Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рабочая программа учебной практикиСтр 1 из 3Следующая ⇒
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Учебная практика (введение в профессию) Направление: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование Уровень образования: бакалавриат Профильная направленность: Психологическое консультирование, Психология образования ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Общие сведения. Таблица 1 Общие сведения о практике
1.1 Практика «Учебная практика (введение в профессию)» относится к обязательной части Блока 2 «Практика» основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» (уровень образования бакалавриат), направленность/профиль «Психология образования», «Психологическое консультирование» 1.2 Прохождение практики «Учебная практика (введение в профессию)» основано на знаниях, умениях и навыках, полученных при изучении обучающимися следующих дисциплин: «Введение в профессию», «Общие основы педагогики», «Общая психология (с практикумом)», при проведении практики «Учебная практика (ознакомительная)». 1.3 Практика «Производственная практика (социально-психологическая» формирует знания, умения и компетенции, необходимые для освоения следующей дисциплины «Методология и методы психолого-педагогических исследований», «Социально-педагогическое проектирование», «Психологическая служба в образовании», для проведения практики: «Производственная практика (по психолого-педагогическому сопровождению)», «Производственная практика (социально-психологическая)», «Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая))», «Производственная практика (преддипломная)». 1.4 Цели, задачи практики. Цель: познакомиться со спецификой работы педагога-психолога в образовательных организациях разного типа и вида.
Задачи: 1. Сформировать знания об основных направлениях, методах и технологиях работы педагога-психолога в образовательных организациях разного типа и вида. 2. Изучить материально-техническое обеспечение деятельности педагога-психолога, нормативные документы, регламентирующие деятельность психологической службы, основную документацию, диагностический материал педагога-психолога. 3. Развивать умения наблюдать за поведением и деятельностью обучающихся, за работой педагогов (воспитателей) и психологов с ними, учиться анализировать эту деятельность. 4. Приобрести навыки ведения отчетной документации по практике.
Таблица 2 – Перечень планируемых результатов прохождения практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Таблица 3 – Планируемые результаты практики «Учебная практика (введение в профессию)»
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ Таблица 3 Содержание практики очной форм обучения
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ
5.1. Основная литература 1. Педагогическая практика [Электронный ресурс]: методические рекомендации для студентов специальности 050706 – Педагогика и психология / – Электрон. текстовые данные. – Комсомольск-на-Амуре: Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, 2009. – 71 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/22274. 2. Филатов Ф.Р. Основы психокоррекции [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов/ Филатов Ф.Р.– Электрон. текстовые данные.– Ростов-на-Дону: Южный федеральный университет, 2011.– 198 c.– Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/47058.html.– ЭБС «IPRbooks» 3. Фопель К. Технология ведения тренинга [Электронный ресурс]: теория и практика/ Фопель К.– Электрон. текстовые данные.– М.: Генезис, 2013.– 272 c.– Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/19363.html.– ЭБС «IPRbooks»
5.2. Дополнительная литература 4. Трубайчук Л.В. Организация самостоятельной работы в процессе практики / Л.В. Трубайчук, И.Н. Евтушенко. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та., 2011. – 84 с. 5. Вараксин В.Н. Психолого-педагогический практикум: учебное пособие для вузов / В.Н. Вараксин, ЕВ. Казанцева. – Ростов н/Д.: Феникс, 2012. – 283 с. 6. Загвязинский В.И. Теория воспитания и обучения: учебник для бакалавров / В.И. Загвязинский, И.Н. Емельянова. – М.: Издательство Юрайт, 2012. – 314 с. 7. Педагогика: учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / под ред. А.П. Тряпицыной. – СПб.: Питер, 2014. – 304 с. 8. Воспитание и обучение детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития / ред. И.М. Бгажнокова. – М.: Владос, 2010. – 239 с. 9. Долгова В.И. Капитанец, Е.Г., Шумакова, О.А. Диагностико-аналитическая деятельность специального психолога: традиции и инновации / В.И. Долгова и др. – Челябинск: АТОКСО, 2008. – 116 с. 10. Долгова В.И., Шумакова О.А. Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления / В.И. Долгова, О.А. Шумакова. – М.: Буки Веди, 2012. – 173 с. 11. Кукушин В.С. Введение в педагогическую деятельность: учеб. пособие для вузов / В.С. Кукушин. – Ростов н/Д.: МарТ, 2010. – 255 с. 12. Лапп Е.А. Организация логопедической работы в специальной (коррекционной) школе VIII вида [Электронный ресурс]: учебное пособие / Е.А. Лапп. – Электрон. текстовые данные. – Саратов: Вузовское образование, 2013. – 229 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/12713. 13. Методика воспитательной работы: учебник для студ. сред. проф. учеб. учреждений / В.П. Сергеева, Э.К. Никитина и др. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 368 с. 14. Организация и содержание коррекционно-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения федеральных государственных требований / ред. М.Н. Найн и др. – Челябинск: Цицеро, 2012. – 175 с. 15. Пономарева И.М. Работа психолога в кризисных службах [Электронный ресурс]: учебное пособие / Пономарева И.М. – Электрон. текстовые данные. – СПб.: Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы, 2014. – 198 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/22995. 16. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста / ред. Е.А. Стребелева. – М.: Просвещение, 2009. – 164 с. 17. Психолого-педагогическая диагностика: учеб. пособие для вузов / ред. И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамная. – М.: Академия, 2008. – 319 с. 18. Психолого-педагогическая программа коррекционной работы / Е.В. Резникова и др. – Челябинск: Цицеро, 2013. – 108 с. 19. Стребелева Е.А. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта [Электронный ресурс]: учебное пособие / Е.А. Стребелева. – Электрон. текстовые данные. – М.: ПАРАДИГМА, 2011. – 256 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/13027. 5.3 Перечень ресурсов сети Интернет и информационно-справочных систем, необходимых для выполнения заданий по практике. 20. Электронный каталог ЮУрГГПУ – система «Элекат» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://elecat.cspu.ru/.
21. Учебно-методические материалы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cspu.sharepoint.com/sites/education. 22. Электронная библиотечная система ЮУрГГПУ (ЭБС ЮУрГГПУ): полнотекстовая база на платформе DSpase [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ebs.cspu.ru/xmlui. 23. Электронная библиотечная система IPRbooks [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://iprbookshop.ru/. 24. Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU / Режим доступа: http://elibrary.ru/defaultx.asp / – Загл. с экрана 25. Энциклопедия практической психологии [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.psychologos.ru/articles/view/psihologos / – Загл. с экрана
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ Приложение 1 ДНЕВНИК ПО ___________________________________________ПРАКТИКЕ название практики
Практикант (Ф.И.О.) ______________ Форма обучения_______________ ___ Группа __________________________ Направление подготовки___________ Профиль подготовки_______________ Место прохождения практики: ______ Гр. руководитель (Ф.И.О.) ___________ Сроки практики: _______________ ___
Дата сдачи отчетной документации по практике: _____________
Челябинск, (год)
________________________________________________________________________________ Приложение 2 Приложение 3 Образец оформления сведений о месте прохождения практики База практики (полное название образовательной организации); Специфика учебно-воспитательной работы образовательного учреждения, особенности предоставления образовательных услуг; Характеристика психологической службы образовательного учреждения (цель, задачи психологической службы образовательного учреждения, основные направления работы, состав психологической службы). Приложение 4 План оформления протокола посещения индивидуального коррекционно-развивающего занятия Фамилия и имя ребёнка______________________________________________________________ Возраст ___________________________________________________________________________ Дата ______________________________________________________________________________ Общее время _______________________________________________________________________ Цель коррекционного занятия_________________________________________________________ Методы и технологии_______________________________________ ________________________ Этапы коррекционного занятия________________________________________________________ Ход коррекционного занятия________________________________ _________________________ Примечания_______________________________________________ ________________________ Выводы___________________________________________________________________________
Студенты, посещая коррекционно-развивающие занятия психолога фиксируют особенности процессуального хода взаимодействия психолога с обучающимся. В протоколе фиксируются поведенческие реакции обучающегося, вербальное сопровождение деятельности и др., указываются дата и время проведения коррекционной процедуры. Протокол заполняется непосредственно в процессе занятия.
Приложение 5 План оформления протокола посещения группового коррекционно-развивающего занятия Тема занятия _______________________________________________________________________ Цель и задачи ______________________________________________________________________ Место занятия в системе занятий ______________________________________________________ Продолжительность_________________________________________________________________ Контингент участников______________________________________________________________ Этапы занятия______________________________________________________________________ Методы обучения___________________________________________________________________ Оборудование и необходимые материалы_______________________________________________ Планируемые результаты обучения____________________________________________________ Анализ содержание занятия – соответствие заявленным целям и задачам____________________ Выводы ___________________________________________________________________________ Приложение 6 Примерный план психологического анализа урока (занятия) 1. Психологическая оценка структуры урока (занятия) в связи с его конкретными целями и задачами: 1.1. Тема, цели и задачи урока (занятия). 1.2. Структура урока (занятия) и его психологическая целесообразность. 2. Психологическая оценка содержания урока (занятия): 2.1. Психологическое качество учебного материала (описательный или объяснительный, степень его наглядности, абстрактности и обобщенности). 2.2. Познавательные стороны деятельности учащихся (воспитанников), активизирующиеся посредством учебного материала (образная или словесно-логическая память, абстрактное мышление, воображение и др.), вызываемые эмоции. 2.3. Соответствие данного учебного материала возрастным особенностям познавательной деятельности учащихся (воспитанников), их жизненному опыту и уровню знаний. 2.4. Методы и приемы доступности восприятия учащимися (воспитанниками) данного возраста учебного материала (ясность и простота изложения, использование наглядных средств, связь с жизнью и др.). 2.5. Воспитательное воздействие учебного материала. 2.6. Степень реализации возможностей учебного материала учителем (воспитателем, психологом). 3. Управление познавательной деятельностью: 3.1.Организация внимания: пути организации внимания на всех этапах урока (занятия); виды внимания, имевшие место на уроке (занятии), форма их проявления у отдельных школьников (воспитанников); способы организации переключения внимания учеников (воспитанников) с одной деятельности на другую; виды деятельности, требующие распределения внимания (какие виды деятельности предложил учитель (воспитатель, психолог) и как учащиеся (воспитанники) с этим справились). 3.2. Организация восприятия и его характер: объект восприятия учащихся (воспитанников) (речь, текст учебника, наглядные средства и др.); качество материала восприятия; использование наглядных средств, их функция на уроке (занятии); осмысленность восприятия материала. 3.3. Активизация памяти и ее развитие: обращение учителя (воспитателя) к памяти школьников (воспитанников), с какой целью оно проводилось на различных этапах урока; виды памяти на уроке (занятии) (наглядно-образная, словесно-логическая, эмоциональная, механическая и др.); приемы запоминания учебного материала, используемые учителем (воспитателем) на уроке (занятии) (постановка цели запомнить, логическая обработка материала, установление различного рода ассоциаций, включение в деятельность, повторение); проявление у отдельных учеников (воспитанников) процессов памяти (запечатление, узнавание, воспроизведение, забывание). 3.4. Активизация мыслительной деятельности учащихся (воспитателей): методы и приемы формирования научных понятий; использование наглядных средств связи, устанавливаемые между понятиями; использование методов (индуктивного или дедуктивного) усвоения определенных понятий; степень вызванной потребности у учащихся (воспитанников) в усвоении определенных понятий (раскрытие теоретической значимости, практическое применение, связь с жизнью и др.); уровни усвоения понятия, ошибки при определении понятий; активизация самостоятельного творческого мышления школьников (воспитанников) (проблемная направленность построения урока (занятия), проблемные ситуации и пути их создания, уровень проблемности, степень заинтересованности и активности учащихся (воспитанников) в поиске ответа); мыслительные действия, необходимые ученику (воспитаннику) для решения поставленной проблемы; подготовленность класса (группы) к проблемному обучению (общий уровень развития, наличие необходимы знаний и умений, количество учащихся (воспитанников), активно проявившихся в поиске ответа на вопрос); обучение учеников (воспитанников) готовым приемам рационального мышления; логичность построения урока (занятия); логика рассуждений учащихся (воспитанников), ошибки в рассуждениях. 3.5. Учет индивидуальных особенностей учеников (воспитанников). 4. Организация обратной связи: 4.1. Обращение к школьникам (воспитанникам) (этапы урока, на которых учитель (воспитатель) обращался к школьникам (воспитанникам), и цель обращения). 4.2. Уровни усвоения знаний. 4.3. Характер обратной связи (контролирующий или обучающий), ее проявления. 4.4. Восприятие обучающимися оценок и комментарий к ним на уроке (занятии). 4.5. Характер деятельности учителя (воспитателя) в зависимости от ответов. 5. Воспитательное воздействие личности учителя (воспитателя) и его деятельности на уроке (занятии): 5.1. Воспитательное воздействие личности учителя (воспитателя), внешность, речь, манеры, характер общения. 5.2. Отношение обучающихся к учителю (воспитателю). 5.3. Эмоциональный климат урока (занятия). 5.4.Требования учителя (воспитателя) и их значение для формирования волевых и моральных качеств личности обучающихся. Отношение учеников (воспитанников) к этим требованиям. 5.5 Воспитательное значение методов и приемов обучения, использованных на уроке (занятии). 6. Результаты урока (занятия). 7. Выводы и предложения. Приложение 7 Примерный план составления конспекта воспитательного мероприятия 1. Обоснование актуальности выбранной темы воспитательного мероприятия, мотивация выбора данного воспитательного мероприятия для конкретного детского коллектива (указать особенности взаимоотношения между детьми, уровень воспитанности обучающихся (воспитанников) данного класса (группы), их специфические интересы, отношение к тем или иным явлениям, особенности поведения, отметить, высказывали ли ребята пожелание и инициативу в отношении организации данного воспитательного мероприятия). 2. Формулирование цели, задачи воспитательного мероприятия. 3. Время проведения воспитательного мероприятия и обоснование его выбора (как связанно с учебным процессом, загруженностью обучающихся (воспитанников), общеобразовательным планом и др.). 4. Форма воспитательного мероприятия (диспут, беседа, экскурсия и др.). 5. Место проведения. 6. Контингент участников. 7. Подготовка воспитательного мероприятия (реквизит, оформление, необходимое оборудование). 8. Этапы предварительной подготовки (ответственные за разработку сценария, подготовку помещения, музыкальное оформление и др.). 9. Предполагаемый результат. 10. План мероприятия (вступительное слово, конкурсы, подведение итогов и т.д.). 11. Сценарий воспитательного мероприятия (с выделение структурных элементов, предполагаемого времени, оборудования, необходимых материалов, действующих лиц и т.п.). 12. Список использованной литературы. 13. Самоанализ (достижение воспитательных целей в результате проведения данного воспитательного мероприятия, какие трудности возникли, как их разрешали и т.д.). 14. Приложение.
Дата Подпись и отметка за мероприятие (оценивает групповой руководитель практики) Приложение 8 Индивидуальные задания1 на ___________________________________________________ практику (название практики в соответствии с учебным планом) Ф.И.О. обучающегося ________________________ группа ____________________ Направленность (профиль) ОПОП _________________________________________ Срок прохождения практики _____________________________________________ Место практики ________________________ (организация, структурное подразделение) Тема исследовательской работы2 __________________________________________ Дата ознакомления3 _________________________
Подпись руководителя практики от Университета / Ф.И.О. Подпись руководителя практики от организации5 / Ф.И.О. Подпись студента-практиканта / Ф.И.О.
Примечания: 1 Индивидуальные задания разрабатываются и согласуются на каждую практику; 2 Тема курсовой, выпускной квалификационной работы (в т.ч. магистерской диссертации) и т.п.; 3 Ознакомление студента-практиканта с индивидуальными заданиями проводится на установочной конференции; 4 Отметка о выполнении задания ставится руководителем практики от Университета посредством проставления «выполнено» или «не выполнено»; 5 При организации практики на базе университетам и при отсутствии в этом случае руководителя практики от организации индивидуальные задания для обучающихся, выполняемые в период практики, подписывает заведующий кафедрой Приложение 9 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»)
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ КАФЕДРА ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ И ПРИКЛАДНОЙ ПСИХОЛОГИИ
ОТЧЕТ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА ПО ПРАКТИКЕ
ВИД ПРАКТИКИ ______________________________________________________________ НАЗВАНИЕ ПРАКТИКИ ________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Ф.И.О. ОБУЧАЮЩЕГОСЯ _______________________________________________________ ________________________________________________________________________________ КУРС __________ ГРУППА:_______________________________________________________ НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ __________________________________________________ ПРОФИЛЬ ПОДГОТОВКИ ________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Ф.И.О. ГРУППОВОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ________________________________ ________________________________________________________________________________ БАЗА ПРАКТИКИ _______________________________________________________________ СРОКИ ПРАКТИКИ с «___»_____________20____г. по «___»_______________20____ г. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРАТИКИ ________ нед. (______ ЗЕТ)
1. Оценка условий работы в учреждении дополнительного образования (материальные и бытовые условия, методическое обеспечение и др.)_________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 2. Реализация цели и задач практики________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Работа по основным направлениям работы в психологической службе (диагностическое, коррекционно-развивающее, просветительское, воспитательное и др.)_________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 4. Количество и тематика посещенных занятий педагогов и педагога-психолога___________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 5. Количество и тематика проведенных мероприятий в период практики (проведение диагностики, занятий (уроков), воспитательных мероприятий и др.)_________________ ____________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 6. Выполненные индивидуальные задания по запросу руководителя с базы практики (содержание, количество, тематика, значимость для дальнейшей деятельности)_________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 7. Удовлетворенность собственной деятельностью в период прохождения практики_______ __________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 8. Предложения по совершенствованию организации учебной, методической и воспитательной работе на факультете, способствующей прохождению практики________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
личная подпись студента-практиканта _______________________/_____________________ Ф.И.О. подпись
Групповой руководитель практики _________________________/_________________ Ф.И.О. подпись
Руководитель практики от организации _________________________/_________________ Ф.И.О. подпись Приложение 9 (данные базы практики) ХАРАКТЕРИСТИКА НА СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА
ВИД ПРАКТИКИ _____________________________________________________________ НАЗВАНИЕ ПРАКТИКИ _____________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Ф.И.О. ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ______________________________________________________ ___________________________________________________________________________ КУРС __________ ГРУППА:_______________________________________________________ НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ __________________________________________________ ПРОФИЛЬ ПОДГОТОВКИ ________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ БАЗА ПРАКТИКИ _______________________________________________________________ СРОКИ ПРАКТИКИ с «___»_____________20____г. по «___»_______________20____ г. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРАТИКИ ________ нед. (______ ЗЕТ)
________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
Рекомендуемая отметка за практику ______________________________________________ "отлично", "хорошо", "удовлетворительно", "неудовлетворительно"
Руководитель практики от организации _________________________/_________________ Ф.И.О. подпись Руководитель организации _____________________________________/_________________ Ф.И.О. подпись
"___"____________20__г. м.п.
Приложение 11 только для групповых руководителей!!! Лист1 экспертной оценки результатов практики (название) Сроки _ ____________________________________________________________________ Ф.И.О. обучающегося _______________________________________________________ Профиль / программа, группа _________________________________________________ Ф.И.О. гр. руководителя _______________________________________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.33.107 (0.335 с.) |