Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Суточные нормы питания и энергетическая потребность детей и подростков↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Суточные нормы питания и энергетическая потребность детей и подростков
Тестовая часть
Проверка части с развернутым ответом Пожалуйста, оцените решения заданий части с развернутым ответом самостоятельно, руководствуясь указанными критериями. Начало формы Задание 27 (С1) № 16332
Рассмотрите рисунок с изображением прибора, использованного в XVII веке. Прообразом какого современного прибора была приведённая на рисунке конструкция? Что было открыто его создателем с помощью данного прибора?
Пояснение. 1. Микроскоп (световой микроскоп). 2. Простейшие (одноклеточные животные, бактерии, сперматозоиды, эритроциты). Ваша оценка (баллов): 0 1 2
Задание 28 (С2) № 63
Используя содержание текста «Древние птицы Новой Зеландии» и знания школьного курса биологии, выполните задания и ответьте на вопрос.
1) Составьте наиболее вероятную пищевую цепь, которая сложилась на территории Новой Зеландии до появления на острове современного человека. 2) Вычислите примерное значение наибольшей массы добычи, которую могла переносить самка орла Хааста. Запишите арифметическое выражение и численный ответ (в килограммах). 3) Какой критерий использовали учёные при установлении родства орла Хааста с другими пернатыми хищниками?
Пояснение. Правильный должен содержать следующие элементы: 1) Пищевая цепь: травянистые растения → мелкие моа → орел Хааста ИЛИ травянистые растения → нелетающие пастушки → орел Хааста 2) Составлено выражение, и получен ответ: 14,5 х 0,25 + 14,5 ≈18,1 кг. 3) В исследовании использовался генетический критерий.
Примечание к ответу 2: По тексту: «масса самок орла — 14,5 кг», далее «поскольку пернатые хищники способны поднять в воздух добычу, лишь на четверть превышающую их вес», значит, 14,5 умножаем на 0,25 (на 1/4) Ваша оценка (баллов): 0 1 2 3
Задание 29 (С3) № 1646
Пользуясь таблицей «Сравнительные размеры эритроцитов человека и других животных» и знаниями курса биологии ответьте на следующие вопросы: 1) У кого из представителей млекопитающих самая большая площадь поверхности эритроцита? 2) Почему у лягушки эритроциты больше по размерам и площади поверхности, чем у млекопитающих? 3) Что общего у эритроцитов млекопитающих животных?
Пояснение. 1) У человека 2) У лягушек в эритроцитах есть ядра 3) Эритроциты млекопитающих безъядерные Ваша оценка (баллов): 0 1 2 3
Задание 30 (С4) № 16419
В понедельник одиннадцатиклассник Никита посетил школьную столовую, где ему предложили на обед следующее меню: суп молочный с макаронными изделиями; две мясных котлеты с гарниром из отварного риса, кисель и кусочек ржаного хлеба. Используя данные таблиц 2 и 3, ответьте на следующие вопросы. 1) Каково содержание жиров в школьном обеде? 2) Какое ещё количество ккал энергии необходимо потребить с пищей в этот день Никите, чтобы восполнить суточную потребность, если его возраст составляет 17 лет? 3) Каковы функции жиров в организме человека? Назовите одну из таких функций.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.0.48 (0.006 с.) |