Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правописание букв безударных гласных в окончаниях имён прилагательных
|
||||
107. Наблюдение за особенностями окончаний имён прилагательных в мужском, женском, среднем роде и во множественном числе. Изменение имён прилагательных по родам и числам. |
| ||||
108. Как проверить правописание букв безударных гласных в окончаниях имён прилагательных | |||||
109. Развитие умения писать буквы безударных гласных в окончаниях имён прилагательных. Знакомство с антонимами. 110. Закрепление правописания слов с изученными орфограммами. | |||||
Разбор имён прилагательных по составу | |||||
111.Ознакомление с особенностями словообразования имён прилагательных. |
| ||||
112. Р/р Сочинение по опорным сочетаниям слов «Грибы в осеннем лесу» по упр. 343. Комплексная работа над структурой текста: озаглавливание, корректирование порядка предложений и частей текста. Особенности текста описания. | |||||
113. Разбор имён прилагательных по составу. Анализ сочинений. Работа над ошибками. | |||||
114. Диктант № 4 «В лесу» по теме «Имя прилагательное» с грамматическим заданием. 115. Анализ контр. работ. Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Обобщение: что мы знаем об именах прилагательных. | |||||
Глагол как часть речи | Наблюдать за ролью глаголов в речи. Анализировать текст с преимущественным употреблением глаголов. П Участвовать в проблемном диалоге, открывать новые знания о грамматических признаках глаголов. Выделять начальную (неопределенную) форму глагола и преобразовывать глагол в другой форме в начальную. Образовывать и употреблять в речи глаголы в различных формах времени. Выделять суффикс – л - в форме прошедшего времени глагола. Определять изученные грамматические признаки глагола. Накапливать опыт употребления в речи различных глагольных форм. Совместно составлять алгоритм разбора глагола как части речи. | ||||
116. Определение глагола как части речи Значение и употребление в речи. |
| ||||
117, 118. Ознакомление с временными формами глагола. Изменение глаголов по временам. | |||||
119. Ознакомление с особенностями глаголов в прошедшем времени. Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам. | |||||
120. Развитие умения изменять глаголы по числам и правильно употреблять их. | |||||
Правописание частицы не с глаголами
| |||||
121. Употребление частицы не с глаголами. Правило правописания частицы не с глаголами. 122. Развитие умения писать частицу «не» с глаголами. | |||||
Неопределённая форма глагола | |||||
123. Понятие о неопределённой форме глагола |
| ||||
124. Неопределённая форма глагола. Правописание ь в глаголах неопределённой формы | |||||
125. Различение глаголов, отвечающих на вопросы "что делать?" и "что сделать?" | |||||
126. Стандартизированная контрольная работа за 3 четверть. | |||||
127. Анализ контр. работ, работа над ошибками. Образование форм времени от неопределённой формы глагола. 128. Морфологический разбор глагола. 129. Урок-обобщение. Что мы знаем о глаголе. | |||||
Предложение |
Различать виды предложений по цели высказывания. Произносить с соответствующей интонацией предложения повествовательные, вопросительные, побудительные; восклицательные и невосклицательные. Накапливать опыт постановки логического ударения. Различать слово, словосочетание и предложение. Находить в предложении грамматическую основу, обозначать её графически. Различать грамматическую основу и второстепенные члены предложения. Устанавливать грамматические связи в словосочетании с помощью вопросов. Разделять непунктированный текст на предложения. Совместно обсуждать порядок действий при синтаксическом разборе простого предложения. Использовать этот порядок при разборе. Оценивать правильность работы. Распространять и сокращать предложение до основы, сравнивать смысл. Находить однородные члены в простом предложении с двумя главными членами. Объяснять постановку знаков препинания. Конструировать предложения с однородными членами. Накапливать опыт нахождения в тексте и использования в речи таких предложений. Наблюдать за ролью разделительного знака – запятой в предложении с однородными членами. Различать простое и сложное предложение (одна грамматическая основа – две грамматические основы). П Накапливать опыт постановки запятой и употребления в речи сложных предложений из двух частей с бессоюзной связью. П Конструировать сложные предложения (по схеме, по данному началу). П
Совместно составлять алгоритм синтаксического разбора сложного предложения, действовать по алгоритму, проверять себя. П
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.174.239 (0.005 с.) |