Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Государственный реестр контрольно-кассовой техники
Федеральная налоговая служба ведет в установленном порядке Государственный реестр контрольно-кассовой техники в соответствии с пунктом 5.5.11 Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 № 506, и Правилами ведения Государственного реестра контрольно-кассовой техники, а также требованиями к его структуре и составу сведений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.01.2007 № 39, с изменениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 28.12.2011 № 1168. В целях определения возможности использования модели контрольно-кассовой техники необходимо установить наличие такой модели контрольно-кассовой техники в Государственном реестре контрольно-кассовой техники. Государственный реестр контрольно-кассовой техники – это перечень сведений о моделях контрольно-кассовой техники, применяемой на территории Российской Федерации. Государственный реестр контрольно-кассовой техники состоит из двух разделов. Первый раздел содержит сведения о моделях контрольно-кассовой техники, применяемых организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг, за исключением сведений о моделях контрольно-кассовой техники, применяемых кредитными организациями при совершении кассовых операций: · наименование модели контрольно-кассовой техники и реквизиты, печатаемые представленным образцом модели контрольно-кассовой техники на кассовом чеке; · о поставщике – лице, обеспечивающем производство, распространение модели контрольно-кассовой техники, а также оказание услуг по ее вводу в эксплуатацию, проверке исправности, ремонту, техническому обслуживанию и выводу из эксплуатации, включая поставку для нее запасных частей; · даты и номера решений о включении сведений о модели контрольно-кассовой техники в Государственный реестр, о внесении изменений в указанные сведения и об их исключении из Государственного реестра. Второй раздел содержит сведения о моделях контрольно-кассовой техники, разрешенной к применению кредитными организациями при совершении кассовых операций, а также об используемых в них программных продуктах и формируется на основании сведений, предоставляемых Центральным банком Российской Федерации.
Правила ведения Государственного реестра контрольно-кассовой техники, а также требования к его структуре и составу сведений утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 23.01.2007 № 39. Федеральная налоговая служба в соответствии с пунктом 12 вышеуказанных Правил осуществляет рассмотрение представленных документов, организацию проведения экспертизы образца модели контрольно-кассовой техники на соответствие установленным законодательством Российской Федерации требованиям и принятие решений о включении в Государственный реестр сведений о модели контрольно-кассовой техники либо внесении изменений в них, а также об отказе во включении в Государственный реестр указанных сведений либо отказе во внесении изменений в них в срок, не превышающий 120 дней. НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ В соответствии с пунктом 8 Правил ведения Государственного реестра контрольно-кассовой техники, а также требований к его структуре и составу сведений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.01.2007 № 39, для включения в первый раздел Государственного реестра контрольно-кассовой техники сведений о модели контрольно-кассовой техники поставщик представляет в Федеральную налоговую службу: Кроме того, поставщик может представить документы, предусмотренные данным пунктом. В случае если копии документов не заверены нотариусом, они представляются с предъявлением оригинала. Для внесения изменений в сведения о поставщике, поставщик представляет в Федеральную налоговую службу заявление о внесении изменений в сведения о модели контрольно-кассовой техники, включенные в Государственный реестр контрольно-кассовой техники. Рассмотрение документов, представленных налогоплательщиком для проведения экспертизы образца модели контрольно-кассовой техники на соответствие установленным требованиям, и принятие решений о включении (отказе во включении) в Государственный реестр сведений о модели, осуществляется в срок, не превышающий 120 дней.
Ответственность за нарушение требований законодательства о применении контрольно-кассовой техники установлена частью 2 статьи 14.5 КоАП РФ. Неприменение в установленных федеральными законами случаях контрольно-кассовой техники, применение контрольно-кассовой техники, которая не соответствует установленным требованиям либо используется с нарушением установленного законодательством Российской Федерации порядка и условий ее регистрации и применения, а равно отказ в выдаче по требованию покупателя (клиента) в случае, предусмотренном федеральным законом, документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу), - влечет: · предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; · на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; · на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
Практическая работа Условия внесения ККМ в Госреестр Самостоятельная работа Классификатор ККМ
Раздел 2. Оформление кассовой отчетности.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.43.17 (0.005 с.) |