Правописание букв безударных гласных в окончаниях имён прилагательных 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правописание букв безударных гласных в окончаниях имён прилагательных



107. Наблюдение за особенностями окончаний имён прилагательных в мужском, женском, среднем роде и во множественном числе. Изменение имён прилагательных по родам и числам.

 

108. Как проверить правописание букв безударных гласных в окончаниях имён прилагательных
109. Развитие умения писать буквы безударных гласных в окончаниях имён прилагательных. Знакомство с антонимами. 110. Закрепление правописания слов с изученными орфограммами.

Разбор имён прилагательных по составу

111.Ознакомление с особенностями словообразования имён прилагательных.

 

112. Р/р Сочинение по опорным сочетаниям слов «Грибы в осеннем лесу» по упр. 343. Комплексная работа над структурой текста: озаглавливание, корректирование порядка предложений и частей текста. Особенности текста описания.  
113. Разбор имён прилагательных по составу. Анализ сочинений. Работа над ошибками.
114. Диктант № 4 «В лесу» по теме «Имя прилагательное» с грамматическим заданием. 115. Анализ контр. работ. Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Обобщение: что мы знаем об именах прилагательных.

Глагол как часть речи

Наблюдать за ролью глаголов в речи.

Анализировать текст с преимущественным употреблением глаголов. П

Участвовать в проблемном диалоге, открывать новые знания о грамматических признаках глаголов.

Выделять начальную (неопределенную) форму глагола и преобразовывать глагол в другой форме в начальную.

Образовывать и употреблять в речи глаголы в различных формах времени.

Выделять суффикс – л - в форме прошедшего времени глагола.

Определять изученные грамматические признаки глагола.

Накапливать опыт употребления в речи различных глагольных форм.

Совместно составлять алгоритм разбора глагола как части речи.

116. Определение глагола как части речи Значение и употребление в речи.  

 

117, 118. Ознакомление с временными формами глагола. Изменение глаголов по временам.  
119. Ознакомление с особенностями глаголов в прошедшем времени. Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам.  
120. Развитие умения изменять глаголы по числам и правильно употреблять их.

Правописание частицы не с глаголами

121. Употребление частицы не с глаголами. Правило правописания частицы не с глаголами. 122. Развитие умения писать частицу «не» с глаголами.    

Неопределённая форма глагола

123. Понятие о неопределённой форме глагола  

 

124. Неопределённая форма глагола. Правописание ь в глаголах неопределённой формы
125. Различение глаголов, отвечающих на вопросы "что делать?" и "что сделать?"  
126. Стандартизированная контрольная работа за 3 четверть.
127. Анализ контр. работ, работа над ошибками. Образование форм времени от неопределённой формы глагола. 128. Морфологический разбор глагола. 129. Урок-обобщение. Что мы знаем о глаголе.    

Предложение

 

Различать виды предложений по цели высказывания.

Произносить с соответствующей интонацией предложения повествовательные, вопросительные, побудительные; восклицательные и невосклицательные.

Накапливать опыт постановки логического ударения.

Различать слово, словосочетание и предложение.

Находить в предложении грамматическую основу, обозначать её графически.

Различать грамматическую основу и второстепенные члены предложения.

Устанавливать грамматические связи в словосочетании с помощью вопросов.

Разделять непунктированный текст на предложения.

Совместно обсуждать порядок действий при синтаксическом разборе простого предложения.

Использовать этот порядок при разборе.

Оценивать правильность работы.

Распространять и сокращать предложение до основы, сравнивать смысл.

Находить однородные члены в простом предложении с двумя главными членами.

Объяснять постановку знаков препинания.

Конструировать предложения с однородными членами.

Накапливать опыт нахождения в тексте и использования в речи таких предложений.

Наблюдать за ролью разделительного знака – запятой в предложении с однородными членами.

Различать простое и сложное предложение (одна грамматическая основа – две грамматические основы). П

Накапливать опыт постановки запятой и употребления в речи сложных предложений из двух частей с бессоюзной связью. П

Конструировать сложные предложения (по схеме, по данному началу). П

Совместно составлять алгоритм синтаксического разбора сложного предложения, действовать по алгоритму, проверять себя. П



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.174.239 (0.005 с.)