Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций-ПК1.1,ПК1.2,ПК1.3,ПК1,4,ОП1-9,ПО5,ПО6,ПО8,ПО9,ПО12,У7,У8,У9,У12-15,У18-22.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Инструкция для выполнения экзаменационного(квалификационного) задания. Внимательно прочитайте задание. Время для выполнения заданий – 90 мин для каждого студента. Вы можете воспользоваться: ФЗ РФ «О защите прав потребителей», Правилами работы предприятий розничной торговли, Правилами продажи отдельных видов товаров, бланками документов, нормативными документами (ГОСТ, ТУ), натуральными образцами потребительских товаров. Санитарными правилами и нормами продажи товаров Инструкцией по приемке товаров по количеству и качеству(П-6,П-7) Задание - 1. Распознайте продукты детского питания по групповой и ассортиментной принадлежности и дайте характеристику потребительских свойств -установите основные признаки классификации; -составьте схему-классификацию товаров данной группы по срокам годности, укажите факторы, обеспечивающие санитарно-эпидемиологическое благополучие населения; -дайте краткую товароведную характеристику потребительских свойств. Задание -2. Проведите приемку товаров данной группы по количеству и качеству - проанализируйте полноту и достоверность пакета сопроводительных документов - укажите порядок предъявления претензии за ненадлежащее исполнение контрагентами договорных обязательств, - оформите претензионное письмо по предложенным данным Задание -3.Выявите факторы, влияющие на сохранение количественных и качественных характеристик при организации товародвижения. - спланируйте меры контроля условий и сроков транспортировки, хранения, по сокращению товарных потерь. - дайте оценку обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия при транспортировании, хранении и реализации товаров. - идентифицируйте виды торгово-технологического оборудования и инвентаря , используемых при хранении и проанализируйте соблюдение правил эксплуатации, требований техники безопасности и охраны труда. - разработайте мероприятия по контролю качества, условий и сроков хранения товаров ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ Псковский колледж профессиональных технологий и сервиса
ПМ.01 Управление ассортиментом товаров Экзаменационный билет №17 Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций-ПК1.1,ПК1.2,ПК1.3,ПК1,4,ОП1-9,ПО1,ПО2,ПО4,ПО7,ПО10,ПО12,ПО13,У1-5, У16,У17,У19-23 Инструкция для выполнения экзаменационного (квалификационного) задания. Внимательно прочитайте задание. Время для выполнения заданий – 90 мин для каждого студента. Вы можете воспользоваться: ФЗ РФ «О защите прав потребителей», Правилами работы предприятий розничной торговли, Правилами продажи отдельных видов товаров, бланками документов, нормативными документами (ГОСТ, ТУ), натуральными образцами потребительских товаров. Санитарными правилами и нормами продажи товаров Инструкцией по приемке товаров по количеству и качеству (П-6,П-7) Задание -1. Распознайте изделия из пластмасс по групповой и ассортиментной принадлежности и дайте характеристику потребительских свойств. -установите основные признаки классификации; -составьте схему-классификацию товаров данной группы по срокам годности, укажите факторы, обеспечивающие санитарно-эпидемиологическое благополучие населения; -дайте краткую товароведную характеристику потребительских свойств. Задание -2.Проанализируйте направления ассортиментной политики торговой организации. -проанализируйте полноту, новизну ассортимента -дайте оценку рациональности ассортимента товаров данной группы. - предложите пути совершенствования ассортиментной политики торгового предприятия. Задание -3. Разработайте мероприятия по стимулированию объема продаж и ускорению оборачиваемости товаров. -выявите методы мерчендайзингового подхода к размещению товаров данной группы в торговом зале и на складе; -идентифицируйте виды торгово-технологического оборудования, выявите опасные производственные факторы и предложите профилактические мероприятия по охране труда; - предложите методы маркетинга для стимулирования сбыта товаров -укажите порядок проведения инвентаризации товаров, рассчитайте сумму естественной убыли ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ Псковский колледж профессиональных технологий и сервиса
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.214.226 (0.007 с.) |