводника:

1) 10 Ом

2) 0,4 Ом

3) 2,5 Ом

4) 4 Ом

5) 0,2 Ом

3. Закон Ома для полной цепи:

1) I= U/R

2) U=U*I

3. U=A/q

4.I= =…=

5. I= E/ (R+r)

4. Диэлектрики, длительное время сохраняющие поляризацию после устранения внешнего электрического поля:

1) сегнетоэлектрики

2) электреты

3) потенциал

4) пьезоэлектрический эффект

5) электрический емкость

5. Вещества, почти не проводящие электрический ток:

1)  диэлектрики

2) электреты

3) сегнетоэлектрики

4) пьезоэлектрический эффект

5) диод

 

 

Калиновский филиал Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Крым

 «Джанкойский профессиональный техникум»

 

 

Вариант 3

 

1. Какие из перечисленных ниже частиц имеют наименьший отрицательный заряд:

1)  электрон

2) протон

3) нейтрон

4) антиэлектрон

5) нейтральный

2. Участок цепи это…:

1) часть цепи между двумя узлами

2) замкнутая часть цепи

3) графическое изображение элементов

4) часть цепи между двумя точками

5) элемент электрической цепи, предназначенный для использование электрического сопротивления

В приборе для выжигания по дереву напряжение понижается с 220В до 11В. В паспорте трансформатора указано: «Потребляемая мощность – 55Вт, КПД – 0,8». Определите силу тока, протекающего через первичную и вторичную обмотки трансформатора:

1)

2)

3)

4)

5)

4. Преобразуют энергию топлива в электрическую энергию:

1) Атомные электростанции.

2) Тепловые электростанции

3) Механические электростанции

4) Гидроэлектростанции

5) Ветроэлектростанции

5. Реостат применяют для регулирования в цепи…:

1)  напряжения

2) силы тока

3) напряжения и силы тока

4) сопротивления

5) мощности

 

 

Калиновский филиал Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Крым

 «Джанкойский профессиональный техникум»

 

Вариант 4

1. Устройство, состоящее из катушки и железного сердечника внутри ее:

1) трансформатор

2) батарея

3) аккумулятор

4) реостат

5) электромагнит

2.     Диполь – это:

1) два разноименных электрических заряда, расположенных на небольшом расстоянии друг от друга

2) абсолютная диэлектрическая проницаемость вакуума

3) величина, равная отношению заряда одной из обкладок конденсатора к напряжению между ними

4) выстраивание диполей вдоль силовых линий электрического поля

5) устройство, состоящее из двух проводников любой формы, разделенных диэлектриком

3. Найдите неверное соотношение:

1) 1 Ом = 1В / 1А

2) 1 В = 1Дж / 1Кл

3) 1 Кл = 1А * 1с

4) 1 А = 1Ом / 1В

5) 1А = Дж/с

4. При параллельном соединении конденсатор……= const:

1) напряжение

2) заряд

3) ёмкость

4) сопротивление

5) силы тока

5. Вращающаяся часть электрогенератора:

1) статор

2) ротор

3) трансформатор

4) коммутатор

5) катушка

 

Калиновский филиал Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Крым

 «Джанкойский профессиональный техникум»

 

 

Вариант 5

1. В цепь с напряжением 250В включили последовательно две лампы, рассчитанные на это же напряжение. Одна лампа мощностью 500 Вт, а другая мощностью 25Вт. Определите сопротивление цепи:

1) 2625 Ом

2) 2045 Ом

3) 260 Ом

4) 238 Ом

5) 450 Ом

2. Трансформатор тока - это…:

1) трансформатор, предназначенный для преобразования импульсных сигналов с длительностью импульса до десятков микросекунд с минимальным искажением формы импульса

2)  трансформатор, питающийся от источника напряжения

3) вариант трансформатора, предназначенный для преобразования электрической энергии в электрических сетях и в установках, предназначенных для приёма и использования электрической энергии.

4) трансформатор, питающийся от источника тока

Вариант 6

1. Что такое электрическая цепь:

1) это устройство для измерения ЭДС

2) графическое изображение электрической цепи, показывающее порядок и характер соединение элементов

3) упорядоченное движение заряженных частиц в проводнике

4) совокупность устройств, предназначенных для прохождения электрического тока

Вариант 7

1. Это в простейшем случае реостаты, включаемые для регулирования напряжения:

1)потенциометры

2)резисторы

3)реостаты

4)ключ

5)счётчик

2. Часть цепи между двумя точками называется:

1)контур

2)участок цепи

3)ветвь

4)электрическая цепь

5)узел

3. Сопротивление последовательной цепи:

1)

2)

3) .

4)

4. Сила тока в проводнике…:

1)прямо пропорционально напряжению на концах проводника

2)прямо пропорционально напряжению на концах проводника и его сопротивлению

3)обратно пропорционально напряжению на концах проводника

4)обратно пропорционально напряжению на концах проводника и его сопротивлению

5)электрическим зарядом и поперечное сечение проводника

5. Какую энергию потребляет из сети электрическая лампа за 2 ч, если ее сопротивление 440 Ом, а напряжение сети 220В:

1)

2)240 Вт

3) 375 Вт

4)180 Вт

 

 

Калиновский филиал Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Крым

 «Джанкойский профессиональный техникум»

 

 

Вариант 8

1. 1 гВт =:

 

1)1024 Вт

2)1000000000 Вт

3)1000000 Вт

4)                 

5)100 Вт.

2. Что такое потенциал точки:

1)это разность потенциалов двух точек электрического поля

2)это абсолютная диэлектрическая проницаемость вакуума

3)называют величину, равную  отношению заряда одной из обкладок конденсатора к напряжению между ними

4)называют устройство, состоящее из двух проводников любой формы, разделенных диэлектриком

5)называют работу, по перемещению единичного заряда из точки поля в бесконечность

Условное обозначение

:

1)резистор

2)предохранитель

3)реостат

4)кабель, провод, шина электрической цепи

5)приемник электрической энергии

4. Лампа накаливания с сопротивлением R=440Ом включена в сеть с напряжением U=110В. Определить силу тока в лампе:

1)25А

2)30А

3)12А

4)0,25А

5)1А

5. Какие носители заряда существуют:

1)электроны

2)положительные ионы

3)отрицательные ионы

4)нейтральные

5)все перечисленные

 

Вариант 9

1    Сколько в схеме узлов и ветвей:

1)узлов 4, ветвей 4

2)узлов 2, ветвей 4

3)узлов 3, ветвей 5

4)узлов 3, ветвей 4

5)узлов 3, ветвей 2

2.   Величина, обратная сопротивлению:

1)проводимость

2)удельное сопротивление

3)период

4)напряжение

5)потенциал

3. Ёмкость конденсатора С=10мФ; заряд конденсатора Q=4∙  Определить напряжение на обкладках:

1)0,4В

2)4 мВ

3)4∙ В

4)4∙ В

5)0,04В

4. Будет ли проходить в цепи постоянный ток, если вместо источника ЭДС – включить заряженный конденсатор:

1)не будет

2)будет, но недолго

3)будет

4)1,2

5.все ответы правильные

5. В цепи питания нагревательного прибора, включенного под напряжение 220В, сила тока 5А. Определить мощность прибора:

1)25Вт

2)4,4Вт

3)2,1кВт

4)1,1кВт

5)44Вт

 

Вариант 10

 

1. Плотность электрического тока определяется по формуле:

1)…=q/t

2)…=I/S

3)…=dl/S

4)…=1/R

5)…=1/t

2. Определить количество теплоты, выделенное в нагревательном приборе в течение 0,5 ч, если он включен в сеть напряжением 110В и имеет сопротивление 24 Ом:

1)130 000 Дж

2)650 000 Дж

3)907 500 Дж

4)235 кДж

5)445 500 Дж

3. Магнитная система, в которой все стержни имеют одинаковую форму, конструкцию и размеры, а взаимное расположение любого стержня по отношению ко всем ярмам одинаково для всех стерней:

1)симметричная магнитная система

2)несимметричная магнитная система

3)плоская магнитная система

4)пространственная магнитная система

5)прямая магнитная система

4. Обеспечивает физическую защиту для активного компонента, а также представляет собой резервуар для масла:

1)обмотка

2)магнитная система

3)автотрансформатор

4)система охлаждения

5)бак

5. Что такое электрическое поле:

1) упорядоченное движение электрических зарядов

2) особый вид материи, существующий вокруг любого электрического заряда

3) упорядоченное движение заряженных частиц в проводнике

4) беспорядочное движение частиц вещества

5) взаимодействие электрических зарядов

 

 

Вариант 11

1. Внешняя часть цепи охватывает …:

1) приемник соединительные провода

2) только источник питания

3) приемник

4) все элементы цепи

5) пускорегулирующую аппаратуру

2. Трансформатор, предназначенный для преобразования импульсных сигналов с длительностью импульса до десятков микросекунд с минимальным искажением формы импульса:

1)трансформатор тока

2)трансформатор напряжение

3)автотрансформатор

4)импульсный трансформатор

5)механический трансформатор

3. Прибор:

1) реостат

2) резистор

3) батарея

4) потенциометр

5) ключ

4. Конденсатор имеет электроемкость С=5пФ. Какой заряд находится на каждой из его обкладок, если разность потенциалов между ними U=1000В:

1) 5,9∙  Кл

2) 5∙  Кл

3) 4,5∙  Кл

4) 4,7∙  Кл

5) 5,7∙  Кл

5. Какая величина равна отношению электрического заряда, прошедшего через поперечное сечение проводника, ко времени его прохождения:

1) сила тока

2) напряжение

3) сопротивление

4) работа тока

5) энергия

 

Калиновский филиал Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Крым

 «Джанкойский профессиональный техникум»

Вариант 12

 

1. Единица измерения потенциала точки электрического поля…:

1) Ватт

2) Ампер

3) Джоуль

4) Вольт

5) Ом

2. Определить мощность приёмника, если сопротивление равно 100Ом, а ток приёмника 5мА:

1)  500 Вт

2) 20 Вт

3) 0,5 Вт

4) 2500 Вт

5) 0,0025 Вт

3. Частично или полностью ионизованный газ, в котором плотности положительных и отрицательных зарядов практически совпадают:

1) вакуум

2) вода

3) плазма

4) магнитный поток

5) однозначного ответа нет

4. Какое из утверждений вы считаете не правильным:

1) земной шар – большой магнит

2) невозможно получить магнит с одним полюсом

3) магнит имеет две полюса: северный и южный, они различны по своим свойствам

4) магнит – направленное движение заряженных частиц

5) магнит, подвешенный на нити, располагается определенным образом в пространстве, указывая север и юг

5. В 1820 г. Кто экспериментально обнаружил, что электрический ток связан с магнитным полем:

1) Майкл Фарадей

2) Ампер Андре

3) Максвелл Джеймс

4) Эрстед Ханс

5) Кулон Шарль

 

Калиновский филиал Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Крым

 «Джанкойский профессиональный техникум»

 

Вариант 13

1. Ёмкость конденсатора С=10мФ; заряд конденсатора Q=4∙  Определить напряжение на обкладках:

1) 0,4В

2) 4 мВ

3) 4∙ В

4) 4∙ В

5) 0,04В

2. К магнитным материалам относятся:

1) алюминий

2) железо

3) медь

4) кремний

5) все ответы правильные

3. Диэлектрики применяют для изготовления:

1) магнитопроводов

2) обмоток катушек индуктивности

3) корпусов бытовых приборов

4) корпусов штепсельных вилок

5) 1,2

4. К полупроводниковым материалам относятся:

1) алюминий

2) кремний

3) железо

4) нихром

5) 2,4

5. Единицами измерения магнитной индукции являются:

1) амперы

2) вольты

3) теслы

4) герцы

5) фаза

 

 

Калиновский филиал Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Крым

 «Джанкойский профессиональный техникум»

 

 

Вариант 14

1. Величина индуцированной ЭДС зависит от...:

1) силы тока

2) напряжения

3) скорости вращения витка в магнитном поле

4) длины проводника и силы магнитного поля

5) ответы 1, 2

2. Выберите правильное утверждение:

1) ток в замкнутой цепи прямо пропорционален электродвижущей силе и обратно пропорционален сопротивлению всей цепи

2) ток в замкнутой цепи прямо пропорционален сопротивлению всей цепи и обратно пропорционален электродвижущей силе

3) сопротивление в замкнутой цепи прямо пропорционально току всей цепи и обратно пропорционально электродвижущей силе

4) электродвижущая сила в замкнутой цепи прямо пропорциональна сопротивлению всей цепи и обратно пропорциональна току

5) электродвижущая сила в замкнутой цепи прямо пропорциональна

3. Если неоновая лампа мощностью 4,8Вт рассчитана на напряжение 120В, то потребляемый ток составляет:

1) 576А

2) 115,2А

3) 124,8А

4) 0,04А

5) 54A

4. Формула Мощность приёмника:

1) N=EI

2) N=U/I

3) N=U/t

4) P=A*t

5) P=U*q/t

5. При параллельном соединении конденсатор ……= const:

1) напряжение

2) заряд

3) ёмкость

4) индуктивность

5) 1,2.

 

Вариант 15

1. Конденсатор имеет две пластины. Площадь каждой пластины составляет 15 . Между пластинками помещен диэлектрик – пропарафинированная бумага толщиной 0,02 см. Вычислить емкость этого конденсатора. (e=2,2):

1) 1555 пФ; 2) 1222 пФ; 3) 1650 пФ; 4) 550 пФ; 5) 650 пФ.

2. Что такое Пик – трансформатор:

1) трансформатор, предназначенный для преобразования импульсных сигналов с длительностью импульса до десятков микросекунд с минимальным искажением формы импульса

2) трансформатор, питающийся от источника напряжения

3) вариант трансформатора, предназначенный для преобразования электрической энергии в электрических сетях и в установках, предназначенных для приёма и использования электрической энергии

4) трансформатор, питающийся от источника тока

5) трансформатор, преобразующий напряжение синусоидальной формы в импульсное напряжение с изменяющейся через каждые полпериода полярностью

Вариант 16

1. Что такое резистор:

1) графическое изображение электрической цепи, показывающее порядок и характер соединений элементов

2) совокупность устройств, предназначенных для прохождение электрического тока обязательными элементами

3) порядочное движение заряженных частиц в замкнутом контуре, под действием электрического поля

4) элемент электрической цепи, предназначенный для использования его электрического сопротивления

5) работа, совершаемая единицу времени или величина, численно равняя скорости преобразования энергий

2. Электрический ток оказывает на проводник действие...:

1) тепловое

2) радиоактивное

3) магнитное

4) физическое

5) 1,3

3. Сопротивление тела человека электрическому току зависит от...:

1) роста человека

2) массы человека

3) силы тока

4) физического состояния человека

5) не зависит

4. Прибор:

1) гальванометр

2) ваттметр

3) источник

4) резистор

5) батарея

5. Закон Ома выражается формулой:

1) U = R/I

2) U = I/R

3) I = U/R

4) R=I/U

5) I= E/ (R+r)

 

 

Калиновский филиал Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Крым

 «Джанкойский профессиональный техникум»

Вариант 17

 

 

Вариант 18

1. Элемент электрической цепи, предназначенный для использования его электрического сопротивления называется:

1) клеммы

2) ключ

3) участок цепи

4) резистор

5) реостат

2. Внешняя часть цепи охватывает …:

1) приемник

2) соединительные провода

3) только источник питания

4) пускорегулирующую аппаратуру

5) все элементы цепи

3. Сила индукционного тока зависит от чего:

1) от скорости изменения магнитного поля

2) от скорости вращение катушки

3) от электромагнитного поля

4) от числа ее витков

5) 1,4

4. Алгебраическая сумма ЭДС в контуре равна алгебраической сумме падений напряжения на всех элементах данного контура:

1) первый закон Ньютона

2) первый закон Кирхгофа

3) второй закон Кирхгофа

4) закон Ома

5) 3,4

5. Наименьшая сила тока, смертельно опасная для человека равна...:

1) 1А

2) 0,01А

3) 0,1А

4) 0,025А

5) 0,2А

 

Калиновский филиал Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Крым

 «Джанкойский профессиональный техникум»

 

 

Вариант 19

 

Вариант 20

 

1. Если неоновая лампа мощностью 4,8 Вт рассчитана на напряжение 120В, то потребляемый ток составляет:

1) 124,8А

2) 115,2А

3) 0,04А

4) 0,5А

5) 25A

2. Условное обозначение:

1) амперметр

2) вольтметр

3) гальванометр

4) клеммы

5) генератор

3. Силовой трансформатор это…:

1) трансформатор, предназначенный для преобразования импульсных сигналов с длительностью импульса до десятков микросекунд с минимальным искажением формы импульса

2) вариант трансформатора, предназначенный для преобразования электрической энергии в электрических сетях и в установках, предназначенных для приёма и использования электрической энергии

3) трансформатор, питающийся от источника напряжения

4) трансформатор, питающийся от источника тока

5) вариант трансформатора, предназначенный для преобразования электрической энергии в электрических сетях и в установках, предназначенных для приёма и использования электрической энергии

4. Взаимодействие зарядов осуществляется через…:

1) Магнитное поле

2) Провод

3) Электрическое поле

4) Диэлектрик

5. Для накопления зарядов служит…:

1) Конденсатор

2) Трансформатор

3) Кондиционер

4) Резистор

 

Калиновский филиал Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Крым

 «Джанкойский профессиональный техникум»

 

Вариант 21

1. В законе Кулона R - это …:

1) Расстояние между точечными зарядами

2) Сопротивление

3) Радиус заряда

4) Радиан

2. Напряжение – это разность …:

1) … напряженностей

2) … потенциалов

3) … зарядов

4) … энергий

3. Единица измерения потенциала:

1) Ампер

2) Вольт

3) Вольт

4) Тесла

4. Электроны в металлическом проводнике перемещаются под действием …:

1) Магнитного поля

2) Электрического поля

3) Взгляда курсанта

4) Верны все варианты

5. Диэлектрик – это …:

1) Проводник

2) Полупроводник

3) Сверхпроводник

4) Изолятор

 

 

Калиновский филиал Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Крым

 «Джанкойский профессиональный техникум»

Вариант 22

1. Какое выражение соответствует закону Ома для всей электрической цепи:

1) E = U + Uвт

2) I = U/R

3) I =

4) Ф = Uм ∕Rм

2. Как называется ток, который с течением времени не меняет направления:

1) Импульсный

2) Пульсирующий

3) Синусоидальный

4) Постоянный

3. Элементы цепи:

1) Напряжение, ток:

2) Источник, провод, потребитель

3) Потенциал, напряжение

4) Контур, ветвь

4. Металлические проводники характеризуются наличием:

1) свободных ионов и электронов

2) свободных ионов

3) свободных электронов

4) диполей

Вариант 23

1. В формуле I=E/(R+rо) rо – это сопротивление …:

1) Внешней цепи

2) Соединительных проводов

3) Всей цепи

4) Источника ЭДС

2. Электрическая энергия в проводах превращается в …..:

1) Механическую

2) Тепловую

3) Ультрафиолетовую

4) Верны все варианты

3. Зависимость количества теплоты, выделяемого в проводнике, от силы тока, определяется законом …:

1) Джоуля

2) Кулона

3) Ома

4) Джоуля - Ленца

4. Для защиты электрической цепи от короткого замыкания служат …:

1) Конденсаторы

2) Предохранители

3) Трансформаторы

4) Кондиционеры

5. Предохранители в электрическую цепь включаются:

1) Последовательно

2) Параллельно

3) Можно и последовательно и параллельно

4) Смешанно

 

 

Калиновский филиал Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Крым

 «Джанкойский профессиональный техникум»

 

Вариант 24

1. Единица напряжения в магнитной цепи - это:

1) Вольт

2) Ампер

3) Тесла

4) Джоуль

2. Емкость конденсатора зависит от:

1) Материала обкладок

2) Массы

3) Площади поверхности

4) Верны все варианты

3. Система из двух, разделенных диэлектриком, проводников, способных накапливать заряды, называется …:

1) Трансформатором

2) Генератором

3) Конденсатором

4) Диодом

4. Емкость системы конденсаторов станет больше, если конденсаторы соединить…:

1) Последовательно

2) Параллельно

3) Любым способом: последовательно или параллельно.

4) Нет верного ответа

5. Какое выражение для электрической цепи неприемлемо:

1) Е = U + Uвт

2) U = E

3) E = U + I

4) I = U/R

 

Калиновский филиал Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Крым

 «Джанкойский профессиональный техникум»

 

 

Вариант 25

1. Является ли движение электронов вокруг ядра электрическим током:

1) Нет

2) Да

3) Только в ионах

4) В некоторых случаях

2. По электрической цепи будет протекать ток, если источником является:

1) Трансформатор 

2) Генератор

3) Резистор

4) Розетка

3. Как изменится количество теплоты, выделяющейся в нагревательном приборе, при ухудшении контакта в штепсельной розетке:

1) Не изменится

2) Увеличится

3) Они не связаны

4) Уменьшится

4. Мерой интенсивности движения электронов является:

1) Напряжение

2) Сопротивление

3) Сила тока

4) Потенциал

5. Удельное сопротивление для каждого вещества:

1) Одинаковое

2) Разное

3) Равно нулю

4) Равно единице

 

 

Калиновский филиал Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Крым

 «Джанкойский профессиональный техникум»

 

 

Вариант 26

1. Проводимость вещества:

1) Равна сопротивлению

2) Обратно сопротивлению

3) Равна силе тока

4) Обратно силе тока

2. Каким свойством обладает параллельное соединение резисторов:

1) Алгебраическая сумма I в узле равна 0

2) Напряжение во всех ветвях одинаково

3) Общее напряжение равно сумме напряжений

4) Общее сопротивление равно сумме сопротивлений

3. Как изменится общее сопротивление, если к двум параллельно соединенным прибавить третье:

1) Уменьшится

2) Увеличится

3) Это невозможно

4) Не изменится

4. При каком соединении сопротивлений токи на них равны:

1) Смешанном

2) Параллельном

3) Последовательном

4) «Звездой»

5. При каком соединении сопротивлений напряжения на них равны:

1) Смешанном

2) Параллельном

3) Последовательном

4) «Звездой»

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.216.163 (0.506 с.)