Характеристики проектируемых обходов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характеристики проектируемых обходов



№ п/п Наименование объекта Интенсивность на обходе, авт./час Снижение интенсивности на въездной магистрали, % Стоимость реализации, млн.руб./чел. Рейтинг объекта
1 Северный обход 1908 20 1,19 2
2 Западный обход 2583 45 0,52 1
3 Южный обход 1967 62 2,31 3
4 Восточный обход 302 2 9,94 4

 

Слайд 4

Строительство Северного обхода г. Иркутск

В результате проведённого анализа существующей инфраструктуры настоятельно рекомендуется также рассмотреть строительство северного обхода Иркутской агломерации.

В данный момент наблюдается большой транзитный поток через Иннокентьевский мост, ул. Олега Кошевого и далее до выездов из города на Александровский, Качугский тракты. Основная проблема - отсутствие альтернативных путей проезда.

В перспективном положении планируемый обход станет очень популярным среди жителей северной части Иркутского района, позволив сократить загрузку въездных магистралей и исключить транзитное движение транспорта через город.

Общая протяжённость 28 км, предусматривает строительство автомобильной развязки в разных уровнях на пересечении автомобильной дороги "25Н-056 "Иркутск - Жигалово" и проектируемой автомобильной дороги «Северный обход», строительство автомобильной развязки в одном уровне на пересечении Александровского тракта и проектируемой автомобильной дороги "Северный обход", строительство автомобильного моста через реку Ангара, строительство путепровода.

Основные задачи:

• Исключит транзитное движение транспорта через город;

• Обеспечивает глубокий северный обход города и связан с том числе со строительством нового международного аэропорта в северном направлении;

• Обеспечивает удобные связи с Качугским трактом и Александровским трактом;

Слайд 5

На слайде представлены две картограммы загруженности дорожной сети из математической модели, существующего и перспективного положения.

В текущей ситуации виден большой транзитный поток через Иннокентьевский мост, ул. Олега Кошевого и до выездов из города на Александровский, Качугский тракты, а так же отсутствие альтернативных путей проезда.

В перспективном положении, планируемый обход станет очень популярным среди жителей северной части Иркутского района, позволит сократить загрузку въездных магистралей, исключит транзитное движение транспорта через город.

Слайд 6

Строительство Восточного обхода г. Иркутск

Обеспечит глубокий восточный обход города, выход на автомобильные дороги регионального значения Байкальский и Голоустненский тракты, минуя город. Восточный обход будет являться продолжением северного обхода.

Начинаясь с развязки на Александровского тракте Обход пройдет с восточной стороны от города с пересечением Голоустненского тракта и далее соединиться с Байкальским трактом, в районе д. Бурдаковка.

Общая протяжённость Восточного обхода 51,6 км, предусматривает строительство автомобильной развязки в одном уровне на пересечении автомобильной дороги "25Н-056 "Иркутск - Жигалово" и проектируемой дороги «Восточный обход», строительство автомобильного моста через реку Куда, строительство автомобильной развязки в одном уровне на пересечении Голоустненского тракта и проектируемой автомобильной дороги "Восточный обход", строительство автомобильной развязки в одном уровне на пересечении Байкальского тракта и проектируемой автомобильной дороги "Восточный обход".

Основные задачи:

· Обеспечить глубокий восточный обход города;

· Продолжить Северный обход города;

· Обеспечить выход на автомобильные дороги регионального значения Иркутск-Листвянка и Иркутск-Большое Голоустное;

· Обеспечить подъезд к новому международному аэропорту в северном направлении;

 

Слайд 7



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.170 (0.008 с.)