Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Специфика жанров конкурсных работ и формулировкаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
темы конкурсной работы 6.1. Положением о Всероссийском конкурсе сочинений определены следующие жанры конкурсных работ: рассказ, сказка, письмо, дневник, заочная экскурсия, очерк, репортаж, интервью, слово, эссе, рецензия. 6.2. Жанр сочинения участник Конкурса определяет самостоятельно. Учитель, осуществляющий педагогическое сопровождение участника Конкурса, может оказать ему консультативную помощь в определении жанра. 6.3.Тему конкурсной работы участник Конкурса формулирует самостоятельнов зависимости от выбранного тематического направления, жанра и содержания своей работы. 6.4. При оказании помощи в выборе формулировки темы сочинения учителю, осуществляющему педагогическое сопровождение участника Конкурса, рекомендуется учитывать соответствующие критерии оценки: уместность, самостоятельность, оригинальность, адекватность содержанию. 6.5. Не рекомендуется использовать в качестве темы формулировку тематического направления, поскольку это размывает границы содержания сочинения, а также понижает общую оценку конкурсной работы.
Критерии и порядок оценивания конкурсных работ 7.1. Оценивание конкурсных работ осуществляется по следующим критериям: уместность, самостоятельность, оригинальность формулировки темы конкурсного сочинения; содержание конкурсного сочинения: соответствие выбранному тематическому направлению; соответствие выбранной теме; полнота раскрытия темы сочинения; оригинальность авторского замысла; корректное использование литературного, исторического, биографического, научного и других материалов; воплощенность идейного замысла; жанровое и языковое своеобразие конкурсного сочинения: соответствие выбранному жанру; цельность, логичность и соразмерность композиции; богатство лексики и разнообразие синтаксических конструкций; точность, ясность и выразительность речи; целесообразность использования языковых средств; стилевое единство; грамотность сочинения: соблюдение орфографических норм русского языка; соблюдение пунктуационных норм русского языка; соблюдение языковых норм (правил употребления слов, грамматических форм и стилистических ресурсов). 7.2. Каждая работа оценивается не менее чем тремя членами конкурсной комиссии. 7.3. Конкурсные работы участников каждой возрастной группы оцениваются отдельно. 7.4. На каждом этапе Конкурса на основании протоколов оценивания составляются рейтинговые списки участников по возрастным группам.
Подведение итогов муниципального этапа Конкурса
8.1. Победители и призеры в каждой возрастной категории награждаются грамотами отдела образования администрации Моршанского района. 8.2. Педагоги, подготовившие победителей муниципального этапа, награждаются благодарственными письмами. 8.3. Работы победителей муниципального этапа Конкурса в каждой возрастной категории направляются для участия в региональном этапе.
Приложение № 2
УТВЕРЖДЕНО приказом отдела образования от 27.05.2020 № 138
Состав конкурсной комиссии муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений-2020
Кочеткова Людмила Николаевна – директор МКУ «Районный информационно-методический центр»;
Сычева Галина Алексеевна – консультант отдела образования Моршанского района;
Шкитина Надежда Александровна – методист МКУ «Районный информационно-методический центр»;
Никитина Светлана Александровна – методист МКУ «Районный информационно-методический центр»;
Индык Наталия Ивановна - методист МКУ «Районный информационно-методический центр».
Приложение 1 к Положению
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.228.238 (0.005 с.) |