Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1. Отношение афроамериканцев к росту нацистских и расистских настроений в Германии и Италии.
Основные вопросы, раскрываемые в теме: мотивация афроамериканцев в участии внешнеполитических процессах Испании и Эфиопии. Практическое задание 1: Прочитайте отрывок из письма участника гражданской войны в Испании 1936-1939 гг. Уолтера Дикса и ответьте на вопросы: - Что послужило причиной участия афроамериканцев в войне? - Какую оценку давало американское население этой войне? Текст: «Испанцы с теплым радушием встречали и с любопытством смотрели на нас, интересовались, откуда мы родом. Спрашивали они это, так как в первый раз видели нас, афроамериканцев. Нас пускали во все общественные места: в парикмахерские, кинотеатры, кафе. Как же это очень сильно отличается от того, что происходит у меня дома!!! Испанский народ ничего не знает о расовой сегрегации в США, где есть почти все признаки фашизма: линчевания, дискриминация и ложь». Практическое задание 2: написатьэссе «Роль афроамериканцев в гражданской войне в Испании 1936–1939 гг.» Критерии: · Доклад необходимо сдать в электронном виде (.docx) · Вертикальное расположение листа А4. Шрифт – Times New Roman, кегль (размер шрифта) 12 пт, междустрочный интервал 1,5. Размеры полей: слева – 2 см., справа, сверху и снизу по 1,5 см (контуры полей не наносятся). Выравнивание – по ширине Цвет шрифта – чёрный, важные моменты можно выделять другим цветом, жирным или курсивом. · Текст доклада необходимо сопроводить подписанными иллюстрациями. · Минимальный объем доклада 2 листа, максимальный 4 листов. · Обязательно указать источники информации! (книги и статьи из журналов с выходными данными, ссылки на сайты). Максимальное количество баллов: 15. Тема 2. Участие афроамериканских подразделений во Второй мировой войне. Основные вопросы, раскрываемые в теме: отношение правительственных кругов к расовой сегрегации в армии, попытки ее отменить. Практическое задание 1: Дебаты на тему: «отношение генерала Паттона к цветным подразделениям». Практическое задание 2: Просмотр фильма «Война Харта» 2002 г. по методике Джеффа Содержание и форма аттестации/контроля и оценочные материалы Домашняя работа № 3. Внешняя критика источника Письмо Кэнната Фрэнксона от 06.07.1937. по следующему плану: а) локализация; б) дата; в) атрибуция; г) условия и обстоятельства данного источника;
д) структура. Максимальный балл - 5 Раздел 3. Положение афроамериканцев в вооруженных силах США в начальный период холодной войны. Тема 1. Отмена расовой сегрегации армии, ход и ее последствия для армии США. Основные вопросы, раскрываемые в теме: особенности поправки № 9981, участие афроамериканцев корейской войне. Практическое задание 1: проанализировать исполнительный указ № 9981, выполнить формулярный анализ по следующему плану: а) начальный протокол: 1) инвокация – посвящение высшим силам или государю; 2) интитуляция – указание, от кого исходит документ; 3) инскрипция – указание, кому документ адресован; 4) салютация – приветствие; б) основная часть: 1) аренга – преамбула, мотивы создания документа; 2) промульгация – предуведомление о сути документа; 3) наррация – суть дела; 4) диспозиция – предложения и вопросы; 5) санкция – запрет на нарушение условий; 6) корроборация – удостоверение документа, подпись и печать; в) конечный протокол (эсхатокол): 1) датум – дата и место написания; 2) аппрекация – заключение-благопожелание. Критерии оценивания: последовательность, точность и аккуратность. Максимальное количество баллов: 5. Тема 2. Активная роль афроамериканцев во Вьетнамской войне Основные вопросы, раскрываемые в теме: участие афроамериканцев в войне, их отношение с белыми сослуживцами. Содержание и форма аттестации/контроля и оценочные материалы раздела по разделу 3. Домашняя работа № 4: найти и рассказать отдельные истории, связанные с афроамериканскими участниками Вьетнамской войны 1965–1973 гг. Источник: информационный портал «Black past». Критерии оценивания: · доклад должен носить информативный характер, · максимальное время – 4 минуты, · сдать в письменном виде, · указать источник информации, доклад должен занимать 3 страницы. Максимальное количество баллов: 5. Итоговое занятие. Практическое задание: Написание сочинение на тему «Расизм – угроза обществу»
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.191.134 (0.01 с.) |