Строительство Южного обхода г. Иркутск 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Строительство Южного обхода г. Иркутск



В данный момент основной поток автотранспорта, следующего в г.Иркутск из Шелеховского района, села Смоленщина и Марковского муниципального образования, направляется в сторону микрорайона Синюшная гора, в результате чего трасса перегружена.

Строительство обхода поможет разгрузить микрорайон Синюшина Гора и облегчить проезд в областной центр жителям посёлка Маркова и села Смоленщина. Автомобильная дорога «Южный обход», как самостоятельный транспортный инфраструктурный объект, уже на первой стадии своей эксплуатации будет загружен на 60% от своей проектной мощности. Анализ путей показал высокую востребованность данного маршрута среди жителей юго-западной части города.

Проект трассировки автомобильной дороги «Южный обход» начинается на 16-м километре автомобильной дороги Р-258 «Байкал» Смоленского муниципального образования, уходя строго на юг на 2,5 км, сворачивая затем на восток в створе с ул. Снежная - ул. Первостроителей п. Маркова, проходя через ул. Надежды, выходит в мкр. Юбилейный города Иркутск и заканчивается в Свердловском округе г. Иркутск, выходя на ул. Академическую в районе д. 28/3.

Общая протяжённость 16,4 км, предусматривает строительство транспортной развязки в разных уровнях на пересечении 16 км Култукского тракта и проектируемой дороги «Южный обход», строительство дамбы через «отстойник золоотвала Ново-Иркутской ТЭЦ», строительство автомобильного моста через р. Кая, строительство транспортной развязки в разных уровняхпредставленной в видетоннеля на пересечении ул. Надежды п. Марково и автомобильной дороги «Иркутск – Падь Мельничная», организация 3 – х перекрестков с круговым движением.

Так же на участке новой трассировки от СНТ «Энергетик» до автомобильной дороги «Иркутск – Падь Мельничная» проходят трубы водоснабжения, которые необходимо перенести.

Основные задачи:

· разгрузить микрорайон Синюшина Гора и облегчить проезд в Иркутск жителям посёлка Маркова, села Смоленщина;

· снизить временные затраты на перемещение на направлениях от Култукского тракта к микрорайонам города Иркутска Радужный, Юбилейный, Солнечный;

· снизить транзитное движение через микрорайон Синюшина гора;

· свяжет Култукский тракт в районе СНТ Дружба с г. Иркутском

 

Слайд 11

На слайде представлены две картограммы загруженности дорожной сети из математической модели, существующего и перспективного положения.

Сейчас основной поток автотранспорта, следующего в Иркутск из Шелеховского района, села Смоленщина и Марковского муниципального образования, направляется в сторону микрорайона Синюшина Гора. В результате трасса перегружена.

 Строительство обхода поможет разгрузить микрорайон Синюшина Гора и облегчить проезд в Иркутск жителям посёлка Маркова, села Смоленщина. Южный обход, как самостоятельный транспортный инфраструктурный объект, уже на первой стадии своей эксплуатации будет загружен на 60% от своей проектной мощности. Анализ путей показал высокую востребованность данного маршрута среди жителей юго-запада Иркутского района.

Слайд 12

Строительство обходов г. Иркутск (ИТОГ)

Реализация всех обходов сбалансирует общий поток в городе Иркутск и на подъездах к нему, снизит нагрузку транзитного и грузового транспорта, тем самым снизятся материальные, трудовые и финансовые затраты, что повысит эффективность транспортной системы. Стоит выделить что реализация южного и западного обхода, являются более экономически эффективными, в том числе Южный обход предоставит снижение интенсивности на въездной магистрали на 62%, а Западный на 45% что показывает реальную эффективность реализации данных обходов.

Однако стоит отметить, что для достижения желаемого результата необходима слаженная работа не только заказчика и исполнителя работ по проектированию и строительству обходов г. Иркутска, но и всех заинтересованных лиц, участвующих в данном проекте: Администраций г. Иркутска и Иркутского района, ОГКУ «Дирекции автодорог» и др.

Касаемо Южного обхода, как приоритетного проекта, необходимо поэтапное выполнение задач:

1. Определение этапов реализации данного проекта

2. Участие Иркутского района и администрации г. Иркутска в проектно-изыскательных работах в границах своих земель и рамках своих компетенций.

3. Определении объемов работ, которые необходимо выполнить на стадии проектирования и дальнейшего строительства автодороги.

4. Разработать стратегию дорожного сервиса и мест притяжения участников движения по маршруту следования автотранспорта.

Напомним, что построить обход и предоставить населению альтернативный путь следования – это не значит окончить работу в данном направлении. Важно сделать так, чтобы действительно перераспределить потоки движения не только на подходах к городу, но и перераспределить потоки в самом городе. При таком комплексном подходе мы сможем уйти от красных зон в транспортной ситуации, тем самым увеличим привлекательность областного центра и добиться его дальнейшего развития.

Спасибо за внимание!!

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 330; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.143.219 (0.005 с.)