Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Строительство Южного обхода г. Иркутск ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
В данный момент основной поток автотранспорта, следующего в г.Иркутск из Шелеховского района, села Смоленщина и Марковского муниципального образования, направляется в сторону микрорайона Синюшная гора, в результате чего трасса перегружена. Строительство обхода поможет разгрузить микрорайон Синюшина Гора и облегчить проезд в областной центр жителям посёлка Маркова и села Смоленщина. Автомобильная дорога «Южный обход», как самостоятельный транспортный инфраструктурный объект, уже на первой стадии своей эксплуатации будет загружен на 60% от своей проектной мощности. Анализ путей показал высокую востребованность данного маршрута среди жителей юго-западной части города. Проект трассировки автомобильной дороги «Южный обход» начинается на 16-м километре автомобильной дороги Р-258 «Байкал» Смоленского муниципального образования, уходя строго на юг на 2,5 км, сворачивая затем на восток в створе с ул. Снежная - ул. Первостроителей п. Маркова, проходя через ул. Надежды, выходит в мкр. Юбилейный города Иркутск и заканчивается в Свердловском округе г. Иркутск, выходя на ул. Академическую в районе д. 28/3. Общая протяжённость 16,4 км, предусматривает строительство транспортной развязки в разных уровнях на пересечении 16 км Култукского тракта и проектируемой дороги «Южный обход», строительство дамбы через «отстойник золоотвала Ново-Иркутской ТЭЦ», строительство автомобильного моста через р. Кая, строительство транспортной развязки в разных уровняхпредставленной в видетоннеля на пересечении ул. Надежды п. Марково и автомобильной дороги «Иркутск – Падь Мельничная», организация 3 – х перекрестков с круговым движением. Так же на участке новой трассировки от СНТ «Энергетик» до автомобильной дороги «Иркутск – Падь Мельничная» проходят трубы водоснабжения, которые необходимо перенести. Основные задачи: · разгрузить микрорайон Синюшина Гора и облегчить проезд в Иркутск жителям посёлка Маркова, села Смоленщина; · снизить временные затраты на перемещение на направлениях от Култукского тракта к микрорайонам города Иркутска Радужный, Юбилейный, Солнечный; · снизить транзитное движение через микрорайон Синюшина гора; · свяжет Култукский тракт в районе СНТ Дружба с г. Иркутском
Слайд 11 На слайде представлены две картограммы загруженности дорожной сети из математической модели, существующего и перспективного положения. Сейчас основной поток автотранспорта, следующего в Иркутск из Шелеховского района, села Смоленщина и Марковского муниципального образования, направляется в сторону микрорайона Синюшина Гора. В результате трасса перегружена. Строительство обхода поможет разгрузить микрорайон Синюшина Гора и облегчить проезд в Иркутск жителям посёлка Маркова, села Смоленщина. Южный обход, как самостоятельный транспортный инфраструктурный объект, уже на первой стадии своей эксплуатации будет загружен на 60% от своей проектной мощности. Анализ путей показал высокую востребованность данного маршрута среди жителей юго-запада Иркутского района. Слайд 12 Строительство обходов г. Иркутск (ИТОГ) Реализация всех обходов сбалансирует общий поток в городе Иркутск и на подъездах к нему, снизит нагрузку транзитного и грузового транспорта, тем самым снизятся материальные, трудовые и финансовые затраты, что повысит эффективность транспортной системы. Стоит выделить что реализация южного и западного обхода, являются более экономически эффективными, в том числе Южный обход предоставит снижение интенсивности на въездной магистрали на 62%, а Западный на 45% что показывает реальную эффективность реализации данных обходов. Однако стоит отметить, что для достижения желаемого результата необходима слаженная работа не только заказчика и исполнителя работ по проектированию и строительству обходов г. Иркутска, но и всех заинтересованных лиц, участвующих в данном проекте: Администраций г. Иркутска и Иркутского района, ОГКУ «Дирекции автодорог» и др. Касаемо Южного обхода, как приоритетного проекта, необходимо поэтапное выполнение задач: 1. Определение этапов реализации данного проекта 2. Участие Иркутского района и администрации г. Иркутска в проектно-изыскательных работах в границах своих земель и рамках своих компетенций. 3. Определении объемов работ, которые необходимо выполнить на стадии проектирования и дальнейшего строительства автодороги.
4. Разработать стратегию дорожного сервиса и мест притяжения участников движения по маршруту следования автотранспорта. Напомним, что построить обход и предоставить населению альтернативный путь следования – это не значит окончить работу в данном направлении. Важно сделать так, чтобы действительно перераспределить потоки движения не только на подходах к городу, но и перераспределить потоки в самом городе. При таком комплексном подходе мы сможем уйти от красных зон в транспортной ситуации, тем самым увеличим привлекательность областного центра и добиться его дальнейшего развития. Спасибо за внимание!!
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 330; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.143.219 (0.005 с.) |