Формы отчетности по практике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формы отчетности по практике



Таблица 4

Отчетная документация по практике

№ п/п Перечень отчетной документации (форма предоставления отчета) Требования к содержанию Сроки отчета
1 2 3 4
1. Дневник по практики ● титульный лист (методические указания, Приложение 1); ● содержание практики и перечень отчетной документации; ● индивидуальный график работы обучающегося-практиканта на период практики (методические указания, Приложение 2); ● сведения об образовательной организации, в которой была пройдена практика (специфика учебно-воспитательной работы образовательной организации, особенности предоставления образовательных услуг, характеристика и состав психологической службы) (методические указания, Приложение 3); ● документы, регламентирующие деятельность педагога-психолога (перечень и содержание документов, отражающих нормативно-правовую базу, регламентирующую деятельность психологической службы базы практики и должностные обязанности педагога-психолога) ● протокол посещения занятия педагога-психолога (методические указания, Приложения 4 и 5) ● протокол психологического анализа посещенного урока (методические указания, Приложение 6) ● конспект воспитательного мероприятия (методические указания, Приложение 7) ● Бланк индивидуальных заданий (методические указания, Приложение 8) в течение 7 дней после окончания практики
2. Отчет по практике структура отчета (методические указания, Приложение 9) в течение 7 дней после окончания практики
3. Характеристика на обучающегося-практиканта с базы практики структура написания характеристики, бланк карты оценки (методические указания, Приложение 10) в течение 7 дней после окончания практики

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ

 

5.1. Основная литература

1. Педагогическая практика [Электронный ресурс]: методические рекомендации для студентов специальности 050706 – Педагогика и психология / – Электрон. текстовые данные. – Комсомольск-на-Амуре: Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, 2009. – 71 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/22274.

2. Филатов Ф.Р. Основы психокоррекции [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов/ Филатов Ф.Р.– Электрон. текстовые данные.– Ростов-на-Дону: Южный федеральный университет, 2011.– 198 c.– Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/47058.html.– ЭБС «IPRbooks»

3. Фопель К. Технология ведения тренинга [Электронный ресурс]: теория и практика/ Фопель К.– Электрон. текстовые данные.– М.: Генезис, 2013.– 272 c.– Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/19363.html.– ЭБС «IPRbooks»

5.2. Дополнительная литература

4. Трубайчук Л.В. Организация самостоятельной работы в процессе практики / Л.В. Трубайчук, И.Н. Евтушенко. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та., 2011. – 84 с.

5. Вараксин В.Н. Психолого-педагогический практикум: учебное пособие для вузов / В.Н. Вараксин, ЕВ. Казанцева. – Ростов н/Д.: Феникс, 2012. – 283 с.

6. Загвязинский В.И. Теория воспитания и обучения: учебник для бакалавров / В.И. Загвязинский, И.Н. Емельянова. – М.: Издательство Юрайт, 2012. – 314 с.

7. Педагогика: учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / под ред. А.П. Тряпицыной. – СПб.: Питер, 2014. – 304 с.

8. Воспитание и обучение детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития / ред. И.М. Бгажнокова. – М.: Владос, 2010. – 239 с.

9. Долгова В.И. Капитанец, Е.Г., Шумакова, О.А. Диагностико-аналитическая деятельность специального психолога: традиции и инновации / В.И. Долгова и др. – Челябинск: АТОКСО, 2008. – 116 с.

10. Долгова В.И., Шумакова О.А. Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления / В.И. Долгова, О.А. Шумакова. – М.: Буки Веди, 2012. – 173 с.

11. Кукушин В.С. Введение в педагогическую деятельность: учеб. пособие для вузов / В.С. Кукушин. – Ростов н/Д.: МарТ, 2010. – 255 с.

12. Лапп Е.А. Организация логопедической работы в специальной (коррекционной) школе VIII вида [Электронный ресурс]: учебное пособие / Е.А. Лапп. – Электрон. текстовые данные. – Саратов: Вузовское образование, 2013. – 229 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/12713.

13. Методика воспитательной работы: учебник для студ. сред. проф. учеб. учреждений / В.П. Сергеева, Э.К. Никитина и др. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 368 с.

14. Организация и содержание коррекционно-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения федеральных государственных требований / ред. М.Н. Найн и др. – Челябинск: Цицеро, 2012. – 175 с.

15. Пономарева И.М. Работа психолога в кризисных службах [Электронный ресурс]: учебное пособие / Пономарева И.М. – Электрон. текстовые данные. – СПб.: Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы, 2014. – 198 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/22995.

16. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста / ред. Е.А. Стребелева. – М.: Просвещение, 2009. – 164 с.

17. Психолого-педагогическая диагностика: учеб. пособие для вузов / ред. И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамная. – М.: Академия, 2008. – 319 с.

18. Психолого-педагогическая программа коррекционной работы / Е.В. Резникова и др. – Челябинск: Цицеро, 2013. – 108 с.

19. Стребелева Е.А. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта [Электронный ресурс]: учебное пособие / Е.А. Стребелева. – Электрон. текстовые данные. – М.: ПАРАДИГМА, 2011. – 256 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/13027.

5.3 Перечень ресурсов сети Интернет и информационно-справочных систем, необходимых для выполнения заданий по практике.

20. Электронный каталог ЮУрГГПУ – система «Элекат» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://elecat.cspu.ru/.

21. Учебно-методические материалы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cspu.sharepoint.com/sites/education.

22. Электронная библиотечная система ЮУрГГПУ (ЭБС ЮУрГГПУ): полнотекстовая база на платформе DSpase [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ebs.cspu.ru/xmlui.

23. Электронная библиотечная система IPRbooks [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://iprbookshop.ru/.

24. Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU / Режим доступа: http://elibrary.ru/defaultx.asp / – Загл. с экрана

25. Энциклопедия практической психологии [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.psychologos.ru/articles/view/psihologos / – Загл. с экрана


 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Приложение 1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.107.90 (0.006 с.)