Способ № 6. Чтение профессиональной литературы и периодики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Способ № 6. Чтение профессиональной литературы и периодики



Многие самарские турфирмы являются подписчиками печатных отраслевых изданий. Так, Михаил Лалаян, исполнительный директор компании «Авиком», считает, что самообразование — один из наиболее эффективных способов усовершенствования: «Мы стараемся выписывать периодику, приобретать профессиональную литературу и обучающие фильмы для своих сотрудников. Конечно, все это не сможет заменить полноценных обучающих программ и семинаров, но для повышения общего уровня развития способно сыграть важную роль. Образованный менеджер - хороший менеджер». Но, как отмечают эксперты, для того чтобы все эти меры пошли на пользу, необходима личная заинтересованность сотрудника в расширении собственного кругозора.

«Если человек, работающий в туризме, интересуется только тем, какие отели в нынешнем сезоне предложил тот или иной оператор, то он явно ошибся с выбором работы. Туристическая отрасль настолько многогранна, что погружаться в нее можно бесконечно - было бы желание», - считает Вера Быстракова.

Ассортимент профессиональной туристической литературы можно найти в интернет-магазинах:

 

Затраты: годовая подписка на «Горячую линию» стоит 2 100 рублей, сезонный справочник «Тонкости продаж» — 500 рублей. Кроме того, каждая российская турфирма имеет право получить в офис один бесплатный экземпляр этого справочника.


Способ № 7. Использование профессиональных электронных ресурсов

В последние годы получил широкое распространение термин E-learning, означающий процесс обучения в электронной форме через сеть Интернет, который все активнее берут на вооружение и в туристической индустрии. Популярность этой формы обучения объясняется тем, что она имеет ряд неоспоримых преимуществ: не требуется обязательной очной встречи большого количества людей, снижаются расходы на организацию курсов, у людей появляется возможность учиться в удобное для них время, в удобном темпе и в удобном формате. Обучающие материалы по направлениям можно найти на сайтах оператора Megapolus tours, PAC GROUP недавно разместил обучающий круизный проект «Мореходка».

Обучающий контент расширяет и TurProfi.ru. На нашем портале существует раздел «Онлайн-игры», пользуются популярностью пятничные викторины, онлайн-семинары и многое другое.

Более того, редакция TurProfi.ru старается разрабатывать и совершенно новые формы подачи обучающего материала. К примеру, некий сложный вопрос в работе турагента мы не просто освещаем в привычном жанре статьи, а рассказываем целую историю о том, что случилось с неким турагентом Петей, и получаем на этот счет комментарии экспертов. Читать историю о действиях выдуманного героя гораздо интереснее, чем просто пытаться запомнить какие-то отстраненные алгоритмы работы. В будущем на портале собираемся выпустить целый сериал подобных обучающих историй о некой начинающей сотруднице турагентства», — поделилась планами насчет обучающего контента главный редактор www.TurProfi.ru Олеся Олейникова.


Способ № 8. Аттестация

Своеобразной мотивирующей методикой является аттестация, которую применяют в крупных сетевых турфирмах с большим количеством сотрудников. Каждому предлагается в форме тестирования или собеседования ответить на ряд профессиональных вопросов. Специалисты рекрутинговых агентств подчеркивают, что результаты аттестации должны быть связаны с реальными изменениями в положении сотрудника. Например, по итогам проверки может последовать повышение по службе, выплата бонусов и премий.

Высокотехнологичные туроператоры сейчас все активнее предлагают пройти онлайн-аттестацию на корпоративном сайте. Многие турагенты заинтересованы, чтобы именной диплом за подписью руководства крупного оператора украшал их рабочие места, кроме этого, директору агентства также полезно оценить уровень знаний его сотрудников о продукте, рекомендованном к продаже туроператором.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.218.230 (0.005 с.)