Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристики проектируемых обходов
Слайд 4 Строительство Северного обхода г. Иркутск В результате проведённого анализа существующей инфраструктуры настоятельно рекомендуется также рассмотреть строительство северного обхода Иркутской агломерации. В данный момент наблюдается большой транзитный поток через Иннокентьевский мост, ул. Олега Кошевого и далее до выездов из города на Александровский, Качугский тракты. Основная проблема - отсутствие альтернативных путей проезда. В перспективном положении планируемый обход станет очень популярным среди жителей северной части Иркутского района, позволив сократить загрузку въездных магистралей и исключить транзитное движение транспорта через город. Общая протяжённость 28 км, предусматривает строительство автомобильной развязки в разных уровнях на пересечении автомобильной дороги "25Н-056 "Иркутск - Жигалово" и проектируемой автомобильной дороги «Северный обход», строительство автомобильной развязки в одном уровне на пересечении Александровского тракта и проектируемой автомобильной дороги "Северный обход", строительство автомобильного моста через реку Ангара, строительство путепровода. Основные задачи: • Исключит транзитное движение транспорта через город; • Обеспечивает глубокий северный обход города и связан с том числе со строительством нового международного аэропорта в северном направлении; • Обеспечивает удобные связи с Качугским трактом и Александровским трактом; Слайд 5 На слайде представлены две картограммы загруженности дорожной сети из математической модели, существующего и перспективного положения. В текущей ситуации виден большой транзитный поток через Иннокентьевский мост, ул. Олега Кошевого и до выездов из города на Александровский, Качугский тракты, а так же отсутствие альтернативных путей проезда. В перспективном положении, планируемый обход станет очень популярным среди жителей северной части Иркутского района, позволит сократить загрузку въездных магистралей, исключит транзитное движение транспорта через город.
Слайд 6 Строительство Восточного обхода г. Иркутск Обеспечит глубокий восточный обход города, выход на автомобильные дороги регионального значения Байкальский и Голоустненский тракты, минуя город. Восточный обход будет являться продолжением северного обхода. Начинаясь с развязки на Александровского тракте Обход пройдет с восточной стороны от города с пересечением Голоустненского тракта и далее соединиться с Байкальским трактом, в районе д. Бурдаковка. Общая протяжённость Восточного обхода 51,6 км, предусматривает строительство автомобильной развязки в одном уровне на пересечении автомобильной дороги "25Н-056 "Иркутск - Жигалово" и проектируемой дороги «Восточный обход», строительство автомобильного моста через реку Куда, строительство автомобильной развязки в одном уровне на пересечении Голоустненского тракта и проектируемой автомобильной дороги "Восточный обход", строительство автомобильной развязки в одном уровне на пересечении Байкальского тракта и проектируемой автомобильной дороги "Восточный обход". Основные задачи: · Обеспечить глубокий восточный обход города; · Продолжить Северный обход города; · Обеспечить выход на автомобильные дороги регионального значения Иркутск-Листвянка и Иркутск-Большое Голоустное; · Обеспечить подъезд к новому международному аэропорту в северном направлении;
Слайд 7
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.170 (0.008 с.) |