Рабочая программа учебной практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рабочая программа учебной практики



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Учебная практика (введение в профессию)

Направление: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Уровень образования: бакалавриат

Профильная направленность: Психологическое консультирование, Психология образования

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Общие сведения.

Таблица 1

Общие сведения о практике

Общие сведения

Форма обучения

очная  
1 2  
Вид практики Учебная  
Название практики Учебная практика (введение в профессию)  
Место проведения практики Образовательная организация  
Курс 1  
Семестр 2  
Способ проведения Стационарная, по запросу выездная  
Форма (формы) проведения Дискретно (концентрированная)  
Объем практики в зачетных единицах 3 ЗЕТ  
Продолжительность в неделях (часах) 2 недели (72 ч. на базе практики + 36 ч. самостоятельная работа = 108 ч.)  

1.1 Практика «Учебная практика (введение в профессию)» относится к обязательной части Блока 2 «Практика» основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» (уровень образования бакалавриат), направленность/профиль «Психология образования», «Психологическое консультирование»

1.2 Прохождение практики «Учебная практика (введение в профессию)» основано на знаниях, умениях и навыках, полученных при изучении обучающимися следующих дисциплин: «Введение в профессию», «Общие основы педагогики», «Общая психология (с практикумом)», при проведении практики «Учебная практика (ознакомительная)».

1.3 Практика «Производственная практика (социально-психологическая» формирует знания, умения и компетенции, необходимые для освоения следующей дисциплины «Методология и методы психолого-педагогических исследований», «Социально-педагогическое проектирование», «Психологическая служба в образовании», для проведения практики: «Производственная практика (по психолого-педагогическому сопровождению)», «Производственная практика (социально-психологическая)», «Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая))», «Производственная практика (преддипломная)».

1.4  Цели, задачи практики.

Цель: познакомиться со спецификой работы педагога-психолога в образовательных организациях разного типа и вида.

Задачи:

1. Сформировать знания об основных направлениях, методах и технологиях работы педагога-психолога в образовательных организациях разного типа и вида.

2. Изучить материально-техническое обеспечение деятельности педагога-психолога, нормативные документы, регламентирующие деятельность психологической службы, основную документацию, диагностический материал педагога-психолога.

3. Развивать умения наблюдать за поведением и деятельностью обучающихся, за работой педагогов (воспитателей) и психологов с ними, учиться анализировать эту деятельность.

4. Приобрести навыки ведения отчетной документации по практике.

 

Таблица 2 Перечень планируемых результатов прохождения практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Код и наименование компетенции по ФГОС Код и наименование индикатора достижения компетенции
1 2

УК-2. Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений

УК2.1 Знает: требования, предъявляемые к проектной работе, способы представления и описания результатов проектной деятельности в соответствии с действующими правовыми нормами.
УК2.2 Умеет: декомпозировать цель как совокупность взаимосвязанных задач, выбирать оптимальные способы их решения, в соответствии с правовыми нормами и имеющимися ресурсами и ограничениями в процессе реализации проекта.
УК2.3 Владеет: методами, приемами и средствами проектирования результатов деятельности, оценки рисков и ресурсов, публичного представления результатов проекта, в том числе с использованием средств ИКТ

ОПК-1. Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики

ОПК1.1 Знает: приоритетные направления развития образовательной системы РФ, законы, нормативно-правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность и психолого-педагогическое сопровождение в РФ; нормы профессиональной этики.
ОПК1.2 Умеет: анализировать основные нормативно-правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики в психолого-педагогической деятельности
ОПК1.3 Владеет: приёмами организации профессиональной деятельности на основе правовых и нравственных норм, требований профессиональной этики в условиях реальных психолого-педагогических ситуаций.

 

Таблица 3 – Планируемые результаты практики «Учебная практика (введение в профессию)»

Код и наименование индикатора достижения компетенции Образовательные результаты по практике
УК2.1 Знает: требования, предъявляемые к проектной работе, способы представления и описания результатов проектной деятельности в соответствии с действующими правовыми нормами. З.1 Знает: требования, предъявляемые к организации психолого-педагогической помощи в соответствии с действующими правовыми нормами
УК2.2 Умеет: декомпозировать цель как совокупность взаимосвязанных задач, выбирать оптимальные способы их решения, в соответствии с правовыми нормами и имеющимися ресурсами и ограничениями в процессе реализации проекта. У.1 Умеет: применять знания различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов  
УК2.3 Владеет: методами, приемами и средствами проектирования результатов деятельности, оценки рисков и ресурсов, публичного представления результатов проекта, в том числе с использованием средств ИКТ В.1Владеет: навыками оформления отчетной документации по практике оценкой, анализом ресурсов для оказания социально-психологической помощи  
ОПК1.1 Знает: приоритетные направления развития образовательной системы РФ, законы, нормативно-правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность и психолого-педагогическое сопровождение в РФ; нормы профессиональной этики.   З.2 Знает: нормативные документы, регламентирующие деятельность психологической службы, основную документацию педагога-психолога  
ОПК1.2 Умеет: анализировать основные нормативно-правовые акты в сфере образования и нормы профессиональной этики в психолого-педагогической деятельности   У.2 Умеет: осуществлять психологический анализ урока  
ОПК1.3 Владеет: приёмами организации профессиональной деятельности на основе правовых и нравственных норм, требований профессиональной этики в условиях реальных психолого-педагогических ситуаций. В.2 Владеет: навыками наблюдения за поведением и деятельностью обучающихся, за работой педагогов (воспитателей) и психологов с ними в условиях реальных психолого-педагогических ситуаций

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Таблица 3

Содержание практики очной форм обучения

№п/п

Виды работ,

перечень заданий

Трудоемкость (в часах)

Учебно-методическое обеспечение

Код компетенции

на базе практики

самостоятельная работа

1 2 3

4

5 6

Этап практики (вводный)

1 ● Установочная конференция по организации практики (в т.ч. инструктаж для обучающихся по безопасности во время прохождения практики). ● Ознакомление с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правилами внутреннего трудового распорядка базы практики ● Составление индивидуального графика прохождения практики, планирование работы на период практики. ● Сбор сведений об образовательной организации, в которой была пройдена практика (специфика учебно-воспитательной работы образовательной организации, особенности предоставления образовательных услуг, характеристика и состав психологической службы). ● Знакомство с системой работы педагога-психолога, об основных направлениях работы, методах и технологиях. ● Изучение материально-технического обеспечения деятельности педагога-психолога, нормативных документов, регламентирующих деятельность психологической службы, основной документации и диагностического материала педагога-психолога. 18

9

1, 4, 5, 7, 8, ОПК-1 УК-2

Этап практики (основной)

2 ● Посещение занятия педагога-психолога или урока педагога и осуществление психологического анализа с последующим обсуждением. ● Разработка воспитательного мероприятия с последующим анализом. ● Индивидуальная работа в психологической службе по запросу руководителей практики образовательного учреждения. 36

18

2, 3, 6, 7, 8, 9, 10, 11. 12, 13, ОПК-1 УК-2

Этап практики (итоговый)

3 ● Составление отчета о работе в психологической службе образовательной организации. ● Оформление отчетной документации по практике. ● Защита отчета на итоговой конференции (промежуточная аттестация)

18

9 4, 5, 7, 8 ОПК-1 УК-2
  Итого:108 часов

72 ч.

36 ч.

 

             

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ

 

5.1. Основная литература

1. Педагогическая практика [Электронный ресурс]: методические рекомендации для студентов специальности 050706 – Педагогика и психология / – Электрон. текстовые данные. – Комсомольск-на-Амуре: Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, 2009. – 71 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/22274.

2. Филатов Ф.Р. Основы психокоррекции [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов/ Филатов Ф.Р.– Электрон. текстовые данные.– Ростов-на-Дону: Южный федеральный университет, 2011.– 198 c.– Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/47058.html.– ЭБС «IPRbooks»

3. Фопель К. Технология ведения тренинга [Электронный ресурс]: теория и практика/ Фопель К.– Электрон. текстовые данные.– М.: Генезис, 2013.– 272 c.– Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/19363.html.– ЭБС «IPRbooks»

5.2. Дополнительная литература

4. Трубайчук Л.В. Организация самостоятельной работы в процессе практики / Л.В. Трубайчук, И.Н. Евтушенко. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та., 2011. – 84 с.

5. Вараксин В.Н. Психолого-педагогический практикум: учебное пособие для вузов / В.Н. Вараксин, ЕВ. Казанцева. – Ростов н/Д.: Феникс, 2012. – 283 с.

6. Загвязинский В.И. Теория воспитания и обучения: учебник для бакалавров / В.И. Загвязинский, И.Н. Емельянова. – М.: Издательство Юрайт, 2012. – 314 с.

7. Педагогика: учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / под ред. А.П. Тряпицыной. – СПб.: Питер, 2014. – 304 с.

8. Воспитание и обучение детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития / ред. И.М. Бгажнокова. – М.: Владос, 2010. – 239 с.

9. Долгова В.И. Капитанец, Е.Г., Шумакова, О.А. Диагностико-аналитическая деятельность специального психолога: традиции и инновации / В.И. Долгова и др. – Челябинск: АТОКСО, 2008. – 116 с.

10. Долгова В.И., Шумакова О.А. Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления / В.И. Долгова, О.А. Шумакова. – М.: Буки Веди, 2012. – 173 с.

11. Кукушин В.С. Введение в педагогическую деятельность: учеб. пособие для вузов / В.С. Кукушин. – Ростов н/Д.: МарТ, 2010. – 255 с.

12. Лапп Е.А. Организация логопедической работы в специальной (коррекционной) школе VIII вида [Электронный ресурс]: учебное пособие / Е.А. Лапп. – Электрон. текстовые данные. – Саратов: Вузовское образование, 2013. – 229 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/12713.

13. Методика воспитательной работы: учебник для студ. сред. проф. учеб. учреждений / В.П. Сергеева, Э.К. Никитина и др. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 368 с.

14. Организация и содержание коррекционно-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения федеральных государственных требований / ред. М.Н. Найн и др. – Челябинск: Цицеро, 2012. – 175 с.

15. Пономарева И.М. Работа психолога в кризисных службах [Электронный ресурс]: учебное пособие / Пономарева И.М. – Электрон. текстовые данные. – СПб.: Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы, 2014. – 198 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/22995.

16. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста / ред. Е.А. Стребелева. – М.: Просвещение, 2009. – 164 с.

17. Психолого-педагогическая диагностика: учеб. пособие для вузов / ред. И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамная. – М.: Академия, 2008. – 319 с.

18. Психолого-педагогическая программа коррекционной работы / Е.В. Резникова и др. – Челябинск: Цицеро, 2013. – 108 с.

19. Стребелева Е.А. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта [Электронный ресурс]: учебное пособие / Е.А. Стребелева. – Электрон. текстовые данные. – М.: ПАРАДИГМА, 2011. – 256 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/13027.

5.3 Перечень ресурсов сети Интернет и информационно-справочных систем, необходимых для выполнения заданий по практике.

20. Электронный каталог ЮУрГГПУ – система «Элекат» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://elecat.cspu.ru/.

21. Учебно-методические материалы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cspu.sharepoint.com/sites/education.

22. Электронная библиотечная система ЮУрГГПУ (ЭБС ЮУрГГПУ): полнотекстовая база на платформе DSpase [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ebs.cspu.ru/xmlui.

23. Электронная библиотечная система IPRbooks [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://iprbookshop.ru/.

24. Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU / Режим доступа: http://elibrary.ru/defaultx.asp / – Загл. с экрана

25. Энциклопедия практической психологии [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.psychologos.ru/articles/view/psihologos / – Загл. с экрана


 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Приложение 1

ДНЕВНИК

ПО ___________________________________________ПРАКТИКЕ

название практики

 

Практикант (Ф.И.О.) ______________

Форма обучения_______________ ___

Группа __________________________

Направление подготовки___________

Профиль подготовки_______________

Место прохождения практики: ______

Гр. руководитель (Ф.И.О.) ___________

Сроки практики: _______________ ___

 

Дата сдачи отчетной документации по практике: _____________

 

Челябинск, (год)

 

 

________________________________________________________________________________

Приложение 2

Приложение 3

Образец оформления сведений о месте прохождения практики

База практики (полное название образовательной организации);

Специфика учебно-воспитательной работы образовательного учреждения, особенности предоставления образовательных услуг;

Характеристика психологической службы образовательного учреждения (цель, задачи психологической службы образовательного учреждения, основные направления работы, состав психологической службы).

Приложение 4

План оформления протокола посещения индивидуального коррекционно-развивающего занятия

Фамилия и имя ребёнка______________________________________________________________

Возраст ___________________________________________________________________________

Дата ______________________________________________________________________________

Общее время _______________________________________________________________________

Цель коррекционного занятия_________________________________________________________

Методы и технологии_______________________________________ ________________________

Этапы коррекционного занятия________________________________________________________

Ход коррекционного занятия________________________________ _________________________

Примечания_______________________________________________ ________________________

Выводы___________________________________________________________________________

 

Студенты, посещая коррекционно-развивающие занятия психолога фиксируют особенности процессуального хода взаимодействия психолога с обучающимся. В протоколе фиксируются поведенческие реакции обучающегося, вербальное сопровождение деятельности и др., указываются дата и время проведения коррекционной процедуры. Протокол заполняется непосредственно в процессе занятия.

 

Приложение 5

План оформления протокола посещения группового коррекционно-развивающего занятия

Тема занятия _______________________________________________________________________

Цель и задачи ______________________________________________________________________

Место занятия в системе занятий ______________________________________________________

Продолжительность_________________________________________________________________

Контингент участников______________________________________________________________

Этапы занятия______________________________________________________________________

Методы обучения___________________________________________________________________

Оборудование и необходимые материалы_______________________________________________

Планируемые результаты обучения____________________________________________________

Анализ содержание занятия – соответствие заявленным целям и задачам____________________

Выводы ___________________________________________________________________________


Приложение 6

Примерный план психологического анализа урока (занятия)

1. Психологическая оценка структуры урока (занятия) в связи с его конкретными целями и задачами:

1.1. Тема, цели и задачи урока (занятия).

1.2. Структура урока (занятия) и его психологическая целесообразность.

2. Психологическая оценка содержания урока (занятия):

2.1. Психологическое качество учебного материала (описательный или объяснительный, степень его наглядности, абстрактности и обобщенности).

2.2. Познавательные стороны деятельности учащихся (воспитанников), активизирующиеся посредством учебного материала (образная или словесно-логическая память, абстрактное мышление, воображение и др.), вызываемые эмоции.

2.3. Соответствие данного учебного материала возрастным особенностям познавательной деятельности учащихся (воспитанников), их жизненному опыту и уровню знаний.

2.4. Методы и приемы доступности восприятия учащимися (воспитанниками) данного возраста учебного материала (ясность и простота изложения, использование наглядных средств, связь с жизнью и др.).

2.5. Воспитательное воздействие учебного материала.

2.6. Степень реализации возможностей учебного материала учителем (воспитателем, психологом).

3. Управление познавательной деятельностью:

3.1.Организация внимания:

пути организации внимания на всех этапах урока (занятия);

виды внимания, имевшие место на уроке (занятии), форма их проявления у отдельных школьников (воспитанников);

способы организации переключения внимания учеников (воспитанников) с одной деятельности на другую;

виды деятельности, требующие распределения внимания (какие виды деятельности предложил учитель (воспитатель, психолог) и как учащиеся (воспитанники) с этим справились).

3.2. Организация восприятия и его характер:

объект восприятия учащихся (воспитанников) (речь, текст учебника, наглядные средства и др.);

качество материала восприятия;

использование наглядных средств, их функция на уроке (занятии);

осмысленность восприятия материала.

3.3. Активизация памяти и ее развитие:

обращение учителя (воспитателя) к памяти школьников (воспитанников), с какой целью оно проводилось на различных этапах урока;

виды памяти на уроке (занятии) (наглядно-образная, словесно-логическая, эмоциональная, механическая и др.);

приемы запоминания учебного материала, используемые учителем (воспитателем) на уроке (занятии) (постановка цели запомнить, логическая обработка материала, установление различного рода ассоциаций, включение в деятельность, повторение);

проявление у отдельных учеников (воспитанников) процессов памяти (запечатление, узнавание, воспроизведение, забывание).

3.4. Активизация мыслительной деятельности учащихся (воспитателей):

методы и приемы формирования научных понятий;

использование наглядных средств

связи, устанавливаемые между понятиями;

использование методов (индуктивного или дедуктивного) усвоения определенных понятий;

степень вызванной потребности у учащихся (воспитанников) в усвоении определенных понятий (раскрытие теоретической значимости, практическое применение, связь с жизнью и др.);

уровни усвоения понятия, ошибки при определении понятий;

активизация самостоятельного творческого мышления школьников (воспитанников) (проблемная направленность построения урока (занятия), проблемные ситуации и пути их создания, уровень проблемности, степень заинтересованности и активности учащихся (воспитанников) в поиске ответа);

мыслительные действия, необходимые ученику (воспитаннику) для решения поставленной проблемы;

подготовленность класса (группы) к проблемному обучению (общий уровень развития, наличие необходимы знаний и умений, количество учащихся (воспитанников), активно проявившихся в поиске ответа на вопрос);

обучение учеников (воспитанников) готовым приемам рационального мышления;

логичность построения урока (занятия);

логика рассуждений учащихся (воспитанников), ошибки в рассуждениях.

3.5. Учет индивидуальных особенностей учеников (воспитанников).

4. Организация обратной связи:

4.1. Обращение к школьникам (воспитанникам) (этапы урока, на которых учитель (воспитатель) обращался к школьникам (воспитанникам), и цель обращения).

4.2. Уровни усвоения знаний.

4.3. Характер обратной связи (контролирующий или обучающий), ее проявления.

4.4. Восприятие обучающимися оценок и комментарий к ним на уроке (занятии).

4.5. Характер деятельности учителя (воспитателя) в зависимости от ответов.

5. Воспитательное воздействие личности учителя (воспитателя) и его деятельности на уроке (занятии):

5.1. Воспитательное воздействие личности учителя (воспитателя), внешность, речь, манеры, характер общения.

5.2. Отношение обучающихся к учителю (воспитателю).

5.3. Эмоциональный климат урока (занятия).

5.4.Требования учителя (воспитателя) и их значение для формирования волевых и моральных качеств личности обучающихся. Отношение учеников (воспитанников) к этим требованиям.

5.5 Воспитательное значение методов и приемов обучения, использованных на уроке (занятии).

6. Результаты урока (занятия).

7. Выводы и предложения.

Приложение 7

Примерный план составления конспекта воспитательного мероприятия

1. Обоснование актуальности выбранной темы воспитательного мероприятия, мотивация выбора данного воспитательного мероприятия для конкретного детского коллектива (указать особенности взаимоотношения между детьми, уровень воспитанности обучающихся (воспитанников) данного класса (группы), их специфические интересы, отношение к тем или иным явлениям, особенности поведения, отметить, высказывали ли ребята пожелание и инициативу в отношении организации данного воспитательного мероприятия).

2. Формулирование цели, задачи воспитательного мероприятия.

3. Время проведения воспитательного мероприятия и обоснование его выбора (как связанно с учебным процессом, загруженностью обучающихся (воспитанников), общеобразовательным планом и др.).

4. Форма воспитательного мероприятия (диспут, беседа, экскурсия и др.).

5. Место проведения.

6. Контингент участников.

7. Подготовка воспитательного мероприятия (реквизит, оформление, необходимое оборудование).

8. Этапы предварительной подготовки (ответственные за разработку сценария, подготовку помещения, музыкальное оформление и др.).

9. Предполагаемый результат.

10. План мероприятия (вступительное слово, конкурсы, подведение итогов и т.д.).

11. Сценарий воспитательного мероприятия (с выделение структурных элементов, предполагаемого времени, оборудования, необходимых материалов, действующих лиц и т.п.).

12. Список использованной литературы.

13. Самоанализ (достижение воспитательных целей в результате проведения данного воспитательного мероприятия, какие трудности возникли, как их разрешали и т.д.).

14. Приложение.

 

Дата

Подпись и отметка за мероприятие (оценивает групповой руководитель практики)


Приложение 8

Индивидуальные задания1

на ___________________________________________________ практику

(название практики в соответствии с учебным планом)

Ф.И.О. обучающегося ________________________ группа ____________________

Направленность (профиль) ОПОП _________________________________________

Срок прохождения практики _____________________________________________

Место практики ________________________ (организация, структурное подразделение)

Тема исследовательской работы2 __________________________________________

Дата ознакомления3 _________________________

 

№ п/п Перечень заданий Срок выполнения Отметка о выполнении4
       
       
       
       
       
       
       

 

Подпись руководителя практики от Университета                  / Ф.И.О.

Подпись руководителя практики от организации5                   / Ф.И.О.

Подпись студента-практиканта                                                  / Ф.И.О.

 

Примечания:

1 Индивидуальные задания разрабатываются и согласуются на каждую практику;

2 Тема курсовой, выпускной квалификационной работы (в т.ч. магистерской диссертации) и т.п.;

3 Ознакомление студента-практиканта с индивидуальными заданиями проводится на установочной конференции;

4 Отметка о выполнении задания ставится руководителем практики от Университета посредством проставления «выполнено» или «не выполнено»;

5 При организации практики на базе университетам и при отсутствии в этом случае руководителя практики от организации индивидуальные задания для обучающихся, выполняемые в период практики, подписывает заведующий кафедрой


Приложение 9

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»)

 

ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ

КАФЕДРА ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ И ПРИКЛАДНОЙ ПСИХОЛОГИИ

 

 

ОТЧЕТ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА ПО ПРАКТИКЕ

 

ВИД ПРАКТИКИ ______________________________________________________________

НАЗВАНИЕ ПРАКТИКИ ________________________________________________________

____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Ф.И.О. ОБУЧАЮЩЕГОСЯ _______________________________________________________

________________________________________________________________________________

КУРС __________ ГРУППА:_______________________________________________________

НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ __________________________________________________

ПРОФИЛЬ ПОДГОТОВКИ ________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Ф.И.О. ГРУППОВОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ________________________________

________________________________________________________________________________

БАЗА ПРАКТИКИ _______________________________________________________________

СРОКИ ПРАКТИКИ с «___»_____________20____г. по «___»_______________20____ г.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРАТИКИ ________ нед. (______ ЗЕТ)

 

1. Оценка условий работы в учреждении дополнительного образования (материальные и бытовые условия, методическое обеспечение и др.)_________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

2. Реализация цели и задач практики________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Работа по основным направлениям работы в психологической службе (диагностическое, коррекционно-развивающее, просветительское, воспитательное и др.)_________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

4. Количество и тематика посещенных занятий педагогов и педагога-психолога___________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

5. Количество и тематика проведенных мероприятий в период практики (проведение диагностики, занятий (уроков), воспитательных мероприятий и др.)_________________

____________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

6. Выполненные индивидуальные задания по запросу руководителя с базы практики (содержание, количество, тематика, значимость для дальнейшей деятельности)_________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

7. Удовлетворенность собственной деятельностью в период прохождения практики_______

__________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

8. Предложения по совершенствованию организации учебной, методической и воспитательной работе на факультете, способствующей прохождению практики________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

личная подпись студента-практиканта _______________________/_____________________

                                                                         Ф.И.О. подпись

 

Групповой руководитель практики _________________________/_________________

                                                                              Ф.И.О. подпись

 

Руководитель практики от организации _________________________/_________________

                                                                              Ф.И.О. подпись

Приложение 9

(данные базы практики)

ХАРАКТЕРИСТИКА НА СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

 

ВИД ПРАКТИКИ _____________________________________________________________

НАЗВАНИЕ ПРАКТИКИ _____________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Ф.И.О. ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ______________________________________________________

___________________________________________________________________________

КУРС __________ ГРУППА:_______________________________________________________

НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ __________________________________________________

ПРОФИЛЬ ПОДГОТОВКИ ________________________________________________________

________________________________________________________________________________

БАЗА ПРАКТИКИ _______________________________________________________________

СРОКИ ПРАКТИКИ с «___»_____________20____г. по «___»_______________20____ г.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРАТИКИ ________ нед. (______ ЗЕТ)

 

  1. Уровень реализации практикантом задач в соответствии с программой практики__________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

  1. Профессиональные качества: соблюдение норм профессиональной этики, способность устанавливать контакт с детьми, их родителями и педагогическим коллективом, дисциплина, отношение к поручениям педагога-психолога, самостоятельность при выполнении различных видов работы _________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

  1. Уровень готовности к прохождению практики: умение использовать теоретические знания на практике, владение психолого-педагогической диагностикой проблем развития, способность учитывать возрастные и индивидуально-психологические особенности учащихся__________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

  1. Соблюдение требований охраны труда, техники безопасности_____________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

  1. Замечания и рекомендации руководителя___________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

 

Рекомендуемая отметка за практику ______________________________________________

                                             "отлично", "хорошо", "удовлетворительно", "неудовлетворительно"

 

Руководитель практики от организации _________________________/_________________

                                                                              Ф.И.О. подпись

Руководитель организации _____________________________________/_________________

                                                                              Ф.И.О. подпись

 

 

"___"____________20__г.    

м.п.

 

 



Приложение 11

только для групповых руководителей!!!

Лист1 экспертной оценки результатов практики (название)

Сроки _ ____________________________________________________________________

Ф.И.О. обучающегося _______________________________________________________

Профиль / программа, группа _________________________________________________

Ф.И.О. гр. руководителя _______________________________________________________

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.33.107 (0.335 с.)