Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цели и задачи муниципального этапа КонкурсаСодержание книги Поиск на нашем сайте
2.1. Цели муниципального этапаВсероссийского конкурса сочинений: -возрождение традиций написания сочинения как самостоятельной творческой работы, в которой отражаются личностные, предметные и метапредметные результаты на разных этапах обучения и воспитания личности; -обеспечение поддержки детского и юношеского чтения. 2.2. Задачи Всероссийского конкурса сочинений: -создать условия для самореализации обучающихся, повышения их социальной и творческой активности; -выявить литературно одаренных обучающихся; -способствовать формированию положительного отношения подрастающего поколения к русскому языку и литературе как важнейшим духовным ценностям, повышению в глазах молодежи престижа грамотного владения русским языком и знания художественной литературы; -привлечь внимание общественности к социально значимым проектам в области образования, к пониманию значимости функционально грамотного и творческого владения русским языком; -продемонстрировать заинтересованной общественности направления работы, ресурсы и достижения системы образования; -способствовать решению педагогических задач развития связной письменной речи обучающихся, распространению эффективных педагогических методик и практик в области развития письменной речи обучающихся, в том числе обучения написанию сочинений.
Порядок и сроки проведения муниципального этапа Конкурса 3.1. Участниками Конкурса являются обучающиеся обще-образовательных организаций, в том числе дети-инвалиды и обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья. Среди участников Конкурса выделяются 4 возрастных группы: 1 возрастная группа – обучающиеся 4 – 5 классов; 2 возрастная группа – обучающиеся 6 – 7 классов; 3 возрастная группа – обучающиеся 8 – 9 классов; 4 возрастная группа – обучающиеся 10 – 11 классов; 3.2. Участие в Конкурсе добровольное. 3.3. Рабочим языком Конкурса является русский язык. 3.4. Каждый участник имеет право представить на Конкурс одну работу. Участники Конкурса выполняют работу самостоятельно на русском языке в прозе в жанре рассказа, сказки, письма, дневника, заочной экскурсии, очерка, репортажа, интервью, слова, эссе, рецензии. Совмещение жанров не допускается. Поэтические тексты конкурсных сочинений не рассматриваются. 3.5. Конкурсные работы и сопутствующие документы должны быть предоставлены в конкурсную комиссию для участия в муниципальном этапе конкурса не позднее 14 сентября 2020 года.
Требования к конкурсным работам
4.1. Все конкурсные работы выполняются обучающимися в письменном виде темными (черными или синими) чернилами. На муниципальный этап Конкурса конкурсные сочинения принимаются в сканированном виде (в формате PDF, разрешение 300 dpi). К отсканированному конкурсному сочинению участника Конкурса прилагается копия, набранная на компьютере и сохраненная в формате Word (doc или docx). При отсутствии одного из указанных вариантов представления конкурсное сочинение на муниципальный этап Конкурса не принимается. Конкурсная работа должна представлять собою рукописный текст (за исключением работ, авторы которых – обучающиеся с ОВЗ, имеющие трудности с письмом). Работа выполняется строго на утвержденном бланке с логотипом ВКС–2020. 4.2. Иллюстрирование конкурсных сочинений авторами допускается. 4.3. Конкурсная работа принимается к рассмотрению только при наличии заполненной по установленному образцу Заявки на участие в Конкурсе. 4.4. Объем конкурсной работы не регламентируется и не может служить основанием для отказа от рассмотрения и оценки работы, однако можно ориентироваться на следующие показатели: 1-я возрастная группа (обучающиеся 4 – 5 классов) – 1-3 стр.; 2-я возрастная группа (обучающиеся 6 – 7 классов) – 2-4 стр.; 3-я возрастная группа (обучающиеся 8 – 9 классов) – 3-5 стр.; 4-я возрастная группа (обучающиеся 10 – 11 классов) – 4-6 стр. 4.5. На всех этапах Конкурса не подлежат рассмотрению работы, представленные с нарушением требований к оформлению или с нарушением установленных сроков. 4.6. На всех этапах Конкурса работы должны быть проверены на плагиат. 4.7. Конкурсные работы, написанные на основе краеведческого, биографического, научного и научно-популярного материала, жанр которых определен как очерк или заочная экскурсия, не должны представлять собою реферат или справочную статью. Информация, полученная из различных источников, может быть интерпретирована в соответствии с авторским замыслом, заключена в художественную форму и передана собственными словами. Не стоит перегружать творческую работу цитатами, тем более подменять ими собственный текст. Объем цитирования в сочинении не должен превышать 25% текста. 4.8. После окончания и подведения итогов школьного этапа Конкурса из работ победителей отбираются 4, занявших первые строчки рейтинговых списков (по 1 работе от каждой возрастной группы участников),которыеполучают право на участие в муниципальном этапе Конкурса. 4.9. На каждого участника Конкурса на муниципальный этап необходимо предоставить: 1) Конкурсную работу в рукописном виде, выполненную на бланке; 2) Конкурсную работу в сканированном виде (в формате PDF, тип изображения черно-белый, разрешение 300 dpi, объемом не более 3 МБ), выполненную в рукописном виде; 3) Конкурсную работу в виде текстового файла (в формате Microsoft Word, размер шрифта 14, межстрочный интервал 1,5); 4) Заявку на участие в Конкурсе; 5) Согласие на обработку персональных данных. 4.10. Бланки для написания сочинения, а также иная документация размещены на официальном сайте Конкурса (http://vks.edu.ru/).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.180.189 (0.008 с.) |