Общение детей с бездомными животными. Повышение вибраций при общении с животными. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общение детей с бездомными животными. Повышение вибраций при общении с животными.



Мария: Скажи, пожалуйста, можно ли позволять детям гладить бездомных животных? Постоянные предостережения о том, что животное может укусить, навязывает недоверчивое отношение к миру и порождает лишние страхи. С другой стороны, есть реальная опасность заразиться бешенством. Если животным управляют плазмоиды, могут ли они повлиять, таким образом, на исход жизни другой Души?

Ирина: Вы как родитель, как взрослый человек, который находится рядом, должны видеть и чувствовать, является ли это бродячее животное безопасным с точки зрения бешенства, то есть если у него есть явные признаки: агрессия, неадекватное поведение, вы это распознаете. А если вы видите, что даже если нет признаков бешенства, но животное не желает, чтобы с ним общались - бывают животные, которые не подпускают к себе людей и детей, а ребенок хочет с ним пообщаться, то животное может проявить агрессию. Нужно объяснить ребенку, что это животное не хочет сейчас общаться, оно устало и хочет отдохнуть, у него нет настроения сейчас разговаривать, мы придем позже, и давай займемся чем-нибудь другим. Не ругать ребенка, а мягко объяснить.

Мария: Спасибо!

Ирина: А если вы видите, что животное относится спокойно, ласково к ребенку, то ничего страшного от того, что он с ним пообщается, наоборот это будет увеличивать любовь в Душе ребенка и настраивать его на сочувствие и на повышение его собственных вибраций, потому что, когда он погладит животное, и животное будет проявлять признаки радости, от этого у ребенка тоже появится радость, что с ним делится этой любовью.

У животного тоже есть Душа, которая может отдавать любовь. И это тоже может повышать вибрации человека, но, естественно, после общения с незнакомыми животными не нужно сразу давать им, например, пирожок. Нужно соблюсти меры гигиены, чтобы ничем не заразиться.

Но страх заразиться не должен идти впереди приучения ребенка к любви. То есть нужно отнестись с осторожностью, но не пресекаем общения совсем, смотрим, насколько это безопасно, и объясняем, что не нужно дразнить животное, сказать, что оно может укусить, сделать больно, потому что оно не понимает, что с ним играют, для него это может быть обидно. Нужно объяснить правила безопасности.

Если ребенок хочет покормить, например, бездомную собачку, можно покормить, а не дразнить ее, показывая и убирая угощение. Она за это может укусить. Если, например, встретите самку собаки с маленькими щенками, не нужно подходить и нападать на щенков, если видите, что собака насторожена, она может от этого броситься. Взрослый должен объяснить, как правильно вести себя с этими животными, сначала нужно подойти к маме, погладить ее и очень осторожно, если она не против, погладить щенков и ни в коем случае не делать им больно, чтобы они как-то выражали свою боль. В любом случае нужно учить ребенка безопасности.

 

09:10 Активные и бесстрашные дети. Травмы – это запланированные события, согласованные с Высшим Я?

Мария: Благодарю, Мид. Следует ли опасаться за жизнь и травмирование активных и бесстрашных детей, которых мы называем «сорвиголова», или травмы и смерть - это всегда запланированные события, согласованные с Высшим Я?

Ирина: По-разному бывает. Бывает, что Дух запланировал ранний уход, и бесполезно принимать меры предосторожности, он все равно попадет в эту ситуацию. А бывает, что Дух запланировал долгую жизнь, но из-за того, что никто не был ответственным за его жизнь, он все равно попадает в эту ситуацию и уходит раньше времени, но это бывает реже, конечно. Бог такое допускает даже против первоначального выбора Духа для того, чтобы дать урок родителям или старшим, кто не проявил свою ответственность, чтобы они в дальнейшем были более осторожными.

И здесь нужно знать, о чем конкретно идет речь. Естественно, нужно объяснять детям правила предосторожности, не играть с огнем, не кататься на опасных видах транспорта и так далее, где можно с высокой вероятностью получить травмы, то есть обычным мерам безопасности, которым учат в вашей школе.

Нужно расширить предмет «Основы безопасности и жизнедеятельности», но в то же время нужно научиться доверять своим детям, тем более старшего возраста, и давать им больше самостоятельности для преодоления их трудностей. То есть объяснил, а дальше отдал своего ребенка вволю Божью. Это будет самый правильный подход, и если с ним что-то случится, вы не должны винить себя, потому что вы сделали все, что смогли, а то, что произошло, это была его воля и воля его куратора. Он мне сейчас говорит: «Ваше дело объяснить и научить, но постоянно следить - это уже лишает самостоятельности».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.188.11 (0.006 с.)