Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тематика научных исследовательских докладов (согласно списку) ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
1. Проблема и история возникновения первого этического кодекса психологов России. 2. Проблема и история возникновения первого этического кодекса психологов (на примере любой европейской страны). 3. Сравнительный анализ кодексов американской психологической ассоциации и Российского общества психологов. 4. Этический кодекс студента-психолога. 5. Принципы этических стандартов психолога РФ. 6. Структура профессиональной этики психолога. 7. Принципы профессионального этикета психолога. 8. Этический кодекс педагога-психолога. 9. Этический кодекс военного психолога. 10. Этический кодекс психолога МЧС. 11. Этический кодекс клинического психолога. 12. Этический кодекс психолога силовых структур. 13. Этический кодекс семейного психолога. 14. Этические особенности взаимодействия психолога с родственниками клиента. 15. Типичные этические ошибки начинающих психологов. 16. Этические возможные ошибки при использовании невербальных форм общения. 17. Проблема эффективности взаимодействия психолога с клиентом и его близкими. 18. Этические аспекты при консультировании семейных пар. 19. Этические аспекты работы с вступающими в брак. 20. Этические аспекты консультирования детско-родительских отношений. 21. Культура профессионального телефонного общения. 22. Профессиональная этика диагностической работы психолога. 23. Модели морально-нравственных отношений с клиентами с инвалидностью. 24. Современная имиджевая модель психолога. 25. Принципы этикета психолога. 26. Этикет в речевой деятельности психолога. 27. Этикетная культура в одежде. 28. Профессиональная этика консультирования в Интернете. 29. Этикет переговоров в работе психолога больших компаний. 30. Профессиональное самосознание психолога. Рекомендации к написанию докладов (выдаются студентам заранее) Доклад – это публичное сообщение, представляющее собой развернутое изложение на определенную тему, это форма переработки специальной литературы, излагающая что именно, что нового, существенногосодержится в первичном тексте, это аналитический пересказ содержания с необходимым (не сплошным!) цитированием и заданным временным интервалом выступления (до 7 минут). Студент должен выбрать тему доклада (из предложенных тем), подобрать литературу, выбрать из нее наиболее существенное, переложить своими словами и изложить в определенной последовательности. Доклад должен быть с научным обоснованием, доказуем, связан с конкретными жизненными фактами, иметь иллюстративный материал. Подбор и изучение источников по теме рекомендуется использовать не менее 3. Типы докладов, как и рефератов, выделяются в зависимости от количества использованных источников (один или более), от установки на полноту изложения источника, от функционально-смыслового типа речи в исходном тексте (описание, повествование, рассуждение). Если излагается один источник, то такой доклад называется монографическим. Если использовано несколько статей или книг, посвященных избранной теме, то доклад называется обзорным. Как правило, в докладе сохраняется форма изложения текста-источника (описание, рассуждение...). Объём доклада определяется преподавателем – в данном случае до 3 страниц печатного текста. Важным отличием доклада является выражение собственного отношения к излагаемому материалу. Это может быть оценка важности некоторых положений или источника в целом, наличие собственных выводов по проблеме и т.п. Доклад обязательно должен быть выстроен докладчиком по плану: актуальность проблемы, её описание и выводы, что составляет основу введения, основного содержания и заключения.
Готовясь к докладу обращаться за методической помощью к преподавателю на форуме. Требования по а) Оформлению: 1.Титульный лист: указать наименование учреждения, кафедру (на которой сдаётся работа), тему, исполнителя и руководителя, город и год. 2.План: соблюдение структуры (введение, основная часть, заключение). 3.Текст: соблюдение формата (А4), наличие полей, ссылок на источник, при необходимости иллюстрируется таблицами, графиками, рисунками. 4.Список литературы в алфавитном порядке, в соответствии с ГОСТом 2017. 5. Краткая презентация по теме доклада (не менее 5 слайдов: тема +автор, план, литература, основные понятия, выводы (не менее 3). б) Содержанию:
5. Обоснование актуальности темы, формулирование цели и задач, в соответствии с оглавлением (содержанием).
6. Критерии оценки доклада: - чёткость доклада (7 минут); - владение изложенным материалом; - презентабельность представленного материала; - наличие ссылок, правильно оформленный список используемых источников; - правильность ответов на вопросы аудитории; - заинтересованность аудитории излагаемым материалом. Образец оформления источников 1. Божович, Л.И., Конникова, Т.Е. О нравственном развитии и воспитании детей/ Л.И. Божович, Т.Е. Конникова // Вопросы психологии. - 1995. - №1. - С. 80-89. 2. Воловикова, М.И. Представления русских о нравственном идеале / М.И. Воловикова. - 2-е изд. - М.: Изд-во "Институт психологии РАН", 2005. 3. Горбачева, Е.И., Купрейченко, А.Б. Отношение личности к деньгам: нравственные противоречия в оценках и ассоциациях / Е.И. Горбачева, А. Б. Купрейченко // Психологический журнал. - Т. 27. - 2006. - № 4. - С. 26-37. 1. Чудновский, В.Э. Нравственная устойчивость личности: Психологическое исследование / В.Э. Чудновский. - М.: Конус, 2014. – 340 с. (первое издание 1981). Уважаемые студенты! Вы должны научиться вести плановый конспект, когда каждому пункту плана соответствует определенная часть конспекта. В конспекте указываются основные мысли, формулировки, записываются доводы, факты, примеры, доказывающие и разъясняющие эти основные мысли. При цитировании не забудьте указать страницу, чтобы не искать повторно. Плановый конспект может быть простым (кратким), сложным (подробным, развернутым).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.89 (0.008 с.) |