Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формы отчетности по практике
Проведение практики регламентируют «Положение о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования», утвержденное приказом Министерства образования Российской Федерации от 27.11.2015 № 1383, «Порядок организации и проведения практики обучающихся, осваивающих в РАНХиГС образовательные программы высшего образования», утвержденный приказом ректора Академии от 02 октября 2017 г. №02-626. Формой промежуточной аттестации по учебной практике является защита отчета на итоговой конференции. К защите отчета по практике допускается студент, предоставивший в установленные сроки в структурное подразделение следующие документы: - отчет по практике, оформленный в установленном порядке; - индивидуальное задание руководителя практики от филиала (приложение 1); - отзыв-характеристику руководителя практики от филиала; - отзыв руководителя практики от профильной организации, заверенный печатью организации (если практика проводилась в органах власти или подведомственных организациях) (приложение 2). Структура отчета о прохождении практики по получению первичных профессиональных умений и навыков включает: - титульный лист (приложение 3); - оглавление; - основную часть, в которой описываются: Ø место анализируемого объекта в системе более крупного масштаба; Ø цели и задачи, необходимость реализации которых обусловила создание и функционирование исследуемого объекта; Ø перечень и содержание функций, реализуемых данным объектом исследования, и их сравнительный содержательный анализ; Ø структура объекта, ее основные составляющие и их роль в достижении поставленных перед организацией целей; Ø основные факторы внешней и внутренней среды, влияющие на функционирование объекта, характер этого влияния; Ø анализ функционирования исследуемого объекта за ряд предыдущих лет по степени достижения цели его существования; Ø оценка достигнутого уровня и качества управления объектом; Ø выявление причин и факторов, снижающих эффективность управления объектом. При написании отчета используется фактический материал и данные органов власти. При этом более подробная характеристика дается по тем аспектам деятельности объекта, которые непосредственно связаны с решением задач, поставленных в процессе проведения практики.
Отчет оформляется на отдельных листах формата А4 с одной стороны листа. Размер полей вокруг текста: левое – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее и нижнее – 20 мм. Текст набирается на компьютере 14 шрифтом (Times New Roman) через 1,5 интервал. Примерный объем текстовой части отчета 15-20 страниц. Вместе с отчетом сдается отзыв руководителя практики от организации, где она проводилась (приложение 2). Руководитель практики от организации в своем отзыве оценивает навыки, активность, дисциплину, помощь организации, качество и достаточность собранного мате риала для отчета и выполненных работ, поощрения и т.п. Также в отзыве выставляется оценка по четырехбалльной шкале: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»). Отчет предоставляется на кафедру для проверки в течение 10 дней после даты окончания практики в сброшюрованном виде. По итогам практики по получению первичных профессиональных умений и навыков проводится круглый стол, на котором студенты защищают отчет по практике, обсуждают опыт и впечатления от пройденной практики. В работе круглого стола принимают участие декан факультета, зав. выпускающей кафедрой и руководитель практики. Формой итогового контроля является зачет. Оценка по практике приравнивается к оценкам по дисциплинам теоретического обучения и учитывается при подведении итогов промежуточной (сессионной) аттестации студентов. Оценка по практике по получению первичных профессиональных умений и навыков проставляется в ведомость, зачетную книжку студента, а также заносится в приложение к диплому. Студенты, не выполнившие программу практики по получению первичных профессиональных умений и навыков или получившие оценку «неудовлетворительно» по итогам защиты отчета, могут быть отчислены из Кировского филиала РАНХиГС, как имеющие академическую задолженность в порядке, предусмотренном Уставом РАНХиГС. 6. Материалы текущего контроля успеваемости обучающихся и фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации
6.1. Формы и методы текущего контроля успеваемости обучающихся и промежуточной аттестации
6.1.1. В ходе реализации практики по получению первичных профессиональных умений и навыков используются следующие формы и методы текущего контроля успеваемости обучающихся:
6.1.2. Промежуточная аттестация проводится в форме зачета, который организуется в виде защиты отчета по практике на итоговой конференции. 6.2. Материалы текущего контроля успеваемости Специальные оценочные средства при проведении текущего контроля успеваемости не применяются
6.3. Оценочные средства для промежуточной аттестации.
Примерные контрольные вопросы для проведения аттестации по итогам практики 1. Какое место в системе управления занимает орган государственной власти (или местного самоуправления), в котором студент проходит практику? 2. С какими органами власти, учреждениями, иными организациями (в том числе общественными) взаимодействует орган государственной власти (или местного самоуправления), в котором студент проходит практику? 3. Какой нормативной правовой базой регламентируется деятельность органа государственной власти (или местного самоуправления), в котором студент проходит практику? 4. Каким направлением деятельности занимается орган государственной власти (или местного самоуправления), в котором студент проходит практику? 5. Какой тип или типы организационной структуры преобладает в органе государственной власти (или местного самоуправления), в котором студент проходит практику? 6. Какие функции выполняют специалисты органа государственной власти (или местного самоуправления), в котором студент проходит практику? 7. Какими документами регламентируется деятельность руководителя и специалистов органа государственной власти (или местного самоуправления), в котором студент проходит практику? 8. Какая структура должностных регламентов государственных гражданских служащих (муниципальных служащих) конкретного органа власти, в котором студент проходит практику? 9. Какая структура кадрового состава органа государственной власти (или местного самоуправления): по категориям должностей, по стажу, возрасту, образованию? 10. Какие технологии работы применяются в органах власти? 11. Какие способы и виды коммуникаций имеются в органах власти?
12. Какие обязательные способы и виды коммуникаций закрепляются нормативными правовыми документами в органах власти?
Оценка результатов прохождения практики по получению первичных профессиональных умений и навыков выставляется с учетом следующих критериев оценки качества выполнения задания практики: ¾ степень выполнения предусмотренных настоящей Программой и индивидуальным планом заданий в полном надлежащем объеме; ¾ уровень овладения бакалавром большей части компетенций; ¾ глубина исследования деятельности органов государственной власти или местного самоуправления в выбранной сфере; ¾ качественное выполнение письменного отчета по итогам практики; ¾ итоги устной защиты отчета по практике на круглом столе.
Шкала оценивания результатов прохождения практики
6.3. Методические материалы Проведение практики регламентировано следующими документами: 1. Положение о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования, утвержденное приказом Министерства образования Российской Федерации от 27.11.2015 № 1383
2. Порядок организации и проведения практики обучающихся, осваивающих в РАНХиГС образовательные программы высшего образования, утвержденный приказом ректора Академии от 02 октября 2017 г. №02-626 К учебно-методическому обеспечению практики относят: программу и план практики, включающие индивидуальные задания практиканту, дневник практики, образцы характеристик с места практики. Перед прохождением практики обучающийся должен изучить программу практики и обратиться к соответствующим нормативно правовым материалам с тем, чтобы быть подготовленным к выполнению задания руководителя практики и решению конкретных управленческих вопросов. Как при подготовке, так и в период прохождения практики, необходимо обращаться к законодательству, учебной и научной литературе, текущей нормативной управленческой документации. Для закрепления полученных в ходе теоретической подготовки знаний и приобретения практического опыта важно максимально использовать личные контакты с государственными или муниципальными служащими, с руководителями и работниками основных отделов, изучать ежегодные отчеты и текущую документацию органа власти. В случае возникновения в процессе прохождения практики трудностей в решении каких-либо вопросов практиканту следует обращаться к руководителю практики по месту ее прохождения, а также к прикрепленному для руководства практикой преподавателю. 7. Учебная литература и ресурсы информационно-телекоммуникационной 7.1. Основная литература 1. Государственное и муниципальное управление [Электронный ресурс]: учебное пособие/ В.В. Крупенков [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Евразийский открытый институт, 2012.— 336 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10648.— ЭБС «IPRbooks» 2. Самойлов В.Д. Государственное управление. Теория, механизмы, правовые основы: Учебник / В.Д. Самойлов. – М.: Юнити-Дана, 2013. – 311 с. 3. Управление городским округом [Электронный ресурс]: финансово-экономический и организационно-правовой аспекты/ Н.В. Постовой [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Юриспруденция, 2015.— 126 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/35754.— ЭБС «IPRbooks» 4. Шамарова Г.М. Основы государственного и муниципального управления [Электронный ресурс]: учебник/ Шамарова Г.М.— Электрон. текстовые данные.— М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2013.— 320 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/17032.— ЭБС «IPRbooks» 7.2. Дополнительная литература 1. Антонов, В. А. Система государственного управления: Учебное пособие / В. А. Антонов. – М.: ГУУ, 2010. – 216 с. 2. Гильванова И.Н. Система государственного управления: учебное пособие / И.Н. Гильванова, М.М. Гурьянов, И.Н. Сурманидзе. – Киров: Аверс, 2011. – 332 с. 3. Скрипкин Г.Ф. Взаимодействие органов государственной власти и местного самоуправления / Г.Ф. Скрипкин. – М.: Инфра-М., 2012 http://www.iprbookshop.ru/8759 4. Коробко В.И. Теория управления [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Коробко В.И.— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.— 383 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/15476.— ЭБС «IPRbooks»
7.3. Нормативные правовые документы 1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; 2. Положение о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования, утвержденное приказом Министерства образования Российской Федерации от 27.11.2015 № 1383; 3. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденный приказом Минобрнауки России от 05.04.2017 г. №301; 4. Устав федерального бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»; 5. Образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление (уровень бакалавриата) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», утвержденный приказом Академии от «18» августа 2016 г. №01-4567; 6. Порядок организации и проведения практики студентов, осваивающих в РАНХиГС образовательные программы высшего образования – программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры, утвержденный приказом ректора Академии от 02 октября 2017 г. №02-626. 7.4. Интернет-ресурсы www.goverment.ru- сайт Правительства Российской Федерации www.economy.gov.ru- сайт Министерства экономического развития РФ www.gks.ru сайт Федеральной службы государственной статистики РФ http://www.rg.ru/ «Российская газета» http://www.vmsu.ru/ «Вопросы местного самоуправления»
7.5. Иные источники http://www.garant.ru/ Справочная правовая система «ГАРАНТ» http://www.consultant.ru/ «Консультант Плюс» http://www.kodeks.ru/ Информационно-правовой консорциум «Кодекс»
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.108.9 (0.027 с.) |