Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Везде ты побываешь».Содержание книги Поиск на нашем сайте
(Теодор Сьюз Гайсел)
Действительно, чтение расширяет наши горизонты. Читая, мы получаем новый опыт и открываем для себя что-то неожиданное. Но, к сожалению, в наш век прогресса и нано - технологий, часто современные подростки не видят необходимости в чтении. Книга не является единственным источником информации и популярным увлечением. Одна из причин - возможности интернета. Зачем брать в руки книгу, перелистывать страницы, если краткое содержание любого произведения можно прочитать за один клик? Возникает проблема: как привлечь современных школьников к чтению книг? Способ решения проблемы: привлечь подростков к чтению с помощью современных технологий. Цель работы: популяризация чтения книг и привлечение внимания к произведениям зарубежных писателей посредством визуальных средств В ходе работы были поставлены следующие задачи: · узнать, что такое буктлейлер · определить классификацию буктлейлеров · познакомиться с правилами создания буктлейлера · выяснить, какую пользу может оказать буктрейлер в изучении иностранного языка Актуальность работы: читательская активность школьников очень низкая. С современными подростками нужно говорить на их языке. Поэтому буктрейлер сегодня является одним из самых эффективных средств для повышения читательского интереса. С чего началась моя работа У меня много увлечений: Ø с удовольствием читаю, как современных авторов, так и классику; Ø очень люблю рисовать в разных техниках; Ø увлекаюсь программированием; Ø с большим интересом занимаюсь английским языком.
Идея: объединить все мои увлечения и применить их для создания буктрейлера, чтобы заинтересовать своих одноклассников чтением книг, привлечь внимание к творчеству писателей страны изучаемого языка, используя современные технологии. План реализации проекта: Ø проведение опроса (Приложение 1, Приложение 4) Ø знакомство с видами буктрейлеров Ø освоение технологии создания ролика (Приложение 3) Ø создание продукта творческого проекта Продукт проекта: буктрейлер Что такое буктрейлер? Поработав со справочной литературой, я выяснил, что буктрейлер (от англ. booktrailer – досл. «тянущий книгу») – это видеоролик рекламного характера, рассказывающий в произвольной художественной форме о книге. Он может приоткрыть сюжет, показать его самые яркие фрагменты, познакомить с героями произведения. передать настроение и авторский стиль. С его помощью можно поделиться читательскими предпочтениями и раскрывать свои творческие способности. Информация о книге должна быть подана так, чтобы сразу захотелось её прочитать. Буктрейлер включает в себя самые яркие и узнаваемые моменты книги, визуализирует её содержание. Это современный жанр, объединяющий литературу, визуальное искусство и интернет - технологии.
Главная задача буктрейлера – заинтересовать и удивить будущего читателя, привлечь внимание к сюжетной линии и героям художественного произведения. История возникновения буктрейлера Первые буктрейлеры представляли собой слайд-шоу из иллюстраций с подписями или закадровыми комментариями. Именно таким было первое видео, снятое в 1986 году. Широкой публике трейлер впервые продемонстрировали на книжной ярмарке в Луизиане в 2003 году. Популярность практика создания буктрейлеров получила благодаря развитию видеохостингов и социальных сетей. Классификация буктрейлеров По способу визуального воплощения текста буктрейлеры делятся на: - игровые (мини-фильм по книге); - неигровые (набор слайдов с цитатами, иллюстрациями, фотографиями и т.д.); - анимационные (мультфильм по книге). По содержанию выделяют буктрейлеры: -повествовательные (основанные на сюжете произведении); -атмосферные (передающие настроения книги и ожидаемые читательские эмоции); -концептуальные (транслирующие ключевые идеи общую смысловую направленность текста).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.112.33 (0.006 с.) |